Перейти к содержанию

Проблемы с передними дворниками


Loccur08

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Сыктывкар
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Добрый день джиповодам. JEEP Compass 2007г.в.Появилась проблема с дворниками. Нет никакой реакции при включении дворников от 1 до 6 положения, в 7 положении (должно быть самое быстрое движение) очень медленное движение. Предохранители целые, релюшки тоже. На диагностике ошибок по дворникам нет. Может у кого было такое? 

Изменено пользователем Loccur08
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Разъем на моторчике поглядите

2
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Сыктывкар
Опубликовано
Опубликовано

Разъем проверил, связь с корпусом (минусом) есть, присутствует плюс 10,5 В в положении 1-6, в седьмом как на батарее. Проверил привод, почистил, смазал, стал двигаться мягче. Проверил движок, работает две скорости. Не понятно, почему на позиции 7 так медленно двигается. Может у кого было такое?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

там замороченная схема - подрулевой дает сигнал по шине на щиток приборов - щиток по шине на блок под капотом - блок под капотом уже подает питалово на моторчик

 

 

из практики могу вспомнить, что были проблемы с подрулевым переключателем, не так уж и редко

2
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Сыктывкар
Опубликовано
Опубликовано

Может подскажете, как его снимать?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Разобрать накладку рулевой колонки и снять

2
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Сыктывкар
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо. Пока сделал обходной вариант,а то дожди идут надо ездить. На выходных продолжу. Ещё бы схемки где бы раздобыть. 

1
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Климовск М.О.
Опубликовано
Опубликовано

Кстати. Может кто подскажет: можно-ли найти пластиковую защёлку в трапецию. Переход на 2й дворник. А то трапецию в сборе за 5-6000р. жаба душит покупать.

2
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Сыктывкар
Опубликовано
Опубликовано

Доброго дня. Добрался до переключателя дворников. Внешне цел, крышку снял, измерил сопротивление на выводах. На разных положениях переключателя сопротивление 0,7 Ом. Добрался до релюшек которые находятся под левым передним крылом (пришлось снять бампер). Все снял, все равно на седьмом положении медленно но работают дворники. Не понятна схема питания двигателя. Может есть у кого нибудь инфа по логике работы переключателя, и эл.схемы на JEEP Compass 2007г.в. дв.2,4л. Скачал мануал на Либерти. Эл.схемы с реальностью не сходятся.

  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Compass Limited
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день! Александр, если разобрались, подскажите, пожалуйста, какое реле отвечает за работу дворников?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

какого года машина? если 07, то реле там нет - управление прямиком из модуля TIPM

0
Автомобиль: Jeep Compass Limited
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

Авто 2012 года. Три раза гонял на фирменное СТО. Последний раз поработали с месяц и снова загнулись. Меняли даже два раза мотор! Я так понимаю, что дело в блочке.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Мотор чего? Проверьте блок реле под левым передним подкрылком

  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Сыктывкар
Опубликовано
Опубликовано

Доброго дня. Проверил все цепи. Прошел по ним буквально пальцами. В цепях управления дворниками реле нет. Управление идет прямиком из блока. По всей видимости в блоке вылетела схема питания дворников, но не вся. Так как к двигателю приходит напряжение вполовину необходимого, то видимо в схеме вышли из строя какие-то диоды. Надо знать схему блока. А это дела электронщиков. Или менять блок. Пока собрал схему управления на прямую. Думаю что дальше делать.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

менять блок

4
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Северо-Запад
Опубликовано
Опубликовано

Чем закончилось сие чудо с дворниками? Исправили?

  • 7 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Сыктывкар
Опубликовано
Опубликовано

Пока ничем не закончилось. Работает обходная схема.Цена блока кусачая.

  • 10 месяцев спустя...
6
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет.

Подниму темку. Вчера неожиданно на компасе (12 год) стали медленно ползать передние дворники. На самой большой скорости чуть быстрее, но в целом все равно очень медленно. Неприятность в том, что в пятницу мы стартуем в Крым на компасе - в сервис сгонять его уже не успею, к сожалению. Подскажите, может можно где-то что-то самой попробовать подергать, поковырять :huh: ? Предохранители там какие-нибудь :unsure:

6
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Скорость у дворников одинаковая и на ходу, и стоя. При этом задний дворник работает как надо - не тормозит. Если бы была проблема с аккумом, то тормозили бы и передние, и задний, правильно я понимаю? И была бы разница в работе при езде и на холостых?

Изменено пользователем Даша
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Придётся Крым отложить, если не работают в установленном режиме стеклоочистители, эксплуатация ТС запрещена.

6
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Придётся Крым отложить, если не работают в установленном режиме стеклоочистители, эксплуатация ТС запрещена.

Вариант починить до Крыма не рассматривается?

  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Привет.

Кто менял трапецию+моторчик или отдельно моторчик стеклоочистителей, отзовитесь, пажалста.

Вопрос: есть ли заменители какие-нибудь или только оригинал ставить? Exist/isnext выдает только оригинал, а это: моторчик 5500, комплект - 15 тыщ :blink:

  • 11 месяцев спустя...
10
Автомобиль: jeep Cherokee KL 3
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Опубликовано
Опубликовано

Было так...

Во время дождя неожиданно перестали работать передние дворники. Только на максимальной скорости еле-еле рывками дергались. МКАД, дождь.... засада!!!

Через час вдруг заработали, но не стабильно. Доехал до дома кое-как.

Утром завёл машину, хотел росу смахнуть, дворники включил, а они не останавливаются, не выключаются. Заглушил машину ключи вытащил, а они (щетки) машут. Потом перестали, остановились на середине лобового стекла.

Товарищи, скажите что это может быть, и куда лезть??????

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

Вангую.... реле

10
Автомобиль: jeep Cherokee KL 3
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Опубликовано
Опубликовано

какое реле? где сидит?

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Хотя нет, не реле... Просто поиск по форуму )))) 

 

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/42527-vopros-po-dvornikam/?do=findComment&comment=1120193

 

Смотри полрулевой переключатель, моторчик дворников и "чудный" блок реле под подкрылком... 

Изменено пользователем Alex-Nefras
10
Автомобиль: jeep Cherokee KL 3
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Опубликовано
Опубликовано

Блок управления находится под передним левым подкрылком?

10
Автомобиль: jeep Cherokee KL 3
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Опубликовано
Опубликовано

поиск не дал ответа где это реле. Под левым подкрылком? Это злосчастное реле?

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

@Сергей245 Начни с подрулевого переключателя... А реле что под подкрылком, в основном на вентилятор... ща спецы подтянутся подскажут )))) 

10
Автомобиль: jeep Cherokee KL 3
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Опубликовано
Опубликовано

Реле под подкрылком и на запуск двигателя идет. Когда у меня машина перестала заводиться оказалось окислились контакты там.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 173 гостя (Посмотреть всех)

    • Aleks40
    • irritated
    • Vladimir SPb
    • Cheetoson
    • agregat97
    • Paik
    • SKA
    • Seman3
    • kupr_vi
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.