Перейти к содержанию

Проблема с компрессором кондиционера (WK2)


Serok555

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

я уже начинаю Вас бояться.... не стоит столько внимания моей персоне уделять....  к сожалению не все темы есть время читать полностью, про насос - не знаю, вот и не ответил.... никогда не делал эту работу... про углы вообще не читал

 

а по поводу чека и оригинальности - повторюсь - делайте сноски в своих постах - ставлю опыты только на своем авто, когда вам позвонят ночью с дороги и скажут - вы, сударь, продали мне говно или посоветовали херню и теперь  я с семьей между Воронежем и Ростовом стою в поле, Вашего исследовательского рвения поубавится...

 

я видел что такое китайские дроссельные заслонки

я видел что такое китайские ключи зажигания

я видел что такое китайские катушки зажигания

и дохрена всего подобного

 

платежеспособность клиента это сложная тема.... очень много историй, когда человек тратит кучу денег на опыты от таких советчиков, как Вы, а потом плюется. Ремонты блоков управления это одна из тем. 

 

я не осуждаю Ваши действия...

 

з.ы. кстати, чек с китайского дерьма в разы выше мопара... если что.... но потом спать хочется спокойно...

3 минуты назад, fgrul сказал:

а это вам урок на будущее

 

 

20200802_105441 (1).jpg

как это понимать??? поясните???

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

не надо учить жизни других, живите сами, как Вам нравится

 

куда ко мне Вы не поехали на ремонт? я вообще им уже пару лет не занимаюсь, если только совсем старым клиентам что-то лайтовое сканером проверить - почитать или не сильно глубоко внедриться.... 

 

какие 38000 и проточка? Вы о чем.??

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

и не надо мне рассказывать про сладко улыбающихся клиентов, которые с цветами ждут установки дерьма и рады облому.... после того, как фиаско уже понятно и надо разбирать узел повторно или менять деталь, такой человек не понимает, в большинстве случаев, что работа по переделке или замене опять должна быть оплачена. Человек превращается из зайчика с розовыми ушами, в нечто другое...

 

Вам тоже всего самого доброго

 

з.ы фото с пачкой купюр в руке, это к чему было??? какой то психологический прием??? 

 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

я к армянам ездил...в прошлом году.... дверь и бампер подкрасить, на своем старичке 04 года.... сделал за 7000 две детали.... вчера помыл машину и увидел - лак на бампере облезает... а ведь он с ноября даже и не ездил...в гараже стоял.... так что шли бы они в известном направлении, как и советчик их услуг - правда это мой старый приятель, вот такая загогулина... буду теперь у славян переделывать.... 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

какие стереотипы???

Вы пачку купюр к чему в переписку то вписали? мне это  интересно, для какой такой цели??? Вы Билл Гейтс??? 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

да, с разных,  я до сих пор не понял...

 

прошу объяснить, для тех кто в танке и с Мопаром наперевес - то есть для меня.... 

 

Потрудитесь???

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

видимо я дебил, на словах можно сказать, а не кино второй раз показывать.... 

 

похоже я допер - это Вы в кино снимаетесь??? 

кепка классная

или на фото это откат от конторы по ремонтам копрессоров??? если так, то мощно, безусловно.... 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

я НЕ СВЯЗАН С СЕРВИСОМ ВООБЩЕ!!! СОВСЕМ!!! 

 

на дилере я работал много, много лет....  но любовь к Мопар не оттуда, а от того, что он, подлец, работает!!!

 

но скажу - многим сервисам дяди Васи есть чему поучиться у ОД, в плане организации работ и общения с клиентами, это сбережет нервы - время - деньги, причем с двух сторон...

 

абсолютно все гаражные сервисы имеют в своем штате бывших сотрудников разных ОД, а топовые сервисы гаражного формата - назовем их так, хотя некоторые уже превзошли ОД по уровню, имеют в своем штате лучших бывших спецов из ОД.... 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

и опять слегка сгущаете краски, кстати, оригинальный компрессор на Хеми 12 года 68202994AA - стоит 35500 рублей

и 4 недели по срокам.... какие 100000 ??? пугать людей надумали? так вот какой у Вас план - написать всякой ценовой брехни и популяризировать дерьмо

а Валео, стоит 32500 - он часто в Мопар и лежит, поэтому его и предложу клиенту.... 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

раскрутили бы бэу компрессор? серьезно? прямо на разборке? прямо перед покупкой? 

фото вам...для снижения градуса от 100000697dbfb9c8d9563363a998e86c209375.JPG

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

с хорошими работниками, лучше, с херовыми нет...  как и ОД - есть хорошие, а есть дерьмо....

 

для примера - человек покупает у меня заслонку дроссельную нового образца - где в описании есть замена проводки вместе с установкой, все четко - мопар - под вин, да и ставили их уже.... Он звонит к ОД и просит поменять - ему мастер говорит - Вам продали не то, Вам продали китай... Джипер в шоке,  звоним вместе - результат шок... Даже каталогом пользоваться не умеют. звоним в дядю Васю... ответ - приезжайте сделаем, уже меняли....

 

 

а мне дерьмово покрасили бампер, и ручку на пятой двери оторвали похоже, сейчас внимательно осмотрю... 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

бывает, есть косяк по коррозии... дилер не будет ничего чинить - замена в сборе и все, или по желанию клиента на постгарантии

 

про моторчики раздаток не свистите, есть ребята, которые их чинят, также как и моторчики блокировок, я уже забыл, когда возил новые на WK2 - Сергей Американец делает быстро и красиво.... 

максимально выгодно для кого? для кузовщика выгодно, варить и лудить, наверное...

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

да пусть внедряются, кто против то, но чинить за 30 то, что новое стоит 35 - в чем прикол???

муфты и шкивы это разовые проблемы.... у большинства 3,6 они клинят

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

так чем всё закончилось?

92
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано
Опубликовано

Вчера поменял компрессор на китайский с Али, обошёлся в 11 р. , доставка чуть меньше месяца. Менять легко, только одну нижнюю шпильку нужно выкрутить, хорошо что на конце шпильки торкс. Сегодня заправил, все работает. Шума, вибраций нет, сколько проработает хз.

IMG_20200807_203832.jpg

IMG_20200807_203842.jpg

IMG_20200807_203852.jpg

92
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Разобрал заклинивший компрессор. Задиров нет, подшипники в норме, износа тоже не видно. Из-за одной полусферы он словил клина, и на рабочей поверхности эксцентрика образовалась небольшая ямка. Также нужно заменить термопредохранитель в катушке. На фото слева убитая полусфера, справа нормальная.

Спойлер

IMG_20200811_200847.jpgIMG_20200811_195652.jpgIMG_20200811_200738.jpgIMG_20200811_200755.jpg

 

 

Изменено пользователем Amelnik
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: WK2 Limited 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вчера поменял компрессор, поставил вот этот.

Проехал 100км, проблем не обнаружил.

IMG_20200825_062758.jpg

4
Автомобиль: WK2 Limited 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вчера поменял компрессор, поставил этот.

Проехал 100 км, проблем не обнаружил. Свой старый буду разбирать позже.

IMG_20200825_062758.jpg

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

уак хороший компрессор

4
Автомобиль: WK2 Limited 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

решил разобрать заклинивший компрессор. Муфта сгорела конкретно. Вал заклинил, выбил с трудом. Все остальные детали без видимых повреждений. Подшипники целы, все в масле. Причина заклинивания? ХЗ...

IMG_20200830_124612.jpg

IMG_20200830_124618.jpg

4
Автомобиль: WK2 Limited 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
  • 8 месяцев спустя...
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006
GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет. Обратил внимание, что компессор влючается короткими интервалами - т.е. поработает сек 10-15, потом на 2-4 выкл. И так по кругу.  Фреон проверил, докинули немного до 620 гр. Вроде и работает, но такой алгоритм смущает

видео

Изменено пользователем Mr.Venik
  • 4 недели спустя...
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

надо новый искать, а не бэу... иначе коллекцию гуана соберете...

0
Автомобиль: отлендер xl
Город: краснодар
Опубликовано
Опубликовано

сколько стоит  каньдюк  джип гранчероки 12г дизель

  • 3 недели спустя...
14
Автомобиль: Grand Cherokee WKII 14MY
3.6 Lim
Город: Omsk
Опубликовано
Опубликовано
30.06.2021 в 08:52, Гаджи 001 сказал:

Доброго утра. Купил компрессор с али экспресс. Установил. Вначале вроде работал потом все хуже и хуже. Теперь совсем не холодит. Давление при включённой муфте одинаковое в обоих контура. 6 бар. И стрелки дрожат сильно. Скорее всего перепускает клапан компрессора. Буду искать б. у. оригинал компрессор. С али экспресс лучше не покупать. Там шляпу продают

Привет , уважаемые! Тоже купил компрессор с Али (такой же как у Amelnik #77) в декабре 2020г., а ставил его с промывкой в апреле 2021г. Компрессор тоже отработал 10 мин и привет. Чуть раздосадовался, тем более, что Андрей ответил, что у него всё работает.. Спор на Али , естественно , было открывать поздно и я написал напрямую в магазин. Китайцы молчали неделю, а я им писал :facepalm:. Всё же ответили, что готовы мне выслать новую муфту. А я им видео + заказ-наряд на работы + заключение.. Сошлись на их новом компрессоре + моя доставка (4 т.р.) Отдельно попросил их прислать мне "испытанный" компрессор. И действительно, на втором компрессоре рядом с наклейкой был хитро выгравировано (я бы даже сказал, что это следы от микро наплавки) какое-то клеймо. Поменяли мне на СТО новый компрессор на новый ))) -вуаля, всё работает!

Короче, Гаджи, попробуй написать претензию.

Оригинал у меня был корейский.

    Р.S. Терзают меня смутные сомнения, что второй компрессор тоже пришёл с маслом, которое никто не убавлял.. А быть может при промывке и продувке магистралей и масло PAG смылось и одной заправки (от первого компрессора) было не достаточно? И нужно было просто проверить и добавить масла?

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep GC WK2 рест 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Зажужжал компрессор прошлым летом, завыл при включенной муфте и примерно 2000 оборотов двигателя, в салоне было слышно, ужас. Купил неориг за 25000р в Москве, поставил. Свой ориг сдал на восстановление в Denso.  По факту выдали какой то подозрительно чистый компрессор, предположил что мой не восстанавливали за 35000р, а тупо дали Denso. Ну да ладно, продал его. Ездил с неориг за 25000р год. Работал норм, только щелкал громко очень, на всю улицу. Надоело это, тем более потек радиатор, решил в итоге этим летом снова поставить ориг, но б\у. Думал попадется хороший, в Территтрии джип купил за 35000р. Чуда не произошло. В итоге трещал ппц как после установки. Приехал, поменяли на другой. Трещит тише, но жужжит в итоге, как и мой самый первый, при разгоне машины, в салоне слышно. Продавец стал уверять чтотшум в допуске нормы, но я то понимаю, что будет прогрессировать. Так что совет, ставить только новый ориг, все остальное - нервы.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а почему новый Денсо нельзя ставить?

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

потамушто

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 126 гостей (Посмотреть всех)

    • N_Hawk
    • хуторянин
    • up6
    • MarkS
    • ashnazgo
    • tyha_
    • Артем И
    • Владимир(Лексеич)
    • Azar25
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.