Перейти к содержанию

Замена штатным лампам ПТФ на WK2 рестайл


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Не снимая бампера, две пластиковые заклепки отреж и доберешся. Н11 там. Вот у меня ксенон в цвет с дхо. Смотрится отлично и свет хороший, только так и езжуpost-28443-0-76223600-1475412758_thumb.jpeg

Изменено пользователем Inga
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

Народ, а чем ксенон в ПТФ не устраивает? Я вот год назад как поставил и все замечательно - лампы взял 4300К - под основную оптику, так вообще практически не отличаются по цвету. По освещенности тоже никаких вопросов - светотеневая граница четкая, без размывов, сам свет по яркости практически как ближний.

63
Автомобиль: GCH-Overland 14
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не снимая бампера, две пластиковые заклепки отреж и доберешся. Н11 там. Вот у меня ксенон в цвет с дхо. Смотрится отлично и свет хороший, только так и езжуattachicon.gifimage.jpeg

:good:  день-два... доберусь

есть у китов и диодные оооч неплохие на основе cree-XHP-50 (купил полгода назад фонарик на этих диодах для рыбалки, на выходе 87 ватт, перебивает любой ксенон на машинах  :D )

63
Автомобиль: GCH-Overland 14
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

еще есть мысль в головной свет поменять лампы на 55 ые (нашел у чинабратьев)

(подобрать прям в тык/на тык, чтоб ничего не переделывать....)

мне реально нехватает головного дальнего.... 

фары неохото разбирать - так бы можно было переделать основательно  :D

опыт есть (на 20 ый приус ставил по 2 линзы на фару 35+55) 

63
Автомобиль: GCH-Overland 14
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

вот предыдущая работа

мучений была тьма с непривычки 

но и результат обалденный (путем подточки ламп по посадочному, свели фокус на всех 4-ех, и тп тд)

35 постоянная + 55 для трассы подключаемая - итого 180 ватт головного

галочки выводил сам на шторках, надфилем (дабы встречных не слепить чуть их занизил)

100
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано
Опубликовано

С ксеноном  можно под раздачу попасть мало не покажется ... там в пдд статья под лишение на полгода или отменили  ?

Опубликовано

с ксеноном можно под раздачу попасть мало не покажется

ксенон 4300к будет немного желтее штатного головного света, так что и вопросов не должно возникнуть.
29
Автомобиль: DODGE Caliber 1.8mt>Grand Cherokee Limited 3.6( Jeep Cherokee Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

Ничего не отменили.Окучивают по полной.Правда в основном Тазы.Видел ни один раз как стояла газель с надписью Тех.надзор. и стояло несколько машин с открытыми  капотами.У меня у знакомого до Prado докопались,..

Изменено пользователем Regard
  • 3 недели спустя...
63
Автомобиль: GCH-Overland 14
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Поставил светодиодные лампы в ПТФ (по замерам оказались 21 ватт) свет отличный

Вполне устроил

Опубликовано (изменено)

http://www.ebay.com/itm/Toyota-Sienna-Wish-Altis-Camry-LED-Headlight-Bulb-H11-40W-4800-Lumen-4300K-/112169370875?vxp=mtr

4300K точное попадание в цвет с головным ксеноном и светят отлично, до этого пробовал два других варианта, не подошли.

post-31599-0-77057800-1477379532_thumb.jpg

Изменено пользователем a11ex
63
Автомобиль: GCH-Overland 14
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

установил эти 

https://world.tmall.com/item/529398691900.htm?spm=a312a.7700714.0.0.L5H7GQ&skuId=3154092480185

 

так же 4300к

Изменено пользователем avk2704
  • 4 месяца спустя...
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

@Pomorsky, А просто ксенон в штатные - не судьба?

403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано

Вторая ссылка как раз и есть ксенон ,только начал изучать тему на вопрос что поставить . Хочется что-нибудь нормальное поставить чтобы не переделывать потом .

  • 2 месяца спустя...
547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

По ссылке хэнд-мейд изделия Профессора, в варианте Рестайла болт-он не ставится. Он рекомендует приезжать на установку на целый день. Цена вопроса под десятку, при цене исходных ПТФ на Али около двух с половиной тысяч. Так что это не выход.

Выдержка: "...Не скажу, потому что на рестайл к-кта нет. На рестайл я устанавливал от дорестайла , дорабатывая место крепления."

На предыдущем Ауте вколхозил себе модульные фары ближнего от Хеллы, а здесь на такой об'ем переделок не готов. Хотелось бы что-нибудь по-проще.

Изменено пользователем zorge799
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
что-нибудь по-проще

Проще только лампочки ))

 

 

p.s. перенёс сообщения в профильный топик

 

p.p.s. ролик взят отсюдаhttp://www.jeepgarage.org/f176/2016-jeep-grand-cherokee-led-fog-light-upgrade-120538.html

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Проще только лампочки

Это не лампочки, это лампадки:) Подскажите, если знаете, а накладки (обрамления ПТФ) от дорестайла на рестайл встанут? И одинаково ли крепление ПТФ к бамперу у ДО и РЕстайла?
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Темы про ПТФ для дорестайла и рестайла специально были разделены.

С чего бы так?  :shades:

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Если можете помочь - ответьте по существу, нет - не нужно лишних комментариев.

Я догадываюсь, что ПТФ разные, но насколько я понял, в РЕстайле они крепятся к накладкам бампера. Пару страниц назад вы, рекламируя Профессора сказали, что крепёж везде одинаков. Отсюда вопрос - поставив на РЕстайл накладки от ДО, можно ли будет прикрутить к ним без лишних манипуляций светодиодные ПТФ?

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 

сказали, что крепёж везде одинаков
Это откуда такой вывод?  :huh: Я же там наоборот сказал, что внятного ответа не получил.  :blind:

И как раз сам пытался выяснить про крепёж у Профессора:

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/43294-led-optika-dlia-dzhipa-i-aksessuary/?p=1143172

 

p.s. накладки же вроде разные по размеру, просто так не переставить...

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Тогда извините, ошибся... :wacko: Я ориентировался на это "...Не скажу, потому что на рестайл к-кта нет. На рестайл я устанавливал от дорестайла , дорабатывая место крепления..." 

Изменено пользователем zorge799
  • 2 недели спустя...
547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Через недели 2-3 теперь только буду пробовать. Запасусь сразу всем для протяжки доп.проводки от АКБ через РЕЛЕ. Если не поможет кондер, то сразу буду проводку тянуть новую.

Удалось в итоге установить ПТФ от SRT? Номер такой 68228884AC? Как впечатления? Хорошо ли освещают дорогу? Где покупали?
  • 1 месяц спустя...
547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Установил сегодня диодные ПТФ с Ебеев. Вот такие http://www.ebay.com/itm/14-16-Jeep-Grand-Cherokee-15-16-Dodge-Charger-Fog-Light-Driver-or-Passenger-Side/311789291517?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2060353.m2749.l2649. Производитель TYC, Тайвань.

Что получилось:

1. Ставятся болт-он, старые отцепил, новые воткнул, никаких шаманских действий ни с проводкой, ни с креплениями. Снимал нижнюю губу бампера, после чего получаем вполне комфортный доступ к ПТФ. Несколько раз хихикнул над мануалом, где эту процедуру рекомендуется проделывать перед въездом на бездорожье. Гарантирую - уделаетесь напрочь! :D

2. Стекло менее выпуклое, чем на родных ПТФ с галогенными лампами H11, вследствие чего между ПТФ и ее декоративным обрамлением образуется щель от 2 до 7 мм (наибольшая щель вверху, ее не видно). Выглядит вполне пристойно, в глаза не бросается.

3. Цвет свечения ПТФ совпадает с головным освещением.

4. Как в темноте - пока не знаю, не проверял. Протестирую - отпишусь.

Ну и фото:

post-1277-0-12105600-1503764302_thumb.jpg вид спереди

post-1277-0-06177700-1503764317_thumb.jpg вид сзади

post-1277-0-94334600-1503764328_thumb.jpg вид сбоку

post-1277-0-69426900-1503808634_thumb.jpg щель между фарой и обрамлением

Изменено пользователем zorge799
547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Только ПТФ, нужно регулировать по высоте (правую поднять, а левую немного опустить)

post-1277-0-33235500-1503939712_thumb.jpg 

 

ПТФ вместе с ближним

post-1277-0-91369200-1503939722_thumb.jpg 

 

только ближний

post-1277-0-06795700-1503939736_thumb.jpg 

 

Цветовая температура выше штатного головного, нужно будет протестировать эффективность на мокром асфальте.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 

регулировать по высоте (правую поднять, а левую немного опустить)
При таком раскладе напрашивается вариант "местами поменять" :ph34r:​  
547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

А зачем? На фарах есть регулировочные винты, ориентируясь по стенке один вкручу, другой выкручу и все будет нормально.

 

При нашем креплении ПТФ они имеют приличный люфт, и далеко не факт, что их замена местами  исправит ситуацию.

344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

"Расплескалась синева..." (С)

Или это фотка такая?

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Habib,

И фотка, и действительно "по тельняшкам разлилась, по беретам" - температура примерно 5500 К, явно выше штатного головного. 

Изменено пользователем zorge799
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

 

zorge799, а с "родной" температурой свечения не было? Симпатичнее смотрелось бы.

 

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

@Руслан21,

Нет. Они и для дорестайла холоднее штатного. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 216 гостей (Посмотреть всех)

    • ArtGal
    • Rainmaker
    • dremych
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.