Перейти к содержанию

Загорелся датчик ABS , ESP, 4WD!


Олеся81

Рекомендуемые сообщения

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Giraffe есть ещё какие-то условия, при которых он может отваливаться. Заезжала машина в цех на длительный ремонт без этой ошибки, выехала с ней. Сделали инициализацию и всё прошло. Альфа теоретически это умеет. Нужно будет просто следовать инструкция на экране.

0
Автомобиль: Jeep kompass
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Хорошо а можно подробнее как иницализирововать блок ? Есть ли какие то нюансы? 

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Анатолий Саныч никогда не пользовался Альфой, так как под рукой оригинальный сканер. Если коротко, есть процедура инициализации, при которой понадобится покрутить рулём в крайние положения, потом проехать прямо с определённой скоростью, сделать поворот на 90 градусов, проехать ещё, после чего остановиться. Всё это нужно делать на ровной поверхности.

 

На родном сканере для каждого шага на экране появляются соответствующие инструкции, достаточно им следовать.

  • 2 месяца спустя...
6
Автомобиль: Jeep Compass 2007
Город: Ухта
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем! Вообщем так же елочка загорается, когда пролечу по пыльной стиральной доске (дорога).  В прошлом году такая же беда была, в моей дыре ни один механик со сканером не мог определить, что является причиной отказа полного привода и абс. В итоге, нашел программу ODB JSCAN на андроид, читает все блоки в джипах. Как я понял из ошибок по блоку абс, потеряна связь с задним правым датчиком или же считывает неправильно, вообщем как наступили дожди все прошло и на год я забыл про эту проблему, сегодня вновь такая фигня приключилась и снова в пыль и по стиралке. Считал ошибки и снова правый задний, ступичный не гудит, как думаете это все от пыли и грязи? где соединение сзади? датчика с проводами, в салоне багажника?

2asJf3K6A8I.jpg

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Pospel здравствуйте.

C145F-AWD SYSTEM TEMPORARILY DISABLED - OVERTEMPERATURE

Простыми словами перегрели муфту.

 

C102A-LEFT REAR WHEEL SPEED COMPARATIVE PERFORMANCE

Системе АБС не нравятся сравнительные характеристики левого заднего колеса, то есть его показания отличаются от остальных.

 

U0415-IMPLAUSIBLE DATA RECEIVED FROM ABS

Некорректные данные от системы АБС, могут быть следствием предыдущей ошибки.

 

У Компаса есть два популярных слабых места.

1. Снизу из-под машины можно увидеть как проводка идёт по правому лонжерону. 

 

Dodge_Caliber_ABS_Wirnig_01.thumb.jpg.05e89179ca45009b05ed376e29775391.jpg

 

Провода перетираются о трубку ГУР, хомут или сам лонжерон.

 

Dodge_Caliber_ABS_Wirnig_02.thumb.jpg.8d92470aef3857b6ea6a364439939529.jpg

 

Отстёгиваете разъём и вытаскиваете жгут к правому крылу наверх.

 

Dodge_Caliber_ABS_Wirnig_03.thumb.jpg.7aed251731dc2ec5403a8a4990a904d1.jpg

 

Ремонтируете и ездите дальше счастливо.

Dodge_Caliber_ABS_Wirnig_04.thumb.jpg.28ac46e7dbfc92b5c7d57baeabc584c5.jpg

 

Второе место это проводка в районе левого крыла, тем более там есть переходной разъём, да и сама компоновка мертворождённая.

 

Задние датчики подсоединяются к жгуту в салоне.

 

6
Автомобиль: Jeep Compass 2007
Город: Ухта
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
14 минут назад, MoparPlus сказал:

@Pospel здравствуйте.

C145F-AWD SYSTEM TEMPORARILY DISABLED - OVERTEMPERATURE

Простыми словами перегрели муфту.

 

C102A-LEFT REAR WHEEL SPEED COMPARATIVE PERFORMANCE

Системе АБС не нравятся сравнительные характеристики левого заднего колеса, то есть его показания отличаются от остальных.

 

U0415-IMPLAUSIBLE DATA RECEIVED FROM ABS

Некорректные данные от системы АБС, могут быть следствием предыдущей ошибки.

 

У Компаса есть два популярных слабых места.

1. Снизу из-под машины можно увидеть как проводка идёт по правому лонжерону. 

 

Dodge_Caliber_ABS_Wirnig_01.thumb.jpg.05e89179ca45009b05ed376e29775391.jpg

 

Провода перетираются о трубку ГУР, хомут или сам лонжерон.

 

Dodge_Caliber_ABS_Wirnig_02.thumb.jpg.8d92470aef3857b6ea6a364439939529.jpg

 

Отстёгиваете разъём и вытаскиваете жгут к правому крылу наверх.

 

Dodge_Caliber_ABS_Wirnig_03.thumb.jpg.7aed251731dc2ec5403a8a4990a904d1.jpg

 

Ремонтируете и ездите дальше счастливо.

Dodge_Caliber_ABS_Wirnig_04.thumb.jpg.28ac46e7dbfc92b5c7d57baeabc584c5.jpg

 

Второе место это проводка в районе левого крыла, тем более там есть переходной разъём, да и сама компоновка мертворождённая.

 

Задние датчики подсоединяются к жгуту в салоне.

 

Очень благодарен, как найду причину отпишусь в теме!) 

Изменено пользователем Pospel
Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Ошибки сотрите и ещё раз прокатитесь по стиралке. Обратите внимание, что у вас была ошибка по заднему ЛЕВОМУ датчику.

6
Автомобиль: Jeep Compass 2007
Город: Ухта
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, MoparPlus сказал:

Ошибки сотрите и ещё раз прокатитесь по стиралке. Обратите внимание, что у вас была ошибка по заднему ЛЕВОМУ датчику.

Вообщем вчера дожди пошли ночью, утром на машине гирлянды нет, ошибок нет, полный привод и абс работают штатно. Доберусь до ямы осмотрю проводку. Потом отпишусь если что найду. Спасибо за помощь

6
Автомобиль: Jeep Compass 2007
Город: Ухта
Опубликовано
Опубликовано

Вообщем все горит на по стоянку, вот данные с абс датчиков, левый сто процентов. Поеду прозванивать 

Screenshot_2020-05-15-19-16-41-769_net.clever.obd4u.jpg

6
Автомобиль: Jeep Compass 2007
Город: Ухта
Опубликовано
Опубликовано

Проверил питание на датчик абс 12 вольт есть, кстати почему провода зеленые (не розовый с серой полоской?) 

IMG_20200515_195557.jpg

Проверил в режиме диода сам датчик в одну сторону 630ом в другую не пропускает, датчик жив? 

6
Автомобиль: Jeep Compass 2007
Город: Ухта
Опубликовано
Опубликовано

Кстати фишка на соплях держится, отходит, замок не держит почти. Может она отходит? Но я подключаю ее зажимаю, в программе все равно данных с датчика в реальном времени не поступает

6
Автомобиль: Jeep Compass 2007
Город: Ухта
Опубликовано
Опубликовано

Ну и в общем, еще заметил, такой нюанс, при заведеном двигателе, когда включаю ближний свет или противотуманки, насос в бензобаке жужжит, как включаю аварийку без подсветки приборов, то как появляются стрелки на панели сразу жужжит насос, как гаснет перестает, вообщем я в печали.. Без электро нагрузки все тихо качает, а под нагрузкой жужжит(громко) типа гула, как вибромоторчик.. Может ли это быть следствие плохого контакта в жгуте?  До ошибок с абс такого не было. 

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Pospel

  1. Почему должен быть обязательно розовый с серым? Не дай бог столкнуться вам с серьёзным ремонтом проводки под левым крылом, скажете спасибо производителю за обилие разноцветной маркировки.
  2. Что вам мешает проверить датчик сзади справа и сравнить значения?
  3. Не усложняйте жизнь бензонасосом, решайте проблемы поэтапно. Начните с АБС.
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep Compass 2007
Город: Ухта
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Проблема решилась сама собой, вся беда была в умирающем аккумуляторе (замкнули банки). Уезжал на охоту на несколько дней, машину оставил, приехал машина вообще не подавала признаков жизни. Еще зимой менял стартер, и после замены, стартер запускался со скачка, будто вначале замыкает, думал сам стартер такой попался. Съездил сегодня купил Мулту 60ампер, поставил, завёл. Стартер крутится без задержки, как на новой. Вся гирлянда лампочек, как тронулся, погасла. Покатался с утра  вдоволь по делам, все супер. Старый аккумулятор даже не поддается зарядке, срабатывает защита от КЗ. Всем спасибо! P. S. Заказал датчик abs еще до этого, придёт, будет как запасной, на всякий случай, машинка очень полюбилась, не собираюсь пересаживаться) 

Изменено пользователем Pospel
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

Не хочу огорчать, но... на мой взгляд отсоединением аккумулятора Вы стёрли хранившиеся в памяти ошибки. А поскольку неисправность не найдена и не устранена, ждите иллюминацию вновь.

6
Автомобиль: Jeep Compass 2007
Город: Ухта
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Dachnik_Miha сказал:

Не хочу огорчать, но... на мой взгляд отсоединением аккумулятора Вы стёрли хранившиеся в памяти ошибки. А поскольку неисправность не найдена и не устранена, ждите иллюминацию вновь.

Читал на этом форуме или на другом, человек писал, что у него так же из за аккумулятора были проблеммы с иллюминация, при замене, после все встало на свои места. Я сам занимаюсь ремонтом электроники, знаю кучу проблем из за аккумуляторов. Эта машина повязана на электроннике, сейчас машины привередливы к току так сказать. У деверя на джипе из за перегоревшей лампочки стоп сигнала, вы лазила проблема с абс и есп. У другого знакомого свечи накаливания на дизеле не работали из за габаритных огней. Вообщем любые перебои с источником питания или с его потребителем, аукаются с мозгами, ложными проблемами. Датчик я прозванивал все целое, кабель целый, все места где возможны были обрывы и переломы, все проверено. До меня главные жгуты уложены в сетку армированную, в местах где могло перетереть о другие части кузова или шланги. Я склоняюсь к тому, что аккумулятор замыкал, от того и мозги сходили с ума. 

  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Liberti Limited
Город: Костанай
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте, такая ситуация поменяли ступичные подшипники на джип либерти , после этого как заводишь машину закорается абс, скользкая дорога и 4 WD при езде не тухнет, проверяли на ошибки, пишет нет ошибок , подскажите в чем может быть проблема? подшипники  не оригинал, а от мицубиси  outlender  с магнитом точь в точь как стояли на этой машине.

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Liberti Limited добрый день.

1. Какой артикул подшипника поставили?

2. Так не бывает, что на приборной панели предупреждения есть, а ошибок нет. Найдите нормальный сканер.

  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: Jeep Compass 2WD 2016
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Я новичок , если что то сильно не пинайте!

Купил себе год назад Jeep Compass 2,0 передний привод, 2016 год выпуска, авто из США!

Появилась проблема а именно ошибка C101F  , я так понял пер. правый датчик авс , купил новый , заменил, ситуация не изменилась! Разьем не окисленный, проводка от блока АБС и до датчика АБС целая! Может у кого ни будь  есть  какие- то идеи, куда копать?

П.с. За год ни чего не ремонтировал , только плановое ТО! 

photo_2021-09-19_12-40-00.jpg

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@gasproficomua добрый день. Как проводку проверяли? Любит она ложиться на правый лонжерон и пр определённых условиях даже прозваниваться будет. 

1
Автомобиль: Jeep Compass 2WD 2016
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
17 минут назад, MoparPlus сказал:

@gasproficomua добрый день. Как проводку проверяли? Любит она ложиться на правый лонжерон и пр определённых условиях даже прозваниваться будет. 

Рассоединили разъем от блока авс и отсоединили сам разьем от датчика абс, там всего длинна провода 25 см. ,  взяли тестер и прозвонили! Я взял еще и снял датчик абс, взял компрессор, и продул само отверстие где стоит датчик абс, при этом крутил колесо! Говорят может кольцо магнитное как то поломалось и теперь датчик абс не видит ступичный подшипник!

Изменено пользователем gasproficomua
Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@gasproficomua сообщение 65 в этой теме читали?  Если нарушена изоляция, но жилы не перебиты, провода будут звониться. Во время проверки вы их смещаете к тому же. Осмотрите ради интереса указанное место.

 

Ну и проверьте работоспособность нового датчика. Подключите в другой разъём, поводите магнитом и посмотрите увидит ли сканер «вращение» колеса.

 

Старый датчик сравнивали с новым по размерам? Что именно поставили, какой артикул?

1
Автомобиль: Jeep Compass 2WD 2016
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано
19.09.2021 в 19:19, MoparPlus сказал:

@gasproficomua сообщение 65 в этой теме читали?  Если нарушена изоляция, но жилы не перебиты, провода будут звониться. Во время проверки вы их смещаете к тому же. Осмотрите ради интереса указанное место.

 

Ну и проверьте работоспособность нового датчика. Подключите в другой разъём, поводите магнитом и посмотрите увидит ли сканер «вращение» колеса.

 

Старый датчик сравнивали с новым по размерам? Что именно поставили, какой артикул?

Да, 65 прочел, на днях перепроверю разьем на блоке АБС. Новый и старый одинаковые, артикл тоже! Какой артикль я не помню! Еще раз все проверю и отпишусь! Спасибо!!!!

1
Автомобиль: Jeep Compass 2WD 2016
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! И так, проводка вся целая, будем менять ступичный подшипник, по результату отпишусь!

1
Автомобиль: Jeep Compass 2WD 2016
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

Добрый всем! Всему вина ступичный подшипник !!! Всем спасибо за помощь!

1
Автомобиль: Jeep Compass 2WD 2016
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Проблема снова появилась, замена подшипника не помогло, ищем дальше!!!

  • 2 месяца спустя...
47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано
Опубликовано

Проблему решили?

1
Автомобиль: Jeep Compass 2WD 2016
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, РОМЗЕС сказал:

Проблему решили?

Добрый вечер! Да, решили, перещелкнули разъем на блоке АБС, и все заработало! Зеленки не было, окислений тоже, контакты в  разьем в идеале!  Как так хз! 

  • 1 год спустя...
22
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
В 18.01.2020 в 21:28, Mopars сказал:

@Dachnik_Miha вот устройство редуктора.

 

Берёте оригинальный сканер и смотрите состояние блоков в момент появления 4WD. Можем организовать его в Калуге.

Простейший ELM327 с программой AlfaOBD замечательно читает все блоки.

  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep grand Cherokee
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Оборвался провод датчика АБС, заменил, сейчас при просмотре все время показывает скорость, даже стоя. В чем может быть причина?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 189 гостей (Посмотреть всех)

    • avtovlg
    • Baskerville
    • Джордж
    • _scoorpion_
    • up6
    • wraith007
    • agregat97
    • digimon
    • severOK
    • Kofman
    • Тимоха.
    • nrs
    • Nik2001
    • Протектор
    • igor 050
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.