Перейти к содержанию

Прохождение ТО у ОД


Р Кирилл Е

Рекомендуемые сообщения

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Возник вопрос: имею ли я право отказаться от замены салонного фильтра?

Мне на ТО-1 его поменяли, выдали старый, а он почти как новый, даже выбивать пыль с него не надо. На фига мне их плодить за такие деньги? Я и сам его заменить могу, делов-то на несколько минут.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Конечно можно. Я на прошлом ТО при оформлении сказал:

- Салонник не надо трогать, я его месяц назад сам менял.

- Ок, вычеркиваем.

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

 

 


- Салонник не надо трогать, я его месяц назад сам менял.
Это не может не радовать, так и поступлю
  • 1 месяц спустя...
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

ТО-2 в книжке про фильтры ничего не сказано, звоню ОД он говорит что ТО-2 стоит 21 тыщруб, спрашиваю почему так дорого, он мне начинает про фильтры втирать, говорю что по регламенту не написано, да и чистые они, а ему пофигу, говорит что все равно будут менять. ОД у нас в один, как быть?

7
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

ТО-2 в книжке про фильтры ничего не сказано, звоню ОД он говорит что ТО-2 стоит 21 тыщруб, спрашиваю почему так дорого, он мне начинает про фильтры втирать, говорю что по регламенту не написано, да и чистые они, а ему пофигу, говорит что все равно будут менять. ОД у нас в один, как быть?

Уж лучше тогда со своими расходниками приехать. Хотя бы дешевле будет.

19
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
4 Longitude (KL)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

я на ТО-2 приехал с книжкой и сказал, вот регламент. меняйте только масло с масляным фильтром. и радуйтесь, что я со своимим материалами не приехал.

 

ОД тоже один. вроде проглотили.

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

тогда со своими расходниками приехать

Да я не стал замарачиваться с их покупкой, когда в книжке прочитал, что это не обязательно, а теперь до 24 тыщ, осталось километров 400, да и через неделю хочу уехать за пару тыщ от дома (Из Перми хочу в Горный-Алтай выехать), поэтому ждать нет времени, а эти фильтры или в Москве или еще дальше, и сроки там до 12 дней доходят (по emex у других думаю примерно так-же).

Изменено пользователем benomx
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я в шоке, вчера было 21 тыщ. сегодня другой приемщик и уже 28 тыщ, и говорит что ему без разницы что прописано в сервисной книжке, у него есть регламент от крайслера для сервисных центров, в нем написано, что в ТО-2 меняются все фильтры и будут ТО-2 делать в соответствии с регламентом крайслера для сервисных центров, а не по тому что написано в сервисной книжке. зы В общем позвонил в ближайший сервис в Екб а Авантайм-премиум, насчитали 18 тыщ, тоже меняют все фильтры, уже более или менее, поеду к ним на ТО.

Изменено пользователем benomx
19
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
4 Longitude (KL)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

позвони в Уфу. номер дать?  мне за 11 с копейками обошлось. правда скидочная карта какая-то ещё была (ну там процентов 10).   мне только масляный поменяли. 

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

@Тотарен, буду очень благодарен номеру телефона. Впринципе за такие деньги и в Уфу приеду, не такая большая разница по расстоянию с Ект.

19
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
4 Longitude (KL)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

8-347-2936370  это транстехсервис   там автосалон форд/мазда. раньше там продавали джип (из Уфы джип ушёл), но гарантийку до сих пор делают и обслуживание.  

 

по телефону тебе девочка скажет, что фильтра надо менять, проси соединить с мастером-приемщиком (Флорен его зовут емнип) и скажи, что воздушный и салонник поменял сам. можно ли ТО-2 сделать только заменой маслянного фильтра. и пусть ценник посчитают, если хочешь я могу сам позвонить для начала. 

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

@Тотарен, Пока сам попробую, приемщик оказался не на месте, придет на рабочее место перезвонит.

19
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
4 Longitude (KL)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

лишь бы не забыл перезвонить)))  у них такое случается

 

и да, если вдруг поедешь туда, они предоставляют такси до города бесплатно.  пока тебе будут делать то - на экскурсию сходишь)  обратно правда за свой счёт такси вызывать придётся.

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

уже 28 тыщ

Круто стоит масло поменять на Урале.

 

 у него есть регламент от крайслера

Который не является публичной офертой, а сервисная книжка таковой является. Так вот пусть хрустлер или его официальный представитель действует в рамках закона: если что-то поменялось- пусть официально опубликуют.

Изменено пользователем srs3491
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

В общем с боем и угоразми выбил ТО-2 без фильтров, обещали 13 с копейками, завтра поеду. К слову вытаскивал оба фильтра, оба в хорошем состоянии, немного пыли, ничего критичного нет. Обстучал об стенку и назад поставил, менять не вижу никакого смысла, отдельное спасибо @srs3491, за удаленную помощь в разборе.

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Кто подскажет, сколько нормо-часов идет ТО-2 по регламенту?

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Прошел ТО-2, завтра скину скан, работа тоже чуть более 6 тыр, итого 13тыр с чем-то (кстати, в Екб нормочас 1300 для гарантийных авто), масло лили 0w20 (shell) как сказал приемщик делали офф запрос крыслеру, тот ответил 0w20 (были жалобы о расхождении с книжкой и крышкой, поэтому писали запрос), и все равно настаивают на замене воздушного фильтра, типа по их регламенту нужно было менять, салонный согласились, что не надо. На вопрос почему в Екб ТО-2 вместе с фильтрами 18000, сказали что они ставят не оригинальные запчасти.

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

Забрала вчера масло) спасибо за помощь!

Жду фильтры и погазую на на ТО-3.

7
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

 

 


завтра скину скан
:Ждем скан!

 

 


завтра скину скан
Ждем скан
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

:Ждем скан!

Ждем скан

Скан по стойке?
7
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

@clipsa, Не правильно скопировал цитату, вопрос был к Benomx, sorry!

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Извиняюсь за качество, но нет сканера под рукой, сканировал телефоном.

post-32393-0-87316400-1463927866_thumb.jpg

7
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

@benomx, Спасибо!

69
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Опубликовано
Опубликовано

Тоже в выходные прошел ТО-2(24ткм). Проходил в Авилоне по цене вышло 13421,03, с учетом клубной скидки.

post-29828-0-35092600-1463997099_thumb.jpg

81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано
Опубликовано

Извиняюсь за качество, но нет сканера под рукой, сканировал телефоном.

А в сервисной книжке отметку сделали, что отказался от фильтров ?

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Василич67, в сервисной книжке этих пунктов на ТО-2 нет, откройте сами посмотрите, а вот в наряд-заказе указано, в разделе "причина заезда: ТО-2 (без воздушного и салонного фильтров)" зы Да я им не говорил, что не буду менять, я им сказал что заменил самостоятельно (с наводки @Тотарен,)

Изменено пользователем benomx
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Господа, а какой минимум для колодок и дисков в мм?

 

Прошла ТО-3

Масло 5,3 л ушло.

19
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
4 Longitude (KL)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

цена и что меняли? 

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

цена и что меняли?

 

Масло и все фильтры. Расходники мои.

Работа около 6000 р.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 108 гостей (Посмотреть всех)

    • santab
    • Sтарый
    • Мауглище
    • RIV
    • StrangeRus
    • Schv
    • Олег-2025
    • вадим 912
    • mr.Sanchiz
    • kuts.
    • tracker99
    • Svenny
    • agregat97
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.