Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, zorge799 сказал:

Суппорт на фото подозрительно блестящий, да и привалочная поверхность диска тоже. У вас совсем дороги реагентами не поливают?

у нас снег песок и грязь. соль видим только на большой земле. потому днище как с завода даже через 10 лет 

Проводка тоже 😂

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
1 час назад, kisa9898 сказал:

у нас снег песок и грязь. соль видим только на большой земле. потому днище как с завода даже через 10 лет 

Проводка тоже 😂

Счастливые люди... В таких условиях действительно может и мазать ничего (в смысле пальцев/исправляющих) не нужно. Фото внутренней поверхности моих двухгодовалых дисков чуть выше...

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, zorge799 сказал:

Счастливые люди... В таких условиях действительно может и мазать ничего (в смысле пальцев/исправляющих) не нужно. Фото внутренней поверхности моих двухгодовалых дисков чуть выше...

наверное😊 если не считать 7 месяцев зима остальное весна с осенью. 😁 Да мороз временами пол 50 . На самом деле с вк  На этом диски лучше.  На вк больше 40 тыс. Не вызаживпли вело из.  Правда там 5.7 был потому и горели они 

Красные в снег или воду и  2 года замена

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
40
Автомобиль: JEEP GC 2014
3.0d
Город: Вологда
Опубликовано
В 22.04.2020 в 16:30, ALLIGATOR сказал:

Ну, я, начитавшись рекомендаций по тормозным системам АТЕ, мазать и перестал. 

 

Жип это машина с душой. Что от чего зависит не всегда понятно...:wizard:

В 2017 надо мной посмеялись, когда написал, что  не чищу и не мажу)) С тех пор на замененных дисках проехал в трое больше, чем на родных в том же режиме: обслуживание только при смене колодок. Тысяч на 10 еще должно хватить.

Изучая тему, по прошествии времени и отзывы тех, кто долго ездит и на штатных дисках, наблюдаю следующее. Не было ни одного отзыва, что б кто-то поставил родные тормозные колодки при замене. Может наряду со всеми конструктивными просчетами и в этом дело? При покупке авто требовалось выкинуть оригинал и ставить Феродо или иное, кому что вера позволяет? Только размышления))

Ссылка на комментарий
В 29.07.2020 в 14:06, loko70 сказал:

В 2017 надо мной посмеялись, когда написал, что  не чищу и не мажу)) С тех пор на замененных дисках проехал в трое больше, чем на родных в том же режиме: обслуживание только при смене колодок. Тысяч на 10 еще должно хватить.

Изучая тему, по прошествии времени и отзывы тех, кто долго ездит и на штатных дисках, наблюдаю следующее. Не было ни одного отзыва, что б кто-то поставил родные тормозные колодки при замене. Может наряду со всеми конструктивными просчетами и в этом дело? При покупке авто требовалось выкинуть оригинал и ставить Феродо или иное, кому что вера позволяет? Только размышления))

На 85 поменял  заводские На такиеже мопар. Уже 120 почти. диски как новые.  Остаток заводских был около 3 -4мм. В направляющие и спорта ни разу не лазил.  Видать экология хорошая 😊

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2011 г/в
Город: Троицк
Опубликовано

не сочтите за рекламу , но вот только что наткнулся на объявление о продаже дисков , перед wk2 , BRAKES. цена 7000 руб за оба , это в Москве . как говорит хозяин производство Китай, с его слов  многие берут и не жалуются. есть и на другие модели . ни кто не покупал у того господина такие диски ? вот фото с объявления  

90ECC927-0274-4FA5-8FCD-23C96E6918DF.jpeg

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2011 г/в
Город: Троицк
Опубликовано
В 06.08.2020 в 13:32, draklini сказал:

не сочтите за рекламу , но вот только что наткнулся на объявление о продаже дисков , перед wk2 , BRAKES. цена 7000 руб за оба , это в Москве . как говорит хозяин производство Китай, с его слов  многие берут и не жалуются. есть и на другие модели . ни кто не покупал у того господина такие диски ? вот фото с объявления  

90ECC927-0274-4FA5-8FCD-23C96E6918DF.jpeg

не BRAKES ,а по ходу mv-parts

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, fgrul сказал:

для красоты

Разве что. Но понятие красоты у всех разное. Для меня красивые диски это те, которые голову не делают. Перфорация еще ладно, хоть понятно для чего, хоть и чистить надо. А слоты - просто гемор.

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
В 24.04.2020 в 21:11, ALLIGATOR сказал:

У меня ощущение, что баланс тормозов сильно вперед смещен и задние в расслабленом режиме работают

да, задние тормоза почти вечные, если они не оригинальные.

Оригинальные диски начали подбивать на 89ткм и были заменены на Ротору, и вот только к 188ткм я первый раз поменял там колодки.

Диски, конечно, ржавеют и протираются изнутри по перфорации, но при этом не бьют, тормозят хорошо.

Колодки, кстати, в силу неожиданности, пришлось поставить из наличия дешевый китайский Патрон, типа временно.

Но поездил пару тыщ - тормозят они также и особо резона менять их нет, пусть трутся.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
39
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
6 лим
2011
Город: Мытищи
Опубликовано
В 03.03.2020 в 20:33, shell7777 сказал:

Проточил родные передние год назад, поставил колодки феродо - 25000 полет отличный. Режим езды - спокойный. Пару раз оттормаживался со 150 до 40 и ничего их не повело.

Это самый бюджетный вариант  и он работает на общей массе спокойных водителей.

Докладываю, проехал на родных проточенных дисках 1,5 года + колодки феродо, пылят кончено посильнее родных, тормозят обычно, биение за 1,5 года не вернулось. Единственное что не понравилось -  колодки феродо сточили  передние родные диски довольно сильно, канавками, от  самих колодок осталось 2 мм. На зад поставил комплект от Nibk где то 1000 км назад, пока все ок, не свистят, тормозят нормально.  На перед заказал  вот такой комплект , проверим как спереди будут себя вести.

 

image.thumb.png.3045aed19bc24a71866a8629ef45594f.png

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано

Народ, всем салют и пардон за некроветку..

Упустил все колодки в ноль, сзади до выработки на одном диске, полоса с сантиметр с внешнего края .. Конкретно скребет - ездить страшно.

Колодки заказал, во вторник, надеюсь, поменяю..

И вот диски, походу, заменить бы по уму.. Передние бьют немного еще с детства, но с феродой практически незаметно, только в жарищу и с сотни в пол  если оттормаживаться. В свое время подзабил.

Так что и передние и задние по кругу поменял бы.

 

Собственно, вопрос-то вот какой (не нашел ответов) - сунулся на экзист, а там какие-то опции, BR1 или BR6. Ну и затупил.. 

С передними более менее все понятно, если нибк, то намбер как постом выше, а вот по задним полный ступор.
Буду чрезвычайно признателен, если партнамбером нибка на зад стукнете.

Катание дерганое, но небыстрое. Максимум 100-110 очень недолго и нечасто.
 

Сорри, если на ровном месте антимонию развожу или глупые вопросы задаю.. совсем выпал из автотематики )))

 

PS^ у жены ВАГ - там вообще полный ад с кодировками, тоже не те колодки купил, сейчас выслушиваю, что значок не гаснет, а никто не чешется  )))

буду колеса менять, все суппорта отфоткаю, искать по другому - анрил

Изменено пользователем denis6091
Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@denis6091 забиваете VIN в каталог партнёров и получаете номера запчастей конкретно под ваш автомобиль. http://catalog.beta-auto.ru/chrysler/ Забудьте уже про Exist.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано
В 06.03.2021 в 19:40, denis6091 сказал:

Передние бьют немного еще с детства, но с феродой практически незаметно, только в жарищу и с сотни в пол  если оттормаживаться. В свое время подзабил

А вот что вылезло при замене :huh:

это внутренняя сторона, внешняя - практически нулевая

 

image.thumb.png.2f632aaf2a82a61ddb8c700f1cc3354d.png

 

Заменил на нибки.

 

Такой момент - на всех 4-х колесах резиновое-колечко-уплотнитель либо порвано, либо растянуто, в общем, нерабочее. Пока поставил как есть, буду признателен, если кто партнамбером ткнет.

Старые диски снялись вообще без проблем, что удивило, т.к. находились в жутком состоянии.

 

И важный момент - задние диски снимать не рискнул, побоялся, что стояночные колодки не дадут новому встать, а  как их задавить, пока не разобрался. 

Кст, задние диски еще годные, но новые колодки перекрывают выработку, посему притрутся тоже криво.
Надо б поскорее диски перекинуть.
Там сзади есть какие-то нюансы при замене?

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@denis6091 

1. Колодки стояночного могут рассыпаться. https://moparplus.ru/kolodki-ruchnika-grand-cheroki-wk2/

2. Проверьте что у вас с тросами. https://moparplus.ru/tros-stoyanochnogo-tormoza-grand-cheroki/

 

Ссылка на комментарий
135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано

Сегодня проехал на новье.

Перед феродо на дисках нибк, сзади нибк на родных дисках (пока).

Будто 8 лет на совсем другой машине ездил, аж досадно стало..

Кайф :)

Изменено пользователем denis6091
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
29
Автомобиль: DODGE Caliber 1.8mt>Grand Cherokee Limited 3.6( Jeep Cherokee Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите пожалуйста,что по лучше будет NIBK RN1725 DSET или HAWK HTC4201? По цене почти одинаково,не знаю что выбрать.

Изменено пользователем Regard
Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
14.06.2021 в 00:08, Regard сказал:

Подскажите пожалуйста,что по лучше будет NIBK RN1725 DSET или HAWK HTC4201? По цене почти одинаково,не знаю что выбрать.

 ну   я бы сказал  не "почти одинаковые "  HAWK  примерно 11-12 тыс  за один   https://tuningzapchasti.ru/product/hawk-performance-htc4201/   ,  а Nibk  14 тыс.руб  за пару https://www.avito.ru/krasnodar/zapchasti_i_aksessuary/perednie_tormoznye_diski_nibk_grand_cherokee_wk2_2117098363

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: DODGE Caliber 1.8mt>Grand Cherokee Limited 3.6( Jeep Cherokee Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано
2 hours ago, brat-kondrat said:

 ну   я бы сказал  не "почти одинаковые "  HAWK  примерно 11-12 тыс  за оди   ,  а Nibk  14 тыс.руб  за пару https://www.avito.ru/krasnodar/zapchasti_i_aksessuary/perednie_tormoznye_diski_nibk_grand_cherokee_wk2_21170

On 7/23/2019 at 7:32 PM, Guest Vietnamez said:

Вы ошибаетесь.nibk 1725 dset в магазине на заказ стоит в среднем 13 за один диск .кто там за какую цену на Авито продает это не в расчет.Меня больше интересует какие из этих дисков более устойчивы к перегреву и соответственно к биению.Кто нибудь Nibk вообще  ставил?

 

 

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Кстати, да, при всем убожестве наших штатных дисков/колодок, не выдерживающих до биения и 80т (и при этом идущих на помойку будучи почти не сношенными) на Эвоке к 50ткм полностью сточились и были заменены два комплекта родных колодок и все диски по кругу (я бы не поверил, но стоял рядом при их замере и замене)

Благо они там не очень дорогие, но сам факт...

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
В 15.06.2019 в 15:31, zorge799 сказал:

Как обещал - фото

IMG_1141.JPG

IMG_1142.JPG

 

 

Всем привет! Я правильно понимаю, преимущества перед обычными резиновыми нет? 

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Jeep
Город: Ставрополь
Опубликовано

Всем привет. Подниму тему бьющих тормозных дисков. Жип 12 года, пробег 110 тык. Диски сток, колодки родные. Диски около года назад протачивали по причине биения. Сегодня опять вот началось, на улице жара, местность холмистая и через час езды легкая трясучка.  После остановки переключил режим на спорт и заметил, что оттормаживается ровно и тихо.  В режиме авто опять бьет. Отключил ESP и опять никаких биений, на любой скорости, с любой горки.  Что вспомнилось, я никогда не видел белых тормозных дисков, в смысле естественного металлического цвета, всегда чуть синеватого отлива. С новья. 

 Расход топлива всегда устраивал, накат нормальный,  как проверить ESP и не она ли причина всех бед?

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано
В 23.04.2024 в 19:48, Garik 3 сказал:

Подниму тему бьющих тормозных дисков

Так вот оно чё, тут целая тема есть.

У меня вот так случилсо

Раньше бывало, оттормозишься, в лужу нырнешь и писец... нажал на тормоз и руль из рук вырывает... но происходило это постоянно, типа повело так повело.
А сейчас .... пару хороших торможений, эффективных и начинает бить руль... потом минут 5-10  едешь без торможений.... проходит 
Такое ощущение, что диски кривые становятся с прогревом, остывают выравниваются??? 
или это чет другое 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep
Город: Ставрополь
Опубликовано
В 27.04.2024 в 17:32, Йода сказал:

Так вот оно чё, тут целая тема есть.

У меня вот так случилсо

Раньше бывало, оттормозишься, в лужу нырнешь и писец... нажал на тормоз и руль из рук вырывает... но происходило это постоянно, типа повело так повело.
А сейчас .... пару хороших торможений, эффективных и начинает бить руль... потом минут 5-10  едешь без торможений.... проходит 
Такое ощущение, что диски кривые становятся с прогревом, остывают выравниваются??? 
или это чет другое 

Хрень это все, я имею ввиду байки про то, как в лужу заехать с горячими дисками. Мало какое болото достанет до тормозных дисков, тем более на мало  мальском ходу, на скорости вообще молчу. Это нужно гнать, потом резко отормозиться и заехать в воду глубиной как минимум 30 сантимов. Да, ещё постоять там.  

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Wk2 рестайлинг
Город: Саратов
Опубликовано

У меня ушло биение при торможении после замены резины

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 193 гостя (Посмотреть всех)

    • MasDan
    • Магомед 77
    • maxim1977
    • 64kuzma
    • tracker99
    • Владимир 4х4
    • Алексей54rus
    • bagzi
    • Егор Пятигорск
    • Tjeep разбор
    • Сергей К.
    • userasu
    • Васякот
    • levon
    • Andrey1979
    • Andrey 23rus
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png


    2. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.