Перейти к содержанию

Стуканул мотор 3.0 CRD. Ищу замену.


olderr

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: Cadillac BLS 2.0 AT
Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Тольятти
Опубликовано
Опубликовано

Стуканул мотор, пробило блок, надо покупать контрактный мотор, где брать ? Мож кто знает у кого ? И с ценой сейчас как? Заранее спасибо!

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тыс 300 :(  Контрактный. Не Bluetec.

11
Автомобиль: Cadillac BLS 2.0 AT
Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Тольятти
Опубликовано
Опубликовано

Да уж...не дешево...:'(

186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано

Поставь от Делики 2,8 - 4м40 за 100 т.р.

  • 3 года спустя...
124
Автомобиль: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Город: ....Vilnius
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

просто с утра завёл - стучит. похоже вкладыш коленвала выпал. поэтому ищется замена мотора, но у нас джипов на разборках мало от слова нету совсем, думаю поставить от мерседеса. пробовал ли кто нибудь такой вариант? какие нюансы и подводные камни? от каких мерсов подходит точно? знаю что отличается картер и масляный насос, больше всё по железу то же самое навервое.........?

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Опубликовано

любой 642 мотор годится, желательно не BlueTec или как он там

 

не сильно ли жирно менять мотор только из-за подозрений?

ну хотя бы может вскрыть для начала?

там делов-то может на пару сотен евро за все про всё

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Псков
Опубликовано
Опубликовано

Шатун пробил блок цилиндра. Шатун пополам, коленвал плохой. Ищу движок 3.0 на Jeep Grand Cherokee 2005 года. Есть в продаже  контрактные, но опасаюсь как-то покупать "кота в мешке" еще у незнакомого дяди. Может кто уже ставил себе, есть контакты надёжных продавцов? Буду рад любой информации

 

5
Автомобиль: Grand Cherokee (WK)
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

По ходу некоторым легче все переделать 

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Псков
Опубликовано
Опубликовано

Не) Я уже несколько недель маюсь. Где на заказ, где в наличии, но посмотреть, что внутри нельзя. Гарантию дают 2 недели, но вдруг, если что, я сомневаюсь, что вернуть без проблем можно будет деньги. Все предложения в основном в Москве. 

124
Автомобиль: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Город: ....Vilnius
Опубликовано
Опубликовано
1 hour ago, СашкаМ said:

любой 642 мотор годится, желательно не BlueTec или как он там

 

не сильно ли жирно менять мотор только из-за подозрений?

ну хотя бы может вскрыть для начала?

там делов-то может на пару сотен евро за все про всё

ну как бы кое что проверили - сняли голову так как не намерили компрессию в одном цилиндре, а оказалось что один поршень люфтит на пол сантиметра..........

поддон ещё не успели скинуть, но просматриваю худший вариант......

  • Nordicus изменил название на Стуканул мотор 3.0 CRD. Ищу замену.
Опубликовано
20 минут назад, Naujokas сказал:

ну как бы кое что проверили - сняли голову так как не намерили компрессию в одном цилиндре, а оказалось что один поршень люфтит на пол сантиметра..........

 

ну так вводные надо сразу давать полным списком

 

гильзовка не рассматривается принципиально или там уже нечего гильзовать? 

коленвалы немецкие обычно крепкие и много стерпеть могут

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Naujokas сказал:

думаю поставить от мерседеса. пробовал ли кто нибудь такой вариант

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/42593-wh-30-crd-zamenyaemye-li-motory-om642-s-mersedesom/?tab=comments#comment-1132928

39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 28.08.2015 в 07:34, olderr сказал:

Стуканул мотор, пробило блок, надо покупать контрактный мотор, где брать ? Мож кто знает у кого ? И с ценой сейчас как? Заранее спасибо!

На многих джип форумах есть положительные отзывы по пользователю Дмитрий SD из РБ. 

7
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Елец
Опубликовано
Опубликовано

Какой двигатель ?

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Юрий_НСК сказал:

Шатун пробил блок цилиндра. Шатун пополам, коленвал плохой.

Вы хоть пишите на каких пробегах... - интересно же....

7
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Елец
Опубликовано
Опубликовано

Это дорогой ремонт будет.прям очень.если заморочится то можно и сделать но долго будет .или купить контрактный ,на него дают гарантию хоть маленькая но есть .если компрессия хорошая ,то вообще норма.

Опубликовано

Бэушный мотор это всегда кот в мешке. Никаких гарантий что он через полгода клина не словит никто не даст. Другое дело когда восстанавливать нечего или руки из жопы растут. 

256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
Опубликовано

На разборку в Гольево не звонили? У них там несколько дизельных моторов было!

8(917)1779198 Дмитрий, Евгений.

124
Автомобиль: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Город: ....Vilnius
Опубликовано
Опубликовано
В 31.05.2019 в 16:56, СашкаМ сказал:

гильзовка не рассматривается принципиально или там уже нечего гильзовать? 

поршень люфтит не в бок, а вверх- вниз

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
7 минут назад, Naujokas сказал:

вверх- вниз

А к шорт-блоку не приценивался? 

Через Мерседес.

Не дешево, но фактически новый мотор будет.

11
Автомобиль: Cadillac BLS 2.0 AT
Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Тольятти
Опубликовано
Опубликовано

Я в свое время приценивался, 600К стоил, решил брать контрактник

да и если люфтит вверх -вниз, то там еще коленвал скорее подзамену

 

11
Автомобиль: Cadillac BLS 2.0 AT
Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Тольятти
Опубликовано
Опубликовано

мне контрактный обошелся с заменой в 350 к, откатал уже 87 тысяч, полет нормальный, брал в москве с пробегом 85 тыщ., без обвеса

11
Автомобиль: Cadillac BLS 2.0 AT
Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Тольятти
Опубликовано
Опубликовано

Динго моторс, был такой кооператив, сечас на карте там он же и есть, только называется по моему по другому, если надо, есть контакт нач отдела, но не знаю живой ли номер. гарантию давали месяц, делали все проверки по компрессии, скидывали поддон, потом его садили на серый герметик их отличительная фишка. нашли мотор за две недели, был выбор из двух вариантов - дорого, и еще дороже :)))

189
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Висит же на Авито новый вообще за 300 с чем-то...не звонил правда.

  • 1 месяц спустя...
124
Автомобиль: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Город: ....Vilnius
Опубликовано
Опубликовано

у меня закончилось всё заменой мотора так как в старом коленвал уже не ремонтировался. 

Заменой только коленвала не обошлось бы, намечалась тогда полная разборка мотора до последнего винтика и промывка так как везде стружка.

нашел другой мотор с пробегом 98т миль (англичанин), стоил 1000 евро

отдали со всеми деталями через которые масло подходит - с насосом высокого давления, с вакуумным насосом...... сняли только турбу, форсунки и впускные коллектора

еще полтыщи евро ушло на прокладки, промывки, жыжы все и фильтры, заодно заменил сайлентблоки на переднем редукторе
делал все сам не торопясь - ушел месяц на работы.......

сейчас надо старый двигатель на болты распродать

124
Автомобиль: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Город: ....Vilnius
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

пара фоток с процесса

IMG_20190711_173737_1.jpg

IMG_20190711_114715.jpg

IMG_20190711_112143.jpg

Изменено пользователем Naujokas
  • 2 года спустя...
23
Автомобиль: grand cherokee CRD 2007
Город: Рязань- Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Добрый день, вот и меня постигла смерть двигателя. Ехал по трасе, застучал двигатель появилась сильная вибрация. Дизелисты вскрыв сказали что заклинил масляный насос и в последствии чего заклинил первый цилиндр. Примерно как то так. Посчитав стоимость переборки совместно с мастерами приняли решение искать б.у двигатель без навесного.

Прошерстив авито и пообщавшись с продавцами которые таскают их из-за бугра, понял что у всех пробеги 80-150 т.км. что начало наталкивать на сомнения во всех))))машине как не как 15 лет уже а у них двигатели муха не сидела. Прошу поделится информацией, если есть опыт заказа хорошего двигателя по адекватной цене, и где заказывали.  

P.S. Про кота в мешке уже слышал не раз.

Изменено пользователем maxim62
411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
20 минут назад, maxim62 сказал:

а у них двигатели муха не сидела

Сейчас в разбор тащут прули, леворульки видимо дорого стали. Откуда - хз. Если пруль с японии - то пробег до сотни вполне реален.

я в 2020м в августе решил капиталить. Причины - жор масла до 2л на тысячу. Сначала на турбину грешил, но сервисники сказали что если при таком расходе ей была бы хана. В общем, замер компрессии показал 21-22 во всех при норме 31. Все были удивлены что машина прекрасно заводилась в -30 с полуоборота. Сначала решил искать контрактный… в общем в то время мотор с пробегом 100-120 стоил 180 тыс. В москве давали гарантию 2 недели при замене в сервисе при магазине. Так себе гаратния… за замену просили 40к. Итого уже 220. В сервисе ценник озвучили в 250 за ремонт под ключ. Решил капиталить… и тут случился злоебучий коронасифилис. В конце сентября еле нашли поршни. Нашли только в 0.25 размере. Загильзовали. И спекулянты задрали цены на запчасти. Колено шлифанули тоже в ремонтный. Еще 6 тысяч отдал за тестирование шести форсунок, + за замену двух (с учетом сдачи 8 старых) на ремонтные еще около 6 тысяч. В итоге ремонт вышел примерно в 310 со всей работой. Отдельно купил только масло моторное, масло гур и антифриз. В целом - я не жалею что отдал такие деньги за ремонт, так как имею мотор в великолепном состоянии.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 188 гостей (Посмотреть всех)

    • BKas
    • Serzhik
    • AlexKosh
    • Freedom75
    • Rommel-86
    • Schv
    • up6
    • Дмитрий 1972
    • Wally
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.