Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


пробег 8 000км на тормозных дисках R1 Concepts Premier Series

Мы рады за тебя! :hi:

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Есть WK2 2011 года, бензин с 18дюймовыми дисками и рестайлинг дизель 2013 года на 20 дюймовых дисках. Размеры тормозных дисков одинаковы?

Смысл в том, что идёт Rotora, заказанная для бензина. Появилась мысль поставить ее на дизель, а пока ещё ровные с дизеля перекинуть на бензин. Получится ли такая операция?

Если снимите стоковые колодки, и поставите к примеру ferodo то перекинутые ровные такими и останутся пока не сносятся. Изменено пользователем Артемий
1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кстати, плавность хода в пробках и вообще на малых скоростях обеспечивается не только плавной работой коробки,

но и во многом хорошими тормозами, как выяснилось после их замены.

Стало проще маневрировать, плавно притормаживать.

Хотя я раньше на штатных тормозах думал, что все и так оптимально.

Вот думаю сменить задние - будет ли дополнительный эффект или поносить штатные еще тыщ 50.

Изменено пользователем xmo97
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 рестайл
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

вчера поменял по кругу диски и колодки на power stop 

 

пару сотен попритираю и посмотрим насколько будет видна разница

151
Автомобиль: Продал
Город: Люберцы - Riga
Опубликовано
Опубликовано

вчера поменял по кругу диски и колодки на power stop 

 

пару сотен попритираю и посмотрим насколько будет видна разница

я прошел уже 5000 на них, полет нормальный

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Посоветуйте, что делать? После 8.000 пробега началось биение на руле.

Прочел всю тему, так и не понял. Кто-то Powerstop советует, но на них много негатива в интернете. Кто-то Rotora ставил. Вроде ничего плохого не нашел про них, но дорого. Видел тут вообще варианты Japanparts ставить. Кто-то вообще советует суппорта менять. 

 

Я езжу активно, но не так чтобы совсем без головы. В основном по трассе.

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

WagonWheels

Проточите и смените колодки на ferodo 4403 если всего 8т.км пробег.

Биение не после шиномонтажа началось?))) Бьет только при торможении?

У меня оригинальные диски и колодки феродо, при активном вождении, 25т.км отходили точно без проблем, дальше продал машину)

0
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Max99, бьет только при торможении. Началось на летней. Думал при переходе на зимнюю получше будет. Но нет. Все также.

 

 


Что же тут непонятного. Все предельно ясно, если хотите избавиться от проблемы гарантировано - ставите новые диски и колодки за дорого(марки на форуме указаны). Хотите попытать удачу - играетесь с комбинациями недорогих колодок и дисков от бюджетных производителей это некоторым помогает.

 

То есть все-таки цена определяет качество. Понял. Спасибо.

 

 


гарантия не?

Гарантия на тормоза? Да и толку - опять на 8000 пробега? Я не готов на 25000 машину продавать.  :D

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

До 20т.км гарантия.

Поменяйте диски по гарантии, а потом сразу феродо поставьте и будет вам счастье :)

Опубликовано

Гарантия на тормоза? Да и толку - опять на 8000 пробега? Я не готов на 25000 машину продавать.

 

На них гарантия 20К пробега.

 

Цена не всегда определяет качество. EBC дорогие, а прошли у меня всего около 20-ти тысяч. Вот концепты - вещь.

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Согласен с ALLIGATOR, из дорогих пока только r1 concepts показали себя отлично. У ротора пробеги пока слишком малы что-бы рассуждать о качестве.

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

 

 


То есть все-таки цена определяет качество. Понял. Спасибо

 

 

Ничего Вы не поняли, Вам всё верно расписали - заявляйте передние тормозные диски по гарантии и покупайте http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=fdb%204403, при замене сразу же ставьте феродо, всё проблема решена. оригинал несмотря на мизерный износ на выкид, иначе всё по новой.  с задними делать ничего не надо они справляются, поплохеть задние тормозные могут только от дешевых(кетай) торм.колодок.


Не согласен с Вами.

За 2 месяца на Ротора прошел 10 000. Проблем нет, да и на рынок они вышли не вчера. Отзывов плохих про Ротору нет.

Сам хотел поставить R1, но предпочел Ротору по нескольким причинам 1. Оплата по б/н с НДС 2. Наличие на складе 3. Отзывы клубней.

феродо по нескольку сезонов проходили уже у многих (в т.ч. и на проточенных) и проблема не возвращается, понятно дело тяжело представить что всё может быть так просто и бюджетно особенно если уже заплатил и поставил ротору и т.п., но факт остаётся фактом. При замене колодок на феродо оригинальные диски не деформируются.

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не согласен с Вами.

За 2 месяца на Ротора прошел 10 000. Проблем нет, да и на рынок они вышли не вчера. Отзывов плохих про Ротору нет.

Сам хотел поставить R1, но предпочел Ротору по нескольким причинам 1. Оплата по б/н с НДС 2. Наличие на складе 3. Отзывы клубней.

Пауэрстопы заканчиваются к 15-20т.км в среднем, 10000км это не та цифра чтобы говорить о качестве, r1 прошли что-то около 50т.км у Олега если я не ошибаюсь...

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

 

 


в моем случае пришло время менять тормозные диски

Тады имеет место быть данный выбор, но ставить ротору стали только в этом сезоне и советовать их как точно беспроблемные всё же рано,

Опубликовано

 

 


r1 прошли что-то около 50т.км у Олега если я не ошибаюсь...

 

Ошибаешься :) Уже 80 скоро :)

Причем за это время:

  • пережили адовый перегрев из-за заклинившего поршня - руль колбасило даже без нажатия педали тормоза
  • перед третьим комплектом колодок диски проточил чтобы поверхности обновить и износ до сих пор в норме...

А так - 10 000 это мало, чтобы судить. У меня только жопанпартс меньше прошли, а штатные и EBC - около 20-ти

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ALLIGATOR

Ну уже на рекорд идут тогда)))

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сдаётся мне - Ротора столько же пробегает! За 10 тысяч - не износа, ни канавок на дисках, дырки чистые и колодки как новые! Я фотки выкладывал.

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сдаётся мне - Ротора столько же пробегает! За 10 тысяч - не износа, ни канавок на дисках, дырки чистые и колодки как новые! Я фотки выкладывал.

Дай бог, Серег!

Но и оригинал люди снимают, а оно все как новое почти, только бьет)))

Опубликовано

 

 


Ну уже на рекорд идут тогда)))

 

Лично для меня рекорд уже состоялся :) Когда они прошли больше, чем три комплекта до этого вместе взятых :)

 

 

 


Сдаётся мне - Ротора столько же пробегает! За 10 тысяч - не износа, ни канавок на дисках, дырки чистые и колодки как новые! Я фотки выкладывал.

 

Де там дырки в этих дисках?  :lol2:

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

за 10 000 тыщ и с китайскими дешевыми дисками проблем не было.

Вот когда два летних сезона с трассовыми пробегами пройдете, тогда можно говорить, что замена стоила денег.

Изменено пользователем AlexIV
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Де там дырки в этих дисках? :lol2:

Вот ты, блин, какой привередливый! Ну, давай, сам обзови - что там?! Лунки, углубления что ли?! ))

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот ты, блин, какой привередливый! Ну, давай, сам обзови - что там?! Лунки, углубления что ли?! ))

dimpled rotors, несквозная перфорация)))

Опубликовано (изменено)

Лунки, углубления что ли?! ))

 

Да я даж слова такого не знаю))) Наверное "недо..."  :lol2:

 

P.S.

Сам когда-то с такими ездил :secret:

Изменено пользователем Гость
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

СтоЯт Пауэры по кругу с колодками. Пробег - 29т.км. Проблем нет никаких.

Перфорация+канавки.

Изменено пользователем Habib
  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: Grand Cherokee Overland Hemi 5.7 2011г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

поставил ротору, т.к. дба и р1концепт долго пришлось бы ждать. Упорно искал их каталог, т.к. на их сайте голяк вообще.... и вот каталог, правда 2012 года, но мне дорестайлу хватило =)))  http://www.brakewarehouse.com/pdfs/rotora-brakes-catalog-2012.pdf

на 77 странице перфорированные с насечками модель R.58008.1C (левый) R.58008.2C (правый) ценник по 242 доллара..... с учетом изменения цен - очень похоже на текущую правду!!!

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Я с Роторой вообще забыл про проблемы с тормозами.

И уже привык к плавному дозированному торможению.

  • 3 недели спустя...
144
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3
6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

 Всем привет.

 

Надоело ездить по трассе в режиме "без тормозов", поэтому решил ударить по проблеме комплексно. :) Заказал в круг диски DBA, колодки Hawk, вдогонку армированные шланги Goodridge. Все это дело поеду скоро устанавливать. Подумалось, раз менять шланги, может жидкость тоже под замену? Машине 2 года, пробег 34 000 км.  И еще, родная как я понимаю DOT4, может DOT5.1 залить?

 Короче, интересует общественное мнение...  :-)

19
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Прикольно, отдать за тормоза 100к и думать менять ли тормозную жидкость или нет, где цена вопроса тысячу рублей...

 

А вы хотели при замене шлангов собрать вытекшую и залить обратно что ли или я что то недопонял?

144
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3
6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А вы хотели при замене шлангов собрать вытекшую и залить обратно что ли или я что то недопонял?

 Как я понимаю, можно просто долить родной ДОТ4, а можно всю жидкость слить и заполнить систему уже ДОТ 5.1. к примеру.  Просто замена по регламенту кажется раз в 4 года. Дело не в экономии, я на обслуживании никогда не экономлю. Боюсь лишний раз в машину лезть уже, там вроде прокачивать АБС нужно будет...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 112 гостей (Посмотреть всех)

    • Advee
    • Serjio67
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      438

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.