Перейти к содержанию

Перепись населения Jeep4X4Club Novosibirsk Division


Рекомендуемые сообщения

27
Автомобиль: WJ 99 г.
4.7 лимитед
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Привет землякам!!! принимайте в ряды! Машинку пока еще не взял, но в активном поиске :)

75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Привет землякам!!! принимайте в ряды! Машинку пока еще не взял, но в активном поиске :)

Вливайся в ряды )))))))))))) :hands::hands::hands::alko2:

Нас становится больше!

14
Автомобиль: Grand Cherokee WG Overland 2002
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Добро пожаловать :)

Какую машину ищешь?

56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@Михалыч81, Привет вливайся!!!!!!!!!! :hands::alko2:

56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@Михалыч81, на какую сумму расчитываешь??????? комплектацию год....????????

 

грандея ищешь????????

27
Автомобиль: WJ 99 г.
4.7 лимитед
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

ищу гранда WJ, денег 550 +/- 30, ну хочеться конечно много и сразу... а если серьезно то желательно 4.7 лимитовую с квадродрайвом :crazy: может что подскажете? а то в городе 8 машин посмотрел только одна более менее приглянулась

14
Автомобиль: Grand Cherokee WG Overland 2002
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Аналогично искал только с бюджетом 600, плюс-минус 50.

В итоге в Новосибе ничего путнего не нашел. Все либо битые, либо с конскими пробегами, либо ржавые, на некоторые просто без слез не взлянешь...

Взял оверлэнд в Екатеринбурге.

Щас грандов Нске побольше стало, повыбирать можно.

Если будут какие вопросы, обращайся...

Многие машины висят уже по 3-4 месяца. Так что перед тем как ехать смотреть кидай сюда ссылки на объявы (чтоб время не терять на известные мертвые варианты), многие машины, что щас висят в продаже я смотрел еще в апреле :)

27
Автомобиль: WJ 99 г.
4.7 лимитед
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

присмотрел вот этот вариант, что подскажете

 

http://novosibirsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/5819154.html

59
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7 HO
Город: Белгород
Опубликовано
Опубликовано

По фото конечно сложно сказать.

Из увиденного:

1. Нет наклеек на дверях;

2. Нет Нет наклейки на капоте;

3.На 5-й двери наклейки наклеены не по ГОСТу ;)

Остальное: лучше проехать, проверить работоспособность всего в салоне.

А еще лучше на диагностику к знающим.

27
Автомобиль: WJ 99 г.
4.7 лимитед
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

я его смотрел, вроде все работает движок как часики, коробка не дергается, раздатка включается. не работает попогрейка, но поясницу греет. по моему осмотру крашена обе передние двери, крыло левое и капот

 

а насчет диагностики подскажите куда можно обратиться и сколько по деньгам?

22
Автомобиль: WJ 4.7HO .Overland 2003. Недавно куплен и эксплуатируется в Москве WK2 3.0 CRD Overland 2012
Город: Новосибирск и Москва
Опубликовано
Опубликовано

Зарегистрируйте! Михаил,WJ Owerland 4.7HO 2003 серебристый А917ТА .Прикупил в прошлом году (как бы жене) .Ездю сам (жена побаивается).Покупал в Карасуке пробег 92000,состояние очень хорошее! Работаю Директором на своем СТО ,занимаюсь только Мерседесами ,они мне за 15лет уже (ВО-ГДЕ!) ЧЕРОК сильно нравится!По обслуживанию проблем нет (народ у меня опытный ,на МЕРСАХ тренированный),правда сам вот,(БАРАН) хотел сделать как лучше напузырил в АКПП нанотехнологий ,теперь воюю с коробкой (проблем до этого не было!).Поменял уже блок соленоидов Мопара два ведра перезалил ,жду датчик давления .Машина после прогрева едет только на 3передаче. Териториально нахожусь на Пединституте.

14
Автомобиль: Grand Cherokee WG Overland 2002
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

я его смотрел, вроде все работает движок как часики, коробка не дергается, раздатка включается. не работает попогрейка, но поясницу греет. по моему осмотру крашена обе передние двери, крыло левое и капот

 

а насчет диагностики подскажите куда можно обратиться и сколько по деньгам?

 

По диагностике позвони в jeep54.ru у них вполне адекватный персонал, насчет цен не скажу точно. Порядок цен примерно такой: диагностика ходовки 400р., диагностика двигателя и кпп с элекронным считыванием ошибок - 450р.

27
Автомобиль: WJ 99 г.
4.7 лимитед
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

присмотрел вот этот вариант, что подскажете

 

http://novosibirsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/5819154.html

 

хозяин говорит что машинка кушает масло примерно 300 гр на 1000, это нормально?

59
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7 HO
Город: Белгород
Опубликовано
Опубликовано

хозяин говорит что машинка кушает масло примерно 300 гр на 1000, это нормально?

Вот откуда ценник такой..

Готов с ним встретится посмотреть в общем...сутра немного занят был..

27
Автомобиль: WJ 99 г.
4.7 лимитед
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Вот откуда ценник такой..

Готов с ним встретится посмотреть в общем...сутра немного занят был..

машинка в новосибе

  • 2 недели спустя...
36
Автомобиль: WG Overland
04
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Ну наконец то я пригнал вчера Овера, так что можно здесь отметиться; Конечно двоякие ощущения, с одной стороны кайфовая машина, с другой стороны куча косяков, которые надо исправлять от прежнего владельца, но при осмотре он сразу говорил где какие косяки и что в первую очередь надо менять, т.к. ему этим заниматься было некогда.

  • 4 недели спустя...
27
Автомобиль: WJ 99 г.
4.7 лимитед
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Ну все можете и меня посчитать как полноценного ДЖИПовода :alko2::crazy:

  • 3 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '93 4.0L
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Меня зовут Алексей, живу на Родниках. Вчера стал обладателем Grand Cherokee 93гв, 4L, чёрный, лоредо. Авто в клубе давно, купил у Thompson.

P.S. Ночью была присечена попытка жены взять ключи и уехать кататься :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет! Меня зовут Алексей, живу на Родниках. Вчера стал обладателем Grand Cherokee 93гв, 4L, чёрный, лоредо. Авто в клубе давно, купил у Thompson.

P.S. Ночью была присечена попытка жены взять ключи и уехать кататься :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Аппарат ДОСТОЙНЫЙ поздравляю!!!!!!

Изменено пользователем 7474
27
Автомобиль: WJ 99 г.
4.7 лимитед
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

велком

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '93 4.0L
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Аппарат ДОСТОЙНЫЙ поздравляю!!!!!!

Спасибо! Машина действительно в хорошем состоянии.

56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Аппарат ДОСТОЙНЫЙ поздравляю!!!!!!

спасибо Женек!!!!!! да и впрямь не стыдно нормальному человеку отдавать машину!!!!! :hands:

 

Спасибо! Машина действительно в хорошем состоянии.

Катайтесь на здоровье.... чтоб тока радовала!!!!!!!! :ok::up::hands: :hands: :hands:

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '93 4.0L
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Thompson, я забрал деньги за старый страховой полис. Надо ксерокопию договора купли-продажи,ПТС,личного паспорта. Можно в любом офисе страховой компании.

56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@кочегар, вот в отпуске и займусь этим :D

116
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Домодедово
Опубликовано
Опубликовано

 

P.S. Ночью была присечена попытка жены взять ключи и уехать кататься :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

:lol2: :lol2: :lol2:

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '93 4.0L
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

:lol2: :lol2: :lol2:

У Ленчика появилось огромное желание прокатить тебя по нечищенным улицам на летней резине :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy:

6
Автомобиль: УАЗ ПАТРИОТ
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Зовут Евгений. Недавно стал обладателем черного Гранда 98 г. (ZJ) на 242 раздатке в комплектации Loredo. Территориально нахожусь на Первомайке.

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '93 4.0L
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Привет, BlackFour! :alko2:

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee Laredo
Город: Бердск
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет.Что-то тут одни Гранды сплошные.. :) Позвольте разбавить-Кирпич Ларедо 1991 год,4,0 L,карб.,в собственности 3 года.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Точно блин!)) Тут еще не отметился! Всем привет!))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 1 анонимный, 169 гостей (Посмотреть всех)

    • Сергей245
    • Ivan1978
    • MarkS
    • Valerich
    • TSerge
    • kapitalist
    • WhiteBro
    • Натиг
    • Schv
    • Gron
    • Прохор
    • Chrysler
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.