Перейти к содержанию

Снятие и ремонт заднего стеклоочистителя


Рекомендуемые сообщения

  • 1 год спустя...
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Спасибо большое за отчет!) помог решить аналогичную проблему!)

От себя добавлю:

1) работать аккуратно не перетянуть гайки чтобы стекло не лопнуло

2) выбивать шток только в руках чтобы не разбить корпус редуктора

3) важно совместить стрелки как на рисунке шестерен

4) важно не допустить попадания смазки на контакты электромотора там выступает два контакта блокератора

5) после сборки и установки пыльника добавил селиконового герметика чтобы история не повторилась- затекания воды через пыльник и сальник штыка как следствие дикая коррозия!(((

6) пластмассовый кожух редуктора целесообразно тоже садить на герметик иначе он начинает дико грохотать на ухабах

 

Для справки редуктор японской компании denso так же как и генералов который попал под recall((

Вот и японская надежность!) у меня проработала система 4,5 года...

Всем удачи!)

Ради интереса сколько редуктор с мототорчиком стоит у оф диллера и сколько они возьмут за работу?)))

Изменено пользователем ANDREWSERFER
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Grand
Город: Моск. обл.
Опубликовано

Тоже через четыре года эксплуатации машины перебирал задний стеклоочиститель. Пробег был примерно 65000. Сейчас озадачен дырочкой в заднем пневмобаллоне

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
167
Автомобиль: Liberty 2010 CVT был
WК2 2012 CRD был
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вчера проделал данную процедуру. Снять поводок удалось только съемником, благо в жигулевском магазине он 300р. стоит.

Неправильно собрал шестеренки, не в ту дырочку вставил  :lol2:  и дворник заработал в другую сторону  :lol:

Пришлось заново разбирать-собирать. При проверке выяснилось, что задний дворник и задний омыватель не работают при открытом стекле. Был тревожный момент...думал спалили мотор нафик  :D

post-10489-0-85852500-1505033885_thumb.jpg

Изменено пользователем kaRRamba
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: Jeep wk2
Город: Москва
Опубликовано

Всем приве!

Столкнулся с проблемой неработающего заднего дворника (по всей видимости, пластиковой шестерне пришёл хана).

Читаю Ваши рекомендации по разбору редуктора, и вот решил тоже попробовать...

 

Всё вроде просто, но сам редуктор от стекла ни в какую не снимается ((

Можете поподробнее пожалуйста для чайников, описать, как этот редуктор отсоединить от стекла ни чего не поломав при этом?

 

 

Заранее примного благодарен!

 

Ссылка на комментарий
296
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Думаю, что , что то забыл открутить . Например гайки на 10 :) (фотка куда то пропала из инструкции) п.4

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep wk2
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо за ответ, вроде всё открутил, и 2-е (со стороны самого редуктора) гайки на 10, и сам дворник, и гайку на 22 (со стороны стекла)

Может прикипело настолько?

Пробовал вд-шкой, ни в какую.

Если проворачивать ручку для открывания стекла, вместе с ней проворачивается и сам редуктор, но не снимается.

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep wk2
Город: Москва
Опубликовано

Фух, всё справился!

Оно прикипело очень сильно,

С помощю тонкой отвёртки, чего-то потежелей и такой-то матери, результат достигнут, редуктор снят, несу домой разбираться с поломкой.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep wk2
Город: Москва
Опубликовано

Так и сделал, накрутил гайку, шток выбил.

Долго выбивал, но без потерь.

 

Проблемка другая, шестерёнка пластиковая вся сточена, ((

Интересно, можео ли где нить найти замену?

15470427439538244614941098525726.jpg

Ссылка на комментарий
296
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

А развернуть на 180 градусов ?

Она всё ровно вроде только половину вроде использует

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep wk2
Город: Москва
Опубликовано

На обратной стороне пластинка медная (вроде датчика), боюсь не будет работать как нужно 

(Вроде выше было об этом: - "Неправильно собрал шестеренки, не в ту дырочку вставил  :lol2:  и дворник заработал в другую сторону  :lol:")

Ссылка на комментарий
296
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Сфоткай, что там на обратной стороне , не помню уже что там было . Может можно медную пластину тоже переставить

Изменено пользователем Ser_gun
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep wk2
Город: Москва
Опубликовано

 

15470662586536884623444982639176.thumb.jpg.24cb158bb519d112a2c884f96a27551a.jpg

Впрочем, если дворник будет в обратку чистить, в моём случае этотвсё же лучше чем никак ))

Попробую переставить пины (соблюдая метки), посмотрим что выйдет!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep wk2
Город: Москва
Опубликовано

Я уже собрал редуктор,

 Там два котакта на разном уровне, устройство напоиинает концевик, только на окружности. Т.е. толи мчётчик оборотов, толи считывает положение круга.

В теории, должно заработать. (Нужное положение дворника можно будет выставить при установке поводка дворника).

Ссылка на комментарий
296
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

На врятли  :( Судя по отметинам на пластине она делает почти целый круг и думаю здесь есть только 1 вариант . Это сопоставить 4нюанса : Положение контактов к разрыву в окружности внутреннего контакта к положению моторчика к сломанной части зубцов шестерни . И то скорее всего не совпадет отверстие крепления металической тяги :(

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep wk2
Город: Москва
Опубликовано

Судя по всему, эта шестерня вообще вращается всегда в одном направлении и делает полные обороты, т.е. не важно в какой пин сувать эту тягу в шестерне, а прерыватель (медная пластина с контактами), служит как счётчик оборотов, для определения положения дворника, типа если контакты замкнуты, то моторчик крутит до тех пор, пока контакт не пропадёт (или наоборот).

Иными словами, ни чего не выйдет ((.

 

Ну, завтра всё установлю наместо, посмотрим что выйдет.

 

Если не получится, попробую напечатать шестерню на 3d принтере, сомневаюсь конечно, но может получиться ))

Ссылка на комментарий
296
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

ИМХО : Если бы внутренний контакт проходил через пластиковый разрыв то он  бы этот пластик протер к е...ям , раз в металлической части такие канавки делает . НО , судя по наружной канавке, он делает круг :)

Ссылка на комментарий
296
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

На всяий : Но хренью с паяльником не обязательно заниматься , достаточно залепить желоб

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep wk2
Город: Москва
Опубликовано

Поставил сегодня редуктор на место в таком виде, в котором он был собран,

итог: шестерёнка прокручивается, дворник пытается очистить не стекло, а саму дверь ниже стекла )).

 

Выводы:

1. пин менять нельзя

2. шестерёнка должна работать по всей окружности.

 

В общем, жду свободного времени, и пробую распечатать шестерню на 3d принторе, или выливаю новую - по результатам отпишу.

 

Ссылка на комментарий
296
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Ну то что он стал чистить ниже стекла , это ваша не доработка я думаю . Пункт 18 и 19 прочтите :)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep wk2
Город: Москва
Опубликовано

Не, я всё сделал именно так как описано, там по другому и получиться не может.

просто дворик крутит в другую сторону.

Эта тасамая проблема, описанная в 4-м сообщении

 

Ссылка на комментарий
296
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Блин, ну а дворник повесить на левую сторону ? Пусть работает не с право на лево, а с лево на право . Какая хрен разница :)

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Гранд Чероки 3
6 2012г.
Город: Ашкелон
Опубликовано

Сделал сегодня по этому описанию, заняло минут 15 с перекурами. Единственное что я использовал противозакисающую смазку на основе меди. И в верхний резиновый кожух её тоже набил.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите, пожалуйста, мои автоэлектрики, которых я попросил сделать эту процедуру сказали, что при попытке открутить моторчик от заднего стекла есть вероятность процентов так 50, что стекло треснет, так как там все совсем сильно прикипело и проржавело, залили и ВДхой и преобразователем ржавчины, но все равно говорят, что вероятность сломать стекло остается высокой. Есть ли кто в Мск, кто сможет это сделать без поломки стекла или как при производстве демонтажа избежать риска повреждения стекла? Я так понимаю, речь шла про гайки на 10. Большое спасибо за помощь. 

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

@Iceloki Вам бы вот сюда 

прочитайте их первый пост, там как раз про переборку моторчика

Ссылка на комментарий

Переборка моторчиков Заднего Стекла.... это прям наш конек?????

A4D2FA0D-FD90-4602-A8E9-B3DDACEFE362.png

В 10.12.2019 в 17:09, Iceloki сказал:

Подскажите, пожалуйста, мои автоэлектрики, которых я попросил сделать эту процедуру сказали, что при попытке открутить моторчик от заднего стекла есть вероятность процентов так 50, что стекло треснет, так как там все совсем сильно прикипело и проржавело, залили и ВДхой и преобразователем ржавчины, но все равно говорят, что вероятность сломать стекло остается высокой. Есть ли кто в Мск, кто сможет это сделать без поломки стекла или как при производстве демонтажа избежать риска повреждения стекла? Я так понимаю, речь шла про гайки на 10. Большое спасибо за помощь. 

А какая машина?

WK2??? Элементарно перебирается

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 178 гостей (Посмотреть всех)

    • Znatok
    • truckdriver
    • Bljur
    • Piotr Petrovich
    • Svet+a
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8165
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.