Перейти к содержанию

Загорелся датчик ABS , ESP, 4WD!


Олеся81

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Compass 2013 г.
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте нужна ваша помощь, проехала на своем джипике 1600 км и неожиданно загорелись датчики сначала скользкая дорога, потом когда остановилась заглушала машину, и через минут 10 завела ее опять загорелся и ABS, скользкая дорога и 4WD!. При новом перезапуске полный привод как будто сам включился и я его отключила с кнопки. Но АБС и ЕСП так и горит, машина простояла два дня мы ее проверили тормоза в норме все работает ничего не глючит, тормозит как обычно без изменений, брат пролазил везде посмотрел на первый взгляд все нормально ничего не повреждено. С сервисами тут проблема специалистов нет. Через несколько дней ехать домой опять 1600 км переживаю доеду ли до дому. Может кто сталкивался с такими проблемами подскажите что делать???!!! Всем заранее благодарна

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Был Jeep liberty 2.4 Lim 08
сейчас JGC WH 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день, 

 

считайте ошибки в любом сервисе, скорее всего что то с датчиком (датчиками ABS) - возможно с магнитной лентой проблема с которой датчик ABS считывает данные. 

 

без диагностики сказать, точно не получится. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep compass
Город: москва
Опубликовано

Добрый день! Тормозные колодки давно меняли?У меня после воды было, разъем к датчику, на заднем мосту окислился.Без диагностики все же, трудно установить причину.Вы из Москвы?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Compass 2013 г.
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте! Да колодки меняла недавно, может месяц назад. Да я из Москвы.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep compass
Город: москва
Опубликовано

Колодки оригинал?
Будете в Москве - на Шоссейную заезжайте, там сервис вроде нормальный, 

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

А джип какого года-то?

В профиле пропишите, лично я каждый раз "очкую"- неуж -то на новых машинах такие проблемы так часто возникают? А это оказывается машинки уже не в первых руках! :)

Изменено пользователем Ангелина
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2
3.0
Оверленд
2011
ранее JGC 2008
оверленд 3.0 дизелюга
Влад-Спрингс. (1.5")
Город: Вологда (35)
Опубликовано

год назад была такая проблема, правая передняя ступица под замену с датчиком АБС. Я ездил с такими горящими датчиками недели две, затем она (ступица) загудела.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 325
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

У компаса немного другая конструкция, начните с ошибок, а потом по обстановке

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Compass 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Доброй ночи 

 

скорее всего (как было с моим авто и не только) дело в проводке которая проходит в левом крыле, неудачное место у нее и она совсем не не имеет защиты кроме локера. тат стоит соединительная колодка которая от грязи сильно окисляется да еще и от води начинается слабое КЗ в следствии чего провода нагреваются и просто сгорают.

В первый раз мне исправлял проблему дилер (пока на гарантии был) тот просто новый провод кинул вдоль всей кишки от переднего бампера с лева до рулевой колонки (и подлец никак не защитил его соответсвенно все повторилось примерно через год полтора) второй раз я сам уже устранил проблему.

в любом случае надо к электрику.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Compass 2013 г.
Город: Москва
Опубликовано

А джип какого года-то?

В профиле пропишите, лично я каждый раз "очкую"- неуж -то на новых машинах такие проблемы так часто возникают? А это оказывается машинки уже не в первых руках! :)

Машина 2013 года. У меня первый раз такое, но хотя первый раз на этой машине поехала на такое далекое расстояние от Москвы, до этого гоняла 700-800 км было все в порядке.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Москва
Опубликовано

 через минут 10 завела ее опять загорелся и ABS, скользкая дорога и 4WD!. При новом перезапуске полный привод как будто сам включился и я его отключила с кнопки. Но АБС и ЕСП так и горит

Такая же проблема приключилась сегодня. Машина 2012 года, в мае был на ТО. Простояла 5 дней после езды по городу в прошлое воскресенье, а сегодня загорелась елка(((

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня вылечил проблему в Мэйджоре на Цветочном. Восстановили провод от блока управления АВС в жгуте под капотом по левому борту )))

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Джип компасс
Город: Москва
Опубликовано

Всем доброго, с недавних пор на приборке загорелась 4wd!,после того как заглушиш и заведешь, исчезает, но как даешь обороты снова загорается, полный привод не включается, чтение ошибок ничего не дает,все чисто.

Что это может быть?

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

В районе левой ноги, если снять защитные пластмасски, присутствует жгут. В нем четыре красновато-розовых провода. Один из них- приходящий из-под капота "+", остальные три- этот распределенный плюс по разным блокам. Либо не приходит этот плюс,либо отвалился плюс, который идет к блоку отвечающему за полный привод. Тупо сгнил или отломился провод. К электрику шагом марш.

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
4
Автомобиль: jeep compass 2
4 CVT 2006
Город: Пенза
Опубликовано

Всем доброго дня. 

Загорелась гирлянда. ABS, ESP, ESP BAS, 4WD! По началу загоралось все кроме 4WD!, он начинал моргать при движении, затем статично горел. Вчера решил проверить датчики ABS. Все четыре звонятся, обрыва нет. Нашел тот датчик над задним мостом, вернее проводку идущую к нему. Добраться к нему не смог.        Пошевелил гофру и все, темно уже стало. На утро завел машину и 4WD! стала гореть постоянно. Думаю дело в этом отрезке проводки. На диагностику ехать не хочу (только в крайнем случае) из принципиальных соображений. Просто несколько раз на станции попадались настолько деревянные мастера, что охота отпала навсегда.

 

Вопрос в следующем - Как добраться к этому датчику и что это за датчик? За ранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

читайте ветки форума ))))

левый порог-скрутка проводов розово/серый..

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Да оут сообщением выше все описано... но мы не ищем легких путей, мы датчик полезем искать)))

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep compass 2
4 CVT 2006
Город: Пенза
Опубликовано

@Basil, Левый порог с наружи машины или под левой ногой (заглушкой) ?

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Внутри машины на водительском пороге две пластиковые накладки. В оду из них упирается левая нога боком, вторая идет ее продолжением.

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Вооружитесь терпением и фонариком))) нифига не видно

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep compass 2
4 CVT 2006
Город: Пенза
Опубликовано

Проверил розово серый провод от педалей до уплотнителя под задним сидением. Питание есть 12вольт. Прозвонил проводку к каждому датчику abs все в норме. Прозвонил проводку к датчику ускорения или как его там называют, под центральной консолью, все в норме. Смутило только то, что тестер в режиме диод показывает в одну сторону 570 на трех датчиках, а в другую ничего. На левом переднем датчике по нулям в обе стороны. Ду маю что сам датчик крякнул.

К стати розово-серый провод уже был скручен в районе переднего водит. сидения.

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Там от него еще несколько таких е по разным блокам расходится. Их тоже бы звякнуть

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep compass 2
4 CVT 2006
Город: Пенза
Опубликовано

В какую сторону идут? К двигателю или к багажнику?

Если брать точку напротив водительского сидения за начальную, то в сторону багажника идет один розово-серый, а в сторону двигателя четыре розово-серых.

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Вот один из них ( которые к двигателю) приходящий плюс, все остальные, включая тот, что к багажнику- идут к блокам.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep compass 2
4 CVT 2006
Город: Пенза
Опубликовано

Моя теория подтвердилась. Сгонял на диагностику, не каждый СТО берется за такую машину, ошибка C100A - цепь датчика скорости левого переднего колеса. Буду заказывать датчик abs.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
20
Автомобиль: jeep Compass 2012
Город: Урай
Опубликовано

А у меня тоже на скорости 100 км/ч, только за окном было —33°С.....

замёрз чтоль....

IMG_20181124_083658.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
20
Автомобиль: jeep Compass 2012
Город: Урай
Опубликовано

Сканером определил, что неисправность идет от заднего левого датчика, снимается и тут же снова срабатывает....., подумал даже что может ступичный подшипник......, потому что только начинаешь движение, тут же ошибка!…

Приехал домой, поддомкратил колесо, снял и кое-как с помощью зеркала нашёл место где находится датчик....., весь во льду и снегу...

Вытащил аккуратно и увидел что отверстие датчика забито грязью и льдом. Отогрел, почистил, просушил и с грехом пополам обратно вставил... 

Снял клемму , подождал немного , включил зажигание, завел ииииии, неисправность снова появилась....., плюнул на это дело и всё на сегодня.

Утром завел машину и всё, нет этой неисправности, так до сих пор всё ок...

А начиналось все именно так как у всех, на ходу и кратковременно, как говорится..... "то, потухнет...., то погаснет."

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 157 гостей (Посмотреть всех)

    • Alex18
    • YUra_N
    • Kofman
    • Шухрад
    • Goofak
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.