Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Гранд всегда по хорошему странный.

Специально не писал, чтобы не закидали помидорами. :)

У меня, как и у всех, родные диски накрылись на 20 -22 тыс. км. Как припоминаю, что помоему именно в этот период, наш первооткрыватель, Олег ALLIGATOR то ли разочаровался в каких то очередных дисках, то ли купил следующие, но как то дорого ( с моей точки зрения ). Не помню, что, но меня что то остановило, или настроения не было и я купил родные диски буквально за копейки + скидка в магазине Академия. Думаю если и их поведет, проточу ( но на натуральном токарном станке ) первые, а потом вторые и так по кругу пока не устану :))

Иииии вот на этих вторых родных проехал 50 тыс км и продолжаю ездить.

Пробег 70 тыс.

Сегодня поменял родные передние колодки на рабестос.

Странно, но задние колодки, поменял 6 тыс. назад первыми и тоже на рабестос.

Стиль езды каким был, таким и остался :))

Вот как это можно объяснить? :)

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Ха! У меня тоже на 22-х тыс км накернулись, и тоже пришёл к большому, токарному станку!) Жень, а есть ссылка на колодки?!

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Ха! У меня тоже на 22-х тыс км накернулись, и тоже пришёл к большому, токарному станку!) Жень, а есть ссылка на колодки?!

Да вот такие как на этой кртинке http://www.raybestosbrakes.com/magnoliaPublic/home/products/brake-pads/professional-grade-ceramic-disc-brake-pads.html

Я как то особо не запаривался, у меня на всех грандах всегда рабестос по кругу стоял и не подводил.

Покупаю всегда в магазине Академия запчасти

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

@Сергей771, я менял диски у дилера, мне шлифовали посадочное место на ступице и скобы - очень много внимания уделили чистке всех направляющих, смазке итд...


@Евгений, я поменял на 90 000 диски и колодки, так что все видимо зависит от условий эксплуатации.  

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано

Мне вот интересно, а на R1 можно такие поставить? :) или лучше Ferodo? А то каждый раз Центрик из Америки заказывать...

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@PowerWheels,

У меня сейчас к сожалению много "московского" пробега. Трассы мало :(

Ссылка на комментарий

в этот период, наш первооткрыватель, Олег ALLIGATOR то ли разочаровался в каких то очередных дисках, то ли купил следующие, но как то дорого ( с моей точки зрения ).

Я, видимо, к тому времени, убил жопанпартс и EBC и взял концепты. Обошлись тогда в круг в 50 рублей, с тех пор на них и езжу :)

 

Мне вот интересно, а на R1 можно такие поставить? :) или лучше Ferodo? А то каждый раз Центрик из Америки заказывать...

Почему нет? Правда я центрики себе заказывал, сейчас второй комплект колодок идет. Третий еще в запасе лежит :)

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

 

 


Стиль езды каким был, таким и остался :)) Вот как это можно объяснить? :)

Привет! Жень, можешь сказать какой износ райбестосов и за какой период/пробег или в сравнении с оригиналом?

Порой достаточно эпизода, я с 2011года ездил проблем не знал, а в 2014году август выдался такой что я весь месяц ездил как ужаленный по трассам ЦФО, вне города 130-150, в населенных пунктах 60-80, и всё на одном дыхании, тормоз в пол, газ в пол. и поплыли диски, внешне следы перегрева отсутствуют, мне кажется родные колодки зло, 90-100т.км. пробега остаток 50% перед, 55%зад, на Феродо за 20т.км. остаток 55%. ИМХО неплохо бы приделать голосовалку после каких колодок повело диски, а включить надо: оригинал, феродо, ате, райбестос, ... ну и дальше кто, что предложит, хоть статистика какая то появится, с родными всё ясно, по феродо мой опыт положительный, так получилось, что мне одновременно пришли на перед и ате и феродо, ради эксперимента с новыми оригинальными дисками поставил ате, потому будет какой то вывод и по ате.

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@Артемий,

Артём привет.

Так получается мне рабестос задние первыми сменили 6 тыс назад. Почему у меня первыми задние родные колодки стёрлись не известно, но факт. Про задний рабестос могу сказать, что за 6 тыс не свистел, тормозит нормально, износ пока никакой :) сегодня глянул, но там и описывать нечего. :)

Передние родные только сегодня на рабестос сменил, тормозят, сегодня не свистели.

Посмотрю, отпишусь если что то не понравится. Но я как то консервативно настроен. Всегда рабестос стоял, если качество осталось как и раньше, его и буду ставить.

неплохо бы приделать голосовалку после каких колодок повело диски, а включить надо: оригинал, феродо, ате, райбестос

Да, хорошая идея

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Евгений, Ясно, а на прежних жипах как райбестос носился, там ведь оригинал тоже долго жил.

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@Евгений, Ясно, а на прежних жипах как райбестос носился, там ведь оригинал тоже долго жил.

Да нормально носился, буднично ( что как ты понимаешь главное! ) то есть я про него не думал и не вспоминал, тормозил, не скрипел, вовремя изнашивался, ничем не досаждал, всегда был в наличии в академии.

На zj стояли, на wj ставил сразу после долгоиграющего оригинала.

Ссылка на комментарий
659
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Да вот такие как на этой кртинке http://www.raybestos...brake-pads.html Я как то особо не запаривался...

Покупаю всегда в магазине Академия запчасти

Я так понял, что тормозные диски у Грандов - это на генном уровне проблема. Про R1 знатоки так ничего и не ответили, какие лучше. Без этого можно также влететь -http://jeep4x4club.ru/forums/topic/46942-tormoznye-diski-r1-concepts/ Буду рад, если мы обсудим, какие для наших Грандов лучше!  :hi: 

А как в Академии колодки заказывать Raybestos - нужны конкретные номера или как?

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

под вин их надо заказывать, под вин...

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

тормозные диски у Грандов - это на генном уровне проблема

Всё относительно, у гранда нет проблем с дисками, есть особенность с колодками, если гранд WK2 использовать в тяжелых условиях без оригинала не обойтись, потому как долгоиграющие колодки работают за блокировки и их хватит на 10ку т.км., а в условиях высоких скоростей и резких торможений их износоустойчивость приводит к перегреву тормозного диска, потому получается так, что если гранд приобретен для универсального использования, т.е. в 99% случаев, надо как со штатной резиной, сразу же после покупки менять колодки :), всё выше написанное моё мнение.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий

 

 


Про R1 знатоки так ничего и не ответили, какие лучше. Без этого можно также влететь -http://jeep4x4club.r...ki-r1-concepts/ Буду рад, если мы обсудим, какие для наших Грандов лучше! 

 

Я на этот вопрос только в этом топике отвечал несколько раз, еще и ссылки давал. Если диски одного производителя, у одного продавца, но с разной ценой, какие лучше? У R1 Concepts есть две серии: Eline (дешевле) и Premier. По геометрии они одинаковые, когда себе заказывал, вычитал, что отличаются, в основном, составом сплава, потому и взял себе дороже.

 

Про размер дисков еще раз: есть два варианта тормозных систем (SRT - не в счет!): 330 мм спереди вентилируемый и 330 сзади невентилируемый, но к нам поставлялись (слава яйцам, иначе вообще не представляю, что бы было) 350 мм вентилируемый спереди и 330 вентилируемый сзади.

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Значит заказывать эти и не обращать внимания на: "Это никак не вяжется ваш джип Гранд Чероки 2014..."?!

Я, блин, опять запутался!)

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

В любом случае, это моя первая машина где колодки, да и диски невообразимо долго изнашиваются.... это как то не очень нормально.... и это первая машина где проблема с биением дисков от нагрева.

Из того что сейчас у меня - есть не менее тяжелый и в меру динамичный диско 3, с 2006 года я на нем, колодки до 17-20 тыщ, а через смену, к 50 000 замена дисков по износу. Никогда не били от нагрева, хотя случалось и "плыли" колодки от перегрева

PS. и еще момент, у кого диски бьют, кто правильно обкатывал тормозные диски, как рекомендуют некоторые фирмы поставщики ?

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
659
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@ALLIGATOR, стало понятнее. А где что-то выставлять, чтобы Амазон не указывал, что диски по твоим ссылкам нам не подходят?

И второй вопрос, если не гонять каждый день с высокими скоростями, могут нормально послужить и те, которые по-дешевле? Или уж брать Премьеры и не переживать?

Рекомендуемые были изначально дешевле лишь на 90$, а сейчас намного дешевле, т.к. сейчас у них скидка в 36% - https://www.amazon.com/COMPLETE-eLine-Cross-Drilled-Rotors-Ceramic/dp/B016X6QBUW/ref=sr_1_14?s=automotive&ie=UTF8&qid=1467045917&vehicle=2014-42-349-343--9-6-8-18478-3303-1-1-4655-379-1-0&sr=1-14&ymm=2014%3Ajeep%3Agrand+cherokee

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
659
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


если гранд WK2 использовать в тяжелых условиях без оригинала не обойтись, потому как долгоиграющие колодки работают за блокировки и их хватит на 10ку т.км., а в условиях высоких скоростей и резких торможений их износоустойчивость приводит к перегреву тормозного диска

Мы тут уже ни раз отмечали, что Гранд тоже боится тяжёлых условий. Он просто универсал с улучшенной проходимостью. В основном, все катаются, в т.ч. и амеры, только по асфальту.

На В6 я гонял поменял колодки через 45 тыс.км., а тут все с самого начала мучаются. Сеточки, плёночки, защиту, торм.диски и колодки, хорошие шины - этому внедорожнику много чего нужно с самого начала сделать!

Ссылка на комментарий

 

 


А где что-то выставлять, чтобы Амазон не указывал, что диски по твоим ссылкам нам не подходят?

 

Я выставлял машину 2012 года с мотором 5.7.

 

 

 


И второй вопрос, если не гонять каждый день с высокими скоростями, могут нормально послужить и те, которые по-дешевле? Или уж брать Премьеры и не переживать? Рекомендуемые были изначально дешевле лишь на 90$, а сейчас намного дешевле, т.к. сейчас у них скидка в 36%

 

А как я могу говорить за то, что не пробовал? 

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Олег, не пойдут они (Премьер) нам на рестайл. На дорестайле шпильки тоньше. Вот по этому даже если ставить 5,7, но 15-й год - Али красным пишет - не налезет! Так, что будем брать Елайн!)

Ссылка на комментарий
659
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Я выставлял машину 2012 года с мотором 5.7.

А я, 2014 год и 3.0 дизель!

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

@Сергей771, Млин, куда уж толще шпильки-то? Скоро на ТО поеду - посмотрю, что там с диаметром отверстий.

Наши, колесные гайки (рестайл), на шпильки дорестайла - со свистом пролетают! Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
659
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Ага, я тоже ими любовался!) Но в серии премьер - более углеродистая сталь, короче те круче!

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
659
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Но в серии премьер - более углеродистая сталь, короче те круче!

А ты откуда это взял? По-моему, они отличаются только покрытием. Зайди на сайт производителя, там они не первые стоят!

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Описание

Серия "премьер" для тех, кто хочет высокую производительность обновления над своими тормозами фабрики. Эти диски использовать высокое углеродного материала, что приводит к сильной ротора, который может обрабатывать более сложных стилей вождения и условий. В серии Премиум имеют коэффициент 50/50 отливок сделать ротор сильнее. Эти диски также использовать черный Электро-покрытия процесс, что дает ротор двухцветной отделкой цвета и защиту от ржавчины

Ссылка на комментарий
659
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@Сергей771, У них у всех отличные описания: "Это самые лучшее предложение в этом бизнесе!".

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 162 гостя (Посмотреть всех)

    • omtel
    • Роман Глазкин
    • Горшков С
    • up6
    • kozyreff
    • kupr_vi
    • tracker99
    • Marrow
    • URRI 39
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.