Перейти к содержанию

Замена заднего поперечного рычага


Гость Fffffff

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Друзья, я на форуме новичок. Помогите пожалуйста найти оригинальный код детали заднего правого поперечного рычага подвески на автомобиль Jeep Compass 2013, VIN: 1C4NJDCB4ED582840. И посоветуйте, где можно купить и поменять за разумные деньги. Спасибо!

Изменено пользователем Fffffff
20
Автомобиль: jeep Compass 2012
Город: Урай
Опубликовано
Опубликовано

А чего менять то его, загнул что-ли?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Нижнего или верхнего поперечного?

Опубликовано

А чего менять то его, загнул что-ли?

Да... горбатый рычаг)

Нижнего или верхнего поперечного?

Самый нижний :)

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

дешевле из Америки заказать... если интересно, вечером отпишусь по ценам...

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
20
Автомобиль: jeep Compass 2012
Город: Урай
Опубликовано
Опубликовано

Глянь на разборах б/у дешевле будет, пересылка копейки. На кой нужна эта Америка.

21
Автомобиль: Был Jeep liberty 2.4 Lim 08
сейчас JGC WH 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

зачем менять полностью рычаг - поменяйте сайлентблоки - это гораздо дешевле и бу детали искать не придётся. (не понятно на сколько бу рычаг будет лучше вашего) 

цены могли на данный момент немного изменится - но не сильно

 

MR 403441 - Сайлентблок рычага переднего нижнего задний - 629,68р Mitsubishi (Mitsu Outlander)
MR 403441- Сайлентблок переднего рычага задний- 430,57р. Masuma (Mitsubisi Outlander)
SB7872 - Опора шаровая - 1281,46р. 555 (Япония, Mitsubisi Outlander )
MR197915 - Плавающий сайлентблок на бумеранге – 1200 (Старый артикул от Мицубиси)
4113A062 - Плавающий сайлент заднего бумеранга-1100 (Новый артикул от Мицубиси).
МN 101430- Сайлент заднего продольного рычага (от Мицубиси Оутландера)- 960 руб.
0425-CU20L -Развальная тяга задней подвески. Развальные тяги (рычаги) от Ланцера девятого 620р 
MAB-CW8 - Код сайлента продольнего рычага. Он в этом рычаге один.
4113A062- Сайлентблок рычага заднего поперечного
MN 100110 - Сайлентблок рычага заднего поперечного внутренний
MN 100109 MAB-087- Тяга задняя развальная в отдельности ... 
MR 403441- Сайлентблок рычагов передних задний – 655 руб. 
SB7872- Шаровая рычага переднего – 778 руб.
9.7.381- Фильтр салонный - 187 руб.
1104A052- Шкив коленвала 
1341А005- Ролики обводные 2 шт. 
1345А008- Натяжитель ремня - 
6РК2550- Ремень Доджевский 
MR403441- Cайлентблок переднего рычага 
MI0124R - Сайлентблок рычага передней подвески, задний
ZFR 5F 11- Свечи NGK 
05105270АВ- Развальный рычаг (MN100109- Японский Аналог)
4056А004 - Втулки переднего стабилизатора тоже по мицубе,
341361 - Задний амортизатор подходит от аутлендера 2003г
MN100109- Рычаги развальные (тяга задняя развальная от Мицубиси Оутландер)- 1050 руб.
MR403420- Рычаг передний нижний правый

Изменено пользователем SPZD_HR
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Климовск М.О.
Опубликовано
Опубликовано

Он же пишет, что рычаг горбатый. Новые сайленты будет рвать.

На разборках сайленты могут быть убитые. А в оригинале они уже запрессованы в рычаг. Получается деталь дороже-установка дешевле.

21
Автомобиль: Был Jeep liberty 2.4 Lim 08
сейчас JGC WH 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сайлентблоки - не нужно брать на разборке, сайлеты можно купить абсолютно новые и запрессовать в свой же рычаг. 

В любом автомагазине могут подобрать варианты сайлетблоков к любому рычагу по вин, в оригинале естественно рычаг идёт в сборе, но стоит как чугунный мост, если купить теже японские сайленты фирмы 555 - получится гораздо дешевле. 

 

Сам ремонтировал передние нижние рычаги.

Рычаг в оригинале стоил 14 000р - экзист, емекс - без разницы, аналог ММС - 7000р. 

 

В рычаг входит сам рычаг (железо) + одна шаровая опора + сайлентблок. 

 

отдельно шаровая 555 - стоит 700р, сайлентблон 500р 

 

Итого: 1200р - против 14000р, разница ощутимая, запресовать 2500 - оба рычага. (отремонтировал сразу парой) 

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Сколько штук сайленблоков надо менять, если менять все?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Все на машине? Или все где?

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Все сайлентблоки на одной машине Джип Компасс 2014.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Ну Вы даете!!! На 14 году уже все сайленты ушли, что то не верится

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Все нормальные, хочу заранее знать сколько и каких будет нужно.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Нездоровый интерес какой-то )))

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

О, ужас!!!!

У меня тоже Компас 2014!!

Изменено пользователем Ангелина
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Да никакого ужаса, задал простой вопрос, чтобы не искать потом и не заказывать.

21
Автомобиль: Был Jeep liberty 2.4 Lim 08
сейчас JGC WH 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот тут можно посчитать - подвеска либирти/компас 2006-2011

post-31338-0-42803900-1441949504_thumb.jpg

  • 2 месяца спустя...
8
Автомобиль: Jeep compass 2012
Город: Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано

Хорошая помощь при подборе сайлентблоков!

 

Позволю себе одну ремарку: номера 6 и 7 необходимо поменять местами (6-наружный; 7-внутренний).

8
Автомобиль: Jeep compass 2012
Город: Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано

Вот тут можно посчитать - подвеска либирти/компас 2006-2011

Скажите, данная схема действует для компасов 2012-15 гг.?

20
Автомобиль: jeep Compass 2012
Город: Урай
Опубликовано
Опубликовано

Залезь под машину и всё увидишь, если нет, подскажем.

8
Автомобиль: Jeep compass 2012
Город: Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано

Считай, что я и обратился за подсказкой!

 

Знаю, что оригинальные рычаги идут под разными номерами в зависимости от года выпуска. 

А вот про "Точку опоры" такого сказать не могу! На их сайте compass вообще не пробивается. Приходиться искать под caliber`ами или еще какими марками. Вот и спрашиваю у знающих людей.

20
Автомобиль: jeep Compass 2012
Город: Урай
Опубликовано
Опубликовано

Подбрирай на заднюю подвеску по калиберу, кроме втулок балки стабилизатора, у нас другой размер. Переднюю подвеску ещё не трогал. А вообще загляни на www.jeepliberty.biz/forum и на www.caliberclub.ru там очень много интересного.

8
Автомобиль: Jeep compass 2012
Город: Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Часто бываю на вышеуказанных  сайтах, соглашусь, что много полезного там обсуждают.

 


Немного отклонились от первоначального вопроса: есть ли разница в сайлентблоках у compass`ов до 11 г. и после (хоть резина, хоть полиуретан)? 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
20
Автомобиль: jeep Compass 2012
Город: Урай
Опубликовано
Опубликовано

А кто его знает. Зачем тебе это? Купил с/б от ТО, перепрессовал и дальше поехал.

8
Автомобиль: Jeep compass 2012
Город: Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано

Вот и начал с заднего нижнего поперечного...

 

Постепенно хочу все на полиуретан заменить, вот и нужно знать, могу ли пользоваться вышеприведенными артикулами на фото.

Кстати, понравилось качество исполнения сайлентблоков у "Точки опоры".

20
Автомобиль: jeep Compass 2012
Город: Урай
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я думаю что у тебя сайлентблоки мертвые, те которые к колесу (в развальных тягах, в бумерангах и в поперечных рычагах).Заменил у себя в апреле, пробег около 40 тыс. Менял сразу все на полиуретан. Продольный рычаг не трогал, с ним посложнее, но он вроде живой.

.........У меня цвет жипа, такой же.........

Изменено пользователем artlob

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 121 гость (Посмотреть всех)

    • _scoorpion_
    • alexeysh
    • GTApex
    • serg102
    • stanislav124
    • Serzhik
    • xmo97
    • Arsi77
    • sanityclause
    • agregat97
    • Quipu13
    • Гриша ХХХ
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.