Перейти к содержанию

Прохождение ТО у ОД


Р Кирилл Е

Рекомендуемые сообщения

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

интересно, что масло в двигатель там написано 6,6 литров в бенз,

т.е. предлагается лишний литр влить. ладно б еще пол-литра ) 

 да еще 5-20 - зачем эту ерунду лить? то есть ничего "четкого" и хорошего по ссылке

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee (KL)
2014
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день! Планирую пройти очередное ежегодное ТО (36 мес.), но в этот раз уже не у оф. дилера. Подскажите, пожалуйста, кто нибудь может порекомендовать проверенный автосервис в Москве, в котором можно пройти ТО для моей марки машины?

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

АВТО ТРУТНИ В ЖУЛЕБИНО

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
30
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано

Прошел первое ТО, по гарантии поменяли задний левый сальник привода. Ну и крышки фар.

Не знаю, что там сальник, но фары потеют все равно.

 

Странно, что сальник так быстро потек, вроде не гоняю, на холодную не рву с места.... 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
6 часов назад, GraveHeaD сказал:

 

Странно, что сальник так быстро потек, вроде не гоняю, на холодную не рву с места.... 

Это нормально, у вас машина какого  года то? Или вы думаете, что резинки портятся только когда авто ездит? Нет,ещё они рассыхаются от времени. И масло тоже надо менять не только по пробегу, но и по сроку. Например, купив KL в 16, он уже был двухгодовалый и получив его я сразу поменял масло, не дожидаясь ТО.  

 

6 часов назад, GraveHeaD сказал:

но фары потеют все равно.

Ну с фарами и так всё понятно, кто то уже писал, поменяли на новые и вроде не потеют.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано
37 минут назад, peugeot сказал:

Это нормально, у вас машина какого  года то? Или вы думаете, что резинки портятся только когда авто ездит? Нет,ещё они рассыхаются от времени. И масло тоже надо менять не только по пробегу, но и по сроку. Например, купив KL в 16, он уже был двухгодовалый и получив его я сразу поменял масло, не дожидаясь ТО.

В том то и дело, до этого у меня был паркетник 14 года, продал с пробегом 56тыр без всяких сальниковых проблем. 

Вот и удивляюсь, почему так быстро тут потекло.

Ладно, спишем на то, что чирик стоял долго и зима нынче не теплая.

 

А вот фары - кто-то заменил - и все равно потеют. Жду следующего ТО, там может быть и заменим.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
40 минут назад, GraveHeaD сказал:

В том то и дело, до этого у меня был паркетник 14 года,

А KL у вас какого года выпуска?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
5 часов назад, GraveHeaD сказал:

А вот фары - кто-то заменил - и все равно потеют. Жду следующего ТО, там может быть и заменим.

В эту среду поеду к ОД, бороться с фарами, посмотрим, что получится. А ещё перегорела лампа в правой фаре( ксенон), позвонил ОД, спросил поменять, так вот- " шурика вам лысого", гарантия на лампы 20ткм. а у меня уже 30ткм., ну и вообще хочу всё посмотреть- скоро заканчивается заводская гарантия, будет только продлёнка, а там много спорных вопросов.

Так что ждать ТО не вижу смысла, надо решать проблемы, по мере их поступления, а при ваших пробегах, скорей гарантия кончится, чем ТО наступит.

Изменено пользователем peugeot
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
В 11.02.2018 в 12:25, peugeot сказал:

значит со второго ТО, Вы сами или ОД?

С первым ТО не замарачивался, что сделал ОД то сделал, ко второму я уже форум почитал, и со второго ТО привожу равенол с собой, его и заливают ОД, и напроч их не пускаю к салонному и воздушному фильтру, очень дорогие они ставят, обхожусь китайскими.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Салонный-то ладно, а вот воздушный я-бы не стал ставить китайский. Встречал уже вывернутые и порванные. Сколько мотор при этом кушал пыль неизвестно.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
32 минуты назад, benomx сказал:

С первым ТО не замарачивался, что сделал ОД то сделал, ко второму я уже форум почитал, и со второго ТО привожу равенол с собой, его и заливают ОД, и напроч их не пускаю к салонному и воздушному фильтру, очень дорогие они ставят, обхожусь китайскими.

Это всё понятно, только у нас моментально сделаешь с гарантии,если свои з\ч,тогда вообще не надо к ОД ездить. В среду был у на КО,отписали обе фары и шаровые,а они с кулаками.Я обрадовался,будут новые ступичные,а они говорят,ни хрена,мы вам старые перекрутим.Так что мне гарантия нужна.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано

peugeot Это форис или автополе? Мне форис без проблем поменял мое масло и мой фильтр масляный. 

 

Изменено пользователем GraveHeaD
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано

К

9 минут назад, GraveHeaD сказал:

peugeot Это форис или автополе? Мне форис без проблем поменял мое масло и мой фильтр масляный. 

 

Конечно форис,автополе для меня не существует.Поменять то они всё поменяют,а вот когда встал гарантийный вопрос,вот тут то они мне и предявили,что когда то я своё масло привозил,но это уже была прдлёнка. На WK2 потела рейка,я его так и продал.

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

Чот вдруг обнаружил что гарантия то вышла.

ОД не предлагает продлевать - лошары, как будто им бабки не нужны.

Вот теперь думаю, то ли спрашивать о продлении звонить, то ли где обслуживаться теперь.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep cherokee KL
Город: Тамбов
Опубликовано
19 часов назад, Bang сказал:

Чот вдруг обнаружил что гарантия то вышла.

ОД не предлагает продлевать - лошары, как будто им бабки не нужны.

Вот теперь думаю, то ли спрашивать о продлении звонить, то ли где обслуживаться теперь.

Продлить после окончания заводской гарантии уже нельзя, насколько мне известно. Да и учитывая ломучесть наших авто дилер рискует остаться в минусе после нескольких гарантийных ремонтов, поэтому и не предлагают, скорее всего

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
В 16.02.2018 в 12:30, peugeot сказал:

Это всё понятно, только у нас моментально сделаешь с гарантии,если свои з\ч,

Да не, это только на словах, сколько машин было всегда так говорили, в итоге всегда везде возил все свое если у ОД не устраивало качество или беспредельно завышена цена. На самом деле у меня и у Вас условия гарантии одни и теже, так что это только Ваше не желание настоять ОД на своих правах. У меня и ремонты уже гарантийные были, и дальше они гарантию продлили.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
В 16.02.2018 в 12:09, maxys146 сказал:

Салонный-то ладно, а вот воздушный я-бы не стал ставить китайский. Встречал уже вывернутые и порванные. Сколько мотор при этом кушал пыль неизвестно.

на самом деле тоже ставил только один раз, в принципе точно такойже, даже цифирки на нем те же и та же, и сеточка железная. А так все равно брать в сторонних магазинах в разы стоит фильтр дешевле чем у ОД. Или реально все ставят воздушник оригинал?

Изменено пользователем benomx
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано

Я с Форисом подписал продление гарантии на +2 года (но не более 100 тыщ км и покрытием до миллиона), но одно из условий, это ТО с их расходниками и по их ценам. Так что приходится лить Шелл. Но никто же не мешает через пол интервала ТО лить свое масло? 

Или же при боязни Шелла, менять его вскоре после ТО на то, что нужно. 

 

 

Ранее, на других машинах, всегда приносит свои расходники, никто не был против. Главное, чтобы фильтр оригинал и масло по допускам. Иначе, запись в сервисной книге о несоответствии. Но в любом случае не отказывался никто из ОД. 

 

Изменено пользователем GraveHeaD
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
21 час назад, benomx сказал:

Или реально все ставят воздушник оригинал?

Оригинал. Только не у ОД купленный)

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

 

В 18.02.2018 в 13:55, benomx сказал:

Или реально все ставят воздушник оригинал?

ставлю оригинал(купленный emex) за день до ТО, чтоб он был чистым.

салонный меняю раз в полгода. воздушный двигателя раз с год.

 

при оформлении говорю, что воздушный и салонник менять не надо, т.к. они новые. 

Дилер вписывает в работы "Проверка/ замена замена воздушного фильтра двс при необходимости"

 

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
В 19.02.2018 в 11:30, Black_Raven сказал:

ставлю оригинал(купленный emex) за день до ТО, чтоб он был чистым.

Я еще пойму произведенный за день до ТО, а так то разница где он хранится? или дома хуже чем в магазине? Воздухан тоже на емехе беру, но не оригинал, разницы не заметил. Крайний этот стоит CGA  3AFL777RA

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано
2 часа назад, benomx сказал:

Я еще пойму произведенный за день до ТО, а так то разница где он хранится? или дома хуже чем в магазине?

не понял фразы

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано

Ну почему у ОД в разных углах Москвы такой разброс цен на ТО ? Все официальные дилеры, а разброс как в гаражах у дяди Васи и Пети  :D 

Ирбис - 18 500

Эр Си - 12 000

Авалюкс - 10 600

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано
14 часов назад, Василич67 сказал:

Ну почему у ОД в разных углах Москвы такой разброс цен на ТО

потому, что разные юр.лица и разная стоимость нормо-часа.

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
24
Автомобиль: Subaru forester
JEEP CHEROKEE TRAILHAWK
Город: Москва
Опубликовано

Слов нет. Прошел ТО у ОД. Мм-м-м дя. Сдуру пошёл в зону сервиса. Так настроение испортил.... Я ж думал всё по регламенту... Думал защиту снимают... Думал направляющие смазывают... Точнее - мечтал...

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
10 часов назад, Михаил-2017 сказал:

Слов нет. Прошел ТО у ОД. Мм-м-м дя. Сдуру пошёл в зону сервиса. Так настроение испортил.... Я ж думал всё по регламенту... Думал защиту снимают... Думал направляющие смазывают... Точнее - мечтал...

Поподробнее бы - где и что к чему. 

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

На трейле защиту снимать не надо)

Изменено пользователем maxys146
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 1 анонимный, 200 гостей (Посмотреть всех)

    • KaMiKaD3e66
    • Maranello
    • Владимир22
    • Solist
    • Zig-Zag
    • Vladelec
    • brat-kondrat
    • jewellir
    • Sergey24
    • Spec
    • Andy-hi
    • ЯР_
    • Rommel-86
    • tracker99
    • Константинусс
    • Влад1990
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш сервис TRS Motors с серьёзной проблемой - автомобиль не заводился, хотя аккумулятор был полностью заряжен, а клеммы находились в идеальном состоянии. Машину пришлось доставлять на эвакуаторе, так как самостоятельный запуск оказался невозможным. При попытке завести двигатель наблюдалась странная ситуация - приборная панель начинала хаотично моргать, но стартер оставался неактивным. Это классический случай, когда внешние признаки могут ввести в заблуждение даже опытного автовладельца.

      Как проводилась диагностика неисправности

      Специалисты TRS Motors начали с проверки основных систем, которые могли вызвать подобные симптомы. Первым делом была исключена проблема с аккумулятором - его заряд действительно оказался в норме. Затем проверили состояние клемм и массу автомобиля. Когда эти проверки не выявили причину, потребовалось углублённое диагностическое исследование с использованием профессионального оборудования. Особое внимание уделили блоку управления двигателем и проводке, так как моргание приборной панели часто указывает на проблемы в электросистеме автомобиля.

      Возможные причины подобных симптомов

      Опыт работы с Jeep Compass показывает, что подобные проблемы могут быть вызваны несколькими факторами. Чаще всего это неисправность реле стартера, проблемы с иммобилайзером или повреждение проводки. В некоторых случаях виновником оказывается сам блок управления двигателем, который перестаёт отправлять сигнал на стартер. Нельзя исключать и механические проблемы в стартерной группе, хотя в данном случае симптомы больше указывали на электрическую природу неисправности. Важно понимать, что своевременная диагностика в таких ситуациях помогает избежать более серьёзных последствий.

      Важность профессионального подхода к решению проблем

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему при сложных неисправностях стоит сразу обращаться к профессионалам. Попытки самостоятельного ремонта без должного опыта и оборудования могут только усугубить ситуацию. В TRS Motors мы сталкивались с десятками подобных случаев и знаем, как быстро и точно определить причину неисправности. Особенно это актуально для современных автомобилей, где электронные системы играют ключевую роль. Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика помогают предотвратить многие проблемы до их появления.

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.