Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

Собственно, изнутри диск выглядит как-то так. Второй диск был чуть хуже, там еще и по внешней стороне полосы пошли. Хотя я два раза в год обслуживаются тормоза, проточки чистил как минимум один раз до этого.

Вообще за пробег около 40 и два года я намерил износ 0.3 мм общий. Колодки феродо вроде еще не менял, около половины осталось. В целом, сочетание DBA с колодками феродо вполне жизнеспособное, но чистить нужно. Сам сплав диска клевый, его мой фуфлыжный напильник берет очень тяжело, сам страдает.

 

IMAG4524.jpg

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
11 часов назад, ALLIGATOR сказал:

Собственно, изнутри диск выглядит как-то так. Второй диск был чуть хуже, там еще и по внешней стороне полосы пошли. Хотя я два раза в год обслуживаются тормоза,

IMAG4524.jpg

Может хватит уже (заниматься ....йней) ставить эксперименты и пора начать смазывать пальцы? По следу прижатия колодки явно видно, что они перекашиваются в суппорте.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, zorge799 сказал:

Может хватит уже (заниматься ....йней) ставить эксперименты и пора начать смазывать пальцы? По следу прижатия колодки явно видно, что они перекашиваются в суппорте.

Да там как бы не в смазке дело. Я с этим сталкивался и тогда, когда смазывал. На внутренней стороне диска проточки забиваются продуктами износа и прочей ересью, чем начинают драть колодку, по ней это видно, жаль не сфоткал. Сама колодка не изнашивается под углом. Кроме того, у меня второй пациент есть, GL. Там тормоза по конструкции идентичны, тоже не смазываю, изнутри такой проблемы нет. Всё отличие в дисках - там Циммерман без проточек. Даже колодки тоже Ферродо.

Ссылка на комментарий

Олег, это больше частный случай. Ну почему у меня тогда не полосит ничего и не забивается? Даже с учетом того, что у меня мало того, что с насечками, так еще и с перфорацией. Вот от перфорации разводы от продуктов износа видел на рабочих поверхностях, их да, прочищаю бывает.

 

ПС - как не любил я никогда феродо, так и не полюблю по всей видимости

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@Vietnamez 

Согласен. Тоже был аналогичный опыт.

Чугун он и есть чугун.  Половина цены дорогих дисков в маркетинге. 

Эти диски имеют  смысл, когда устраняется именно слабое звено,  а тут 

 то ведет  не оттого, что штатный диск плохой, такой уж конструктив всей системы. 

Мне тоже кажется, что проще  чаще менять диски, чем заморачиваться на проточки и дорогие брэнды 

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@ALLIGATOR 

Насколько я помню, «пальцы»  у ГЧ  конструктивно частично открыты, пыльник не защищает полностью рабочую поверхность при движении суппорта поэтому логично что смазывать - это получить пыль на смазке.

Смазка обязательна в тех конструкциях, где пальцы полностью в корпусе и закрыты пыльником.

Ссылка на комментарий
2 152
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Наблюдаю за экспериментами Олега с тормозными дисками потому, что рано или поздно придется опять что-то решать с ними. 

Моя история простая и до сих пор непонятная во многом ))) На 20 тыс., как у всех, штатные диски повело.

Тогда, давным давно))) Олег поставил себе какие-то дорогущие, других интересных предложений не было.

Вобщем я тогда зажмотился  и поставил новые штатные, а на 80 тыс. колодки феродо.

Езжу до сих пор, пробег 178 тыс. 

Объяснений нет)) нормально гоняю по трассам где можно) машину эксплуатирую каждый день, диски/колодки не чищу.

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
53 минуты назад, AlexIV сказал:

@ALLIGATOR 

Насколько я помню, «пальцы»  у ГЧ  конструктивно частично открыты, пыльник не защищает полностью рабочую поверхность при движении суппорта поэтому логично что смазывать - это получить пыль на смазке.

Смазка обязательна в тех конструкциях, где пальцы полностью в корпусе и закрыты пыльником.

Ну, я, начитавшись рекомендаций по тормозным системам АТЕ, мазать и перестал. 

 

50 минут назад, Евгений сказал:

Объяснений нет)) нормально гоняю по трассам где можно) машину эксплуатирую каждый день, диски/колодки не чищу.

Жип это машина с душой. Что от чего зависит не всегда понятно...:wizard:

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
6 часов назад, ALLIGATOR сказал:

Да там как бы не в смазке дело. 

Именно в ней. Абсолютно такую же картину износа наблюдал на родных дисках, особенно задних пока машину обслуживал офф. дилер. Они тоже считали, что тормоза АТЕ смазывать не нужно. Я вам, кстати, приводил пример направляющих втулок, которые действительно не нужно смазывать (ибо внутри у них фторопласт), даже фото выкладывал.

5 часов назад, AlexIV сказал:

@ALLIGATOR 

Насколько я помню, «пальцы»  у ГЧ  конструктивно частично открыты, пыльник не защищает полностью рабочую поверхность при движении суппорта поэтому логично что смазывать - это получить пыль на смазке.

Смазка обязательна в тех конструкциях, где пальцы полностью в корпусе и закрыты пыльником.

Та часть, которая открыта в перемещении суппорта участия не принимает. ТОЧКА. Если не хотите иметь такие же диски, как у Аллигатора, мажьте, но только НОРМАЛЬНОЙ смазкой, а не всякими там Verylubами и МСами.

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 20.04.2020 в 23:16, СашкаМ сказал:

На трассе практика говорит об обратном.

Несколько лет назад тут обсуждали это и я не слышал, чтобы связывали перфорацию и проточки с грязью. Эта мода пришла из гонок и ралли, чтобы диски охлаждались немного и их не коробило. Я изначально не видел толку в проточках, не понятна степень их воздействия на колодки. Особенно, когда проточки не веером от ступицы к краю, а навстречу друг другу. Тут уж явный дизайн. Взял себе перфорированные: красивее, чем обычные и, может, что-то и охладят.

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
1 079
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Передние тормоза - конструктивно больное место у ГЧ.

У меня в анамнезе третий комплект дисков с колодками, одна проточка,  раз 5 делал обслуживание суппортов с разборкой, но все равно иной раз то начинает плохо расходиться, то подбивать, то шуметь.

Я уже забил и использую подход - или х..я, или п..ц - или пройдет само, или в очередной раз придется ставить новые диски с колодками и полным обслуживанием суппортов.

Но это все равно мелочи - не продавать же машину из-за сраных тормозов.

А задние вроде ничо, справляются...Оригинальные сменил и езжу, иногда суппорта смазываю.

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано
2 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

У меня ощущение, что баланс тормозов сильно вперед смещен и задние в расслабленом режиме работают

+1

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@xmo97 

Несомненно, 

- а нет охлаждения -  вентиляции  

- толщина диска  для такой массы авто меньше обычного, если не изменяет память, то 32 мм, в сочетании  с  350 ым диаметром  при такой массе авто = коробление  при более менее активной трассовой езде.

 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, AlexIV сказал:

@xmo97 

Несомненно, 

- а нет охлаждения -  вентиляции  

- толщина диска  для такой массы авто меньше обычного, если не изменяет память, то 32 мм, в сочетании  с  350 ым диаметром  при такой массе авто = коробление  при более менее активной трассовой езде.

 

Да меня больше конструкция смущает. Сравнивал с дисками на GL, там размер такой же, но вентиляция на другую сторону выведена. А приличные производители если вентиляцию делают как у нас, то еще и ребра жесткости добавляют, те же мерс и Вольво. Приводил тут как-то свои соображения.

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@ALLIGATOR 

В данном случае я имел ввиду какой никакой поток набегающего воздуха в арки, направленный на тормоза, будь то воздуховод или просто вент.  щели в подкрылках

@ALLIGATOR там диски толще, 99%

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@ALLIGATOR Да, неправ, вынес из общения с конторой, кто суппорта адаптирует под другие авто, когда себе искал решение, что при размерах 350 и более, обычная толщина 34 и, поэтому, к примеру,  без замены диска, адаптировать брембо суппорт по 350 ый диск , например от аудюхи какой то и пр, не выйдет

Ссылка на комментарий
В 22.04.2020 в 14:34, ALLIGATOR сказал:

Кроме того, у меня второй пациент есть, GL. Там тормоза по конструкции идентичны, тоже не смазываю, изнутри такой проблемы нет. Всё отличие в дисках - там Циммерман без проточек. Даже колодки тоже Ферродо.

В подтверждение моих доводов о смазке и проточках. Обслужил сегодня тормоза у мерса, чуть больше года с прошлого обслуживания прошло, без смазки пальцы.  Прилегание колодки полное, всё хорошо. Хотя в последнее врем дискам досталось у нас тут на грунтовке, в левом диске вообще на 2/3 примерно была вентиляция забита песком с глиной :blink: Грязь на фотке, понятное дело, от моих пальцев :) 

 

IMG-20200426-WA0002.jpg

Ссылка на комментарий

Небольшое наблюдение о долговечности и, соответственно, нагруженности задних тормозов. У меня сзади до сих пор стоят перфорированные концепты, которые прошли уже около 140 тысяч. Сегодня их замерил, толщина 21.3 при изначальной 22 и допуске в 20 мм.:wizard: Короче, сзади диски условно вечные... Т.ч., походу, задними он и правда слабо тормозит. Колодки менял несколько раз, вот только не помню, сколько.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
В 26.04.2020 в 16:09, ALLIGATOR сказал:

В подтверждение моих доводов о смазке и проточках. Обслужил сегодня тормоза у мерса, чуть больше года с прошлого обслуживания прошло, без смазки пальцы. 

 Пальцы со смазкой. Диски выглядят так

 

IMG_1442.JPG

IMG_1443.JPG

IMG_1444.JPG

Ссылка на комментарий

111111 пробега 5 лет родные диски колодки поменял на оригинал почти на 90 тыс. Остаток был мм 5. Ничего не мажу и в спорте не лезу. Стиль езды  агресивный  песка снега грязи  хватает. Износа нет. Фото в подтверждение.

IMAG4623.jpg

IMAG4622.jpg

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Я родные передние диски выкинул на 45 тысячах, тоже износа не было, но били безбожно. А задние - на 60 тыс. из-за криворукости мастеров офф. дилера, которые тоже ничего не мазали, внутренние задние колодки потеряли подвижность и выгрызли по центру рабочей поверхности борозды миллиметра в два глубиной. Один-в-один, как на этом фото

IMAG4524.jpg

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
11 часов назад, kisa9898 сказал:

 

IMAG4622.jpg

Суппорт на фото подозрительно блестящий, да и привалочная поверхность диска тоже. У вас совсем дороги реагентами не поливают?

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.