Перейти к содержанию

Замена штатным лампам ПТФ на WK2 рестайл


Рекомендуемые сообщения

344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано
  В 09.08.2015 в 17:22, Vladimir_G сказал:

И еще... Ксенон с сумме дает 70 ватт. Твое реле не тянет, вот и перегревается

Возьми релюху от Ваза на 30 Ампер

Реле - это не термопредохранитель! Если оно перегреется, то сгорит обмотка катушки или обгорят контакты внутри (контакты либо пригорят и сомкнутся намертво, либо останутся разомкнуты) и реле кончится! Т.е. перестанет работать вообще.

 

@BoatMan, Ну вот почему тебе просто на диагностику не съездить? Подключат комп и все станет понятно.

Изменено пользователем Habib
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Невский край, Архангельская губерния, Мурманские сопки
Опубликовано

Так нет в Архаре диагностики))) Буду в Питере - сьезжу)))

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил !
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Невский край, Архангельская губерния, Мурманские сопки
Опубликовано

Нет!))) Ближайший в Москве 1300км. А в мой  в Питере от дома до Фориса -1467км. Просто так не смотаешься  :tanksmile:

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано
21
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Невский край, Архангельская губерния, Мурманские сопки
Опубликовано

@Habib, спасибо конечно! может и подойдут, но я в Архаре как то не очень доверяю...

Четыре года назад у меня был первый wk2. Сейчас их тоже не очень много, менее 10 точно... Опыта у поморов нет...

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

@BoatMan, Надо просто по ним выяснить наличие диагностического оборудования и что оно позволяет делать. Сделать чисто диагностику, а с ремонтом уже потом определяться...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
  В 07.08.2015 в 20:02, BoatMan сказал:

И это опять я! поставил я наконец ксенон. Ну не на конец а в ПТФ. ))) взял реле на 50 ватт. Все работает... Но только через какое-то время отключается... Когда машина стоит точно. Думаю из за перегрева... Отключится - включится... А что думает подученная аудитория?

Не знаю решили вы свои проблемы с ксеноном или нет - сегодня поставил ксенон в свои ПТФ. Сначала работать не хотел (кто бы сомневался) - два раза моргнет и темнота, через несколько секунд та же ерунда. Поставили "обманки" (есть такие блоки - ставятся между лампой и блоком розжига) - все, никакого моргания, горит как полагается. Существуют еще блоки розжига со встроенными "обманками". И никаких реле не надо.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
21
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Невский край, Архангельская губерния, Мурманские сопки
Опубликовано

У меня стоят ,блок розжига MTF c CAN BUS DC12v/50w  соответственно с обманками. Сегодня был на диагностике ошибок вроде не выдает. но гаснет зараза через  время... Посоветовали поставить без обманок.. но их пока нет. У кого какие стоят? С обманками или без? А то темно уже)))

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

У меня Maxlight стоят. Без обманок не хотели работать, с обманками никаких проблем.

post-24753-0-58651800-1445094928_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

 

 

  BoatMan сказал:

А то темно уже)))

Фары включай! Хватит на ДХО ездить! :up::D

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep grand 2014
Город: Самара
Опубликовано

@BoatMan,

  В 17.10.2015 в 11:08, BoatMan сказал:

У меня стоят ,блок розжига MTF c CAN BUS DC12v/50w  соответственно с обманками. Сегодня был на диагностике ошибок вроде не выдает. но гаснет зараза через  время... Посоветовали поставить без обманок.. но их пока нет. У кого какие стоят? С обманками или без? А то темно уже)))


Приобрёл блоки розжига MTF c Can bus, установили, такая же была проблема как у тебя, Пробывал ставить без обманок, не работают вообще MTF. Меняли несколько раз и поняли, что партия бракована. Нашли на складе старого образца блоки розжига MTF, сейчас все супер.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Невский край, Архангельская губерния, Мурманские сопки
Опубликовано

Тоже 50 W? и может партию можно узнать как-то?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep grand 2014
Город: Самара
Опубликовано

Нет, приобретал 30w. Блоки розжига старого образца выполнены в одном корпусе, где и находиться can bus. А новые как гирлянда.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
21
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Невский край, Архангельская губерния, Мурманские сопки
Опубликовано
  В 23.10.2015 в 03:30, Gerber сказал:

Нет, приобретал 30w. Блоки розжига старого образца выполнены в одном корпусе, где и находиться can bus. А новые как гирлянда.

а у меня 30W не светили.

  В 13.11.2015 в 09:34, BoatMan сказал:

а у меня 30W не светили.

Все! Вопрос решил! ))) Приехал в родной Питер и у Игоря переписал в голову. Теперь наслаждаюсь!

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

 

BoatMan, долго ж вы мучались.

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
27
Автомобиль: GC WK2 2013(рест) 3.6 Overland
Город: Мск (Алтушка)
Опубликовано

народ так что посоветуете вместо штатных линз в ПТФ

 ибо уже за 2 года поизносились .

думаю заменить на поярче и покрасивее....

Ссылка на комментарий
3 820
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

  CblPOK сказал:
вместо штатных линз в ПТФ
:shades: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/43294-led-optika-dlia-dzhipa-i-aksessuary/
Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

@Nordicus,

Тезка у него судя по профилю рестайл, :hi:  а ты "рекламируешь" ПТФ на дорестайл  :D

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  CblPOK сказал:

ибо уже за 2 года поизносились .
Как они могли поизноситься? Они же стеклянные, был бы пластик, то возможно затёрлись бы, а эти то как? :huh: 
Ссылка на комментарий
3 820
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
  Manzel сказал:
а ты "рекламируешь" ПТФ на дорестайл

 

кхм-кхм ... А если почитать "рекламу"? Ибо я спецом ТАМ хотел выяснить:

  Nordicus сказал:
Уточнить бы ещё - "универсальные" или "для WK2 дорестайл" 

 

Ответ был таким:

  Professor сказал:
А это уже как хочешь. По крепежу точно подходит на ВК2.

 

Еще вопросы?  :shades:

)))

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Поизносились, потому что трут тряпками. Номера видели на машинах, буквы цифры затертые, трут тряпками на дачах

А по теме: родные линзованые туманки чистые с ксеноном внутри дадут прикурить всем этим китайцам с диодами и никого слепить не будут и красиво

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  Vladimir_G сказал:

Поизносились, потому что трут тряпками.
Дык и я о том же, дело в том, что если наши стекляшки-линзы тряпкой тереть даже по грязи то сильного вреда им не будет, в отличии от пластика. А на счет ксенона +100500, тоже сразу поставил, ксенон в линзы это святое :angel: 
Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
  Nordicus сказал:

Еще вопросы?

 

Дык WK2 рест или дорест ? :D Лично мне кажется что в рестайловом бампере крепеж другой (же ведь и бампер саавсем другой) :hi:

А больше у матросов нет вопросов :lol2:

Ссылка на комментарий
3 820
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

  Manzel сказал:
Дык WK2 рест или дорест ?
Да иди ты ... к Профессору! ))) 

Ибо никаких уточнений про поколения больше не было  :wacko:

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  Nordicus сказал:

Да иди ты ...

Ухожу ухожу ухожу... :lol2:

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

Крепеж на рестайле слегка другой. Надо немного колхозить. И, насколько помню, дупло чуть меньше по диаметру. Я их примерял после покупки и ставить не стал.

Причина - надо похрустеть остатками мозга и вспомнить. :lol2:  Но что-то там было не так.....

 

"- Что-то тут не так. - думал Колобок дожевывая остатки Лисы." :wacko:  Вот как-то так получалось! :D :D

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Чет ни фига не понял.

Так работает ксенон в ПТФ или нет? Если работает, то блоки брать с обманками или нет? И прошивать надо или не надо?
А то собрался ставить, вот думаю какой...

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Почему не понятно? Все же понятно. Ксенон работает. Только блоки надо с обманками брать (без обманок мигает). Прошивать ничего не надо - поставил и включил. 

P.S. Себе брал какие-то корейские без обманок. При установке лампы заморгали, пришлось докупить обманки - и все... Работает. Лампы брал 4300К - они практически совпадают по цвету свечения с головной оптикой.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 59 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.