Перейти к содержанию

Гул в салоне ! (на 80 км/ч)


Ilya Ryabikin

Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ребят, на 80 км в час отчётливо слышен "люфт"-гул. Выше скорость - чаще "люфт". Самого люфта не ощущаю, потому, что итак ДВС "колбасит". Машина не прыгает и не трясётся ни на ходу ни в покое.

Еду по просёлочной, свежему асфальту. Открываю на 10 см задние окна. Господа! В салоне устанавливается такой низкочастотный гул, что даже перекричать его почто не возможно! Микрофон на видеорегистраторе, просто "забивается", захлёбывается. Сейчас готовлю видео с регистратора. Но стоит любое переднее приоткрыть в добавок к задним и шцм нормализуется до обыкновенного уличного.

Вот что это??!!!!

 

Выложу на ютьюб, а сюда ссылку. (что-то не получается в этот форум выкладывать изображения и видео =((. )

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если воет как троллейбус - смотри ступицы и (или) задний мост.

Если еще есть вибрация на кузов - смотри ШРУсы и крестовины на карданах.

Пробег у машины какой?

 

И неполохо бы подписать под аватаром двигатель и коробку

Изменено пользователем Arny-xxl
287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Лучше видео выкладывай дабы не гадать,

у меня тоже нечто подобное присутствует,

может оно

Изменено пользователем seq2008
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ДВС 2.4 на МКПП 6-ти ступка.

Пробег! Ха! Показывает 81 000 км, но ребята из сервиса сказали, что это не 81 000. Походу скручен пробег. Авто купил в апреле 2015 и вот только из ремонта на трассу выбрался. Заменён двумассовый маховик (до его замены были жуткие вибрации на кузов от ДВС), заменён подшипник первичного вала, перебрана с заменой масла МКПП (первая скорость отстреливает - мощности не хватает ДВСу, задняя не отстреливает, но раздаётся свист какого-то ремня, как намокшего "ремня радиатора" и Jeep глохнет. Приходится реветь газом. Буду разбираться. Диск сцепления не поменян по финансовым проблемкам, но всё идёт к тому. Jeep, типо, стоял безвылазно в гараже не меньше года.

Сзади поменяна крестовина, шаровая в треугольной банке., спереди передний кардан в сборе. ремонтировался задний тормоз.

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Жесть....

Судя по заменам (кардан, шаровая бумеранга) и проблемам пробег авто за 200000 км.

Гудеть может что угодно. Может это МКПП и гудит ....

107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

По ходовке, если что, к мостовику Коле в Люберцы прокатись, делает хорошо и многие запчасти в наличии. http://4x4ok.ru/page/Shema-proezda

Контактные телефоны:
+7(926)392-16-70
+7(495)642-11-33
г. Люберцы, Проектируемый проезд 4296, д. 4

 

Можешь сказать, что Володя на черном КаДжее посоветовал.

Изменено пользователем makarych81
238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

перебрана с заменой масла МКПП (

 И ПОСЛЕ ПЕРОЕБОРКИ МКПП

 

 

(первая скорость отстреливает - мощности не хватает ДВСу, задняя не отстреливает, но раздаётся свист какого-то ремня, как намокшего "ремня радиатора" и Jeep глохнет.

???

...тогда или по новой "перебрать" или на другое поменять...(ИМХО)

(на что мощности ДВСу не хватает? ему помойму чтоб раздолбанную коробку скорость отстрелить очень даже хватает...)

Изменено пользователем Кот_ученый
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

https://youtu.be/mOYGKgajrLE

 

И самое странное, одно ремонтируем - что-то новенькое и дорогостоящее вылезает наружу. Последним был двумассовый маховик.

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано

@Ilya Ryabikin,

разгонись с горки поймай звук заглуши поработай сцеплением не вырубая скорость - послушай сделай вывод- замени сначала сцепление - если не поможет- коробку ну или коробку еще раз перебери...как вариант... 

14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Эх, знал бы я англицкий в нужной мере. Может этот man гворит о моей проблеме?

https://youtu.be/tQLDi8fep0E

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

@Ilya Ryabikin, слушал , но что-то не понял  - звук только при открытых задних окнах ? По моему , в той или иной мере это на всех авто так . Причем , там где заднее стекло "косое" (как наше переднее , только в другую сторону) грохот на скорости вообще неимоверный - стекло наружу/внутрь гуляет как диффузор сабвуфера .

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


стекло наружу/внутрь гуляет как диффузор сабвуфера .

а что его заставляет так гулять - источник колебаний где ? может Ilya Ryabikin  магнитолу не выключил -  но на видео ее не слышно...

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


а что его заставляет так гулять - источник колебаний где ?

Воздух , огибающий бока подсасывает из салона , на определенной скорости возникает что-то типа резонанса  . У меня сын иногда балуется : открывает заднее стекло - у меня аж уши закладывает , а на заднем сидении эффект менее заметен  . Приоткрою свое переднее - и у меня меньше шумит .

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@tracker99,

интересно девки пляшут... :D надо попробовать...ну тогда все дело не в коробке а в чувствительности ушей и степени приоткрытости окон...проблема субьективна...я вот благодаря тугоухости никак свиста не услышу при открытом переднем окне...а так бы хотелось приобщиться иногда... :alko1:  

Изменено пользователем Кот_ученый
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


я вот благодаря тугоухости никак свиста не услышу при открытом переднем окне.

Свист при открытом переднем ? А должен быть ?  :blink:

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@tracker99,писали в какой то теме на форуме вот и вспомнилось... 

у меня люк еще -так что экспериментировать можно долго...но точно скажу в городе не свистит( до 60) а там посмотрим..отпишу если что... :D

да и заднее стекло можно подключить...но газы пойдут боязно задохнуться... :D  :good:

Изменено пользователем Кот_ученый
287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

Посмотрел видео: хрень какая-то...

Ну у меня явно не такая детонация.

Для начала надо конечно чувствительность микрофона на регистраторе процентов на 20-30 прибрать

и в момент записи этого рецидива попытаться проехать и с едва (на пол сантима) приоткрытыми и с закрытыми окнами.

Лучше задние вообще не открывать, т.к. салон начинает резонировать, гудеть, как большая пустая ёмкость

и это сильно мешает в поиске рецидива,

слышен низкочастотный гул и что-то (явно неметаллическое) телепается именно от воздушного потока,

секунды с 50-й и когда немного вправо начинаешь забирать думается на подшипник ступицы,

а колёса нормально отбалансированы\прикручены?

287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
 Ilya RyabikinНо стоит любое переднее приоткрыть в добавок к задним и шцм нормализуется до обыкновенного уличного.

Вот что это??!!!!

 

 

Это говорит о звуковом резонансе

 

В большую пустую цистерну засунь голову и что-нибудь крикни,

совершенно такой же эффект

 

Начни с диагностики подвески: шрусы, крестовины, рулевые наконечники (в руль не отдаёт?), подушки двигателя...

Приведёшь в порядок ходовую, отсечёшь часть проблем. Всё-равно делать придётся

и сузишь круг поиска

Изменено пользователем seq2008
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ок. Подушки поменяны (левая целиком, в правой заменили втулку ибо не нашли её вовремя на рынке автозапчастей).

Как с резонансом бороться?

На американском видео я слышу тот-же резонирующий звук. Значит, это судьба? Печально. Это не серьёзно с таким звуковым эффектом ездить.

Подвеску проверю.

В руль не отдаёт. Jeep смотрели 2 диагноста. Первый в подвеске ничего не нашёл, второй обнаружил: проблемы с передним карданом, крестовиной заднего кардана и "шаровой бумеранга. Заменены.

Колёса проверю.

287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

Значит круг поиска сузился,

ступицы, шрусы, задний мост и ещё есть такая фигня

http://www.autoshcool.ru/3581-kak-sdelat-samodelnyy-avtomobilnyy-stetoskop.html

поможет пытливому уму в поиске

51
Автомобиль: JEEP CHEROKEE Limited 3
7. был.
Город: Рязанская губерния
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Эх, знал бы я англицкий в нужной мере. Может этот man гворит о моей проблеме? https://youtu.be/tQLDi8fep0E

Этот мэн постоянно говорит Fucking Chrysler))) и через слово грязно ругается в адрес автомобиля и деталей из которых он состоит.

Изменено пользователем Михалыч 62
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

в инструкции по пользованию машиной сказано " задние окна салона не открывать на ходу менее чем на 2/3 во избежание возникновения акустического шума (эффект бочки) "

 

надо открыть их полностью, совместно с передними, и проехать вдоль стены здания; глухого забора на расстоянии 2-х меров разными стронами автомобиля, на разных скоростях, с заглушенным двигателем, с заведённм двигателем, и тогда отражённый от преграды звук может много о чём рассказать в состоянии подвески-трансмиссии-системы выпуска отработанных газов, проблема найти такой проезд в городе пребывания-проживания, но уж если найден-то пользоваться регулярно.

Изменено пользователем H824TT37
13
Автомобиль: Cherokee KJ
2007
2.8
дизель
Опубликовано
Опубликовано

с заглушенным двиглом не опасно?

14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


а колёса нормально отбалансированы\прикручены?

На ~120 - 130 замечен "бой" в рулевое колесо! Поеду на балансировку.

46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано

с заглушенным не опасно при скорости до 50 км/час и по прямой, тормозить труднее , руль поворачивать тяжело, но зато слышно шум подвески/трансмиссии.

только на механике надо держать выжатым сцепление, на автомате коробку в нейтраль. поставив в нейтраль раздатку, можно и коробку передач исключить из шумящих предметов.

14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Поеду на балансировку.

Отбалансировал! Колёса имели дисбаланс от 5 до 80 ед.изм..

Заодно зад поставлен на перед, крест на крест.

Гул пропал!!! Автомобиль стал как не свой. НО! Теперь руль рыщет по дороге! Мягко дёргает влево-вправо. Это, теперь, сход-развал делать чтоле?? =)

 

P.S. Один минус отсутствия гула - теперь я слышу новые звуки: постукивание, поцокивание, скрипы, сверчёчки и т.п. =))))

287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

Съезди на развал - не помешает

11
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2.4 MT
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

время видимо пришло всеми KJ 2002-2004 погудеть. начинаю думать - с чего начать, где искать тот же самый источник звуков, пик которых приходится на 50-60 км/ч. сменил ступицу одну. но перед говорит - ищи дальше, блин. ничего существенного более не менялось, оригинальное стоит. 

Изменено пользователем FahrenHeit
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

После нескольких поездок по тихому загородному шоссе пришёл к выводу, что гул, всё равно, где-то спрятался в недрах моего Jeepа. Он есть, но тихий. То отчётливо слышен, то нет. Чаще всего я замечаю его, теперь, на 70 км/ч.

Поэтому будем искать "гуделку". Эпопея продолжается. 

287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

 

... будем искать "гуделку". Эпопея продолжается. 

Давай тогда ещё видео со криминальным звуком,

поглядим-подумаем (лучше с закрытыми окнами)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 123 гостя (Посмотреть всех)

    • mixelson
    • Артём676
    • ZloyBes
    • Yugin
    • up6
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.