Перейти к содержанию

Замена заднего поперечного рычага


Гость Fffffff

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: Jeep compass 2012
Город: Северодвинск
Опубликовано

В итоге, так все и оказалось.... Заменил еще и сайлентблоки в продольных рычагах, а то появился заметный люфт от них на колесах.

 

Удивило то, что продольные и поперечные рычаги были заменены по гарантии 4 месяца назад (10 тыс. км.) и уже пришли в негодность.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: jeep Compass 2012
Город: Урай
Опубликовано

странно, гарантия 2 года? авто 2012 года,а на дворе 2015г.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: WH 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано

@Alex 29rus, На рестайловом компасе нижний поперечный рычаг немножко отличается от предыдущего: стойки стабилизатора крепятся по-другому. Соответственно рычаги невазимозаменяемы.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
225
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Стоит ли менять сайлентблоки отдельно, запрессовку идеально не сделают...

 

Изменено пользователем Acovant
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
7
Автомобиль: Jeep Compass 2015
Город: Днепр
Опубликовано

Доброго времени суток.

Прошу помощи знатоков.

Недавно приобрёл авто, и при покупке на подъёмнике, СТОшник сказал (написал на листик), что нужно заменить - "Рычаг пер. поперечн (прав) з подвески". (Написано с листика). 

На форуме называют рычаги нижними и верхними, но не передними и задними.

Вопрос: Какой рычаг нужно заменить мне. Как всё-таки правильно он называется. И что попутно вы посоветуете заменить ещё.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

берите СТОшника нежно за что-нибудь и пусть пишет нормально.... на авто есть и верхние поперечные и нижние поперечные, причем нижних аж несколько...

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Compass 2015
Город: Днепр
Опубликовано

А такая дополнительная информация может помочь?

Когда общался с СТОшником он показывал на руках - "что есть 1 продольный и 3 поперечных рычага, так вот мне нужно поменять один из поперечных (и назвал его передним)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

по моему Ваш СТОшник, как бы мягче выразиться, неумный человек.... неужели трудно нормально написать или, на худой конец, распечатать картинку из каталога и обвести деталь ручкой

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Compass 2015
Город: Днепр
Опубликовано

Покупал в Харькове, гнал потом в Днепр. Знакомых в Харькове у меня мизер, тех кого дали - к тому и поехал. Завтра тогда наберу СТО и поговорю....)) А после отпишусь. Спасибо за оперативность.

 

p.s. "распечатать картинку из каталога и обвести деталь ручкой" - а что, так можно было что ли? :-) (из уральских пельменей)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну вообще то даже самые дубовые СТО так делают

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано

@Belicoff А почему его надо менять СТОшник вам не сказал? 

По личному опыту, развальную тягу и верхний поперечный рычаг (бумеранг) поменять без проблем и не дорого... 

А вот с нижним есть над чем подумать ))) 

Ну и если уж менять, так сразу оба рычага (или как вариант сайлентблока), иначе если менять по одному эта эпопея никогда не закончится)))  

Изменено пользователем Alex-Nefras
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Compass 2015
Город: Днепр
Опубликовано

Пообщался с СТОшником, скинул фото рычага..... Рычаг под цифрой 22.

 

 

А насчёт поменять  сразу два, может быть - теперь поеду к своим ребятам, пусть посмотрят, но с чего-то нужно начать...

IMG-2d57d5cf071578ce579ab9216e341615-V.jpg

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано

21 и 22 стоят копейки, в соседних темах 100 раз перетерали, хочешь оригинал Mopar, хочешь оригинал Mitsubishi, хочешь аналоги... 

рычаг 16 на порядок дороже, тут можно заморочиться, сайлентблоки в нем меняются, схемы с номерами сайлентблоков от Mitsubishi тоже есть. 

Рычаг 20 - космос! Благо сайлентблок также меняется на Mitsubishi или аналоги.

 

P.S. Это первый раз страшно, потом затягивает :lol2:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.