Перейти к содержанию

Потерял заглушку буксировочного крюка


Zorger

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Пропала с нового ГЧ правая заглушка под буксировочный крюк. Слыхал что некоторые детали воруют ибо они дороги. Это из этой темы? Есть у кого-либо аналогичные проблемы?

241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

@Zorger, Выпасть не могла?

111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Хорошо,что у меня крюки штатные!!!

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Zorger, Выпасть не могла?

Нет, ездил пока тока по городу, держалась крепко - тока отвёрткой отковырять можно было.

241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

@Zorger, значит спиз сперли :blink:

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Похоже. Теперь думаю купить или так ездить? Сопрут ведь и второй раз, раз спрос на рынке есть.

241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

@Zorger, проушину на эпоксидке ввинти и гоняй, замучаются спирать :crazy:

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Заглушка стоит 780 рублей. КОму она нужна-то? :blink:

241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Заглушка стоит 780 рублей. КОму она нужна-то? :blink:

Мож все таки само отпало, а ты не заметил? Или еще дети есть на улицах им могло быть интересно :rolleyes:

95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


@Zorger, проушину на эпоксидке ввинти и гоняй

достаточно наверно просто не смазывать резьбу, - у меня проржавлена была изначально на новой машине так, что без обработки аэрозольным солидолом не смог закрутить.
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мож все таки само отпало, а ты не заметил? Или еще дети есть на улицах им могло быть интересно :rolleyes:

ну вот вторую поставлю сейчас и проверим. Ежели опять не пропадёт, значит само отпало, тогда вопросы нужно будет дилеру задать: чо это оно в городе на новой тачке за 2,5 ляма вдруг отпадает?

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мож все таки само отпало, а ты не заметил? Или еще дети есть на улицах им могло быть интересно :rolleyes:

Нее само не может отпасть. Я на даче еле еле снял - держится крепко. :)

985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано
Опубликовано

ИМХО. Отвалиться само не может, да и как деталь неликвидна для продажи, думаю дело вот в чем, кто то свою прое потерял, а тут ты подвернулся, вот и ковырнул, что бы не покупать. Деталь дешевая, но скупердяи всякие бывают.

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Что-то я с тудом себе представляю, владельца WK2, который ночью с отверткой подкрался и отковырял :rolleyes: я б дорого заплатил за это зрелище :hands:

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Если дорого, я готов, куда подъехать? biggrin.gif

А если серьёзно, там ведь даже отвертка не нужна и времени то 20 секунд ( руку под бампер, на фиксаторы надавил и вместе с приёмной рамкой наружу вытащил, снял заглушку, рамку обратно, заглушка в руках, это пока моя на ТО была от нечего делать машину из шоу рума "мучал").
Кстати держаться они плотненько, ооочень сомневаюсь, что выпасть могла.

4
Автомобиль: GC WKII CRD Overland; BMW X3 3.0d
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

да отковыряли и продают на ближайшем авторынке! сам прийдешь на рынок искать пустяковую деталь и придется купить свою же :rolleyes: защита омывателя фар, накладка бокового зеркала - то, что вовровали с моих машин. ехал и покупал новую деталь не парился. Хотя, конечно, расстраивает.

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да не, когда воруют заглушку омывателя фары на Мазде 3 (а она стоит 7 тыр.!!!) мне понятно. Но владелец гарн чирока на рынок за заглушкой не пойдет. Кстати стоит она оказывается всего 480 рублей у официалов.

  • 3 года спустя...
12
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.6 2011
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Друзья! Подскажите. Потерял пластиковую заглушку которую стали ставить с 2011 г. вместо буксировочного крюка, слева. Может кто знает приличные "разборки"? Может у кого битый бампер есть? 

  • 3 месяца спустя...
5
Автомобиль: вк2срд
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую ! Не совсем по теме: Где находится буксировочная проушина , может я ее не нашел ? в пенапластовом футляре где баллонник , ее нет (((

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@Zorger, а что у нас за заглушка под крюк? Крюки же торчат на улицу, с обеих сторон...

42
Автомобиль: GC WK2 3.6L Overland 2015
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

выходит, не у всех...

42
Автомобиль: GC WK2 3.6L Overland 2015
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

Интересно, сейчас из любопытства зашел на сайт www.jeep-russia.ru/ 

так на картинках ни в одной комплектации крюков нет только заглушки :blink:

27
Автомобиль: GC WK2 2013(рест) 3.6 Overland
Город: Мск (Алтушка)
Опубликовано
Опубликовано

а задний в комплектации оверленд можно и не искать.. )))) 

  • 5 лет спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2012
Город: Салехард
Опубликовано
Опубликовано

Освежу тему. Тоже отсутствует заглушка в бампере левая, вот номер: 68157229AB (15 на схеме). Из-за ее отсутствия, кстати, в мороз на трассе выдавило шланги гидрача! Эта заглушка вставляется в рамку (14) и ещё непонятная мне деталь (16). Кто-нибудь может номера 14 и 16 подсказать?C0EEF63F-C6A4-4533-965B-F88C9AEECCBE.thumb.jpeg.7e581e31a28031fc9eeede410311920a.jpeg, а потом только в бампер. 

  • 1 месяц спустя...
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
Опубликовано
05.10.2021 в 15:09, Jamal89rus сказал:

Освежу тему. Тоже отсутствует заглушка в бампере левая, вот номер: 68157229AB (15 на схеме). Из-за ее отсутствия, кстати, в мороз на трассе выдавило шланги гидрача! Эта заглушка вставляется в рамку (14) и ещё непонятная мне деталь (16). Кто-нибудь может номера 14 и 16 подсказать?C0EEF63F-C6A4-4533-965B-F88C9AEECCBE.thumb.jpeg.7e581e31a28031fc9eeede410311920a.jpeg, а потом только в бампер. 

Что за страсти? Можно подробнее, какая связь между шлангами эгур и этой заглушкой?

  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2012
Город: Салехард
Опубликовано
Опубликовано

@SHIROKIY Трубки охлаждения ГУР находятся прямо за этой заглушкой слева. Соответственно на трассе в мороз -37 поток ледяного воздуха устремляется аккурат на них. На трассе руль малоподвижен, вот и переморозило, продавило хомуты…

358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

в такой мороз подогревать, а не охлаждать ГУР нужно. Впору автоодеялом тот радиатор укутывать 😀

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Jamal89rus сказал:

мороз -37 поток ледяного воздуха устремляется

Мороз ниже 35 и ветер - на актированный день смахивает, не должна  техника с гидравликой в таких условиях эксплуатироваться вроде.

Вряд ли заглушка спасёт, а если крюк стоит, там же все равно дырка остаётся.

203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, Iuri сказал:

Мороз ниже 35 и ветер - на актированный день смахивает, не должна  техника с гидравликой в таких условиях эксплуатироваться вроде.

Вряд ли заглушка спасёт, а если крюк стоит, там же все равно дырка остаётся.

Часто наши желания не совпадают с нашими возможностями; также и обстоятельства не следуют желаниям. Иногда приходится ехать и в минус тридцать, а что делать?.. 

13 часов назад, Jamal89rus сказал:

@SHIROKIY Трубки охлаждения ГУР находятся прямо за этой заглушкой слева. Соответственно на трассе в мороз -37 поток ледяного воздуха устремляется аккурат на них. На трассе руль малоподвижен, вот и переморозило, продавило хомуты…

Там разве не такие же хомуты, как на топливных патрубках? Я имею ввиду, что при остывании сжимаются, а при нагревании расширяются. Пружинные, что ли называются. Это антипод винтовых ужасных для такого применения.

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2012
Город: Салехард
Опубликовано
Опубликовано

@SHIROKIY Они слабоваты. Крайслер специально усиленные выпустил для этих целей. Я (и многие другие) дополнительно винтовые поставил.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 100 гостей (Посмотреть всех)

    • ПотныйСкуф
    • up6
    • Alex89
    • Zev66
    • avtovlg
    • Alexandr42
    • Олег Щербаков
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.