Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

:good:

Только, наверно 27W, а не 21. У америкосов лампы 7/27 вместо 5/21.

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Тоже все сгнило ,пожалуй буду так же делать! А фишку родную,что с ней,заменил?у меня в труху

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

:good:

Только, наверно 27W, а не 21. У америкосов лампы 7/27 вместо 5/21.

У америкосов нет задних туманок как класса, поэтому все таки 21W как на жигулях, это цокольная лампа, a 27W безцокольная как в задних фонарях.

 

 

P21W.jpg

Тоже все сгнило ,пожалуй буду так же делать! А фишку родную,что с ней,заменил?у меня в труху

 

Да, родную фишку заменил ответной частью разъема на туманке, они комплектом продаются, на предпоследнем фото видно.

Изменено пользователем nos710
54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за пост!) У меня левая не горит, не подскажешь - там они легко снимаются ? или надо бампер скидывать?

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Сами туманки чтобы снять надо бампер скидывать, но их не надо снимать для ремонта. Патрон с лампой  снимается снизу из под бампера

 

вот тут он уже снят

 

214146193.jpg

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Про отсутствие ПТФ у американцев мне известно. Но не думал, что цоколь будут другой использовать.

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Я удивился когда узнал, что на пендосских СРТ туманки это муляжи, к ним нет проводки)) Просто в падлу было другой бампер делать для внутреннего рынка

30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано
Опубликовано

Как вытащить белый пластиковый держатель из туманки, чтобы лампу заменить?

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Повернуть против часовой и вытащить.

10
Автомобиль: WK 2005
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

Всем добрый день, на днях занялся ремонтом подсветки номера (один патрон сгнил). В гараже лежала вторая накладка на дверь багажника, отрезал нужный патрон, соединил, проверил - все работает. Когда все собрал, пропал свет левого заднего габарита и подсветка номера?!? Где можно посмотреть, чтобы не разбирать все заново? И подскажите, где на них предохранители стоят?

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Поставил отремонтированные патроны место, светит ярко и хорошо.

 

214160710.jpg

 

214160706.jpg

54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если что обращусь за помощью?)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Залез вчера, в итоге в левой ПТФ  вообще ужас... Патрон сгорел внутри, подплавился:) Правую ПТФ, видимо, бывший владелец уже делал.

54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Фотки под спойлером:

 

 

508feb2s-480.jpg

 

588feb2s-480.jpg

 

 

92f7eb2s-480.jpg

 

a2f7eb2s-480.jpg

 

9f0feb2s-960.jpg

 

 

 

Угадайте, где СТОК, а где колхоз) 

  • 1 год спустя...
3
Автомобиль: Jeep grand cherokee WН 3.0 d
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Нашел патрон точно как наш по форме и диаметру, толко на 5мм короче сама задняя часть под ответку, и выход под контакты -папы и плоские, ну и лампочка со смещенными "усами" цоколя, а так встает как родной. Вообщем - патрон+ лампочка 21W Flosser (немецкая) и два контакта (мамы с усами :D) обошлось 250рубликов. если кому поможет, то они есть, существуют, подходят и работают. Думаю можно найти в хорошем магазина автоэлектроники...... фото могу прислать,кому надо.

Изменено пользователем RUS40
  • 1 год спустя...
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

От чего патрон то? где его искать?

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Нашёл в экзисте такие патроны,есть который на наш подходит по креплению?

CE5494B2-B80A-4CF9-94F5-2BA8A2678788.jpeg

961D90E3-1332-4BC0-9614-A107F1AF435F.jpeg

57DA643C-F8EC-421E-BE5B-8D8BDB9A2498.jpeg

  • 3 недели спустя...
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я поступил немного глобальнее. Были куплены патроны под другую лампу, из родного патрона вырезаны все внутренности и в них вклеены другие патроны. Установлены светодиодные лампы и подключено все к проводке. Изначально хотел чтоб в этих фонарях были габарит+стоп+птф, но от габарита пока отказался. В результате сделал стоп+птф. Третий провод на новом патроне пока весит в воздухе, немного поколдовал с проводкой и получил стоп и птф на одной лампе.IMG_20170708_090025.thumb.jpg.41c59817caf9ba27d31329553430638c.jpg

IMG_20170708_090021.jpg

IMG_20170708_112747.jpg

IMG_20170708_112740.jpg

IMG_20170708_142503.jpg

IMG_20170708_142458.jpg

IMG_20170708_175816.jpg

Изменено пользователем max19834
  • 3 года спустя...
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
Опубликовано

Немного оживлю тему! Через какое то время мне надоели пустые никчемные ПТФки и я переделал их еще глобальнее! Теперь там

светодиодные платы габарит-стоп-птф.

 

20190903_115931.thumb.jpg.dc4b3f588677e075d43c283b51dbcdde.jpg20190907_192424.thumb.jpg.0f94cac03be90b7d24b5d8e547ead101.jpg

20191025_162236.jpg

20191026_201912.jpg

20191026_201938.jpg

20191026_202049.jpg

20191027_080305.jpg

20191027_080336.jpg

20190908_124137.jpg

20190908_124148.jpg

20190908_124200.jpg

28
Автомобиль: WH 4
7 2007
Город: С.Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Похоже никогда не стоял в пробке за таким колхозом.... Глаза пипец как устают от такого , да еще если постоянно моргает.

256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, МИШИК сказал:

Похоже никогда не стоял в пробке за таким колхозом.... Глаза пипец как устают от такого , да еще если постоянно моргает.

Ура, наконец-то, а то я уж прям заждался негативного отзыва)))))

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, max19834 сказал:

Ура, наконец-то, а то я уж прям заждался негативного отзыва)))))

Яркие светодиоды  в тёмное время реально глаза выжигают. Но вот если задние фонари и противотуманки аккуратно лёгкой то ировкой покрыть (именно лёгкой, а не такой, что в солнечную погоду нихера не видно), то и слепить не будет и выглядеть будет эстетично) 

Мне в конце февраля в зад выехали, одна тумака вдребезги. На разборке в РБ заказал пару противотуманки и патроны к ним. После майских в малярку машину отдам и будет гуд) 

256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Akpo6at13 сказал:

Яркие светодиоды  в тёмное время реально глаза выжигают. Но вот если задние фонари и противотуманки аккуратно лёгкой то ировкой покрыть (именно лёгкой, а не такой, что в солнечную погоду нихера не видно), то и слепить не будет и выглядеть будет эстетично) 

Мне в конце февраля в зад выехали, одна тумака вдребезги. На разборке в РБ заказал пару противотуманки и патроны к ним. После майских в малярку машину отдам и будет гуд) 

Вот не поверишь,  у моих знакомых тонировщиков фонарей всё времени нет эти фонари затонировать))))) Уже машину на продажу выставил, а ПТФки никак не затонируют.

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, max19834 сказал:

Уже машину на продажу выставил

Зачем же всё это мастырил,коль продавать всё равно? Чтоб руки не забывали?))

256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, олегТТ сказал:

Зачем же всё это мастырил,коль продавать всё равно? Чтоб руки не забывали?))

Вот не поверишь, я уже года 2 или 3 назад их сделал, так же как и динамические поворотники в крыльях))) Просто случайно увидел эту старую тему, вот и решил разбудить ее, похвастаться так сказать.

А руки точно не забудут!

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Это здорово когда интерес не остывает.))

Новый хозяин имхо зело будет рад такому кастому... Или снимет и поменяет на обычные. Тут одно из двух.))

256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
Опубликовано
Только что, олегТТ сказал:

Это здорово когда интерес не остывает.))

Новый хозяин имхо зело будет рад такому кастому... Или снимет и поменяет на обычные. Тут одно из двух.))

Главное чтоб новый хозяин был с руками, жалко машину отдавать)))

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, max19834 сказал:

жалко машину отдавать)))

Мне вот тоже жалко...Я и не отдаю:D

256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
Опубликовано
Только что, олегТТ сказал:

Мне вот тоже жалко...Я и не отдаю:D

А я что нибудь нового захотел!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 91 гость (Посмотреть всех)

    • Андрей Simple
    • Мамонов
    • agregat97
    • Kovchar
    • Aleks40
    • Kofman
    • OverDrive
    • Игорь1991
    • Jeka 423
    • Pavlik78
    • Медик
    • Wally
    • вадим 912
    • maldor
    • KaMiKaD3e66
    • hrundelek
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.