Перейти к содержанию

P0045 и P0299 - недоддув турбины


tango163

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 3.0 CRD 2008
Город: Самара
Опубликовано

Привет всем!
Может кто подскажет, есть ли в Самаре толковый дизелист? ОД не могут ничего ни объяснить, ни сделать. Расход литра на 4 больше...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Та же фигня...нужен толковый дизелист: поставить правильный диагноз и устранить неисправность..((( Пока только выслушал кучу разных советов..от разных сервисменов. Все как-то все туманно и неконкретно объясняют.)) Вообщем думаю обращаться к тем, кто на грузовиках дизеля ремонтирует.. Думаю, по итальянскому дизелю найдутся спецы. Но плотно этим начну заниматься через месяц..а пока куча всего заказано в Академии после диагностики электрики и прочего..жду. Вообщем если найдете толкового спеца..черкните! Я в свою очередь тоже..

Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Ребята! Вы хоть бы проблемку обресовали бы? Может коллективными мыслями придем к чему!!!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Купил месяц назад. 2005 года.Пробег в районе 160 тыс. км. Не в Самаре, а считай в деревне около нее. Прежний хозяин просто экономил на машине как мог. Я это уже понял что он мудак.( и про себя, что такой гемор купил).
Сейчас примерно так:
на горячую долго заводится. секунд 7-8 стартер крутит. На холодную- секунды три-четыре. В положении АКПП -"P" - ощутимо вибрирует мотор и работает как то с провальчиками.
Какой-то нездоровый выхлоп при нагретом двигателе при нажатии газа. и жутко вонючий ...сизый. Ну то что ЕГР сканер выдал.. и Джеки чан поэтому,я на это даже не смотрю. Плюс комп выдает менять соленоид вакуумный -(управление турбиной). Одна диагностика показала замену датчика давления впускного коллектора (MAP), повторная в другом месте-не показала. Вообщем черт знает что... Возможно двигатель был когда-то перегрет. т.к выяснилось, что вентилятор охлаждения умер вообще и неизвестно когда.! При покупке разумеется до нагрева не дошло.Это надо было его погонять при покупке конкретно , а кули там в у него в поселке два-три км. он и не успевал нагреться . А приехав в Самару- в пробках авто греется.(теперь понятно почему.) Только что отремонтировали генератор,но полетел натяжитель ролика да и ролик кривой. Чел просто тупо поменял приводной ремень и успокоился.Это к куче замен всего, что давно назрело по регламенту...Пипец. Кот в мешке. Пока поменял масла в двигателе и АКПП. Промыл радиатор. Заказал ремнь ГРМ с роликами, датчики АБС, МАР,вакуумный соленоид, сам вентилятор, натяжитель ролика и еще кое -что..(((. Млин обидно осликом выглядеть...

Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

соленоид вакуумный - ошибка P1252? Я тоже его менял. провалы были и дымок...

Покури http://jeep4x4club.ru/topic/12743-pochistil-map-sensor-ili-boost-preasure-sensor/

 

Ошибки знаешь - выкладывай!

 

Что сможем разрулим!

 

Заводится долго - может форсунки льют, или завоздушивание топливной

 

кури http://jeep4x4club.ru/topic/10177-kj-28-crd-progorel-razem-podogreva-topliva/

Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
3
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Я некоторое уже прочитал.. про вибрацию и подушки несколько дней назад. Спасибо. Остальное тоже почитаю внимательно. Только когда в сервис приедешь все так умно чешут..а я собственноо потребитель авто..)) у меня руки не так заточены как у тебя!))) то есть растут с друго места. Я могу в лучшем случае поверхностно как-то порассуждать с сервисменами. А для большего нужен такой человек как ты, рядом чтоб был ...и мордой тыкал их ..официалов и не только..))) .Вообщем все понятно..почитаем, что смогу то усвою. Как это реально, не самому ремонтируя, до других донести? )) Блин какой же Рэнг был простой!!!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8 CRD
Город: Самара
Опубликовано

вот "мои" ошибки:

P0093 -Fuel Sys Leak Detected -Large Leak.
P0401 -EGR Sys Failure
P0299 - T/Super Charger Underboost.

Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Вот по этим ошибкам

http://jeep4x4club.ru/topic/18408-kontrolnaja-lampa-kotoroi-net-v-manuale-ili-etc-indicator/page__p__465388__fromsearch__1#entry465388

 

Но до конца так и не довели!

 

Откуда информация про "соленоид вакуумный"? Дословно!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Спасибо за ссылку.

про вакуумный соленоид мне сказал прежний хозяин.Он купил себе сканер и сам сканировал. А когда сделали скан в академии сервис(самара) позавчера я им сказал про этот соленоид, так мастер указав на ошибку P0299 пробормотал, вот тут типа похоже на твой соленоид. ))) Но теперь, прочитав тему которую ты мне скинул я теперь глубоко сомневаюсь. Твой пост 82 в теме по твоей ссылке говорит о чем угодно, но только не о управлении турбиной вовсе! А все что связано с воздушным давлением (недостатком\избытком). От этого мне становится еще грустнее если так пофигистически ведут себя в Академии диагносты(((. Но как проверить воздушную утечку скажем если недоддув возд. давления? Фильтр сменить это самое простое. Насчет P0093 я пока мало что понял что именно смотреть.Там два твоих поста про эту ошибку..

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Как не толковый и не дизелист при расказах про малые пробеги и недогрев дизеля всегда сталкивался с залеганием колец, откуда и трудный завод и дым масленный... ну это я так :coffe:

Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
  В 03.08.2012 в 20:28, Leonik сказал:

Насчет P0093 я пока мало что понял что именно смотреть.Там два твоих поста про эту ошибку..

P0093 - вероятнее всего завоздушивание в топливной магистрали.

 

Открути фильтр. Глянь, не было ли замятия резиновых колец на топливном фильтре. Тоже болячка! Если было - новый фильтр! Перед тем как его закручивать, заполни соляркой доверху + обильно смочи эти резиновые кольца и прикручивай. Только без фанатизма! Только руками! Если надо добавить усилия используй наждачку! Оберни фильтр и крути!

 

Если замятия колец нет, то смотри разъем подогревателя топлива. Скорее всего травит. Сразу не заметно. Посвяти! Если вроде чисто, то протри разъем внутри насухо и покатайся, так чтобы тапок в пол! И обязательно прогрей движок, топливо тоже должно прогреться. После этого смотри еще раз этот разъем!

 

Лечение: http://jeep4x4club.ru/topic/10177-razem-podogreva-topliva-progorel/page__p__239328__fromsearch__1#entry239328

 

  В 04.08.2012 в 10:49, oolegh сказал:

Как не толковый и не дизелист при расказах про малые пробеги и недогрев дизеля всегда сталкивался с залеганием колец, откуда и трудный завод и дым масленный... ну это я так :coffe:

Мысль хорошая. Да вот только на этих движках 2005-2006 модельных годов, пока о такой проблеме не известно. Может у кого и случалось, но тогда они молчат, как партизаны! Если бы это была болячка, то давно бы уже всплыла наружу...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 3.0 CRD 2008
Город: Самара
Опубликовано
  В 03.08.2012 в 17:38, vito сказал:

Ребята! Вы хоть бы проблемку обресовали бы? Может коллективными мыслями придем к чему!!!

 

Вот здесь начало http://jeep4x4club.ru/topic/16993-zamena-turbini-na-wk

Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Да уж! За два с половиной часа осилил все ссылки... Но к единой мысли так и не пришел. Я это к тому, что там вроде как часть проблем должны были разрешиться? Или я не прав? Что на текущий момент с машинкой то? Что уже сделали? На чем остановились?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 3.0 CRD 2008
Город: Самара
Опубликовано

В том то и дело, что ничего не решилось. Как было так и осталось. Вопрос ставил, для чего я тогда поменял турбину, коли все осталось по-прежнему. Ответ один, она работала неправильно. Ни одной ошибки не выдает, по компу у них показывает все в норме. Позвонил на горячую линию, долго выясняли, недели через три тоже отвечают, что ОД ничего не обнаружил и посоветовали попробовать вручную считать с каждодневной фиксацией пробега и заливом бака сначала полного. затем опустошить до четверти и далее опять до полного с фиксацией. С этими данными опять к ОД на разбор. Но чувствую, что и это ничего не даст.

Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Ну, а может мы вообще не в том направлении копаем? Сам к какому мнению тяготишь? Что думаешь? Может еще раз симптомы перебрать?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 3.0 CRD 2008
Город: Самара
Опубликовано

Может и так, но факт на лицо. И ОД ,к сожалению, ничего не предпринимает. По-моему ощущению, если это не электроника, которая вроде не выдает ошибок, то механическая проблема. Сам лезть никуда не собираюсь, т.к. не компетентен, да и считаю, что этим должны заниматься профессионалы, которым платят деньги. Машина едет неплохо, но чувствую что не так как должна. Все-таки опыт тоже не мальникий. Иногда бывает такое ощущение, что кто-то за задницу держит. А иногда без проблем ваабще. Также бывает датчик температуры улицы показывает неверно, на улице сейчас за +30, а он целый день показывает +23. На следующий день показывает правильно. И так бывает постоянно. ОД опять же говорят, что все в норме, никаких ошибок.

Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

У них же должны быть приборчики, которые подключаются автономно и позволяют снять показания в динамике! Они, что совсем обленились! Официалов в топку! Как они задолбали!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 3.0 CRD 2008
Город: Самара
Опубликовано

Подключались и через комп просматривали. Сам присутствовал, но ничего не понимаю, т.к. раз, все на английском, два - не спец. ТОлько со слов диагноста.
Вот поэтому и пытаюсь найти кулибина, если таковой имеется.

Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

А когда эти симптомы проявились? В какие моменты машина начинает вести себя не так? Движок прогрет? Сколько успеваешь проехать? Стиль езды? Когда тапок в пол? Или после динамичной езды начинаешь ехать спокойно?

Тут могут просто напросто мозги так работать... Такая прошивка и все тут. Надо у ОД узнать, может есть какое обновление? Это так, мысли вслух...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 3.0 CRD 2008
Город: Самара
Опубликовано
  В 06.08.2012 в 08:43, vito сказал:

А когда эти симптомы проявились? В какие моменты машина начинает вести себя не так? Движок прогрет? Сколько успеваешь проехать? Стиль езды? Когда тапок в пол? Или после динамичной езды начинаешь ехать спокойно?

Тут могут просто напросто мозги так работать... Такая прошивка и все тут. Надо у ОД узнать, может есть какое обновление? Это так, мысли вслух...

 

В какие моменты сложно сказать. Бывает и в течении дня, бывает и без них. Сегодня с утра вроде нормально, сейчас опять тупит. Вроде как не хватает, чтобы переключиться на следующую передачу, приходится топить и то переключение происходит с натягом. Прогрет, км 3-5 а порой и сразу, как только поеду. Сейчас то не успевает он остыть. А как выяснить, почему они так работают и что можно с ними сделать? ОД по моей просьбе обнуляли комп дважды, результат 0.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Liberty 2005г.
2
8 crd
Город: Подольск
Опубликовано

День добрый, я тут, по совету Виталия, темки штудирую по своему геморою - 0299, у меня кстати вопрос: положительное отклонение - недодув или передув, а то я что-то запутался? Машинка, кстати тоже не очень бойко едет, особенно на жаре, чем холоднее на улице, тем лучше себя ведет.

По поводу вибрации в положении паркинг, и такое было, при этом машина ехала ещё хуже, иногда глохла на ходу, пока в один момент вообще не завелась, оказалось на 4 форсунке обратка шла. Вылечил заменой форсы, в последствии проверил оставшиеся 3 штуки, оказалось тоже засраные были, ссали больше нормы, практически, в два раза - поменял на них распылители, все стало гуд и при этом существенно упал расход.

Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
  В 06.08.2012 в 11:14, ломщик сказал:

День добрый, я тут, по совету Виталия, темки штудирую по своему геморою - 0299, у меня кстати вопрос: положительное отклонение - недодув или передув, а то я что-то запутался? Машинка, кстати тоже не очень бойко едет, особенно на жаре, чем холоднее на улице, тем лучше себя ведет.

По поводу вибрации в положении паркинг, и такое было, при этом машина ехала ещё хуже, иногда глохла на ходу, пока в один момент вообще не завелась, оказалось на 4 форсунке обратка шла. Вылечил заменой форсы, в последствии проверил оставшиеся 3 штуки, оказалось тоже засраные были, ссали больше нормы, практически, в два раза - поменял на них распылители, все стало гуд и при этом существенно упал расход.

А радиаторы АКПП и интеркулера в каком состоянии?

 

 

Форсы на обратку в любом случае проверить надо. Только вот не задача.... у него вообще никаких ошибок...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8 CRD
Город: Самара
Опубликовано
  В 05.08.2012 в 17:38, vito сказал:

P0093 - вероятнее всего завоздушивание в топливной магистрали.

 

Открути фильтр. Глянь, не было ли замятия резиновых колец на топливном фильтре. Тоже болячка! Если было - новый фильтр! Перед тем как его закручивать, заполни соляркой доверху + обильно смочи эти резиновые кольца и прикручивай. Только без фанатизма! Только руками! Если надо добавить усилия используй наждачку! Оберни фильтр и крути!

 

Если замятия колец нет, то смотри разъем подогревателя топлива. Скорее всего травит. Сразу не заметно. Посвяти! Если вроде чисто, то протри разъем внутри насухо и покатайся, так чтобы тапок в пол! И обязательно прогрей движок, топливо тоже должно прогреться. После этого смотри еще раз этот разъем!

 

Лечение: http://jeep4x4club.ru/topic/10177-razem-podogreva-topliva-progorel/page__p__239328__fromsearch__1#entry239328

 

Спасибо Вито!!! Возможно ты сильно прав. Так как когда парни ремонтировали мне генератор,я им оставил ключи и уехал уже вечером домой.Утром они мне сказали что не смогли завести машину. ( то есть не дождались схватывания как я понял, потому как я завел зная что не сразу заводится). Так вот они мне сказали..что каку-то кнопочку давили..подкачали типа топливо..и завели сразу.. Я дурень не спросил что за кнопка..и в целом теперь согласен, что трудный завод возможно связан с проблемами подачи топлива.. А че за кнопка..)?

Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

"Кнопочка" на голове ТФО. Там и болтик есть для стравливания воздуха! Накачай и приотпусти болтик, закрути... и повтори еще... Качай до тех пор, пока тяжело не станет. Потом заводи...

 

 

Тут где-то была процедура описана, найти не могу...

 

Лучше сам сделай! Осмотри резиновые кольца и разъем подогревателя! Хоть в этом точку поставим!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8 CRD
Город: Самара
Опубликовано
  В 06.08.2012 в 12:06, vito сказал:

"Кнопочка" на голове ТФО. Там и болтик есть для стравливания воздуха! Накачай и приотпусти болтик, закрути... и повтори еще... Качай до тех пор, пока тяжело не станет. Потом заводи...

 

 

Тут где-то была процедура описана, найти не могу...

 

Лучше сам сделай! Осмотри резиновые кольца и разъем подогревателя! Хоть в этом точку поставим!

 

 

"Кнопочка" на голове ТФО???)))у меня эта машина ровно месяц...я туп как сибирский валенок...)) Насчет остального сделай сам...этокак бы сказать...))) если только в картинках будет ..то тогда да.!)) Извини Вито за мое техническое "видение" вопроса.

Изменено пользователем Leonik
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Liberty 2005г.
2
8 crd
Город: Подольск
Опубликовано
  В 06.08.2012 в 11:36, vito сказал:

А радиаторы АКПП и интеркулера в каком состоянии?

 

 

Форсы на обратку в любом случае проверить надо. Только вот не задача.... у него вообще никаких ошибок...

 

Радиатор Акпп зимой менял, по сугробам лазил проткнул уголком, а вот интеркулера хрен знает, тем летом промывал все полностью, а этим чёй-то всё недосуг.

Кстати на форсунку тоже не сразу начала ругаться, только когда уже завестись не смог. А про засраные, так вообще молчок.

Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
  В 06.08.2012 в 12:10, Leonik сказал:

"Кнопочка" на голове ТФО???)))у меня эта машина ровно месяц...я туп как сибирский валенок...)) Насчет остального сделай сам...этокак бы сказать...))) если только в картинках будет ..то тогда да.!)) Извини Вито за мое техническое "видение" вопроса.

Фото 4. С правой стороны. Черная кнопочка. А за гайкой виден болт стравливания воздуха (ключ на 10)

http://jeep4x4club.ru/topic/4735-zamena-toplivnogo-filtra-na-dizele-fotootchet/

 

  В 06.08.2012 в 12:11, ломщик сказал:

Радиатор Акпп зимой менял, по сугробам лазил проткнул уголком, а вот интеркулера хрен знает, тем летом промывал все полностью, а этим чёй-то всё недосуг.

Кстати на форсунку тоже не сразу начала ругаться, только когда уже завестись не смог. А про засраные, так вообще молчок.

А ошибки были какие, когда форсунки лили?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 3.0 CRD 2008
Город: Самара
Опубликовано

Форсунки только через комп ОД можно проверить или еще как?

Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
  В 06.08.2012 в 12:40, tango163 сказал:

Форсунки только через комп ОД можно проверить или еще как?

Насчет ОД не уверен. Надо искать тех, кто заниматся ремонтом дизельной топливной аппаратуры. У них стенд точно будет!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 191 гость (Посмотреть всех)

    • Nikita615
    • tracker99
    • agregat97
    • Advee
    • Rusich
    • Serg1978
    • MAKS
    • Arsenoff
    • buzz
    • Евгений 77
    • flyinghollander
    • alcom41
    • андрей 2013
    • Дёма0903
    • serg102
  • Бортжурналы


    1. Новый Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer производят сильное впечатление своим внешним видом и внутренним убранством. Эти модели пока еще редко встречаются на российских дорогах, что только подчеркивает их эксклюзивность. Интерьер автомобилей выполнен с премиальными материалами - кожаные сиденья с перфорацией, деревянные и алюминиевые вставки, цифровая приборная панель и огромный центральный дисплей. Особого внимания заслуживает система освещения салона, которая создает особую атмосферу в темное время суток. В TRS Motors отмечают, что уровень отделки новых моделей Jeep значительно вырос по сравнению с предыдущими поколениями, что делает их достойными конкурентами немецким премиум-брендам.

      Технические особенности и проблемы диагностики

      Несмотря на все преимущества, новые Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer имеют важные технические особенности, которые необходимо учитывать. Главная сложность для сервисов - это диагностика, так как автомобили используют новую диагностическую шину CAN FD. Стандартное оборудование Chrysler (Micropod 2), которое подходило для моделей до 2022 года, не работает с этими новинками. В TRS Motors уже оборудовали свои посты специальными сканерами MDP, необходимыми для полноценной диагностики и сброса сервисных интервалов. Это важно учитывать владельцам при выборе сервиса для обслуживания - не все станции технического обслуживания готовы работать с этими моделями из-за необходимости дорогостоящего обновления оборудования.

      Кому подойдет новый Grand Cherokee WL

      Новое поколение Jeep Grand Cherokee WL - это автомобиль для тех, кто ценит комфорт, статус и современные технологии. Он отлично подойдет активным людям, которые много путешествуют на автомобиле и проводят в нем значительное время. Просторный салон и плавность хода делают его идеальным выбором для длительных поездок. При этом в TRS Motors отмечают, что владельцам стоит быть готовыми к некоторым особенностям эксплуатации - более сложному сервису, необходимости использования оригинальных запчастей и специальных жидкостей. Однако все эти нюансы с лихвой компенсируются удовольствием от вождения и тем вниманием, которое привлекает этот автомобиль на дорогах.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 985
    • Максимум онлайн
      1 398

    alcom41
    Новый пользователь
    alcom41
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.