Перейти к содержанию

Проблемы с передними дворниками


Loccur08

Рекомендуемые сообщения

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сергей, митчел вкратце говорит:

 

1. проверь механизм трапеции, не подклинивает ли 

2. если ток на мотор дворников меньше 6А, проверь проводку выс/низк скорости от мотора до TIPM

3. если трапеция не подклинивает, но ток больше 6А, замени мотор

 

Принцип работы:

модуль SCM (Steering Control Module) опрашивает состояние подрулевого переключателя и отправляет его

в модуль EMIC (ElectroMechanical Instrument Cluster) , который в свою очередь отправляет данные в TIPM.

Процессор TIPM  рассчитывает длительность сигналов, подаваемых на мотор дворников в зависимости от

принятых данных о положениии подрулевого...

 

Смотрим приложенную картинку как проверять подрулевой.

Ну и массы в подкапотном стоит проверить однозначно...

 

з.ы. реле под подкрылком не влияет на дворники, можешь туда слазить чисто в профилактических целях.....

 

Схему не могу нормально выцепить из митчела, 2-мя частями прикладываю.

 

Всего наилучшего.

ПроверкаПодрулевого.png

СхемаДворникиКомпас1.png

СхемаДворникиКомпас2.png

Изменено пользователем Voldemarych
Добавил электросхемы
1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Реле стоит внутри TIPM.  Но зависание реле- это следствие,  а причина в повышенной нагрузке (клинит трапеция или  мотор). 

11
Автомобиль: jeep Cherokee KL 3
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Опубликовано
Опубликовано

Друзья, спасибо. 

Еще для полноты картины скажите что такое TIPM, и где оно находится?

А моторчики задних и передних дворников одинаковые? Взаимозаменяемые?

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Сергей245 сказал:

Друзья, спасибо. 

Еще для полноты картины скажите что такое TIPM, и где оно находится?

А моторчики задних и передних дворников одинаковые? Взаимозаменяемые?

Да незашто :-)

 

TIPM - это "блок предохранителей", висящий с левой стороны моторного отсека рядом с аккумулятором.

На самом деле является ещё одним полноценным блоком управления с мозгами, на который завязана вся электрика,

в том числе сильноточка. Ни одного значимого реле там нет, всё управляется процессором и мощными электронными

ключами/транзисторами.... Фото внутренностей ТИПМа легко ищутся в гугле. Вот такие пирожки, в случае проблем

с ним, придется либо ремонтировать свой, либо покупать  и ПЕРЕПРОШИВАТЬ под себя б\у....

Нормальная диагностика может спокойно прочитать ошибки в ТИПМе, как и во всех остальных блоках, может тебе заодно

продиагностироваться, фиг его знает, может не сильноточка виновата, а в КАН-шине обрыв/коротыш ?

 

Схему(расположение) и распиновку разъемов на ТИПМe прислать или сам найдешь ? Их там с десяток всяких разных снизу подходит.

И эта, если будешь ТИПМ снимать (он легко снимается) чтобы подобраться к разъемам, отключай аккумулятор, а то там жирный +

подходит и его клемма так и норовит на корпус прислониться :-)

 

За моторчики не знаю, однако спереди 2-е скорости, по каталогу в инете переднего мотора отдельно я не вижу, только трапеция в сборе,

задний на картинке идет со своим хитрым кронштейном...

 

Всего наилучшего.

  • Nordicus изменил название на Проблемы с передними дворниками
  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: jeep compass2011
Опубликовано
Опубликовано

а когда дворники не работают проверь включается ли круиз, работают ли поворотники и работает ли управление автомагнитолой на руле, если тоже в этот момент отваливается то скорее всего клок-спринг

  • 2 года спустя...
4
Автомобиль: Jeep Compass 2006 г.в
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет, подскажите пожалуйста, сегодня в Питере даванули морозы и дворники были примерзшими, я не обратил внимание, что они были включены и включил зажигание, моторчик дворников прожужжал и больше никак не реагирует, так же престала гореть левая фара и пищалка когда выходишь из машины, что фары включены (Может совпадение)  возможно и мотор умер, но хотелось бы сначала проверить предохранители, но не могу понять под каким номер смотреть предохранитель, подскажите пожалуйста ? все откликнувшимся огромное спасибо   

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
37 минут назад, Screw17 сказал:

Всем привет, подскажите пожалуйста, сегодня в Питере даванули морозы и дворники были примерзшими, я не обратил внимание, что они были включены и включил зажигание, моторчик дворников прожужжал и больше никак не реагирует, так же престала гореть левая фара и пищалка когда выходишь из машины, что фары включены (Может совпадение)  возможно и мотор умер, но хотелось бы сначала проверить предохранители, но не могу понять под каким номер смотреть предохранитель, подскажите пожалуйста ? все откликнувшимся огромное спасибо   

 

Привет. 

Вполне может быть, что ТИПМ крякнул не выдержав перегрузки ... 

Если нет прибора чтобы прочитать и сбросить ошибки на ТИПМе, то попробуй скинуть с аккумулятора клемму минут на 20.

Если скидывание клеммы не поможет, то я бы пошел в профильный сервис с нормальным сканером и электриком (можно здесь же на форуме поискать умельцев)

 

Удачи.

4
Автомобиль: Jeep Compass 2006 г.в
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
Только что, Voldemarych сказал:

 

Привет. 

Вполне может быть, что ТИПМ крякнул не выдержав перегрузки ... 

Если нет прибора чтобы прочитать и сбросить ошибки на ТИПМе, то попробуй скинуть с аккумулятора клемму минут на 20.

Если скидывание клеммы не поможет, то я бы пошел в профильный сервис с нормальным сканером и электриком (можно здесь же на форуме поискать умельцев)

 

Удачи.

Спасибо за совет 

1 минуту назад, Voldemarych сказал:

 

Привет. 

Вполне может быть, что ТИПМ крякнул не выдержав перегрузки ... 

Если нет прибора чтобы прочитать и сбросить ошибки на ТИПМе, то попробуй скинуть с аккумулятора клемму минут на 20.

Если скидывание клеммы не поможет, то я бы пошел в профильный сервис с нормальным сканером и электриком (можно здесь же на форуме поискать умельцев)

 

Удачи.

А ТИПМ это что ?

 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

это коробка с предами под капотом

4
Автомобиль: Jeep Compass 2006 г.в
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
14 минут назад, up6 сказал:

это коробка с предами под капотом

Понял, к ней я сегодня ходил, проверял предохранители 

4
Автомобиль: Jeep Compass 2006 г.в
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Снятие клеммы не помогло, а моторчик дворников мог от этого сгореть ? не должен же ? 

4
Автомобиль: Jeep Compass 2006 г.в
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Может кто подскажет профильный сервис jeep в спб  ?

 

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
4 часа назад, Screw17 сказал:

Снятие клеммы не помогло, а моторчик дворников мог от этого сгореть ? не должен же ? 

 

Проверить моторчик то несложно, но ИМХО на 90% дело не в нём, потому что больше дворников лично меня озадачивает пропавший свет фары и зуммер.... Поэтому поддерживаю:

 

4 часа назад, Screw17 сказал:

Может кто подскажет профильный сервис jeep в спб  ?

 

Читаем здесь: https://jeep4x4club.ru/forums/forum/329-partnery-speterburg/

 

Удачи.

Изменено пользователем Voldemarych
4
Автомобиль: Jeep Compass 2006 г.в
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
13 минут назад, Voldemarych сказал:

 

Проверить моторчик то несложно, но ИМХО на 90% дело не в нём, потому что больше дворников лично меня озадачивает пропавший свет фары и зуммер.... Поэтому поддерживаю:

 

Читаем здесь: https://jeep4x4club.ru/forums/forum/329-partnery-speterburg/

 

Удачи.

Зумер вернулся, за ссылку спасибо большое, обязательно изучу 

  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep Compass 2006 г.в
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
07.12.2021 в 00:00, Voldemarych сказал:

 

Проверить моторчик то несложно, но ИМХО на 90% дело не в нём, потому что больше дворников лично меня озадачивает пропавший свет фары и зуммер.... Поэтому поддерживаю:

 

Читаем здесь: https://jeep4x4club.ru/forums/forum/329-partnery-speterburg/

 

Удачи.

 

Нашли проблему, массу отеб....ло 

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано
06.09.2015 в 18:21, Loccur08 сказал:

Разъем проверил, связь с корпусом (минусом) есть, присутствует плюс 10,5 В в положении 1-6, в седьмом как на батарее. Проверил привод, почистил, смазал, стал двигаться мягче. Проверил движок, работает две скорости. Не понятно, почему на позиции 7 так медленно двигается. Может у кого было такое?

Здравствуйте! На Cherokee при включении дворников, в постоянном режиме, тухнут все приборы в машине, что это?

  • 1 год спустя...
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано

обратил внимание что когда мороз на улице (ниже 20), нажатие на подрулевой рычаг для одиночного взмаха дворников ничего не дает. дворники при этом 100% не примерзшие. 

 

подумал было  что конструкторы решили что при -20 дворники тебе не понадобятся))

 

или так быть не должно?

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

@sanityclause Для америкосов это «Ледниковый период»! 😂

25
Автомобиль: jeep cherokee kl
dodge ram 1500 IV (DS/DJ)
Город: Владивосток-Конаково
Опубликовано
Опубликовано

при -28 работают

 

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, vrv377 сказал:

при -28 работают

 

значит чета гдета замораживает их у меня... 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 55 гостей (Посмотреть всех)

    • Эдуард 35
    • Карлеоне
    • Дёма0903
    • OWK
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.