Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

54
Автомобиль: Gr.Cherokee 2012 3.6 Limited; Dodge Durango 2012 3.6 Citadel; Был CRD 2008.
Город: пафосный
Опубликовано

Проточил по Вашему совету

Отчитываюсь - с момента проточки откатал 4000 км.

Всё пока хорошо) Пару раз оттормаживался - всё ок.

 

PS по сути, после проточки начинаешь аккуратнее тормозить, объезжаешь лужи, поливмашины и т.д.)) - Психика срабатывает)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Рязань
Опубликовано

Всю переписку не читал! Если кому интересно. У меня было биение руля при торможении. Резинки тормозного суппррта прохудились и суппорт клинило, не давало колодкам расходиться, т.о. образом диск нагревался и его затем вело при попадании в лужу.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
59
Автомобиль: WK2 3.6 2011
Город: Королев
Опубликовано

Оригинальные диски отходили 30000 км. На 20000 км. пробега при торможении с высоких (140 и выше) скоростей был звук (типа бу-бу) биения отсутствовало. Пробег на дисках подошел к 30000 км. и тут на платке до Солнечногорска оттормаживался со 180, руль выскакивал прямо из рук! Вначале думал купить Поверстоп, почитал отзывы мол Китай, вроде продавать не собираюсь тачку свою, решил поставить DBA T3 с насечками, но без перфорации. Пока пробег на дисках 50 км. притираю, что будет дальше отпишу.

Изменено пользователем AleksD
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2 3.6 2011
Город: Королев
Опубликовано

Все обкатал, сегодня разогнался по Ярославке до 150 и резко оттормозил до 100, биения нет! Посмотрим на сколько хватит DBA!

Ссылка на комментарий
659
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
сегодня разогнался по Ярославке до 150 и резко оттормозил до 100, биения нет!

Теперь на Минке или Ленинградке нужно попробовать! :up:

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
16
Автомобиль: Grand Cherokee MY2014
Город: Челябинск
Опубликовано

Бьет при интенсивном движении от 110 до 140 при торможении, ниже  скорость - нормально. Диски  тормозные  цвета перегретого металла, считаю просто некачественная деталь и болезнь данной детали. Ищу на замену по кругу нормальные диски. В воду и  сугробы не вьезжал. Пробег 28 т.км.  Колеса мою, чищу... 

Интересуют  отзывы по замене дисков, у кого какой есть опыт.   

 

 

 

 

1. Не надо ставить по три пробела между словами!

2. Сообщение перенесено в соотв.топик.

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
36
Автомобиль: JEEP WK2 2014 3 л дизель
Город: Nizniy Novgorod
Опубликовано

Бьет при интенсивном движении от 110 до 140 при торможении, ниже  скорость - нормально. Диски  тормозные  цвета перегретого металла, считаю просто некачественная деталь и болезнь данной детали. Ищу на замену по кругу нормальные диски. В воду и  сугробы не вьезжал. Пробег 28 т.км.  Колеса мою, чищу... 

Интересуют  отзывы по замене дисков, у кого какой есть опыт.   

 

 

 

 

1. Не надо ставить по три пробела между словами!

2. Сообщение перенесено в соотв.топик.

Такая  же  проблема  вылезла весной . На пробеге  23 тыс.   Ищу замену. Кто что скажет  про диски    Blue Print   ADA104363?    в экзисте  торгуют ими по 4 500  тыс за штуку.

Изменено пользователем maximusg1977
Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

Так по цене все понятно.

 

это что за новая логика такая? один в один эти диски повторяют оригиналы, только те стоят в 5 раз больше. в принципе, начнут подбивать тысяч через 20-30, так что если ездите не агрессивно - можно брать. только по 3500 лучше, в экзисте дорого. в СПб они есть, значит и в Москве найдутся. это диски, которые продаются под 4 брендами: Ashika, Japan Parts, Blue Print, Japko.

Изменено пользователем Sted
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Так по цене все понятно.

А вот ничего и не понятно как раз, не факт что дешевые диски будут бить, а дорогие не будут, и совсем не факт, что дорогие в итоге дешевле обойдутся или пропорционально цене дольше продержаться от биения. Хоть что ставь, если не охлаждаются тормоза нормально, ксли не предусмотрено это заводом, будут рано или поздно перегреваться и поведет в итоге. Супер чугуний -нет такого элемента в таблице Менделеева, все остальное маркетинг, насечки, перфорации.... защищены в какой то степени составные, но кто в твёрдой памяти поставит такие диски под штатные суппорта и задачи ? Сгоряча разве ?

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

конструктивный дефект или осознанный рассчет на американские скоростные обычаи, если нет адекватного охлаждения тормозов, чего чудес то ждать от 2500 кг массы ?

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

"Колхоз - дело добровольное".

Никто не запрещает ездить на дисках до 5т.р.

Только стоимость диска включает много факторов ценообразования....

А тратиться на то, что с завода (или откуда) вышло за 500р и потОм докручено посредниками и перевозчиками до 3т.р., лично я не готов.

Уже пробовал такую "экономию".

 

Ставьте, пробуйте, пишите. Любая инфа полезна.

Даже бесполезная. :up:


 

 


нет такого элемента в таблице Менделеева

Так там и сплавов нет! :D

Изменено пользователем Habib
Ссылка на комментарий
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

Тоже было биение руля от 100км/ч и выше! Проточил диски за 2500р. (по совету Артемия) http://automastera.ru/protochka-tormoznykh-diskov-bez-snyatiya

и поставил новые колодки Ferodo FDB4403. Проехал 3.000км полёт нормальный - оттормаживплся с 200 км/ч - всё супер!!! Артём есчо раз спасибо! ;)

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

"Колхоз - дело добровольное".

Никто не запрещает ездить на дисках до 5т.р.

Только стоимость диска включает много факторов ценообразования....

А тратиться на то, что с завода (или откуда) вышло за 500р и потОм докручено посредниками и перевозчиками до 3т.р., лично я не готов.

Уже пробовал такую "экономию".

 

Ставьте, пробуйте, пишите. Любая инфа полезна.

Даже бесполезная. :up:

 

 

 

Так там и сплавов нет! :D

 

оригиналы забили на первый летний сезон, дешевый китайский комплект friction master весну, лето, зиму, весну прошёл, уже больше года. Не бьет чего то....но у меня сделано кое что еще. Писал уже, повторяться не буду.

Зачем разрушать веру в спец. жаростойкие сплавы чугуна за 15 000.

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

@AlexIV, В любой продукции бывают приятные исключения. :up:

Я ставил на предыдущую машину (за 6 мес до продажи) какие-то дешевые китайские покрышки. Так они ходили лучше предыдущих TOYO! :D

Я к тому, что у меня на эксперименты нет ни денег, ни времени. Поэтому ставлю то, что проверено неоднократно. Пусть и дороже.

Благо - финансы позволяют.... :P:D :D

 

Пы.Сы. У меня оригиналы забили на 5000км!

У соседе тоже бъет, но замеры на стенде показали, что диски в норме.

Вот он теперь и мучается подозрениями на все подряд! :lol2:

Изменено пользователем Habib
Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

Благо - финансы позволяют.... :P:D :D

 

Пост явно писан ради этой фразы. Ладно, к делу.

 

Переписывался с Brembo, сегодня получил ответ.

 

Публикую без прикрас:

 

Dear Sir,

 

please be kindly informed tha the Cherokee brake discs are in development and will be available for next year.

Please be also informed that there are differences non only in the center hole diameter and the wheel nuts diameter, but also in outer and inner hub diameter and the type of ventilation used.

 

Should you need any further information from our side, please feel free to contact us anytime.

 

Thank you for choosing Brembo

Best Regards

--------------------------------

 

BREMBO S.p.A.

Via Brembo 25, 24035 Curno (BG) - Italy

E-mail: trade@brembo.it

www.brembo.com

www.bremboparts.com

 

 

Da: sted@mail.ru [mailto:sted@mail.ru]

Inviato: mercoledì 18 maggio 2016 14:13

A: Academy <Academy@brembo.it>

Oggetto: Contatti, richiesta informazioni da Alex Mitin

 

 

Richiesta informazioni da Alex Mitin

 

Riepilogo dei dati:

Nome: Alex

Cognome: Mitin

Email: sted@mail.ru

Nazione: RU

Messaggio: Hello! As i can see, Brembo does not provide aftermarket brake rotors fo Jeep Grand Cherokee WK2 ( 2011+). The manufacturer build this car on a Mercedes W164/X164 platform, and the difference to MB brakes is very small. To produce rear and front brake rotors you can use same forms to Mercedes, and change center hole diameter, and the wheel nuts diameter. The all other sizes are completely same to MB W164/X164 sizes. All other aftermarket, and OE rotors are low quality, and goes overheated in 10-40 thousands km, with runout. please, add the Jeep front and rear brake discs to your catalogue. Thank you Alex.

 

 

Кто не владеет языками - ждем диски от брембо к следующему году. Думаю, поверстопы отдохнут.

Изменено пользователем Sted
Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано

И стоить эти диски от Брембо будут космических денег. Езду как и многие здесь на R1 Concept Premier, т-т-т уже 25к км никаких нареканий! Перегруз и перегрев регулярный :)

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Брембо вроде середнячок, дорого не стоят, ходят нормально, только вот вроде стираются они быстро.

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано

А адекватные ответы будут, или все по дачам уже?

Что значит адекватные? Типа: "Ура! Ждём с нетерпением!" И чем наши ответы не адекватные? Ну выпустят и выпустят, там и посмотрим.
Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

Есть одна известная фраза - иногда лучше жевать, чем говорить. Одному брембо середнячок, второму диски по 3-4 рубля - дорого. Ну само собой, некий паверстоп это бренд, а брембы фуфел. Отвечать не нужно - лучше потратьте время на чтение, хотя бы про марку брембо, хотя бы в контексте гранд чероки.

Изменено пользователем Sted
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

никто не услышал в ответе брембо ссылку на вентиляцию.....

 

Please be also informed that there are differences non only in the center hole diameter and the wheel nuts diameter, but also in outer and inner hub diameter and the type of ventilation used.

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

Вентиляция - не перфорация, чего ее обсуждать, правда? Я услышал, порадовался. Люди явно осознают проблематику.

Изменено пользователем Sted
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

проблематика, да есть, воздуховоды в арки на тормоза покажите пальцем, где они ?

Брембо, пауэрстоп, оригинал, при отсутствии оных любые диски не более чем куски чугуна, чуть более стабильные одни, нежели другие, при сравнимом дизайне колесных дисков...

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

Ну вот не надо думать, что воздуховоды прям решат проблему. Осознайте скорость, с которой там перемещается воздух в арке, и оцените геометрию арки и колеса. Как Вы хотите дуть на суппорт? Сбоку? Я бы согласился, но кроме китайских тормозных дисков, оригинала и паверстопа с r1 мы ничего и не видели, чтобы прям сразу все на конструкцию списать. А этим производителям я лично не доверяю, да и отзывы абсолютно противоречивые. Да и по чесноку если, то у меня и ашика не то чтобы бьет после 25 тысяч км. Ну так, можно сказать неидеально, но даже руль не дергает особо. Цвет у нее нездоровый, конечно, но так у всех грандов. Правда видел я один раз грандейку с подозрительно светлыми передними тормозами, прям спросить подмывало.

Изменено пользователем Sted
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Есть один нюанс, почему r1 перебегал всех других?))) Бремба та еще контора, был печальный опыт.

Проблема охлаждения актуальна, AlexIV поддерживаю.

Карбон мутить надо...они надежнее ;)

Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

Ок, почему проблемы нет на мерсах с полностью аналогичными тормозами и тем же весом? у них воздуховодов тоже нет, а gl весит даже побольше нашего. по r1 выборка слишком мала, их тут единицы

По поводу проблем с брембо - ну не верю. Они всю Европу снабжают в первую комплектацию, отличий для афтермаркет не делают, только покраску могут для удешевления пропустить. Личного опыта с ними хватает - без нареканий.

Изменено пользователем Sted
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

По брембо есть проблемы, а6 откатала их за 6т.км. По выборке r1 согласен. Gl...Таки другие они, охлаждение, суппорта, сами диски... Пример ALLIGATOR приводил.

Ссылка на комментарий

Ок, почему проблемы нет на мерсах с полностью аналогичными тормозами и тем же весом? у них воздуховодов тоже нет, а gl весит даже побольше нашего.

 

Другая конструкция диска, в моем понимании - более жесткая. Даже фото тут выкладывал.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 102 гостя (Посмотреть всех)

    • ashnazgo
    • LonesomeDove
    • tracker99
    • mixelson
    • Роман Глазкин
    • Jimmi73
    • Землянин
    • Acovant
    • Andrey_72
    • Xryst
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.