Перейти к содержанию

КЛУБНЫЙ ТЕСТ Jeep Renegade на Jeep Territory, 21.07.15


Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • Основатель Клуба
96 046
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Спасибо собравшимся одноклубникам за отличную компанию и позитивное настроение!!!

Спасибо CHRYSLER RUS за предоставленную возможность испытать на бездорожье новый Jeep Renegade, который, кстати, даже еще не сертифицирован в РФ (все машины были европейские)

Фотографии с мероприятия выложу на днях. :)

Автомобиль достойный! :good:

 

Небольшой фот-отчет с клубного теста Jeep Renegade:

 

gallery_1_1237_257387.jpg

 

gallery_1_1237_163794.jpg

 

gallery_1_1237_40945.jpg

 

gallery_1_1237_224921.jpg

 

gallery_1_1237_267582.jpg

 

gallery_1_1237_371413.jpg

 

gallery_1_1237_156824.jpg

 

gallery_1_1237_49768.jpg

 

gallery_1_1237_91719.jpg

 

gallery_1_1237_2990.jpg

 

gallery_1_1237_33206.jpg

 

gallery_1_1237_322153.jpg

 

gallery_1_1237_138938.jpg

 

gallery_1_1237_57291.jpg

 

gallery_1_1237_170672.jpg

 

gallery_1_1237_129011.jpg

 

gallery_1_1237_131259.jpg

 

gallery_1_1237_271533.jpg

 

gallery_1_1237_215389.jpg

 

gallery_1_1237_322531.jpg

 

gallery_1_1237_48908.jpg

Категория в фотогалерее для загрузки фото http://jeep4x4club.ru/gallery/category/63-test-jeep-renegade-210715/

Ссылка на комментарий
304
Автомобиль: Doodge Nitro
Город: Москва
Опубликовано

Покаталась, ну так. В грязь загнать не дали, диагоналку тоже. В целом мой конь лучше.

Ссылка на комментарий
781
Автомобиль: дизельный пепелац
Город: МСК
Опубликовано

@Игорян,@Танюрик, я думаю, что этот малышок справится со многими бездорожными задачами:)

очень порадовал Ренегад, не ожидала! Ему особо конкурентов то и нет. Паркетники.... Не тот сегмент.

В деревню мотаться по бездорожью конечно дорогая игрушка:) поживем, как говорится, увидим "лицо" покупателя этой чудо-машины.

Изменено пользователем kenga1910
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: WK2 5.7 Hemi
Город: москва
Опубликовано

отдельная благодарность Александру (selpo) за то что уступил свою очередь теста на Рэнглере. впервые за рулем этого авто, новые ощущения и эмоции. спасибо! :good:

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Gr.Cherokee 3
6 рестайл
Город: Москва
Опубликовано

Вчера тоже покаталась! Ренегад действительно удивил. Аппарат интересный, надеюсь найдет своего покупателя. Спасибо Андрею за новую коубную наклейку и карту! А еще вчера была невероятно красивая радуга, фото прилагаю)

post-23303-0-24158900-1437546233_thumb.jpg

post-23303-0-80762800-1437546412_thumb.jpg

Изменено пользователем Nastasia_Zlt
Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо организаторам, всем посетившим данное мероприятия и отдельный респект клубням, которые в условиях нестабильной погоды (то дождь, то солнце) смогли накормить всех свежепожаренным мясом, колбасками и пирожками с 

соком.e7062701aa0b0bfdf0e04a5ed2c67bc3.gif

Хозяева площадки традиционно и бесперебойно потчевали чаем и кофе. :hands:

Renegade прошел испытание заехав с Титанычем в гору и самостоятельно без явных поломок съехав с нее!

Был рад повстречать старых знакомыхba094134956a07773f4acf04cd8ba737.gifи познакомиться с новыми клубнямиe4b4bd6356352cefd12d7aabdde5c436.gif.

Как всегда, все прошло на высшем уровне :good:

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JK
конечно
тоже
Город: Красногорск
Опубликовано

Приветствую! Я тоже был рад встрече с одноклубниками, доброму и позитивному общению, а также знакомству с новой машиной. Спасибо Андрею за организацию мероприятия!

Хорошо и по-домашнему получилось :good: !

 

С искренним уважением!

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

@Танюрик,А у тебя видеоанекдоты! :good:  

Ссылка на комментарий
781
Автомобиль: дизельный пепелац
Город: МСК
Опубликовано

@Tornaul, бревенчатый мосток...

Проехала я по нему. Или еще какой-то был?

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Ssangyong Rexton W 2.7XDi
Город: г.Москва
Опубликовано

Юльк, путаешь что-то.

Они Renegade не пускают на бревномосток. Только на брёвновъезд в гору. А на других машинках - на них - дааа... На них брёвно-мостик - без проблем.

Ты уверена, Ю, что именно на Renegade ты по брёвномосту ездила (это тот маленький, что внизу), а не на Cherokee или Wrangler-е ?

Ссылка на комментарий
781
Автомобиль: дизельный пепелац
Город: МСК
Опубликовано

@Tornaul, не уверена:) темно уже было

Были бревна, наверное горка бревенчатая.

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 046
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Добавил небольшой фотоотчет :)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP Соммаmander 3.0 CRD
HEMI 5
7 L
Город: ТЮМЕНЬ
Опубликовано

Для жены пойдет, особенно хорош канаеечный цвет кузова. Остальных качеств с лихвой!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано

А видео есть?)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 87 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. Сегодня мы рассмотрим пример технического обслуживания Jeep Grand Cherokee с пробегом 150 тысяч километров. Автомобиль оснащён обновлённым мотором 3.6, и на таком пробеге уже требуется ряд важных работ, которые помогут сохранить его в отличном состоянии.

      Переплотнение клапанных крышек

      Одной из ключевых задач стало переплотнение клапанных крышек. Как оказалось, они текли практически отовсюду. Это распространённая проблема для автомобилей с таким пробегом, и своевременное устранение утечек помогает избежать более серьёзных поломок в будущем.

      Замена теплообменника

      На пробеге 150 тысяч километров теплообменник либо уже требует замены, либо начинает течь. В нашем случае было принято решение заменить его, чтобы избежать возможных проблем с системой охлаждения. Это важный этап обслуживания, который напрямую влияет на долговечность двигателя.

      Установка новых передних тормозов

      Помимо работ под капотом, было решено заменить передние тормоза. На автомобиль будут установлены перфорированные диски, которые не только улучшают эффективность торможения, но и добавляют эстетики внешнему виду.

      Заключение

      Все работы заняли целый день и включали в себя не только основные задачи, но и мелкие доработки. Этот пример наглядно показывает, как своевременное техническое обслуживание помогает поддерживать автомобиль в отличном состоянии и избегать серьёзных поломок.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.