Перейти к содержанию

Проблема с компрессором кондиционера (WK2)


Serok555

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я уже начинаю Вас бояться.... не стоит столько внимания моей персоне уделять....  к сожалению не все темы есть время читать полностью, про насос - не знаю, вот и не ответил.... никогда не делал эту работу... про углы вообще не читал

 

а по поводу чека и оригинальности - повторюсь - делайте сноски в своих постах - ставлю опыты только на своем авто, когда вам позвонят ночью с дороги и скажут - вы, сударь, продали мне говно или посоветовали херню и теперь  я с семьей между Воронежем и Ростовом стою в поле, Вашего исследовательского рвения поубавится...

 

я видел что такое китайские дроссельные заслонки

я видел что такое китайские ключи зажигания

я видел что такое китайские катушки зажигания

и дохрена всего подобного

 

платежеспособность клиента это сложная тема.... очень много историй, когда человек тратит кучу денег на опыты от таких советчиков, как Вы, а потом плюется. Ремонты блоков управления это одна из тем. 

 

я не осуждаю Ваши действия...

 

з.ы. кстати, чек с китайского дерьма в разы выше мопара... если что.... но потом спать хочется спокойно...

3 минуты назад, fgrul сказал:

а это вам урок на будущее

 

 

20200802_105441 (1).jpg

как это понимать??? поясните???

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не надо учить жизни других, живите сами, как Вам нравится

 

куда ко мне Вы не поехали на ремонт? я вообще им уже пару лет не занимаюсь, если только совсем старым клиентам что-то лайтовое сканером проверить - почитать или не сильно глубоко внедриться.... 

 

какие 38000 и проточка? Вы о чем.??

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

и не надо мне рассказывать про сладко улыбающихся клиентов, которые с цветами ждут установки дерьма и рады облому.... после того, как фиаско уже понятно и надо разбирать узел повторно или менять деталь, такой человек не понимает, в большинстве случаев, что работа по переделке или замене опять должна быть оплачена. Человек превращается из зайчика с розовыми ушами, в нечто другое...

 

Вам тоже всего самого доброго

 

з.ы фото с пачкой купюр в руке, это к чему было??? какой то психологический прием??? 

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я к армянам ездил...в прошлом году.... дверь и бампер подкрасить, на своем старичке 04 года.... сделал за 7000 две детали.... вчера помыл машину и увидел - лак на бампере облезает... а ведь он с ноября даже и не ездил...в гараже стоял.... так что шли бы они в известном направлении, как и советчик их услуг - правда это мой старый приятель, вот такая загогулина... буду теперь у славян переделывать.... 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

какие стереотипы???

Вы пачку купюр к чему в переписку то вписали? мне это  интересно, для какой такой цели??? Вы Билл Гейтс??? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

да, с разных,  я до сих пор не понял...

 

прошу объяснить, для тех кто в танке и с Мопаром наперевес - то есть для меня.... 

 

Потрудитесь???

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

видимо я дебил, на словах можно сказать, а не кино второй раз показывать.... 

 

похоже я допер - это Вы в кино снимаетесь??? 

кепка классная

или на фото это откат от конторы по ремонтам копрессоров??? если так, то мощно, безусловно.... 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я НЕ СВЯЗАН С СЕРВИСОМ ВООБЩЕ!!! СОВСЕМ!!! 

 

на дилере я работал много, много лет....  но любовь к Мопар не оттуда, а от того, что он, подлец, работает!!!

 

но скажу - многим сервисам дяди Васи есть чему поучиться у ОД, в плане организации работ и общения с клиентами, это сбережет нервы - время - деньги, причем с двух сторон...

 

абсолютно все гаражные сервисы имеют в своем штате бывших сотрудников разных ОД, а топовые сервисы гаражного формата - назовем их так, хотя некоторые уже превзошли ОД по уровню, имеют в своем штате лучших бывших спецов из ОД.... 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

и опять слегка сгущаете краски, кстати, оригинальный компрессор на Хеми 12 года 68202994AA - стоит 35500 рублей

и 4 недели по срокам.... какие 100000 ??? пугать людей надумали? так вот какой у Вас план - написать всякой ценовой брехни и популяризировать дерьмо

а Валео, стоит 32500 - он часто в Мопар и лежит, поэтому его и предложу клиенту.... 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

раскрутили бы бэу компрессор? серьезно? прямо на разборке? прямо перед покупкой? 

фото вам...для снижения градуса от 100000697dbfb9c8d9563363a998e86c209375.JPG

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

с хорошими работниками, лучше, с херовыми нет...  как и ОД - есть хорошие, а есть дерьмо....

 

для примера - человек покупает у меня заслонку дроссельную нового образца - где в описании есть замена проводки вместе с установкой, все четко - мопар - под вин, да и ставили их уже.... Он звонит к ОД и просит поменять - ему мастер говорит - Вам продали не то, Вам продали китай... Джипер в шоке,  звоним вместе - результат шок... Даже каталогом пользоваться не умеют. звоним в дядю Васю... ответ - приезжайте сделаем, уже меняли....

 

 

а мне дерьмово покрасили бампер, и ручку на пятой двери оторвали похоже, сейчас внимательно осмотрю... 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

бывает, есть косяк по коррозии... дилер не будет ничего чинить - замена в сборе и все, или по желанию клиента на постгарантии

 

про моторчики раздаток не свистите, есть ребята, которые их чинят, также как и моторчики блокировок, я уже забыл, когда возил новые на WK2 - Сергей Американец делает быстро и красиво.... 

максимально выгодно для кого? для кузовщика выгодно, варить и лудить, наверное...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

да пусть внедряются, кто против то, но чинить за 30 то, что новое стоит 35 - в чем прикол???

муфты и шкивы это разовые проблемы.... у большинства 3,6 они клинят

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано

Вчера поменял компрессор на китайский с Али, обошёлся в 11 р. , доставка чуть меньше месяца. Менять легко, только одну нижнюю шпильку нужно выкрутить, хорошо что на конце шпильки торкс. Сегодня заправил, все работает. Шума, вибраций нет, сколько проработает хз.

IMG_20200807_203832.jpg

IMG_20200807_203842.jpg

IMG_20200807_203852.jpg

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано

Разобрал заклинивший компрессор. Задиров нет, подшипники в норме, износа тоже не видно. Из-за одной полусферы он словил клина, и на рабочей поверхности эксцентрика образовалась небольшая ямка. Также нужно заменить термопредохранитель в катушке. На фото слева убитая полусфера, справа нормальная.

Спойлер

IMG_20200811_200847.jpgIMG_20200811_195652.jpgIMG_20200811_200738.jpgIMG_20200811_200755.jpg

 

 

Изменено пользователем Amelnik
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: WK2 Limited 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Вчера поменял компрессор, поставил вот этот.

Проехал 100км, проблем не обнаружил.

IMG_20200825_062758.jpg

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2 Limited 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Вчера поменял компрессор, поставил этот.

Проехал 100 км, проблем не обнаружил. Свой старый буду разбирать позже.

IMG_20200825_062758.jpg

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2 Limited 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

решил разобрать заклинивший компрессор. Муфта сгорела конкретно. Вал заклинил, выбил с трудом. Все остальные детали без видимых повреждений. Подшипники целы, все в масле. Причина заклинивания? ХЗ...

IMG_20200830_124612.jpg

IMG_20200830_124618.jpg

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006
GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано

Всем привет. Обратил внимание, что компессор влючается короткими интервалами - т.е. поработает сек 10-15, потом на 2-4 выкл. И так по кругу.  Фреон проверил, докинули немного до 620 гр. Вроде и работает, но такой алгоритм смущает

видео

Изменено пользователем Mr.Venik
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

надо новый искать, а не бэу... иначе коллекцию гуана соберете...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
14
Автомобиль: Grand Cherokee WKII 14MY
3.6 Lim
Город: Omsk
Опубликовано
30.06.2021 в 08:52, Гаджи 001 сказал:

Доброго утра. Купил компрессор с али экспресс. Установил. Вначале вроде работал потом все хуже и хуже. Теперь совсем не холодит. Давление при включённой муфте одинаковое в обоих контура. 6 бар. И стрелки дрожат сильно. Скорее всего перепускает клапан компрессора. Буду искать б. у. оригинал компрессор. С али экспресс лучше не покупать. Там шляпу продают

Привет , уважаемые! Тоже купил компрессор с Али (такой же как у Amelnik #77) в декабре 2020г., а ставил его с промывкой в апреле 2021г. Компрессор тоже отработал 10 мин и привет. Чуть раздосадовался, тем более, что Андрей ответил, что у него всё работает.. Спор на Али , естественно , было открывать поздно и я написал напрямую в магазин. Китайцы молчали неделю, а я им писал :facepalm:. Всё же ответили, что готовы мне выслать новую муфту. А я им видео + заказ-наряд на работы + заключение.. Сошлись на их новом компрессоре + моя доставка (4 т.р.) Отдельно попросил их прислать мне "испытанный" компрессор. И действительно, на втором компрессоре рядом с наклейкой был хитро выгравировано (я бы даже сказал, что это следы от микро наплавки) какое-то клеймо. Поменяли мне на СТО новый компрессор на новый ))) -вуаля, всё работает!

Короче, Гаджи, попробуй написать претензию.

Оригинал у меня был корейский.

    Р.S. Терзают меня смутные сомнения, что второй компрессор тоже пришёл с маслом, которое никто не убавлял.. А быть может при промывке и продувке магистралей и масло PAG смылось и одной заправки (от первого компрессора) было не достаточно? И нужно было просто проверить и добавить масла?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep GC WK2 рест 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Зажужжал компрессор прошлым летом, завыл при включенной муфте и примерно 2000 оборотов двигателя, в салоне было слышно, ужас. Купил неориг за 25000р в Москве, поставил. Свой ориг сдал на восстановление в Denso.  По факту выдали какой то подозрительно чистый компрессор, предположил что мой не восстанавливали за 35000р, а тупо дали Denso. Ну да ладно, продал его. Ездил с неориг за 25000р год. Работал норм, только щелкал громко очень, на всю улицу. Надоело это, тем более потек радиатор, решил в итоге этим летом снова поставить ориг, но б\у. Думал попадется хороший, в Территтрии джип купил за 35000р. Чуда не произошло. В итоге трещал ппц как после установки. Приехал, поменяли на другой. Трещит тише, но жужжит в итоге, как и мой самый первый, при разгоне машины, в салоне слышно. Продавец стал уверять чтотшум в допуске нормы, но я то понимаю, что будет прогрессировать. Так что совет, ставить только новый ориг, все остальное - нервы.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а почему новый Денсо нельзя ставить?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 133 гостя (Посмотреть всех)

    • belandr
    • up6
    • ALEX3
    • tracker99
    • omtel
    • Роман Глазкин
    • Горшков С
    • kozyreff
    • kupr_vi
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.