Перейти к содержанию

Замена штатным лампам ПТФ на WK2 рестайл


Рекомендуемые сообщения

16
Автомобиль: Grand 2013
WK2
3.0 CRD + Volvo XC60 D3
Город: Moscow - Khimki
Опубликовано

На рестайле птф редкое гавно. один раз вечером включил и не понял. Разницы почти не заметил.

Осенью-зимой их наверняка закидает жижей через пару км. не вижу смысла в них... 

 

ищу варианты замены..., но пока безуспешно

 

Ссылка на комментарий
ВИДЕОСИСТЕМЫ-Москва
106
Автомобиль: Disco3
Город: Москва
Опубликовано

@Habib

 

Так это.. мы давно уже ставим ДХО ОСРАМ, смотрите в инете.. в джип думаю тоже без проблем влезут

Светят - сказка, лучше не видел противотуманок с ДХО

Денег будет стоить первому 15 рублей с установкой, а двльше посмотрим, мож какой гиммор вылезет, тогда чуть дороже или дешевле

с ув ВИДЕОСИСТЕМЫ

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

@ВИДЕОСИСТЕМЫ-Москва, Такие http://www.xenonshop.ru/Osram-LEDriving-FOG/ ?

Или есть еще варианты?

 

У этих интересная фича есть.

  Цитата

 

  • Комфортная подсветка поворотов (функция корнер) при включении указателя поворота одновременно с ближним светом фар
Изменено пользователем Habib
Ссылка на комментарий
  В 02.09.2014 в 14:07, MaD DoG сказал:

@ALLIGATOR, на рестайле птф редкое гавно. один раз вечером включил и не понял. Разницы почти не заметил.Осенью-зимой их наверняка закидает жижей через пару км. не вижу смысла в них... ищу варианты замены..., но пока безуспешно

Знакомо! Может JW Speaker что выпустит скоро.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

Купил не те лампы себе в туманки на 2014 год. К моей не подходят.

Кому нужны? http://www.ebay.com/itm/271556248308?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649

Отдаю по себестоимости - 1050р. за пару.

Изменено пользователем Habib
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Доброе утро! А что в них не подходит? Мне вот такие из Китая едут. Тоже не подойдут?

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано
  В 02.09.2014 в 14:36, Habib сказал:

Это такое страховочное дополнение, если габариты накроются. :lol2:

Заказал себе лампочки светодиодные в них на ибэе. Правда придут только в конце сентября, блин!

Надо на них омыватели поставить как на заднюю камеру! :D

Подкину-ка я идейку Видеосистемам! :lol2: :lol2:

А какие ты диоды заказал, скинь ссылку? Я тоже давно ищу варианты. Всё думаю про ксенон, кто нибудь ставил на рестаил? H11 у нас вроде цоколь?

Изменено пользователем ReDDevil
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Я ставил ксенон на прошлой неделе. Зашибись от дхо теперь не отличается оттенком, не желтит и светит ярче

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
  В 22.09.2014 в 11:41, Vladimir_G сказал:

Я ставил ксенон на прошлой неделе. Зашибись от дхо теперь не отличается оттенком, не желтит и светит ярче

 

Есть приличный процент вероятности потемнения стёкол ПТФ при установке туда ксенона.

И на форуме писалось... И "в живую" лично виделось...  :coffe2:

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано
  В 21.09.2014 в 04:39, diamondik сказал:

Доброе утро! А что в них не подходит? Мне вот такие из Китая едут. Тоже не подойдут?

У нас, на рестайле в мануале ОШИБКА! Не тот цоколь указан для туманок! У нас Н11.

Заказал сейчас такие у того же продавца http://www.ebay.com/itm/271561978132?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649

Первые пришли через 11 дней! :good:

Только ему нужно ОБЯЗАТЕЛЬНОсообщить при заказе, что нужны именно Н11!

Вот поэтому и продаю те, которые не подошли. Я так понимаю, что они на дорестайл идут.

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
  В 22.09.2014 в 12:44, Vladimir_G сказал:

@Du Khan,

Наоборот поставил кстати в том числе чтобы снизить нагрев, в 2014 году другие ПТФ на 55 ватт каждая, галоген аццки греется с такой мощностью, ксенон значительно меньше. Мутнеют на предыдущих у них расчитано на 24 ватта

 

Возможно...

Володь, тогда надо автомобиль в профиле поменять, а то не понятно, о чём именно речь (дорестайл/рестайл)...  :up:

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
  В 22.09.2014 в 13:08, Habib сказал:

У нас, на рестайле в мануале ОШИБКА! Не тот цоколь указан для туманок! У нас Н11.

Заказал сейчас такие у того же продавца http://www.ebay.com/itm/271561978132?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649

Первые пришли через 11 дней! :good:

Только ему нужно ОБЯЗАТЕЛЬНОсообщить при заказе, что нужны именно Н11!

Вот поэтому и продаю те, которые не подошли. Я так понимаю, что они на дорестайл идут.

:superstition:  Поторопился я заказывать...

:angel:  Кому светодиодные лампочки PSX24W нужны по себестоимости ?

Изменено пользователем diamondik
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Я вот такие буду заказывать: http://www.drive2.ru/l/4590893/

Я его лампы, уже себе на Финик ставил - супер!

Режим ДХО - подсоединю к нашим ДХО и родной кнопке туманок, т. е. они могут светить постоянно. А мощный свет( он мне понизит его с 3500 до 2000 Люмен, что б не очень грелись) - примастырю к нашему дальнему. Он адаптивный, и никого слепить не будет!

Вопрос к знатокам: у нас такое же гнездо под лампы, как и у него?! Там подпилить надо чуть - да и хрен с ним!) Он говорит, что Н8 и Н11 - одно и то же.

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

А ксенон в туманки - не колхозинг?! А ближний и ДХО - горят белым, а туманки жёлтые, как одуванчики весной... Это не колхозинг?!)))

Или колхозинг в том, что не болт он и нужен чуть напилинг?

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано
  В 22.09.2014 в 11:41, Vladimir_G сказал:

Я ставил ксенон на прошлой неделе. Зашибись от дхо теперь не отличается оттенком, не желтит и светит ярче

А ты какой ставил, с блоком "антиошибок" или у нас ошибка не вылезает и температура какая? - 5000К? 

 

@Du Khan,

Желтеют, вроде, на дорестайле т.к. там отражатель есть....,а у нас линзы

Изменено пользователем ReDDevil
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep grand cherokee 3.0 CRD 2014 overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

да на рестайл какую температуру брать лучше, что бы от головных не отличались?

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Кто хочет чтобы  от головных не отличались нужно 4300K. 

Блоки у меня обычные

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано
  В 25.09.2014 в 03:29, Vladimir_G сказал:

Кто хочет чтобы  от головных не отличались нужно 4300K. 

Блоки у меня обычные

В головном у нас стоят osram d3s 66340HBI, производитель пишет что это 5000К, а обычные osram d3s 66340 Xenarc идут 4300К.

Какой фирмы ты лампы ставил? Знакомые установщики говорят, что последняя партия ламп Sho-me 6000K вообще желтым светили.

Блоки ты ставил на 35 W без Canbus и ошибки не вылезло?

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

За всех не скажу, у меня головной на вид 4300к

Никаких ошибок не вылезло, а что есть у кого вылазили ошибки?

Бллоки самые обычные фирмы xentec На 35 ватт

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано
  В 25.09.2014 в 11:57, Vladimir_G сказал:

За всех не скажу, у меня головной на вид 4300к

Никаких ошибок не вылезло, а что есть у кого вылазили ошибки?

Бллоки самые обычные фирмы xentec На 35 ватт

Тут, в основном, народ на дорестаиле ПТФ мучают.... а у нас сами туманки другие - линзованные и диаметр другой.... А ты лампу головного света не доставал? там же модель написана.... странно... 5000К должен быть ((( А про ошибки не знаю, просто думаю что брать, сразу с canbus, или обычные, ну значит обычние ;)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано

@Vladimir_G, Да! Всё! Ты был прав взял ксенон 4300К 3500lm IPF (дорогой собака 25 000р., зато лучший), цвет такой же как и в головном, светят как и заявлено в 3 раза ярче обычных H11 (1200lm), сейчас тестировал, одну лампу поставил, надо было конечно сфотографировать, лампу накаливания можно было даже бумажкой и не закрывать для сравнения, ибо она вообще не светит )))) осталось теперь все красиво закрепить. Конечно линзы и ксенон это большое дело, интересный эффект получился, смотрел по стене в 10-и метрах: световое пятно от головного плавно переходит в пятно света ПТФ.

Изменено пользователем ReDDevil
Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано
  В 07.10.2014 в 07:46, ALLIGATOR сказал:

Посмотреть бы, как оно светит, отдельно от головного света :) Встречных не слепит?

В выходные буду ставить, постараюсь сделать фото ;) Слепить не должны, т.к. полоса света (пятно) как штатная, спецом одну лампу пробовал

По опыту знаю, блоки без разницы какие, а вот лампы.... пробовал многие: App Pro, Sho-me, MTF цены 500-2500руб., тут лампы по 5300р. разница чувствуется! реально на 3500lm отробатывает

Изменено пользователем ReDDevil
Ссылка на комментарий
  В 07.10.2014 в 14:29, ReDDevil сказал:

В выходные буду ставить, постараюсь сделать фото ;) Слепить не должны, т.к. полоса света (пятно) как штатная, спецом одну лампу пробовал

По опыту знаю, блоки без разницы какие, а вот лампы.... пробовал многие: App Pro, Sho-me, MTF цены 500-2500руб., тут лампы по 5300р. разница чувствуется! реально на 3500lm отробатывает

 

Так они вроде должны не пятно давать, а ровную горизонтальную световую границу...

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

@ALLIGATOR,

У меня так и есть, разницы в пучке света вроде нет от галогена 

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано
  В 08.10.2014 в 06:42, ALLIGATOR сказал:

Так они вроде должны не пятно давать, а ровную горизонтальную световую границу...

Всё верно ровная горизонтальная световая граница, про пятно, это для обывателей написал потому и в скобках ;) В этом и разница, что у хороших ксеноновых ламп световой излучатель расположен на таком же расстоянии что и нить накаливания у галогенок, поэтому и фокусировка правильная

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано

Отчет об установки ксенона в ПТФ-линзы (рестаил)

 

Стоковые лампы ПТФ H11

post-24741-0-36795300-1413066726_thumb.jpg

 

ПТФ с ксеноном IPF 4300K

post-24741-0-55975100-1413066776_thumb.jpg

 

ПТФ с ксеноном IPF 4300K + головной стоковый ксенон Osram 5000K (как пишет производитель)

post-24741-0-58699900-1413067033_thumb.jpg

Изменено пользователем ReDDevil
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 65 гостей (Посмотреть всех)

    • kramuald
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.