Перейти к содержанию

Обороты сами растут


Andren

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Cherokee KL поменял на WK2 3.0 бенз.рест
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. Таки влился в ряды, чему несказанно рад.

Прошло 2 недели и 1400км с начала эксплуатации Jeep Cherokee Logitude 2.4.

 

Обнаружил следующее поведение коробка-двигатель:

I.

-разгоняюсь неспешно до 50-60,

-отпускаю педаль газа обороты 1500-1700,

-обороты сами растут до 2000 - машина набирает скорость (круиз отключен),

-после чувствуется переключение на следующую передачу и обороты падают, машина катится как и должна.

II.

-разгоняюсь неспешно до 50-60,

-отпускаю педаль газа обороты 1500-1700 и чуть-чуть нажимаю тормоз (меньше 1/4 хода педали),

-обороты начинают расти, скорость растет, сильнее нажимаю тормоз - есть замедление,

-обороты доходят до 2000, коробка переключается, обороты падают и тормозить становится легче.

III.

-На стоячей машине перевод селектора АКПП из D в N (тормоз нажат) сопровождается ударом(тычком).

IV.

-В пробке машину не возможно тронуть плавно с места: или резко стартует или с большой задержкой.

V.

-В ручном режиме АКПП на стоячей машине и в движении можно выбрать любую передачу с 1 по 9 (меняется цифра на дисплее), но эффекта от этого выбора нет.

 

Все наблюдения в положении Auto системы SelecTerrain. В положении Snow в пробке двигаться проще.

Это было скорее всего с самого начала, но менее выражено. Первую 1000 педаль гладил.

 

Куда можно посмотреть (щупа масляного нет) чтоб хоть какую-то предварительную диагностику сделать?
К дилеру еще не ездил.
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL Longitude 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

К дилеру, коробку заменят.

У меня было такое. Закончилось аварийным режимом коробки, заменили на 4 тыс км. УДАЧИ.

0
Автомобиль: Jeep Cherokee KL поменял на WK2 3.0 бенз.рест
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Спасибо, Игорь.


To all: К какому дилеру лучше обратиться в Москве? Кто адекватнее?

Изменено пользователем Andren
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL Longitude 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Мне меняли в Мейджор.

 

Обрати внимание на температуру коробки. После замены стало 77-83 градуса, до ремонта доходила до 116 гр., причем это зимой.

29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL Longitude 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

причем все дилеры ведут себя одинаково.

1- предложат перепрограмировать и поездить

2- если горит чек коробки - ОБЯЗАТЕЛЬНО оставляйте машину у нас

3- Потом два раза в неделю звонят на сот. и сообщают процесс согласования.

4- предлагают ремонт своими силами (замена гидроблока, мозгов и т.д) я настоял на замене

Купил машину 01.12.14 , сдал в ремонт 12.01.15 , забрал 20.02.15.

А и еще наступит осень и фары запотеют, мне дилер поменял.

Изменено пользователем Игорь Анисимов
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KL поменял на WK2 3.0 бенз.рест
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сдал сегодня машину дилеру. По пути к нему коробка встала в аварийный режим. Около часа шла диагностика, после чего сказали,что будут запрашивать замену.
Тут уже одна машина ждет замены коробки уже четвертую неделю.
Подменных автомобилей нет. Но все равно написал заявление с просьбой о предоставлении оного. Есть смысл воспользоваться программой мобильности, попросив там подменный?
Отзовитесь в личку, кто в Ирбисе на МКАДе замены коробки ждет.
Четверговую встречу клуба провел как владелец Лэнд Ровера - в сервисе)

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

У меня сейчас в работе две таких коробки, причину знаю, но блин отсутствие запчастей и их номеров мешает отремонтировать эти акпп. Ждём акпп в сборе.

  • 1 месяц спустя...
21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня в общем такая же проблема как и у топикстартера,  уже дважды перепрошивали коробку, а проблемы не уходят. Конечно чуть сгладили острые углы - обороты растут не так заметно но таки растут)) на педаль реагирует не всегда адекватно, то на разгоне тупит... Во общем  вердикт такой электроника ошибок не выдает - мы вам там опять что то там перепрограммировали, откатайте очередные 500км и если проблемы не пропадет будем думать))) В третий раз уже).  НА выезде из сервиса сразу же поймал рост ускорение при движение накатом.  Вот сижу и думаю - пока на аварийку не встанет - не будут они шевелится. Хотя проблема известная и легко решаемая. Причем в первое обращение предлагали замену гидроблока, теперь и этого нет.. Авалюкс однако удивил.. 

 

P.S. Все это замечено в режиме АВТО, в СПОРТ режиме вроде не замечал проблем подобных. Но и накатал я на нем около нуля, так для теста в основном

Изменено пользователем Balamut
  • 2 недели спустя...
21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

перепрограммировали мне блок ТСМ (не помню точно)  -  первые сто км коробка грубила со страшной силой,  но сгонял по делам на 500 км - коробка стала работать ровней, пропали все симптомы что были)  Но теперь проскакивают сильные пинки на 1 и 2 скорости.. реально сильные)  причем поймать точно пока не удалось. Но плавно ускорится на низах стало нереально - дрыгается, на газ реагирует странно)  то начинает тянуть сразу, то провал и потом рывок. Резко ускорятся с места вообще стремно было после пары пинков что аж вся машина содрогнулась.. Записался опять к своему ОД. посмотрим что скажу они... Если и в этот раз скажут что все гуд - сменю ОД

23
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL Limited 2.4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Подменных автомобилей нет. 

 

А может быть стоит воспользоваться привилегированным сервисом Jeep - у них наверняка есть подменный автомобиль. Сам никогда не пользовался, а вдруг...

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

перепрограммировали мне блок ТСМ (не помню точно)  -  первые сто км коробка грубила со страшной силой,  но сгонял по делам на 500 км - коробка стала работать ровней, пропали все симптомы что были)  Но теперь проскакивают сильные пинки на 1 и 2 скорости.. реально сильные)  причем поймать точно пока не удалось. 

вин в личку скинь, гляну твои обращения.

по симптомам акпп скорее всего менять.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 88 гостей (Посмотреть всех)

    • Chrysler
    • Rusich
    • BeAr58
    • MarkS
    • Егор Пятигорск
    • nilipuch
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.