Перейти к содержанию

Эко-режим на WK2 рестайл


Victorbel

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 Overland рестайл
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 ИЗВИНИТЕ,  я правильно понял, что для АКПП  режим ЭКО лучше в ущерб динамике?

Гость grandcherokee2014
Опубликовано (изменено)

БЕЗ эко коробка меньше переключает передачи, двигателю легче и быстрее раскручиваться с более высоких номинальных оборотов, расход возможно вырастет на пол стакана, но не факт .

Основное влияние на механизмы имеет не эко , а нервные ноги водителя.

Изменено пользователем grandcherokee2014
1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано
В 24.06.2019 в 13:11, Юрий Сергеевич сказал:

 ИЗВИНИТЕ,  я правильно понял, что для АКПП  режим ЭКО лучше в ущерб динамике?

конечно нет.

Эко режим пытается выжать копеечную экономию топлива (и выбросов якобы) путем снижения комфортности езды и бессмысленным мельтешением передач.

При этом получается ли у него сэкономить - большой вопрос.

  • 4 недели спустя...
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Какой же я сегодня счастливый! Путём стараний нашего клубня - наконец то этот ЭКО програмно отключён!!!

Boosel, Дмитрий, огромное тебе спасибо, респект и уважуха!!!??✊При том, что отключил он его, не смотря, что у меня «Тесла» стоит, хоть и пришлось ему повозится! Человечище!!!✊??

Когда от тебя поехал домой, точно убедился - отключен он 100%!

И за SRT-меню, фары - отдельное спасибо!??

Изменено пользователем Сергей771
158
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
Опубликовано
В 19.07.2019 в 00:24, Сергей771 сказал:

И за SRT-меню, фары - отдельное спасибо!

Привет! А что за срт фары?

358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

@Lider :D не, там отдельно срт-скин спидометра и отдельно алгоритм переключения ходовых огней.

5
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 Overland рестайл
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Теперь ,когда сажусь за руль не забываю отключить пресловутый  ЭКО.

      Вопрос, в таком случае мне не обязательно отключать его программно?

В выключенном  состоянии,при движении он как то влияет на авто?

358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

@Юрий Сергеевич нет, выкл значит выкл. Тут алгоритм описан, при котором не включается эко при запуске двигателя.

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 Катаюсь – не нарадуюсь! При том, что ещё в Тесле  этот ЭКО почти вообще не виден, включён или выкл. Сейчас – просто кайф ?

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

А я после отключения три месяца назад.... вообще забыл о существовании эко режима! :)

Поймал себя на мысли, что это абсолютно бесполезная хрень... на дизеле точно!

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

да! а потом, инструкцию, как оживить машину при помощи пчёл

358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

@flashflash777 сделать то не сложно, но уж больно много времени нужно свободного в авто провести, которого не очень много, что бы его в авто провести))) если будет времечко не даче, то попробую исполнить, но это не точно. (особенно про деактивацию эко-режима, тк вообще не понятно после которого раза сработает :D, вон @Сергей771 в курсе :lol2:)

Опубликовано (изменено)

Сами ломаете  а потом на крайслер  бочку катите ??? такое  сложилось мнение Что инвалиды без правой руки ездят кнопку нажать отключения нечем ?? на  рестайле При включении  D   еще раз джойстик дерните и будет спорт без ЭКО . 

Изменено пользователем kisa9898
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

Ну одним бы побольше дергать палочки-игралочки, а кому то нравится когда сразу ок :lol2:

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
16 часов назад, flashflash777 сказал:

Запилите подробное видео со смартфона через screen recorder, как пошагово отключать/включить те или иные функции через AlfaOBD.

Ну в контексте текущей темы, достаточно хотя бы перечисления пунктов меню, в которые надо зайти для отключения эко-режима. :read:

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 28.07.2019 в 17:03, GreenField сказал:

 

Поймал себя на мысли, что это абсолютно бесполезная хрень... на дизеле точно!

И на бензе тоже!

Опубликовано

Не бесполезная. Хорошо что эко есть. И хорошо что можно выбирать, включение когда нужно 

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

Может тогда обоснуете ее полезность?

Я на дизеле за пять лет так и не ощутил никакой разницы... что с эко, что без эко. Разницы в расходе топлива нет, в переключениях коробки я тоже не ощутил... 

Просто интересно, при всем уважении, в чем она вам так полезна? :) 

 

5
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 Overland рестайл
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

А вот это уже интересно..........

Я тоже не ощущаю разницу ни в расходе, не в переключения  АКПП. В основном сейчас  трасса.

50 км в день.

Опубликовано

Тем полезна, что включаю, когда некуда торопиться, и она позволяет экономить топливо, движение становиться плавным и расход падает. Например по трассе до 9 литров. Без эко на пару литров больше

Опубликовано

Да 3.6 рест.

На доресте эко не было. Когда покупали, обязательное условие было, чтобы в комплектации эко режим был и круиз. 

358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

ура! нашелся тот человек, для кого крайслер придумывал эту чудо кнопку)) и у кого она работает и кому нужна :good:

5
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 Overland рестайл
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

А может это и есть сам Крайслер:blink:

Вообще без ЭКО едет "вроде, как бы" динамичнее. Но это моё субъективное мнение.

Вспомнил как в салоне минетджер лечил, что при нажатии ЭКО отключаются 2 цилиндра.

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я просто завидую людям , которые не чувствуют  разницу: ЭКО -вкл-выкл, бензин 95-92, давление в шинах 2,8 и 1,9, или просто едет на спущенных шинах или нет!?

Завидую принципу: «едет и ладно!»

Изменено пользователем Сергей771
122
Автомобиль: '18 GC WK2 Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ЭКО режим не для экономии топлива, а для снижения вредных выбросов, что конечно взаимосвязано но не очень. И уж точно не улучшает динамику.  Кмк только заметить это можно ну совсем заморочившись, я лично не вижу разницы, на уровне самовнушения. Американцы пишут даже что расход с выключенным ЭКО ниже.

Вот на V8 вместо эко при овощной езде отключаются цилиндры, и это как раз очень заметно. 

Изменено пользователем sdolina
5
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 Overland рестайл
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, Сергей771 сказал:

Я просто завидую людям , которые не чувствуют  разницу: ЭКО -вкл-выкл, бензин 95-92, давление в шинах 2,8 и 1,9, или просто едет на спущенных шинах или нет!?

Завидую принципу: «едет и ладно!»

Нет ни одного порока который так бы не вредил человеку как ЗАВИСТЬ,ибо те которые им заражены, съедают самих себя.(с)

      Не надо завидовать, уважаемый.........берегите себя:yes:

226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
Опубликовано

Да ну не та это зависть, не о том речь. Я, например, тоже непроизвольно еду в машине и "сканирую" её. 

158
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
Опубликовано
В 11.08.2019 в 08:20, Сергей771 сказал:

Я просто завидую людям , которые не чувствуют  разницу: ЭКО -вкл-выкл, бензин 95-92, давление в шинах 2,8 и 1,9, или просто едет на спущенных шинах или нет!?

Завидую принципу: «едет и ладно!»

А самое интересное, что если выключать рукой эко режим и тошнить в нем, то через некоторое время даже с выкл режимом эко будет так же тупить как и с включенным) Хорошо заметно, если неделю не трогаешь его,  а потом выключаешь - сразу замечаешь разницу. 

А если каждый день выключать и тошнить, то уже не важно включен он или выключен, всегда скучно :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 90 гостей (Посмотреть всех)

    • FeNx
    • Aleх
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.