Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день! Все таки какие тормозные диски поставить вместо штатных?

Столько мнений и все разные:D

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@and1147 

Сколько денег не жалко:

1. Не жалко 160(а с 20-ми дисками 200) тысяч - меняйте на комплект Брембо от СРТ. Самый беспроблемный из испытанных. Не будет головной боли при подборе вышедших из строя компонентов системы.

2. Не жалко 140 тысяч - меняйте на многопоршневые  кастомные.

3. Не жалко 40 тысяч - ставьте комплект от UP6 или DBA с Hawk колодками.

4. ДАВИТ ЖАБА - ищите рабочие варианты (как я грешный, например)! :) Все они в этой теме есть.

Изменено пользователем zorge799
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

неплохо... видмо какая-то специальная версия - 360 мм тормоза...

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014г. 3.6L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 04.06.2019 в 12:11, Vietnamez сказал:

Кстати, при проточке, когда машина висит на подъемнике, левый привод начинает при вращении закусываать  из-за большого угла и маленькой длины вала (правый не закусывает)... Пришлось мне убедить мастера установить под нижний левый  рычаг  стойку  и немного опустить Джип.... Угол наклона привода уменьшился и станок начал крутить диск без проблем...

Подтверждаю, вчера проточил оригинальные диски. Стоят проставки 30мм. левый привод закусывает. Мастер который точил, сказал, что если буду менять в будущем, брать только оригинал или заказывать диски у проверенных людей из заграницы. В России очень много, с его слов 85% контрафакта именитых брендов, который делается у нас хрен знает из чего и поэтому дорогущии диски не выхаживают даже 5-10тыс. км.

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Поддержу @Папс . Диски Japco после двух лет эксплуатации и пробега тысяч 30-35 стали бить. Собрался точить, но оторвал на непонятно какой Акции в интернет-магазинах керамические колодки Фритек (обычно стоят 6 с небольшим тысяч, купил за 1,5). Решил попробовать. Результат - биение с "городских" скоростей ушло совсем, поколачивает немного при торможении от 110. Наблюдаю дальше, думаю и на зад такие же воткнуть. Брембо не пробовал. С новыми колодками было четко видно, что они "едят" диск именно по местам искривления последнего, сейчас площадь соприкосновения стала обычной.

Изменено пользователем zorge799
547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 13.05.2019 в 12:01, zorge799 сказал:

И я про наши, не верите на слово - как-нибудь выложу фотографию, мопаровский пакетик, все дела, одна направляющая с фторопластом, вторая - без. Олег, если бы они помогали суппорт растормаживать, в них бы палец приходилось пихать примерно с тем же усилием, как поршень утапливать.

Как обещал - фото

IMG_1141.JPG

IMG_1142.JPG

 

 

Изменено пользователем zorge799
Опубликовано
В 15.06.2019 в 16:31, zorge799 сказал:

Как обещал - фото

фторопласт вверху или внизу ?

 

Поставил сегодня на перед керамику   Fritec Specific    А то после проточки родные колодки мне совсем разонравились, торможение вялое какое-то, хотя прокачал тормоза .... проехал  после проточки дисков около 500 км,  а полную площадь  дисков колодки так и не  притерли ...посмотрим как эти "жесткие " под себя диск приработают

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Vietnamez Фторопласт сверху. Мне Фритек пока нравится, хотя до этого был убежденным сторонником НИБК. Вот их фото после пробега более 30 тысяч на СМАЗАННЫХ пальцах :)

 

IMG_1145.JPG

IMG_1146.JPG

Изменено пользователем zorge799
Опубликовано

при такой клевой цене на крайслеровский комплект проще и дешевле купить ATE 11.0101-5704.2 или VAG 7E0698647

 

заказал VAG и FRENKIT 

ваговский комплект точно с пластиком внутри, френкит хз, не видно на фотках, гуглить не хочу, в понедельник наглядно френкит увижу.

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
58 минут назад, СашкаМ сказал:

при такой клевой цене на крайслеровский комплект

Ну, как нас местные гуру учат, нормальные у  Мопара цены на запчасти для десятилетней машины, местами, говорят, даже дёшево! :(  Здесь хоть платишь помимо копеечных резинок за два вышедших из-под станков с ЧПУ металлических пальца и кусок фторопластовой втулки! :)  :) :) 

Изменено пользователем zorge799
37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 15.06.2019 в 16:28, zorge799 сказал:

...Мне Фритек пока нравится, хотя до этого был убежденным сторонником НИБК. Вот их фото после пробега более 30 тысяч на СМАЗАННЫХ пальцах :)

@zorge799 А можно номерки колодок Fritec перед и зад? А то что-то не нравится мне Ferodo...

Изменено пользователем Preatos
547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Задние Fritec SPC8698-Z D1498, передние SPC8655ZD1455.

Задние еще не покупал, поэтому ничего про них сказать не могу.

37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо! А то от Ferodo у меня диски стали зебрами ?

7955DD22-A2FB-4C98-9B6F-E29469A82391.jpeg

37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Может быть, конечно, но как то уж больно красиво ?

А вообще,  Олег, мне изначально Феродо не нравились... Какие-то они «туповатые» после Centric.

Опубликовано
39 минут назад, Preatos сказал:

Может быть, конечно, но как то уж больно красиво ? А вообще,  Олег, мне изначально Феродо не нравились... Какие-то они «туповатые» после Centric.

Ну так центрики то вообще клёвые!

Опубликовано
14 часов назад, Neo сказал:

Блин, ну если мне сейчас очень нравятся колодки Ferodo с дисками DBA, то что тогда может быть с Centric

Да с центриками просто чуток лучше. Они мягкие, тихие, нагрев хорошо держат. Я сейчас езжу гораздо спокойнее чем раньше, т.ч. очень феродо доволен :) 

14 часов назад, Neo сказал:

кстати, тут писали, что Ferodo пылят, я бы не сказал

Вот и я тоже не заметил сильного пыления от них. :wizard:

Опубликовано
8 минут назад, СашкаМ сказал:

Ваговские втулки пришли. С пластиком.

обе, или по одной на колесо с пластиком?

Опубликовано (изменено)
19 минут назад, СашкаМ сказал:

Опять жопа

Это точно. Чет я уже в кибенематике наших тормозов запутался:wizard: Вроде как втулки за счет упругой деформации должны помогать суппорт растормаживать. Теперь одна из втулок со вставкой :blink: Что как работыет - хз, почему обе со вставкой поставить нельзя? 

 

Зато нашел картинку, что мазать низя! 

TgAAAgDhUOA-960.thumb.jpg.6c95007a84a398fdefc7c0122e7e3d7d.jpg

Изменено пользователем Гость
547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, ALLIGATOR сказал:

Вроде как втулки за счет упругой деформации должны помогать суппорт растормаживать. 

Олег, вы палец в новой втулке вперёд-назад в руках погоняйте, и сразу про упругую деформацию станет все понятно! :)

Изменено пользователем zorge799
Опубликовано
В 17.06.2019 в 19:11, Preatos сказал:

Спасибо! А то от Ferodo у меня диски стали зебрами ?

7955DD22-A2FB-4C98-9B6F-E29469A82391.jpeg

А вот как мои задние выглядят. Сколько пробег дисков не помню, 120 уже точно прошли :) С осени колодки феродо стоят :) 

IMAG4377.thumb.jpg.c472efb5b233045689519947cf293a97.jpg

 

Опубликовано
47 минут назад, СашкаМ сказал:

Мои задние (которые я снял) так-то вообще нульцевые тогда

а зачем снял тогда? 

 

лучше скажи, не вычитал ли чего нового про втулки?

Опубликовано

Нет. Я щас открою Elsa  (дилерский мануал по ремонту VAG) и там попытаюсь найти что то

2 часа назад, ALLIGATOR сказал:

а зачем снял тогда? 

Руки чесались под новые колодки новые диски поставить 

Опубликовано
3 часа назад, ALLIGATOR сказал:

лучше скажи, не вычитал ли чего нового про втулки?

перевернул 5 моделей ауди и фольсов - там вообще ничего про замену нет, кроме "соблюдайте условия сборки и намажьте литиевой смазкой направляющие"

В общем ну его нафик, поставлю вверх пластик как "папка" требует

Опубликовано
16 часов назад, СашкаМ сказал:

Руки чесались под новые колодки новые диски поставить 

Видимо сильно чесались :lol2:

14 часов назад, СашкаМ сказал:

перевернул 5 моделей ауди и фольсов - там вообще ничего про замену нет, кроме "соблюдайте условия сборки и намажьте литиевой смазкой направляющие"

В общем ну его нафик, поставлю вверх пластик как "папка" требует

Вот вообще интересно: какую-то конструкцию придумали, а объяснить зачем, что и как работает - фиг. И, главное, показания у разных производителей не сходятся :wizard: Мне вот не понятно, почему не делают две втулки со вставкой, а только одну:blink:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 1 анонимный, 203 гостя (Посмотреть всех)

    • tracker99
    • DERVISH
    • WhiteBro
    • gillrays
    • up6
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.