Перейти к содержанию

Большое давление в системе кондиционера


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Wrangler
Jeep Grand Cherokee
Город: климовск
Опубликовано
Опубликовано

Друзья, всем привет! Не могу победить проблему верхнего давления в системе кондиционирования Jeep GC WH 2007 3.0CRD. История началась в том году осенью, перестал холодить кондей (утечка), ну думаю впереди зима, обойдусь без кондея. Недавно заменил радиатор кондея (нашли утечку), поставил оригинал, все продул и промыл, жижу гидроусилителя залил как положено Мопар, все сделал по уму! Проблема: растет давление верхнего контура системы аж до 25БАР! нижнее остается в норме 2.3-2.6БАР. Сделали диагностику, запустили гидровентилятор с компа принудительно, давление нормализовалось, мозги видят повышение давления но вентилятор на повышенную скорость не включают! Может у кого была такая проблема, помогите разобраться с порблемой(( 

216
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У тебя походу клапан трв подыхает, выглядит приблизительно так

 

post-2828-0-52061200-1437036797.gif

  • 1 год спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

У тебя походу клапан трв подыхает, выглядит приблизительно так

За что отвечает этот клапан?

У меня греется до 104 но гидровентилятор на полную мощь не включается... в чем мжет быть проблема?

116
Автомобиль: командор
Город: kaluga
Опубликовано
Опубликовано

Осушитель воздуха может быть засорён.

11
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007/WG 2002 2.7 CRD Limited
Опубликовано
Опубликовано

За что отвечает этот клапан?

У меня греется до 104 но гидровентилятор на полную мощь не включается... в чем мжет быть проблема?

Может бачок ГУР уже не пропускает нужное кол-во жижы...

Всё таки бачок ГУР тоже на наш идёт как расходник....

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

За что отвечает этот клапан?

У меня греется до 104 но гидровентилятор на полную мощь не включается... в чем мжет быть проблема?

ТРВ - типа дроссель, "готовит" смесь для испарителя - преобразует жидкий хладагент высокого давления в газ низкого. 

Замена ТРВ кому-то помогла в нашем случае?

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

У меня кстати кондер пашит отлично, климат работает всегда, с новья еще не разу не заправлял в системе родной фрион.

А вот проблема с перегревом вылезает последние 3-4 года стабильно при нагрузках в жару от +27

  • 2 года спустя...
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Немного освежу темку. Ибо пока не разобрался в вопросе.

Прочитал:

- эту тему

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/34812-zamena-radiatora-kondicionera 

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/40012-problemy-s-gidroventilyatorom-ohlazhdeniya-30-crd

 

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/25596-ne-holodit-kondicioner

 

Но пока не нашел ответа. Кратко для понимания: 

Гидровентак у меня крутится, обычно с запуском ДВС всегда (кроме холодной погоды иногда). Ну не важно.

Последнее время стал замечать, что кондей хуже холодит. Это уже пару месяцев, но охлаждает. А тут на днях услышал звуки под бардачком, характерные пустому давлению фреона. Трубка одна горячая, вторая чуть прохладная. Ну понятно, закончился кондей. Но на днях у нас была неделя жары, если можно так сказать, машина у меня стояла на солнце несколько дней, иногда заводилась (жили в палатке на берегу Балтики), возможно это добило кондей и он ВОЗМОЖНО стравился. Но при езде домой (пробка на 3 часа под Зеленогорском) в +26 в машине была прохлада. Должен сказать, что стрелка ОЖ всегда стоит на 1-2 деления левее центра. В центре видел стрелку 2 раза, когда зимой на понижайке в снегу лихачил, и недавно на песке на понижайке гонял по барханам. За середину стрелка НИКОГДА не переваливала у меня. Жижу мопаровскую менял половину в том году. До сих пор она как подсолнечное масло. Причем гула гидровентака я вроде не слышал никогда на полную.

 

Ну так вот сегодня доехал до кондейщиков. В системе остатки фреона. Заправили 680 грамм, как положено. 

В итоге верхнее давление 20 атмосфер. Это на ХХ, при всех крутилках на минимуме температуры в салоне, а скорость печки на максимум. Гидровентак крутится, но не быстро. Имхо нормально, как обычно.  

Запустил с Лаунча 16%, давление стало падать.

Такое ощущение, что чуток не хватает какого-то управления на гидровентак. Возможно мозги как-то иначе управляют гидровентаком в зависимости от прогретости мотора, от уличной температуры, от температуры агрегатов и т.д. У меня сегодня от дома отъехал 200 метров до кондейщиков, никакой прогретости. На улице +17С было.

 

Вопрос, на каком давлении отрубается кондей, на 22 атмосферах? Не нравится мне это пограничное значение в 20-22 атм. Может конечно на ходу будет обдув и я буду не так сильно морозить салон, но... А на скольких атмосферах стравливается фреон, на 25? 

 

И прошу еще раз ткнуть пальцем на фотке (картинке) на тот датчик, при скидывании фишки которого гидровентак будет крутится по максимуму...

 

Или может не трогать зверушку? Пусть живет своей жизнью?

(но на зетке я 7 лет на заправлял кондей! и на восьмой год там было 50 грамм фреона в системе, когда он перестал морозить салон)

 

 

5
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
2006 г.в.
Город: Гомель Беларусь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня тоже самое.

Работа гидровентака некорректна. Основное для него это температура ОЖ. А давление в системе кондиционера -вторичная вещь. Особенно достает это в городе на светофорах. Как только поехали - обдув +  вентилятор крутится быстрее при росте оборотов двигателя и холодит нормально.  Менял гидровентилятор (на бу). Мой запороли сервисмены криворукие. Кроме этого менял и радиатор (стоял еще родной). Сейчас все в принципе так же. А - еще жижу заменил в гидроусилителе когда рейку ремонтировал. 

Так что у меня можно сказать все новое а давление тоже до максимума (20-22) растет при холостых в жару...(((

мой кондиционерщик сказал -езди. (я его 5 лет знаю все мои машинки он делал претензий нет)

Изменено пользователем Алексий80
дополнить
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Так вот тут уже на форуме проскакивало число 20 как рабочее... Просто хотелось бы подтверждения.

А то кондейщик начинает - радиаторы помой, ОЖ смени, датчики давления (ну и что еще можно) смени и т.д.

Я не думаю что работа вентака некорректна, у меня в пробках на ХХ нет проблем в салоне. Да и случайно получается это заметил.

Одно вот смущает, почему на этих машинах надо раз в год делать проверку и дозаправку кондея. Неужели новые машины такой хлам стал?!

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Проверку всегда надо было (по регламенту), а если требуется дозаправлять раз в год - то банально где-то убегает.

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

А есть ли у нас какой-нибудь датчик, который отвечает за повышение оборотов гидровентилятора? Может от разных возможных условий, типа включенного кондея, или повышения температуры в салоне... 

854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано
Опубликовано

Повышение оборотов вентилятора будет,если на улице далеко за +30 завалит,а так у всех проблема одинакова в плане повышенного давления в системе.Сам недавно прошел через это -поменян радиатор кондея,вентилятор,жижа в рулевом.Все работает,но давление высокое все  равно.

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Хорошо, а откуда тогда именно стравливает давление? Из какого места, где перепускной клапан?

37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

Я поменял радиатор и осушитель(колба) холодить стал но давление все равно высокое. клапан работает как надо. Особенность это наших машин. Кстати после замены радиатора трубки АКПП перестали сопливить.

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Ну наверно я пока предположил причину.

Сейчас полазил с фонариком и вижу потелость-сопливость около трубок на радиаторе. Когда год назад мне меняли радиатор, то колечек новых небыло, и поставили старые, чуть промазав герметиком. И вот наверно они стали пропускать. Влажно как раз там на бутерброде радиаторов, где трубки заходят в кондейный. Неделю продержалось давление в машине, вчера опять услышал шум "пустых труб и газа" за бардачком.

 

Я правильно понимаю, что номера колечек эти?

68100 676AA и 68100 679AA

Только они подходят или есть какие-то варианты аналоги?  

5 часов назад, АлександЕр_РНД сказал:

Я поменял радиатор и осушитель(колба) холодить стал но давление все равно высокое. клапан работает как надо. Особенность это наших машин. Кстати после замены радиатора трубки АКПП перестали сопливить.

А где клапан? Это стравливающий в атмосферу?

  • 3 недели спустя...
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Освежим. Хреновый дырявый радиатор. Колечки не при чем. Ухо на стыке радиатора булькает...

  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2008
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Здравия Всем! Тема с 2015 года, столкнулся с такой же проблемой. Кто как ее решил? 

  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: 2005 Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Опубликовано
Опубликовано

@larin-75 Добрый день! Так чем закончилась история с высоким давлением в системе кондиционера?

33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
Опубликовано

Странно, но и я слышу булькание в трубках после выключения  двигателя. Кипит там какое-то время и булькает, а потом все перестает. Утечек, пока, нет.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Булькать и "кипеть" может и штатная система охлаждения двигателя. Это не считая того что в системе кондея действительно какая-то часть остается жидкой и испаряется в газ не сразу.

108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 01.07.2021 в 18:11, СергейМ сказал:

Здравия Всем! Тема с 2015 года, столкнулся с такой же проблемой. Кто как ее решил? 

На сколько знаю, путей решения пока никто не нашёл. А если и нашёл, то не говорит 🤣

Сам с такой фигнёй живу. В этом году стал плохо морозить кондей, дозаправил - не помогло, через две недели опять в машине душно... Давление за 20 бар зашкаливало! Утечек нюхачкой и мылом не нашли.  Заправили с индикатором, показало на нипель контура высокого давления и трещина в районе левого (по ходу движения) верхнего крепления радиатора кондиционера. Снимал радиаторы, крепление паяли, мыл радиаторы (все), заменили нипель. Думал из-за грязных радиаторов растёт давление, но нифига! Хотя реально в них срани было много. Сейчас даже рукой чувствуется, как через них сосёт воздух, но давление в жару до 22 бар доходит. Посоветовали поменять осушитель, но вижу, что никому этот совет не помогал... Хотел и бачок ГУР поменять, но во-первых ГУР не гудит, чтоб думать, что сетка закоксовалась, во-вторых тоже вижу, не помогает...

 

Ради эксперимента езжу с Альфой ОБД, она видит давление датчика кондиционера. Оно на 1 бар выше, чем по манометру кажет, но не суть - это приемлемо. Доходит, в зависимости от условий до 22 бар, а дальше падает. На ходу может и до 8 бар упасть. Причём это совпадает с алгоритмом работы гидровентака, который нашёл у нас же на форуме:

вентилятор начинает работать при давлении в контуре высокого давления кондиционера(ниже инфа будет только про давление в этом контуре) около 319psi (22,0632bar)
pcm старается поддерживать вентилятором рабочее давление 240-320psi (16,54-22,06bar)
компрессор кондиционера АВАРИЙНО отключается на давлении около 400psi (27,579bar)
клапан аварийного сброса фреона ОТКРЫВАЕТСЯ на 500-600psi (34,47-41,36bar)
клапан аварийного сброса фреона ЗАКРЫВАЕТСЯ на 500psi (34,47bar)
муфта компрессора кондиционера начинает работать при давлении большем, чем 52psi (3,58bar)

 

Так вот у меня как раз выше 22 бар не поднимается (дробные значения не видны в Альфе на этом датчике), то есть вентилятор действительно работает по такой логике. Может действительно это нормальный режим работы?

 

P. S. При стоянке в жару, через некоторое время после поездки, пока мотор ещё не остыл, завожу и вентилятор врубается на полную в течение секунд 10.

Изменено пользователем Агент 007
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, Агент 007 сказал:

P. S. При стоянке в жару, через некоторое время после поездки, пока мотор ещё не остыл, завожу и вентилятор врубается на полную в течение секунд 10.

Именно так и мой работает, но не на полную, но значительно выше обороты, чем обычно. увидел это под машиной, т.к. вентилятор работает тихо. Правда у нас температура не поднимается выше 25

108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
Опубликовано

Пока наблюдаю. Кондей морозит, показатели все те же. Давление выше 22 бар не зашкаливает, в движении падает значительно - примерно до 10-12. Длительных перегонов не получается, так что не проверить. На улице 25-28 градусов. Жду приезда в город такого же Гранда, чтоб у него посмотреть давление в системе. Может это нормальный режим эксплуатации...

1
Автомобиль: 2005 Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Опубликовано
Опубликовано

Был на диагностике у дилера (Москва Рольф Алтуфьево) с этой проблемой, сказали, что высокое давление на наших машинах - это норма. Верится с трудом, но общался с людьми, которые работают там давно и помнят эти авто новыми, по их словам, 20-22 бар на 3.0 CRD - штатный режим.

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

+1 как я выше и писал. 22 бара у всех похоже

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 126 гостей (Посмотреть всех)

    • sten740
    • Solist
    • Alex745
    • Prohor 2010
    • Олег-2025
    • вадим 912
    • mihail2004
    • _scoorpion_
    • Wally
    • AlexKosh
    • thelGamer
    • Orion_203
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.