Перейти к содержанию

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Swan

Рекомендуемые сообщения

1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Выполнили ТО2 и чистку пневмобаллонов, через два дня заехал отбалансировать резину, подняли авто и вот она чистка:

 

Наряд:

 

Или чистят только баллон, а стакан такой и должен быть?

Не чистили стакан.

 

у Вас в Испании тоже раздолбаи???

Оцени разницу на фото :) Для себя решил так, компрессор загоняет воду в баллоны сволочь!, ежедневная тренировка пневмы P-N-OF1-OF2-OF1-N будет только на пользу осушится баллон изнутри, нечего перезаправляться ежегодно всё одно стравит! :D:hi:

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
29
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Добрый день, тему прочитал, но ответа не нашел или не понял

Проблема в следующем:

С утра (или после продолжительной стоянки ~ 10-12 часов) когда прихожу на стоянку машинка стоит присевшая на передние лапы, опустив глаза в пол...заводишь привстает..

два раза (официалы) делали калибровку пневмы, после этого 1-2 дня вроде все хорошо...а дальше все поновой..в чем засада? Официалы просят оставить на ночь чтобы замерить давление в стойках, до того как и после того как..

Хотелось бы самому для начала понять...

Ссылка на комментарий
5 616
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

ну какбэ, неисправность неочевидна. если вот оставите на неделю и он вообще упадёт на морду, тогда утечка есть, но если падает в одно и тоже положение, то или всё гуд или надо смотреть настройки подвески.

В чём причина отказа оставить машину официалам?

насколько знаю у многих так.

если без проблем поднимается в ОФФ роад2, то скорее всего всё в норме

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано

ну какбэ, неисправность неочевидна. если вот оставите на неделю и он вообще упадёт на морду, тогда утечка есть, но если падает в одно и тоже положение, то или всё гуд или надо смотреть настройки подвески.

В чём причина отказа оставить машину официалам?

насколько знаю у многих так.

если без проблем поднимается в ОФФ роад2, то скорее всего всё в норме

 

Как бы всегда за равный промежуток времени одинаковая просадка....

Оставить авто нет никаких проблем...

В положение ОФФ Роад 2 поднимается влет...

Меня мучает вопрос...а почему так? Чуть больше года такого небыло, а тут последнее время приседает...в чем засада?

Я не согласен с тем, что это нормально...

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Вань ты ж знаешь провинциальные методы диагностики) Неадекватит пневма - меняй компрессор, и все дела)

 

А если по теме - если по режимам пневма нормально скочет, то и повода волноваться нет пожалуй. Машина живет своей жизнью, хочется ей приседать.

 

А при каких делах тут компрессор?...машинка то стоит...мне кажется что скорее всего утечка (магистрали. компрессор, пневмостойки...и т.д.) можно найти и обосновать целую массу причин почему это так....

 

А уж если совсем заболеть на всю голову сразу то можно объяснить данное явление коэффициентом теплового расширения воздуха, ну типа днем подвеска работает + температура окружающей среды выше, вот воздух (азот) и нагревается, а ночью пневма отдыхает + темература окружаюшей среды падает, как следствие воздух (азот) охлаждается...

 

Из знаний полученных в свое время:

Коэффициент расширения воздуха при нагревании на 1°Ц. — 0,003684,

т. е. 1 литр воздуха при 0° (и при 760 мм давления) при 100 °Ц. (и при 760 мм давления) занимает 1,3684 литра

 

таким образом в нашем случае имеем нагретый воздух при определенном давлении и постоянном объеме, за ночь воздух остывает, объем воздуха постоянен, значит уменьшается давление при понижении температуры воздуха.

 

Кто скажет что это не научное обоснование собственной жизни пневмы? :D

Ссылка на комментарий
5 616
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

а посчитайте для азота!!

давление от 3 бар до 12 бар

Ссылка на комментарий
5 616
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Азот там не задерживается. :rolleyes:

:secret::secret::secret: это секрет, данная инфа только для избранных :angel:

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
5 616
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Други, извините за ламерский вопрос, но:

 

Если считать, что:

 

1) пневноподвеска позиционируется как опция

2) по каталогам можно приобрести все кишки для нее

3) в сети есть перепрошивки мозгов для разных комплектаций, в том числе с пневмой

4) русская голь на выдумки хитра

 

То почему я не нашел в русакоязычном интернете темы по дополнительной установке родной пневмы с перепрограммированием головы на пружинные машины силами наших дилеров или других мастеров (есть только предложения по установке пневмы неродной с отдельным контроллером)?

 

Ваше мнение? Это возможно? Хотя бы после гарантии?

оооосень дорага насяльника

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: WK2 3.6 2011
Город: Нерезиновка
Опубликовано

Ребята, вот и настал мой черед матерится. В глухих владимирских лесах хлопнула задняя левая подушка. Волшебники от ОД хотят сразу сорокет содрать, да еще говорят, что надо бы все остальные три поменять.))) На экзисте по двадцать. Кто-то мне говорил, что наш WK2 - это улучшенная эмэлька.(по крайней мере, ковры салонные подходят) Так может от нее подушки и воткнуть, они по 12 рублей в Московии? Или может кто и делает неоригинальные подушки на WK2? Подскажите кто че знает...

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

№68029912АЕ левый/правый балон :) Механическое повреждение накиданой грязью или веткой по любому, брызговиков скорее всего нет.

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 3.6 2011
Город: Нерезиновка
Опубликовано

Спасибо всем отозвавшимся! Подушка была куплена за 17 руб, за полтарашку установлена, и, о чудо, бибика поехала как и прежде.

Правда, сказали, что и левый баллон в целлюлите, интересно, через сколько и он накроется? Есть у кого статистика? И еще вопрос: никто не пробовал пружины и стойки поставить вместо этой системы? Пока в Автолайте курил бамбук, видел там модельный 14 год, овер уже без пневмы идет, манагеры сказали, что убрали по причине ненадежности последней.... Интересуют мнения гуру... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

И они тоже ломаются, как собственно и все остальное.

Больше оптимизму и все наладится!

Насколько я знаю, когда повисли на брюшке и колесики крутятся, то пневма уже не поднимет в верхнее положение :)

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

НУ что, опять заерзал как щенок перед поносом?

Грубость видимо заключается в том, что неизвестного никому персонажа, с непонятным набором букв(Javl), опять поймали за его длинный язык.

Смешно, овации зала!

 

Я написал конкретику, а ты несешь чушь не имеющую отношения к постам т.ч. иди и ешь, может наконец поймешь...

Изменено пользователем Javl
Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Разглядывал сегодня переднюю пневмостойку, нашёл знакомые буквы Continental (made in Germany) и как то полегчало сразу, похорошело :rolleyes: Правда чуть глаз не вывихнул пока узрил спрятанное :crazy: №15.14.19-004.51, а рядом так родное "На-а-аше": вверху №68029903АЕ внизу №68029506АЕ Mopar Tocico ... Млин, песчинка :wizard: , ни чего не понял :)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Заказал себе всё-таки комплект штатных щитков для защиты баллонов (два щитка и две тормозных трубки) :) Сделаны качественно, стоят копейки :good: Хоть и обсуждалось, что они не лишены минусов, хочу поставить... Видимо приурочу к замене подушек, а пока в гараж кину... :D

post-13631-0-24343900-1383900401_thumb.jpg

post-13631-0-77185200-1383900408_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

После полугодовой эксплуатации стал замечать, что машина после ночи кренилась на переднюю левую сторону, сперва как то не очень напрягало. Современем крен становился все больше и больше, край крыла накрывал протектор резины, парковка на бордюре становилась проблема (опускалась всегда, а вот поднималась через раз), все поездки к дилеру на 44 км МКАД ИРБИС ничего не давало, а обращений было около 5. Их ответ, что это нормально и все в порядке (после я узнал, что этой проблемой никто не занимался, слишком хлопотно, при мне слесарь сказал менеджеру по приемке, что пусть едет куда хочет это его проблемы. Я поорал на них типо как это так, мои проблемы, передо мной извинились и сказали, что у них нету инженера по гарантии и мне ничем помочь не могут). Сменил дилера, обратился в РОЛЬФ на Алтуфьевское шоссе, забрали машину, дали подменку митсубиси лансер (требуйте, а то Вы не спросите и Вас не уведомят), после замеров и тестирования (перекидывали шланги проверяли контуры, подушки, насос, клапана) вердикт, дырка в шланге подачи воздуха в левую переднюю стойку, ожидание шланга 1 день, ремонт 2 часа. Итог ремонт пневмоподвески 7 дней. Сейчас проблема исчезла, машина снова радует. РОЛЬФ радует))

Ссылка на комментарий

Пришла мне посылочка, рассмотрел пневмобаллон :) Своих денег стоит (я сейчас про стоимость в юсе), сделан качественно, в США, производитель Continental :) Хотя, может, резину можно и потолще сделать :)

post-13631-0-01051000-1385111155_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Аж слюна пошла, и-и-щ :) Ты имеешь ввиду его цену 90-100$ там и 17т.рур. (или 30т.рур.) здесь? :D Номерок у него интересный, не встречал пока в каталогах :blink:

Ссылка на комментарий

Аж слюна пошла, и-и-щ :) Ты имеешь ввиду его цену 90-100$ там и 17т.рур. (или 30т.рур.) здесь? :D Номерок у него интересный, не встречал пока в каталогах :blink:

 

Чуть дороже :)

 

Номер детали на белой наклейке с другой стороны подушки, верный :)

Ссылка на комментарий

Щитки защитные поставили? Есть фото? Ссылка секрет? :secret:

 

Не ставил пока, планирую приурочить к новым баллонам (по весне). Фото щитков

 

Ссылка не секрет, уже давал ссылки на этот сайт - http://www.factorymoparparts.com/

 

Ценник в $,

 

Mopar 04877448AB DUST 04877448AB - 7.67

SUSPENSION REAR SHIELD

Mopar 04877449AB DUST 04877449AB - 7.80

SUSPENSION REAR SHIELD

Mopar 52124735AE BRAKE 52124735AE - 13.46

HOSE

Mopar 52124736AE BRAKE 52124736AE - 13.46

HOSE

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Други! По опыту эксплуатации пневмы. За 25 месяцев две замены заднего левого баллона и теперь прохудился задний правый. Хочу сегодня поднять на подъемник и купить з.ч. Посоветуете толковый сервис? Тему конечно прочитал, но много информации слишком ;). Прошу помощи: где в Питере купить баллон если вдруг понадобится замена? Пока самый выгодный вариант в Бета авто нашел - 19500. Ну и по защите баллона то же все интересно. И подходят ли баллоны от МЛ-ки? Заранее спасибо.

Изменено пользователем Igrok 611
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
6
Автомобиль: JGC 2012
Опубликовано

Сегодня неожиданно пневма ожила. Напомню предысторию - после ремонта подвески со снятием баллонов из системы вышел весь газ, машина встала на брюхо, на табло появлялся месседж "обслужите пневмоподвеску", на кнопочках регулировки горели постоянно две лампочки - верхняя и нижняя. Как я понял это означало "plant mode". Официалов Крайслера в моем городе нет, перспектива пилить 200км на эвакуаторе меня несколько печалила.

Так вот мой рукастый мастер сделал вот что: каким-то образом подсоединил шланг обычного автомобильного компрессора (колеса которым качают) напрямую к подушкам, накачал их так. Машина поднялась. Завел, система перекачала воздух из подушек в баллон. Потом процедура была повторена еще 2 раза. После этого пневма ожила, ошибок больше не выдает, работает в обычном режиме.

Может кому-то пригодится этот метод.

Теперь уже можно своим ходом ехать к ОД перезакачать вместо обычного воздуха азот. Хотя не уверен что это прям такая необходимая процедура.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Если горит, у меня НЗ из двух штук. Один могу отдать по себестоимости, по доброте душевной :)

Взрыв заднего левого баллона, при пробеге в 52000км и спустя неделю после окончания гарантии, после мойки. выдернул предохр. по совету Захар Петровича! А по своей необходимости пришлось ехать 600км на кривой машине, купил баллон у дилера г.Сургут за 30т.р. и ещё 220 км до дому не меняя баллон, т.к. у дилера же Рождество-праздник и работают до 13.00, а я доехал до них в 15.30. Вопрос: какая себистоимость 1-го из балонов НЗ и возможность отправить в г.Нижневартовск? Хочу тоже НЗ, хотя бы 1шт.

Ссылка на комментарий

Взрыв заднего левого баллона, при пробеге в 52000км и спустя неделю после окончания гарантии, после мойки. выдернул предохр. по совету Захар Петровича! А по своей необходимости пришлось ехать 600км на кривой машине, купил баллон у дилера г.Сургут за 30т.р. и ещё 220 км до дому не меняя баллон, т.к. у дилера же Рождество-праздник и работают до 13.00, а я доехал до них в 15.30. Вопрос: какая себистоимость 1-го из балонов НЗ и возможность отправить в г.Нижневартовск? Хочу тоже НЗ, хотя бы 1шт.

 

Брал себе ТУТ пару. Ну и доставка мне меньше 100$ за пару вышла

Ссылка на комментарий

Вопрос в том, что на Гранде 90% владельцев авто с пневмоподвеской встречаются с проблемами, а остальные просто успешно оттягивают момент ее повреждения и последующей замены, а на Прадике с проблемой КДСС сталкиваются максимум 5% владельцев, и чтобы тут не писали дилеры борятся с этой проблемой, просто в нашей стране чудес всегда найдутся особо одаренные представители любой марки, вот и те кто пишут отзывы нарываются на таких! Но если вы боитесь этой проблемы, зачем брать с пневмой, или берите тогда Табурег, там точно с пневмой все впорядке!

 

Товарищ большой специалист по чужим проблемам, не надоело? Может пора уже купить себе Гранда? А то безаппеляционные заявления человека, который этой машиной ни дня не владел, уже примелькались на форуме. У меня не было Ауди, так я и не рассказываю, что это за машины и как на них ездить. :coffe:

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Вчера вот в пылу чувств к новой машине загнал её на яму в гараже. Поднял подвеску в максимум...протёр балоны задней пневмы тряпкой, вычистил их и всё вокруг них...и смазал всё это дело обильно силиконовой смазкой-спреем.

Скажите, я всё правильно сделал?) Или это наоборот...вредно?

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Пневмоподвеска WK2 - вопросы/проблемы
  • סרבי закрыл тема
  • Nordicus открыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 152 гостя (Посмотреть всех)

    • diman416
    • IvanM-GT
    • Rommel-86
    • AlexSRTMOS
    • Евгений113
    • ljokhabelii
    • up6
    • Maxigal
    • dederkalu
    • malyar62
    • Marrow
    • legnum764
  • Бортжурналы

    1. Мощный Jeep Grand Cherokee SRT 2014 года с двигателем V6 3.6 литра – автомобиль, сочетающий в себе спортивный характер и внедорожные возможности. В ходе планового обслуживания в TRS Motors специалисты отметили несколько характерных особенностей данной модели. Несмотря на солидный возраст, силовой агрегат демонстрирует отличную выносливость при правильном обслуживании. Владельцу особенно понравился выразительный обвес, придающий автомобилю агрессивный внешний вид, а также нештатная тормозная система, показавшая эффективную работу.

      Выявленные проблемы и их устранение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько типичных для данной модели проблем. Наиболее заметным оказался шум в области панорамной крыши при движении по мелким неровностям – этот дефект часто встречается у Jeep Grand Cherokee WK2. Кроме того, потребовалась замена элементов ходовой части: ступиц и рулевых наконечников. Особое внимание уделили защите электросистемы – изношенные подкрылки были заменены, что предотвращает попадание влаги на фары и электропроводку. Все работы выполнялись с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Рекомендации по дальнейшей эксплуатации

      После проведённого обслуживания специалисты TRS Motors дали владельцу ряд важных рекомендаций. Для поддержания автомобиля в идеальном состоянии советуем проводить диагностику ходовой части каждые 15-20 тысяч км пробега. Особое внимание стоит уделять состоянию уплотнителей панорамной крыши – при первых признаках износа их лучше заменить, чтобы избежать появления шумов. Для двигателя V6 3.6 литра критически важно использовать только рекомендованные масла и соблюдать межсервисные интервалы. Регулярная проверка тормозной системы также поможет избежать неожиданных проблем.

      Преимущества обслуживания в TRS Motors

      Наш сервисный центр специализируется на ремонте премиальных внедорожников, включая Jeep Grand Cherokee SRT. Мы используем профессиональное диагностическое оборудование, позволяющее выявлять проблемы на ранней стадии. Все механики проходят специальное обучение для работы с автомобилями этого класса. В отличие от многих сервисов общего профиля, мы хорошо знаем особенности моделей SRT и можем прогнозировать потенциальные проблемы. Клиенты отмечают не только качество работ, но и прозрачность ценообразования – перед началом ремонта вы всегда получаете детализированную смету.

    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.