Перейти к содержанию

P0045 и P0299 - недоддув турбины


tango163

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 3.0 CRD 2008
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем!
Может кто подскажет, есть ли в Самаре толковый дизелист? ОД не могут ничего ни объяснить, ни сделать. Расход литра на 4 больше...

3
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Та же фигня...нужен толковый дизелист: поставить правильный диагноз и устранить неисправность..((( Пока только выслушал кучу разных советов..от разных сервисменов. Все как-то все туманно и неконкретно объясняют.)) Вообщем думаю обращаться к тем, кто на грузовиках дизеля ремонтирует.. Думаю, по итальянскому дизелю найдутся спецы. Но плотно этим начну заниматься через месяц..а пока куча всего заказано в Академии после диагностики электрики и прочего..жду. Вообщем если найдете толкового спеца..черкните! Я в свою очередь тоже..

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

Ребята! Вы хоть бы проблемку обресовали бы? Может коллективными мыслями придем к чему!!!

3
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Купил месяц назад. 2005 года.Пробег в районе 160 тыс. км. Не в Самаре, а считай в деревне около нее. Прежний хозяин просто экономил на машине как мог. Я это уже понял что он мудак.( и про себя, что такой гемор купил).
Сейчас примерно так:
на горячую долго заводится. секунд 7-8 стартер крутит. На холодную- секунды три-четыре. В положении АКПП -"P" - ощутимо вибрирует мотор и работает как то с провальчиками.
Какой-то нездоровый выхлоп при нагретом двигателе при нажатии газа. и жутко вонючий ...сизый. Ну то что ЕГР сканер выдал.. и Джеки чан поэтому,я на это даже не смотрю. Плюс комп выдает менять соленоид вакуумный -(управление турбиной). Одна диагностика показала замену датчика давления впускного коллектора (MAP), повторная в другом месте-не показала. Вообщем черт знает что... Возможно двигатель был когда-то перегрет. т.к выяснилось, что вентилятор охлаждения умер вообще и неизвестно когда.! При покупке разумеется до нагрева не дошло.Это надо было его погонять при покупке конкретно , а кули там в у него в поселке два-три км. он и не успевал нагреться . А приехав в Самару- в пробках авто греется.(теперь понятно почему.) Только что отремонтировали генератор,но полетел натяжитель ролика да и ролик кривой. Чел просто тупо поменял приводной ремень и успокоился.Это к куче замен всего, что давно назрело по регламенту...Пипец. Кот в мешке. Пока поменял масла в двигателе и АКПП. Промыл радиатор. Заказал ремнь ГРМ с роликами, датчики АБС, МАР,вакуумный соленоид, сам вентилятор, натяжитель ролика и еще кое -что..(((. Млин обидно осликом выглядеть...

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

соленоид вакуумный - ошибка P1252? Я тоже его менял. провалы были и дымок...

Покури http://jeep4x4club.ru/topic/12743-pochistil-map-sensor-ili-boost-preasure-sensor/

 

Ошибки знаешь - выкладывай!

 

Что сможем разрулим!

 

Заводится долго - может форсунки льют, или завоздушивание топливной

 

кури http://jeep4x4club.ru/topic/10177-kj-28-crd-progorel-razem-podogreva-topliva/

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано
3
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Я некоторое уже прочитал.. про вибрацию и подушки несколько дней назад. Спасибо. Остальное тоже почитаю внимательно. Только когда в сервис приедешь все так умно чешут..а я собственноо потребитель авто..)) у меня руки не так заточены как у тебя!))) то есть растут с друго места. Я могу в лучшем случае поверхностно как-то порассуждать с сервисменами. А для большего нужен такой человек как ты, рядом чтоб был ...и мордой тыкал их ..официалов и не только..))) .Вообщем все понятно..почитаем, что смогу то усвою. Как это реально, не самому ремонтируя, до других донести? )) Блин какой же Рэнг был простой!!!

3
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

вот "мои" ошибки:

P0093 -Fuel Sys Leak Detected -Large Leak.
P0401 -EGR Sys Failure
P0299 - T/Super Charger Underboost.

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

Вот по этим ошибкам

http://jeep4x4club.ru/topic/18408-kontrolnaja-lampa-kotoroi-net-v-manuale-ili-etc-indicator/page__p__465388__fromsearch__1#entry465388

 

Но до конца так и не довели!

 

Откуда информация про "соленоид вакуумный"? Дословно!

3
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за ссылку.

про вакуумный соленоид мне сказал прежний хозяин.Он купил себе сканер и сам сканировал. А когда сделали скан в академии сервис(самара) позавчера я им сказал про этот соленоид, так мастер указав на ошибку P0299 пробормотал, вот тут типа похоже на твой соленоид. ))) Но теперь, прочитав тему которую ты мне скинул я теперь глубоко сомневаюсь. Твой пост 82 в теме по твоей ссылке говорит о чем угодно, но только не о управлении турбиной вовсе! А все что связано с воздушным давлением (недостатком\избытком). От этого мне становится еще грустнее если так пофигистически ведут себя в Академии диагносты(((. Но как проверить воздушную утечку скажем если недоддув возд. давления? Фильтр сменить это самое простое. Насчет P0093 я пока мало что понял что именно смотреть.Там два твоих поста про эту ошибку..

81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Как не толковый и не дизелист при расказах про малые пробеги и недогрев дизеля всегда сталкивался с залеганием колец, откуда и трудный завод и дым масленный... ну это я так :coffe:

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

Насчет P0093 я пока мало что понял что именно смотреть.Там два твоих поста про эту ошибку..

P0093 - вероятнее всего завоздушивание в топливной магистрали.

 

Открути фильтр. Глянь, не было ли замятия резиновых колец на топливном фильтре. Тоже болячка! Если было - новый фильтр! Перед тем как его закручивать, заполни соляркой доверху + обильно смочи эти резиновые кольца и прикручивай. Только без фанатизма! Только руками! Если надо добавить усилия используй наждачку! Оберни фильтр и крути!

 

Если замятия колец нет, то смотри разъем подогревателя топлива. Скорее всего травит. Сразу не заметно. Посвяти! Если вроде чисто, то протри разъем внутри насухо и покатайся, так чтобы тапок в пол! И обязательно прогрей движок, топливо тоже должно прогреться. После этого смотри еще раз этот разъем!

 

Лечение: http://jeep4x4club.ru/topic/10177-razem-podogreva-topliva-progorel/page__p__239328__fromsearch__1#entry239328

 

Как не толковый и не дизелист при расказах про малые пробеги и недогрев дизеля всегда сталкивался с залеганием колец, откуда и трудный завод и дым масленный... ну это я так :coffe:

Мысль хорошая. Да вот только на этих движках 2005-2006 модельных годов, пока о такой проблеме не известно. Может у кого и случалось, но тогда они молчат, как партизаны! Если бы это была болячка, то давно бы уже всплыла наружу...

0
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 3.0 CRD 2008
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ребята! Вы хоть бы проблемку обресовали бы? Может коллективными мыслями придем к чему!!!

 

Вот здесь начало http://jeep4x4club.ru/topic/16993-zamena-turbini-na-wk

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

Да уж! За два с половиной часа осилил все ссылки... Но к единой мысли так и не пришел. Я это к тому, что там вроде как часть проблем должны были разрешиться? Или я не прав? Что на текущий момент с машинкой то? Что уже сделали? На чем остановились?

0
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 3.0 CRD 2008
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

В том то и дело, что ничего не решилось. Как было так и осталось. Вопрос ставил, для чего я тогда поменял турбину, коли все осталось по-прежнему. Ответ один, она работала неправильно. Ни одной ошибки не выдает, по компу у них показывает все в норме. Позвонил на горячую линию, долго выясняли, недели через три тоже отвечают, что ОД ничего не обнаружил и посоветовали попробовать вручную считать с каждодневной фиксацией пробега и заливом бака сначала полного. затем опустошить до четверти и далее опять до полного с фиксацией. С этими данными опять к ОД на разбор. Но чувствую, что и это ничего не даст.

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

Ну, а может мы вообще не в том направлении копаем? Сам к какому мнению тяготишь? Что думаешь? Может еще раз симптомы перебрать?

0
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 3.0 CRD 2008
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Может и так, но факт на лицо. И ОД ,к сожалению, ничего не предпринимает. По-моему ощущению, если это не электроника, которая вроде не выдает ошибок, то механическая проблема. Сам лезть никуда не собираюсь, т.к. не компетентен, да и считаю, что этим должны заниматься профессионалы, которым платят деньги. Машина едет неплохо, но чувствую что не так как должна. Все-таки опыт тоже не мальникий. Иногда бывает такое ощущение, что кто-то за задницу держит. А иногда без проблем ваабще. Также бывает датчик температуры улицы показывает неверно, на улице сейчас за +30, а он целый день показывает +23. На следующий день показывает правильно. И так бывает постоянно. ОД опять же говорят, что все в норме, никаких ошибок.

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

У них же должны быть приборчики, которые подключаются автономно и позволяют снять показания в динамике! Они, что совсем обленились! Официалов в топку! Как они задолбали!

0
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 3.0 CRD 2008
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Подключались и через комп просматривали. Сам присутствовал, но ничего не понимаю, т.к. раз, все на английском, два - не спец. ТОлько со слов диагноста.
Вот поэтому и пытаюсь найти кулибина, если таковой имеется.

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

А когда эти симптомы проявились? В какие моменты машина начинает вести себя не так? Движок прогрет? Сколько успеваешь проехать? Стиль езды? Когда тапок в пол? Или после динамичной езды начинаешь ехать спокойно?

Тут могут просто напросто мозги так работать... Такая прошивка и все тут. Надо у ОД узнать, может есть какое обновление? Это так, мысли вслух...

0
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 3.0 CRD 2008
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А когда эти симптомы проявились? В какие моменты машина начинает вести себя не так? Движок прогрет? Сколько успеваешь проехать? Стиль езды? Когда тапок в пол? Или после динамичной езды начинаешь ехать спокойно?

Тут могут просто напросто мозги так работать... Такая прошивка и все тут. Надо у ОД узнать, может есть какое обновление? Это так, мысли вслух...

 

В какие моменты сложно сказать. Бывает и в течении дня, бывает и без них. Сегодня с утра вроде нормально, сейчас опять тупит. Вроде как не хватает, чтобы переключиться на следующую передачу, приходится топить и то переключение происходит с натягом. Прогрет, км 3-5 а порой и сразу, как только поеду. Сейчас то не успевает он остыть. А как выяснить, почему они так работают и что можно с ними сделать? ОД по моей просьбе обнуляли комп дважды, результат 0.

0
Автомобиль: Jeep Liberty 2005г.
2
8 crd
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

День добрый, я тут, по совету Виталия, темки штудирую по своему геморою - 0299, у меня кстати вопрос: положительное отклонение - недодув или передув, а то я что-то запутался? Машинка, кстати тоже не очень бойко едет, особенно на жаре, чем холоднее на улице, тем лучше себя ведет.

По поводу вибрации в положении паркинг, и такое было, при этом машина ехала ещё хуже, иногда глохла на ходу, пока в один момент вообще не завелась, оказалось на 4 форсунке обратка шла. Вылечил заменой форсы, в последствии проверил оставшиеся 3 штуки, оказалось тоже засраные были, ссали больше нормы, практически, в два раза - поменял на них распылители, все стало гуд и при этом существенно упал расход.

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

День добрый, я тут, по совету Виталия, темки штудирую по своему геморою - 0299, у меня кстати вопрос: положительное отклонение - недодув или передув, а то я что-то запутался? Машинка, кстати тоже не очень бойко едет, особенно на жаре, чем холоднее на улице, тем лучше себя ведет.

По поводу вибрации в положении паркинг, и такое было, при этом машина ехала ещё хуже, иногда глохла на ходу, пока в один момент вообще не завелась, оказалось на 4 форсунке обратка шла. Вылечил заменой форсы, в последствии проверил оставшиеся 3 штуки, оказалось тоже засраные были, ссали больше нормы, практически, в два раза - поменял на них распылители, все стало гуд и при этом существенно упал расход.

А радиаторы АКПП и интеркулера в каком состоянии?

 

 

Форсы на обратку в любом случае проверить надо. Только вот не задача.... у него вообще никаких ошибок...

3
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

P0093 - вероятнее всего завоздушивание в топливной магистрали.

 

Открути фильтр. Глянь, не было ли замятия резиновых колец на топливном фильтре. Тоже болячка! Если было - новый фильтр! Перед тем как его закручивать, заполни соляркой доверху + обильно смочи эти резиновые кольца и прикручивай. Только без фанатизма! Только руками! Если надо добавить усилия используй наждачку! Оберни фильтр и крути!

 

Если замятия колец нет, то смотри разъем подогревателя топлива. Скорее всего травит. Сразу не заметно. Посвяти! Если вроде чисто, то протри разъем внутри насухо и покатайся, так чтобы тапок в пол! И обязательно прогрей движок, топливо тоже должно прогреться. После этого смотри еще раз этот разъем!

 

Лечение: http://jeep4x4club.ru/topic/10177-razem-podogreva-topliva-progorel/page__p__239328__fromsearch__1#entry239328

 

Спасибо Вито!!! Возможно ты сильно прав. Так как когда парни ремонтировали мне генератор,я им оставил ключи и уехал уже вечером домой.Утром они мне сказали что не смогли завести машину. ( то есть не дождались схватывания как я понял, потому как я завел зная что не сразу заводится). Так вот они мне сказали..что каку-то кнопочку давили..подкачали типа топливо..и завели сразу.. Я дурень не спросил что за кнопка..и в целом теперь согласен, что трудный завод возможно связан с проблемами подачи топлива.. А че за кнопка..)?

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

"Кнопочка" на голове ТФО. Там и болтик есть для стравливания воздуха! Накачай и приотпусти болтик, закрути... и повтори еще... Качай до тех пор, пока тяжело не станет. Потом заводи...

 

 

Тут где-то была процедура описана, найти не могу...

 

Лучше сам сделай! Осмотри резиновые кольца и разъем подогревателя! Хоть в этом точку поставим!

3
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

"Кнопочка" на голове ТФО. Там и болтик есть для стравливания воздуха! Накачай и приотпусти болтик, закрути... и повтори еще... Качай до тех пор, пока тяжело не станет. Потом заводи...

 

 

Тут где-то была процедура описана, найти не могу...

 

Лучше сам сделай! Осмотри резиновые кольца и разъем подогревателя! Хоть в этом точку поставим!

 

 

"Кнопочка" на голове ТФО???)))у меня эта машина ровно месяц...я туп как сибирский валенок...)) Насчет остального сделай сам...этокак бы сказать...))) если только в картинках будет ..то тогда да.!)) Извини Вито за мое техническое "видение" вопроса.

Изменено пользователем Leonik
0
Автомобиль: Jeep Liberty 2005г.
2
8 crd
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

А радиаторы АКПП и интеркулера в каком состоянии?

 

 

Форсы на обратку в любом случае проверить надо. Только вот не задача.... у него вообще никаких ошибок...

 

Радиатор Акпп зимой менял, по сугробам лазил проткнул уголком, а вот интеркулера хрен знает, тем летом промывал все полностью, а этим чёй-то всё недосуг.

Кстати на форсунку тоже не сразу начала ругаться, только когда уже завестись не смог. А про засраные, так вообще молчок.

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

"Кнопочка" на голове ТФО???)))у меня эта машина ровно месяц...я туп как сибирский валенок...)) Насчет остального сделай сам...этокак бы сказать...))) если только в картинках будет ..то тогда да.!)) Извини Вито за мое техническое "видение" вопроса.

Фото 4. С правой стороны. Черная кнопочка. А за гайкой виден болт стравливания воздуха (ключ на 10)

http://jeep4x4club.ru/topic/4735-zamena-toplivnogo-filtra-na-dizele-fotootchet/

 

Радиатор Акпп зимой менял, по сугробам лазил проткнул уголком, а вот интеркулера хрен знает, тем летом промывал все полностью, а этим чёй-то всё недосуг.

Кстати на форсунку тоже не сразу начала ругаться, только когда уже завестись не смог. А про засраные, так вообще молчок.

А ошибки были какие, когда форсунки лили?

0
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 3.0 CRD 2008
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Форсунки только через комп ОД можно проверить или еще как?

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

Форсунки только через комп ОД можно проверить или еще как?

Насчет ОД не уверен. Надо искать тех, кто заниматся ремонтом дизельной топливной аппаратуры. У них стенд точно будет!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 264 гостей (Посмотреть всех)

    • zorge799
    • kapitalist
    • Dmitry.
    • xmo97
    • Андрей Simple
    • Nik2001
    • al_ch
    • СЛАВОН72
    • sorok82
    • Mike0703
  • Бортжурналы

    1.  
      <iframe src="https://vk.com/video_ext.php?oid=-89179028&id=456242528&hd=3" width="413" height="803" allow="autoplay; encrypted-media; fullscreen; picture-in-picture; screen-wake-lock;" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>Владельцы современных автомобилей всё чаще сталкиваются с ситуацией, когда один сервис без промедления выносит «приговор» двигателю, а другой находит способ его спасти. Именно так произошло с <a href="https://trs-motors.ru/category/jeep/">Jeep Grand Cherokee</a> 2016 года выпуска и пробегом 158 000 километров. Машина приехала к нам с жалобой на повышенный расход масла. До этого клиент уже обращался в другой автосервис, где после эндоскопии ему однозначно заявили: мотор под замену или капитальный ремонт. Однако водитель решил не торопиться и запросил второе мнение — и это решение оказалось судьбоносным. В <a href="https://trs-motors.ru">TRS Motors</a> мы провели собственную диагностику и обнаружили, что двигатель не только жив, но и способен прослужить ещё много тысяч километров при правильном подходе. Такие случаи подчеркивают важность обращения в проверенные сервисы с опытом работы именно с американскими автомобилями, где специалисты понимают специфику конструкции и типичные «болезни» конкретных моделей.

      <h2>Почему закоксовка — не приговор, а повод к действию</h2>
      Причиной повышенного расхода масла в данном случае стала закоксовка поршневых колец — типичная проблема для двигателей, в которые долгое время заливалось некачественное или неподходящее масло. Со временем на кольцах и в канавках поршней накапливаются лаковые отложения, сажа и нагар, что приводит к потере подвижности колец и, как следствие, к прорыву масла в камеру сгорания. Это и вызывает «масложор» и снижение компрессии. Однако такая ситуация — не повод сразу менять мотор. В большинстве случаев, особенно при пробеге до 200 000 км, двигатель можно эффективно восстановить с помощью профессиональной раскоксовки. В нашем случае мы не просто залили химию и ждали результата — мы провели комплексную очистку: сняли впускной коллектор, заменили свечи зажигания, промыли все доступные поверхности и даже демонтировали поддон для полной ревизии масляной системы. Такой подход позволяет не только удалить отложения, но и выявить сопутствующие проблемы, которые часто остаются незамеченными при поверхностной диагностике.

      <h2>Скрытые проблемы, которые вскрыла раскоксовка</h2>
      В ходе работ по очистке двигателя мы обнаружили дополнительные неисправности, которые могли бы в будущем привести к серьёзным последствиям. В частности, оказался полностью закоксован датчик системы вентиляции картера (PCV) — компонент, критически важный для поддержания правильного давления внутри двигателя и предотвращения выброса картерных газов. Также были выявлены изношенные ролики приводной системы, которые уже начали издавать посторонние шумы. Все эти элементы были своевременно заменены, что позволило не только вернуть мотор к жизни, но и значительно повысить надёжность автомобиля в целом. Такой комплексный подход — визитная карточка <a href="https://trs-motors.ru">TRS Motors</a>: мы не просто устраняем симптомы, а ищем корень проблемы и устраняем все риски, связанные с дальнейшей эксплуатацией машины. Особенно это важно для таких сложных автомобилей, как <a href="https://trs-motors.ru/category/jeep/">Jeep Grand Cherokee</a>, где даже небольшая деталь может повлиять на работу всей системы.
       

       

    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 829
    • Максимум онлайн
      1 398

    MAKS170873
    Новый пользователь
    MAKS170873
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • vladislav83

      vladislav83  »  up6

      Здравствуйте Андрей, приобрел гранд чероки wk2 дизель 2012 года, намедни потек левый сальник раздатки, собираюсь поменять, заодно и масло обновить. В книжке написано Atf+4, на сайте написано в зависимости от варианта раздатки. Попробовал пробить расшифровку вина, какая раздатка на моём, так там про раздатку не написано, только это QUADRA-TRAC II (R) 4WD SYSTEM
      CONVENTIONAL DIFFERENTIAL FRT AXLE
      CONVENTIONAL DIFFERENTIAL REAR AXLE
      можете помочь с этой проблемой, так как не хочется попасть на раздатку, вин машины 1C4RJFBM1CC344012
      · 6 ответов
    • МаксNazarov1978

      МаксNazarov1978  »  up6

      Добрый день, не подскажите дату производства: на табличке в графе data of mfr указано 12-22, по VIN номеру 1C4RJYB63N8746424 указана дата  сборки 08 ноября 2022 года. Какая дата является правильной. Заранее спасибо за ответ.
      · 2 ответа
    • Артур Overland

      Артур Overland  »  Лунный пчел

      Здравствуйте. WL GRAND CHEROKEE 2024г.в. Казахстан Алма ата не подключается электро двигатель. 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.