Перейти к содержанию

загорается chek engine на jeep grand cherokee


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Бишкек
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую Вас всех.

Проблема в следующем: С наступлением теплой погоды стал загораться chek engine, например едешь по трассе, через определенное время, когда машина нагревается загорается chek engine, движок начинает как бы глохнуть, троить, ну и совсем машина останавливается.

Постояв минут 15 можно продолжать движение, потом история повторяется.

По бортовым приборам температура движка в норме.

Что делалось:

Заменили термостат

Заменили ОЖ

вискомуфту поменяли на электро вентеляторы.

свечные провода заменены

Пожалуйста подскажите в какую сторону копать?

Машина jeep grand cherokee 4,0 1993 год

Есть подозрения на катушку зажигания

так же есть подозрения на свечи, там стоят свечи все в разнобой, где двух где трех контактные.

Так же уходить ОЖ, в неизвестном направлении, в масле ее нет, лужи под машиной тоже sad

СХ27
114
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

можно сделать самодиагностику.но очень похоже на датчик каленвала

115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
ONIS, Самодиогностика че говорит????
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Бишкек
Опубликовано
Опубликовано

cx27

Quote
можно сделать самодиагностику.но очень похоже на датчик каленвала

А не подскажите как сделать самодиагностику? и когда ее делать надо? когда "встал" на трассе, или в любое время?

если датчик коленвала он сильно дорогой?

115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Бишкек
Опубликовано
Опубликовано

спасибо, а проверять надо в любое время или же когда он заглох и загорелся chek engine

115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
ONIS, ну желательно так biggrin ну вообше можно и так проверить коды по идее в памяти прописываются! глянь! мож прям шяс и с бумажкой запиши что покажет
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Бишкек
Опубликовано
Опубликовано

alekseyv8,

Спасибо, я через часика 2-3 попробую, потом тут отпишусь

115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
ONIS, Ок будем ждать!!! smile
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Бишкек
Опубликовано
Опубликовано

Вообщем самодиагностика выдала 2 ошибки

Код 12 - Аккумуляторная батарея была отсоединена в течение 50 последних включений зажигания. Информация может оказаться полезной при покупке и будет означать, что продавец, вероятно, отключал аккумулятор в попытке сбросить записанные компьютером коды неисправностей

и

Код 22 ** - Напряжение датчика охлаждающей жидкости слишком высокое или низкое. Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости.

Но температура судя по датчику в районе 200 F это около 93 С

1062973.jpg

1062973.jpg

115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
ONIS, ну вот утя датчик и накернился biggrin поэтому он утя и останавливается biggrin датчик чето гонит а комп ему верит и чтоб предотвратить перегрев глушит мотор! ну или как то так ну для начала датчик! smile
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Бишкек
Опубликовано
Опубликовано

alekseyv8

Хотелось бы верить что это так.

Просто есть сомнения что комп руководствуясь данными глушит мотор. или такое возможно ?

32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

имей ввиду,у тебя два датчика температуры,один на приборку,другой на комп

115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
ONIS, Компы унас довольно умные да че говорить то умя на рено за 300тр biggrin тоже такая зашита была датчик сломался и точно также себя вел только он не глушил а просто выше холостого не набирал и маргали лампы перегрева а его и небыло просто датчик сдох!!! еше 1 версия ты гидромуфту заменил на электрокарлсона! а в какое время он утя включается???? МОЖЕТ БЫТЬ НЕ СОВСЕМ ВОВРЕМЯ! И термостат открывается ли он? новый не факт что рабочий проверь все это!!!
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Бишкек
Опубликовано
Опубликовано

vadimnizh,

Quote
имей ввиду,у тебя два датчика температуры,один на приборку,другой на комп

это я знаю, который датчик на приборку он с одним проводом, а который на комп там 2 провода.

Но я очень сомневаюсь что ошибку выдает тот который идет на приборку, так как он идейно не имеет связи с компьютером воть

alekseyv8,

Quote
он не глушил а просто выше холостого не набирал
ну у меня примерно тоже самое, не дает подымать выше холостых, а на гашетку начинаешь давить так он ваще захлебывается, правда кроме chek engine ни чего не загорается.

Quote
а в какое время он утя включается???? МОЖЕТ БЫТЬ НЕ СОВСЕМ ВОВРЕМЯ!

Да нет, они включаются когда стрелочка ко второму делению подбирается, с этим все нормально

Quote
И термостат открывается ли он?
да открывается, верхний и нижний патрубки горячие
СХ27
114
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

думается парни что датчик температуры тут и не причём

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Бишкек
Опубликовано
Опубликовано

cx27,

Quote
думается парни что датчик температуры тут и не причём

ну вот, разрушили мою надежду, а что тогда может быть?

32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

так я датчик,который на комп имел в виду))))посмотри на климате какую температуру движка комп видит

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Бишкек
Опубликовано
Опубликовано
vadimnizh,
Quote
посмотри на климате какую температуру движка комп видит
не получится, там негде смотреть, типа простой кондер
СХ27
114
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

как заглохнет так и покрути ключиком

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Бишкек
Опубликовано
Опубликовано

cx27,

Quote
как заглохнет так и покрути ключиком

Сегодня этим и занимался smile

сначало на холодную крутил ключиком, потом когда тупить стал тоже покрутил, ошибки теже самые, ни чего не изменилось, ну кроме как машина ехать отказывалась.

Она не совсем глохнет, скидывает обороты и не дает поднять их выше 1000, а если на гашетку давить то как бы захлебывается и обороты еще ниже падают.

СХ27
114
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

давление топлива померить следует в рейке

СХ27
114
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

катушку тоже сбрасывать со счёта не следует

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Бишкек
Опубликовано
Опубликовано

Тоесть Вы хотите сказать что датчик температуры ту вообще не при чем?

насчет катушки с Вами я частично согласен, а вот с топливной рейкой, почему именного на горячею? и только в теплую погоду ?

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4 litre '93
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

а абсорбер не может быть? у меня движок тоже глохнет, выдает чек на секунду и все. заводишь заново - все впорядке. ошибки 12 и 55 выдает. 55 не помню что за ошибка, напомните?

СХ27
114
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

конец диагностики

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4 litre '93
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

значит, из за чего глохнет, неизвестно sad

СХ27
114
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

необходимо более детально смотреть

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Бишкек
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго утра smile

Продолжаем дискуссию о загадочном поведении моей машинки.

Вот тут нашел инфу по своему датчику http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/mopar/ECT.htm

Там пишется:

Quote
Датчик температуры охлаждающей жидкости расположен на термостате. ETC подает в SBEC значение температуры охлаждающей жидкости и SBEC обогащает состав смеси, подаваемой в форсунки, если двигатель холодный. Основываясь на показаниях ETC, SBEC также управляет величиной оборотов холостого хода в течении прогрева двигателя, увеличивая опережение зажигания и выключая систему рециркуляции выхлопных газов, когда двигатель холодный.

Из этого следует что машина может тупо перегреваться из за датчика, так как если он не исправен то (комп думает что машина холодная): смесь богатая, опережение зажигания, и рециркуляция выхлопных газов.

Следовательно, машина постоянно ездит в "прогревочном" режиме . результат перегрев итп ....

Кто что думает? или я уже сам себя настраиваю на лучшее :)))

Просто, машина реально быстро нагревается

СХ27
114
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

как вариант =хороший.пробовать нужно

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 137 гостей (Посмотреть всех)

    • Карлеоне
    • wraith007
    • serg102
    • Егор Пятигорск
    • up6
    • Алексей Майстер
    • doktor_2003
    • Ivan1978
    • diman416
    • AS8
    • avtovlg
    • Alexandr42
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.