Перейти к содержанию

Странный звук при запуске 3.6


HAlert

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Chrysler
Опубликовано

Всем привет. Недавно в своих попытках купить что то способное немножко ездить по бездорожью решил посмотреть подержанные WK2 (2012 год). Посморел два экземпляра  и немного удивился что оба после запуска (оба 3.6 ) издавали секунды 2 довольно громкий треск.

Поискал тут инфу но ничего похожего не нашел пока. На американский форумах кто то считает что это проблема VVT, кто то считает что проблема гидрокомпенсаторов, кто то вообще считает что это норма. Нашел на ютубе ролик с запуском каравана, где точно такой же звук 

 Вот хотел бы понять, это как, вариант нормы, признак скорых проблем с фазерами, клапанами, гидриками, еще чем то, или какая то хрень неведомая? Может было уже обсуждение, тогда ткните где почитать. Спасибо
Ссылка на комментарий
3 765
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Муфта кондея еще может быть ...

 

Вот тут про морозы вроде, но всё ж - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/21683-holodnii-zapusk-dvigatelja/?p=549298 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Chrysler
Опубликовано

 

 


Вот тут про морозы вроде, но всё ж - http://jeep4x4club.r...elja/?p=549298 

Спасибо. Тут пока еще не морозы, градусов 18 ) Просто первый запуск с утра

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Не здоровая эта канитель, я бы мимо прошёл... Вообще не верю в ремонт ДВС в РФ на любой! машине.

Ссылка на комментарий
5 557
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Не здоровая эта канитель, я бы мимо прошёл... Вообще не верю в ремонт ДВС в РФ на любой! машине.

приезжай, поверишь ;)
Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Петрович, заменить термостат/помпу/свечи головку ДВС в сборе и т.п ещё можно поверить, но даже ты меня не убедишь что дрелью идеально притёр клапана, расточил коленвал под ремонт на станке :rolleyes: один вопрос "покажи оборудование и давай приложим к нему правильную линейку"... Руки они чтобы Девочке тереть местА, для остального нужно оборудование... Просто так что ли амеры завод построили для ремонта АКПП 8ст. Всё ты и так знаешь, чего заставлять хрень писать :to_become_senile: 

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Судя по пластиковой накладке ДВС мой не VVT, мой просто! 3,6литра :D  Наверное он больше денег стоит и к тому же Бирюк :P

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: Chrysler 300С 2012 Pentastar
Опубликовано

Камрады, дело такое: пару тысяч км. пробега назад совершенно случайно услышал странный глухой стучок в двигателе на холостых оборотах. Прислушавшись, понял, что звук идет с левой стороны, возможно даже, слева снизу. Сразу же поменял масло от греха подальше (хотя, на предыдущем еще не было наезженно и 10 000 км.), отъездил, как уже сказано выше, 2 000 км., но звук не проходит. К счастью, и громче не становится, уровень масла не падает ни на миллиметр. Дилер, как и следовало ожидать, ничего не услышал. Прислушивание к работе нового "Пентастара" на тестовом "Гранде" положительных результатов не принесло: у него звука нет. Что странно, вчера, после небольшой поездки под дождем, заехав в гараж, звука я не обнаружил... Сегодня же он вернулся.

 

Машина из подписи: Chrysler 300C 2012 г.в., Pentastar, 8AT ZF, пробег 46 000 км. 

 

Сам звук: 

 

Есть у кого-нибудь хоть какие-нибудь мысли/догадки/советы?

 

P.S. Изучение иностранных форумов ничего окромя гарантийной замены "головы" не принесло. Но там 1) звук другой 2) моя машина под отзыв не попадает

Изменено пользователем NHeart
Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано

посмотри приводные ремни и подшипники (генератора, насоса ГУРа, кондея), помню раньше на другом авто, тоже что-то щелкало-цокало, а как дождь или повышенная влажность, то звук становился меньше или пропадал.... После снятия ремня и небольшого его ослабления (не до свиста) щелчки пропали.... появился шелест ;)  

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день, у меня похожие щелчки. Причем бывают при включении D либо переходе на N,P. иногда при троганье с места. Причем с новья. Пробег уже 64000.... Ничего пока не отвалилось. Тьфу - тьфу - тьфу... 

Изменено пользователем big-mo
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
Город: Москва
Опубликовано

@big-mo

Щелчки или глухой стук?

 

Щелчки. Сначала, думал это компрессор кондиционера, потом с выключенным кондиционером попробовал... При трогании и остановке через раз щелкает, по звуку, очень похожи на то, как кондей включается. Глухого звука, как на видео, вчера слушал у себя... нет. Там с лева компрессор кондея находится... Может это он у Вас такой звук издает. При выключенном кондее стук тоже есть?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
61
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Товарищи, всем доброго времени суток! Суть проблемы: При запуске на холодную (с утра) двигателя раздается треск, а потом все становится хорошо. Двигатель начинает работать ровно, без нареканий. Смотрел и слушал, а определить откуда треск не могу. 

Может у кого-нибудь была подобная ситуация?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Roman123, На счет треска не знаю, может свист/скрежет? - бывает, но иногда, со второго года эксплуатации появился, я забил, вроде ролик какой то, упоминали, обсуждали и не раз, но с неустанным модерированием я уже ничего найти не могу :huh:

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Треск похож на звук трещотки, ну или как буд то шестерня проскакивает по звезде. Но это так по ощущениям....

Ссылка на комментарий
3 765
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Специально для Артёма - смотрим ролик о сложностях с поиском  :shades:

(выбрать в настройках просмотра высокое качество)

 

 

p.s. темы объединил

 

 

p.p.s.

s3img_108665804_4556_1.jpg

Изменено пользователем Nordicus
merge topic
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Стартер что ли закусывает?

Если и стартер, то почему только с утра на холодную. По моему мнению, если бы он закусывал, то постоянно....

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Nordicus, :) это не та тема, здесь обсуждали другое, а того звука который появлялся при пуске 3.6 на холодную касались году так в 13м.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
3 765
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
оба после запуска (оба 3.6 ) издавали секунды 2 довольно громкий треск
При запуске на холодную (с утра) двигателя раздается треск, а потом все становиться хорошо

Не вижу противоречий.

 

 

 

касались году так в 13м

видеоинструкция же есть  :crazy:

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет причины. ©

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 176 гостей (Посмотреть всех)

    • Александр 45
    • _Aleks_
    • Андрей8308
    • Сергей1980
    • Romario7
    • Игорь 73
    • Dizel Man
    • BolshoyV8
    • Chrysler
    • Ronin-se
    • Раптор
    • Acovant
    • Sheff2
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8444
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.