Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Премьер в два раза дороже.

46
Автомобиль: WK2 3
0 CRD 2014
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

@ALLIGATOR, а где описаны характеристики этих дисков? https://www.amazon.com/R1-Concepts-KPX12094-Premier-Cross-Drilled/dp/B00J4PGA1A/ref=redir_mobile_desktop?ie=UTF8&psc=1&ref_=ya_aw_od_pi

Я даже диаметра не нашел. 

Опубликовано (изменено)

На ебей вот такие нашёл .Говорят аналог R1. Сам не заказывал, не скажу, но по цене подарок.http://stores.ebay.c...d cherokee 2014

совсем не подарок... за пару с доставкой от 25000р. :up:

не говорю даже за качество, не проверенный бренд...

Изменено пользователем a11ex
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кто скажет: на сколько у нас шестигранник на направляющих?! Потому как, сдаётся мне, дело в них! Забрал сегодня свои родные диски у токаря, и он поведал мне, что биение было на одном только диске! Я их поставил, не бьют, но и я не торможу, прикатываю!)

Не больше 5 км проехал, как при очередном, легком притормаживании - руль завилял! Потом обратно вроде всё ок... 99% клинит направляющая, колодка не отходит и перегревает диск!

И ещё: вакуумник - никак не может влиять на перегрев?!

Изменено пользователем Сергей771
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Шестигранник на 11 спереди, сзади 7. И это не направляющие, это что-то другое. Мне кажется, что ведет ступицу.

Изменено пользователем Sted
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

99% клинит направляющая, колодка не отходит и перегревает диск!

Так надо чистить же Серёж, здесь же писали!

Эта история стара как мир, уже года три назад эту причину нашли. 

Мне на днях при замене передних колодок минут двадцать чистили направляющие электрокрутилкой   :D и так и сяк, потом еще чем то ( не смотрел )  и смазывали отдельно, устал ждать и это только с одной стороны, а потом с другой еще столько же.. :lol2:  

Изменено пользователем Евгений
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Шестигранник на 11 спереди, сзади 7. И это не направляющие, это что-то другое. Мне кажется, что ведет ступицу.

Направляющие! Они, родимые, источники многих бед! Вот эту чёрную смолу и будем ща чистить!

Да, и смазки там нет вообще!

post-26266-0-83992800-1467386131_thumb.jpeg

Изменено пользователем Сергей771
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Премьер в два раза дороже.

Это ещё ни о чём не говорит. Не хотелось бы за лишнее деньги выкладывать.

Вот тебе хохма: я написал непосредственно производителям, они запросили ВИН и потом ответили, что имеющиеся у них диски подходят только для условий США. Вот те на!

Теперь осталось выяснить, чем наши условия им не подходят.

 

However, based on the VIN provided, your vehicle does not follow US specs.
Our fitment is for US market models only.
If you want, you can provide the measurement of your rotors so we can double check if it match with what we have.

170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Направляющие! Они, родимые, источники многих бед! Вот эту чёрную смолу и будем ща чистить!

Да, и смазки там нет вообще!

 

Ну-ну. Я уже все почистил в этом сезоне. Эффект был строго обратный. Это не направляющие, как версию могу принять только то, что нечищенными они процесс ускоряют.

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@Sted, мда, не помогло, и руль выпрыгивает из рук... Ну, а как решили то проблему? И какой процесс то они ускоряют?!
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Грязные направляющие гипотетически способны сделать свежие диски кривыми быстрее.

Все равно дефект разумными средствами неустраним. Покупать американские диски за 50000рэ считаю перебором, т.к. по отзывам это тоже помогает ненадолго.

Я уже писал, что Брембо разрабатывает нам диски тормозные в запчасти, буду ждать их, или любого именитого заменителя.

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я в Москве Rotora с перфорацией и насечками нашёл! Говорят чистые Штаты, и за 30000₽! Брать?! Братва, посоветуйте! Ехать скоро далеко!

Эх, значит я первым буду, в понедельник! R1 уж больно дорого и долго...(

Изменено пользователем Сергей771
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я в Москве Rotora с перфорацией и насечками нашёл! Говорят чистые Штаты

Так тоже стрёмно брать, можно и на Китай нарваться! Я как понял из оф.сайта этой компании, они являются тюнинговой мастерской и нашими Жипами они не занимались особо, это же не спортивная машина - http://www.rotora.com/gallery/

Изменено пользователем Юрко
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Так в том и смысл, поставить на Джип спортивные тормоза, предназначенные для экстремальных нагрузок! Про колодки их читал - прогревать не обязательно, сразу тормозят. Но и стоят, сволочи, 8-10 тыс!

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ща, после уже второй, станочной, проточки - отдраил диски и тормоза, всё смазал и посмотрим чё будет...

Итак, через час:

Нихрена не будет!(( Бить стало больше.((

Завтра за Роторой

post-26266-0-47928100-1467557578_thumb.jpeg

post-26266-0-68710100-1467557642_thumb.jpeg

post-26266-0-17293000-1467557671_thumb.jpeg

Изменено пользователем Сергей771
652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Так тоже стрёмно брать, можно и на Китай нарваться! Я как понял из оф.сайта этой компании, они являются тюнинговой мастерской и нашими Жипами они не занимались особо, это же не спортивная машина - http://www.rotora.com/gallery/

ну и что китай, китай, больше года езжу, не бьют, уже давно себя оправдали, будут бить, проще выкинуть новые купить, чем по 30-50 штук тот же чугун брать, кторый, совсем не факт что пропорционально цене проходит, или точить почти полцены дисков с непредсказуемым результатом.

Чего точить если на холодную нормально, а на горячую диски ведет, кто мне скажет ? Точи не точи.

Если на дисках выработка неравномерная, да, точить, но это не тема нагрева.

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ну и что китай, китай, больше года езжу, не бьют, уже давно себя оправдали

Я просто не стал разжёвывать: можно брать только то, что кто-то попробовал и рекомендует, конкретную модель у конкретного продавца!

Так проще исключить такую ситуацию: написано "спортивные из США", а на деле - китайская подделка под известный бренд. Хорошее китайское изделие и за свою цену - это другое.

Поэтому Сергея и просил ещё раз всё перепроверить. Ну а он потом нам напишет свой радостный репортаж! :good:

Изменено пользователем Юрко
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я не знаю, мне кажется проще тогда мерсовский тормозной диск пересверлить, чем тридцатку за всякое ГЭ отваливать.

Изменено пользователем Sted
Опубликовано

 

 


Наши, колесные гайки (рестайл), на шпильки дорестайла - со свистом пролетают!

 

Кароч! Нормально эти диски как у меня на рестайл встают, проверено! Камрад @FuntNS поставил.  :tanksmile:

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кароч! Нормально эти диски как у меня на рестайл встают, проверено! Камрад @FuntNS поставил. :tanksmile:

Всё верно, Олег, не успел я написать, что шпильки тут непричём, так как и оригинальный диск на наших шпильках болтается!

А где наш камрад FuntNS их урвал?! Ох, ну не можу я два месяца пароход от пендосов ждать...((

Изменено пользователем Сергей771
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Еду ставить!

Всё! Победил! От биения не осталось и следа! Всё мягко, конечно без скрипов, на полную, разумеется, не оттормаживал, ибо прикатываю, но по ощущениям - будет круто!

Диски - правый-левый, коробки запечатаны, маркированы, но на самих дисках - ни одной буквы и цифири... Клянутся, что приплыли в Питер и основная масса разошлась там, да и для Грандов их клепают всего 1,5 месяца.

Колодки качественные, в поршня защёлкнулись мёртво, в комплекте со скобами и резинками с колпачками для направляющих.

Ну, как то так! Будем посмотреть!)

post-26266-0-13288200-1467636081_thumb.jpeg

post-26266-0-53775100-1467659862_thumb.jpeg

Изменено пользователем Сергей771
8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Еду ставить!

Всё! Победил! От биения не осталось и следа! Всё мягко, конечно без скрипов, на полную, разумеется, не оттормаживал, ибо прикатываю, но по ощущениям - будет круто!

Диски - правый-левый, коробки запечатаны, маркированы, но на самих дисках - ни одной буквы и цифири... Клянутся, что приплыли в Питер и основная масса разошлась там, да и для Грандов их клепают всего 1,5 месяца.

Колодки качественные, в поршня защёлкнулись мёртво, в комплекте со скобами и резинками с колпачками для направляющих.

Ну, как то так! Будем посмотреть!)

Сергей а что за колодки? Где брал?

Изменено пользователем Eugene35
16
Автомобиль: Grand Cherokee MY2014
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня  по  кругу  поменял   колодки  и   диски ,  ждал  два месяца ,  тормозные  диски R1 Concepts Premier Series (перфорация и проточки),

Колодки Power Stop Z 16,   прикатываю,  первые  впечатления  пока  отличные

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

в комплекте со скобами и резинками с колпачками для направляющих.

Ну, как то так! Будем посмотреть!)

Это о чём? Какие скобы?

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Скоба, который колодку держит.

Это я понимаю, чай сам уже обслуживаю :) и шестигранник на 11 в багажнике лежит и на передние колесные гайки 22 головка уже не налазит. Просто звучит как будто новые скобы с пыльниками и заглушками идут в комплекте с чем то.

Изменено пользователем Артемий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

С колосками идут! Написал же! А колодки идут вместе с дисками! Всё Роторовское.

На фото выше: два диска и колодки.

Изменено пользователем Сергей771
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

@Сергей771, Ясно. номера у дисков, колодок есть?

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Диски R 58008, колодки RP 14550.1

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 145 гостей (Посмотреть всех)

    • lilipyt
    • itk
    • victor 55
    • MishaS
    • Gr.Eb-r
    • ivv
    • Golubev Vladimir
    • Сергей Фед.
    • Сергей888
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.