Перейти к содержанию

Чип тюнинг WK/WH 4,7


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4
7 2005
Опубликовано

Это само собой. Заглушить механически не проблема, программно никто не умеет. 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Сайбер
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
14 часов назад, Андрейка1981 сказал:

Приветствую всех))! Автомобиль JGC 2005 года, WH, 4,7. Заменили двигатель на контрактный (отдельная история), теперь периодически вылезает ошибка по ЕГР. В Челябинске обращался ко всем специалистам, кто хотя бы что-то из себя представляет, итог один - очень всё грустно, не получается прошить)). Как максимум - удалось прочитать, но не получается посчитать контрольную сумму. Подскажите вменяемого специалиста, плиз. Блок Huntsville NGC3. 

если бы у вас действительно был  Huntsville  то его бы даже не прочитали бы. а так у вас обычный NGC3. И от того кановый он или нет и существует два способа подсчета КС(контрольную сумму). Если авто до 2004 года включительно то это к-лайновый NGC3 и делать только со вскрытием через бдм порт. Если с 2005 включительно гв. то NGC3 с CAN по репрогу и делаетя битбоксом по диагностике без вскрытия и он же и КС посчитает.  А на к-лайновые блоки ни кто из известных мне калибровщиков не считает, а берутся многие только нах такой мод если его писать нечем(тоесть загрузчики не считают КС на к-лайновый). Если надо сделать присылайте ЭБУ сделаем. Я на них моды е2 делаю и контрольную сумму считаю, всем известной ошибки P0601 и аварии по ней не будет.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
14 минут назад, чавойто 161 сказал:

присылайте ЭБУ сделаем

Его легко скинуть.

Я даже вскрыл, потом искал чем залить ))))

Залил. Даже швы промазал

Не помню, но по моему даде термопасты намазал между чипами и радиаторами))))

 

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: WH 4
7 2007
Город: С.Петербург
Опубликовано
3 часа назад, Андрейка1981 сказал:

Мишик, если можно - координаты)). 

http://chip.spb.ru/contacts/

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: WH 4
7 2007
Город: С.Петербург
Опубликовано
3 часа назад, rocket сказал:

@МИШИК  чтобы был толк кроме отсутствия ошибки, нужно еще и егр заглушить.

В моем случае через егр подсос воздуха был.

Я по прокладке вырезал стальную пластину, а в впускном какую то пробку воткнул. ЕГР дома в лежит. 

В моем случае -не обязательно, он просто подклинивал при открытии.  Его просто закрыли.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, МИШИК сказал:

Вот именно после них предхоз на моей машине мучался, и я их хреновую прошивку сменил и выкинул. Недоделанная, кривая, неправильная оказалась.  Ехать и общаться с осторожностью. Похоже они не все понимают, что делают...

Таже программа ЕГР оФФ работает грамотнее с прошивкой.

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: WH 4
7 2007
Город: С.Петербург
Опубликовано
7 часов назад, ASAT сказал:

Вот именно после них предхоз на моей машине мучался, и я их хреновую прошивку сменил и выкинул. Недоделанная, кривая, неправильная оказалась.  Ехать и общаться с осторожностью. Похоже они не все понимают, что делают...

Таже программа ЕГР оФФ работает грамотнее с прошивкой.

Меня все устроило. 

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано
В 30.10.2019 в 10:27, rocket сказал:

тобы был толк кроме отсутствия ошибки, нужно еще и егр заглушить.

а у меня ошибки не было, но представилась возможность программно отключить и я согласился

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JGC 2005 3.7
Город: Пермь
Опубликовано

Всем привет, не нашел специально темы про прошивки 3.7 wk америка

Была родная лямда - стал низкий сигнал, поставил новую неориг. - стал высокий, чек, пропуски, чек моргает, дергается ДВС, короче стремно.

Может, имеет смысл прошиться под евро 0 и тп., отклбчить все возможное для упрощения и повышения надежности ТС с пробегом в 280 0000 км?

Может, еще какие фишки в прошивке будут

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JGC 2005 3.7
Город: Пермь
Опубликовано

А остальные три? А если родная тоже будет глючить? Слышал, моща поднимается, расход снижается)

Ссылка на комментарий

в бензиновом нетурбомоторе "приход"  будет сколько? 5% мощности, вместо 210 лошадей станет 220 якобы? 

если моща поднимется расход снизится не может никак (закон сохранения массы вещества хорошо иллюстрирует), кто бы там что не писал на форумах и драйвах (показания бортового компа не в счет, он тот еще бабалабол)

я бы сменил 2 первых лямбды на правильные, проверил кат, это как минимум, чип дохлого изначально мотора себя не оправдывает, а так вообще колхоз - дело добровольное, если хочется сильно значит почему бы и нет

Ссылка на комментарий

Проверить и менять это разные немножко вещи.

Да и в конце концов замена ката это не так уж и дорого нынче, чай не конец 90-х на дворе. Универсальные вполне нормальных денег стоят. 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
4
Автомобиль: JGC 2005 3.7
Город: Пермь
Опубликовано

Кат был заменен на неориг, выдает ошибку, так что буду брать ориг., но б/у.

56029049AA подойдет? Смущает только меня, что он с Либерти 2.4

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Сайбер
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

прикольно в теме по чипу писать про замену ката. Накой он нужен если "по теме"? Программно отключи контроль по кату и дк2, то есть перешей на е2 и делов то.

Изменено пользователем чавойто 161
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
97
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано

Напрягали и меня ошибки по катам - 0420, 0430, вылазили при езде на бензине, что характерно, на газу их не было.

Скорость км 70-90, ровные обороты, езда по трассе, прогретые лямбды - все по классике.

Напрягал меня несколько этот момент, хотелось решить проблему.

Просил Андрея (up6) прикинуть, сколько выйдут новые каты с лямбдами из америкосии - 100 тыс. по нынешним ценам выходило запросто.

Уже был готов отважиться, но решил для начала попробовать обойтись вырезанием родным с прошивкой ЭБУ.

Читал неоднократно, что с этим есть какие-то проблемы, но после звонков нескольким прошивальщикам был получен ответ, что наши машины начиная с 2005 года шьются, делали неоднократно, все работает.

Прошивается через штатный разъем, родную прошивку присылают на почту, если что  - ее же можно залить обратно.

В общем, решился.

Предварительно посмотрел график работы всех лямбд, вторые практически копировали график первых, первые выдавали плюс/минус что и должны были - синусойды от 0,1 до 0,7 примерно.

На всякий случай взял две оригинальные лямбды, дабы махнуть обе передние, т.к. мои скорее всего еще родные - а им уже 17 лет и 226 тыщ км.

На наших авто вырезать каты можно без снятия приемных труб, банки с катами в свободном доступе.

Лямбды менять не очень удобно, но вполне реально, в моем случае открутились спокойно, ничего не закисло.

Разъем дольше снимали, чем выкручивали))

 

Новые кислородники:

1518609038_WhatsAppImage2022-12-03at11_32_40.thumb.jpeg.61242ec94226b0fb02f0367d6c017fb1.jpeg

2138306195_WhatsAppImage2022-12-03at11_32_44.thumb.jpeg.6266f0aa92f6fd247e505b61f37bfac6.jpeg

 

 

Старые под тем же номером:

150515617_WhatsAppImage2022-12-03at11_32_45.thumb.jpeg.50f62b63b72118cc0fdc7a3af71e5d6d.jpeg

 

После вскрытия банок выяснилось, что не зря полез - обоим катам хана.

У нас в одной банке стоит по 2 таблетки, с разным размером ячейки - одна мельче, другая крупнее.

У меня одна таблетка в одной банке вообще отсутствовала, видимо вылетела в трубу потихонечку, вторые обе были оплавившиеся в середине.

77778777_WhatsAppImage2022-12-03at11_32_48.thumb.jpeg.54690c71b9af6e828ec109ee2cb6f94f.jpeg

2051391862_WhatsAppImage2022-12-03at11_32_49.thumb.jpeg.049e53d40ff0b0fdf08cbbec1d1c67ff.jpeg

120239395_WhatsAppImage2022-12-03at11_32_50.thumb.jpeg.24d9e8e9db84713d7ffa171475dc519e.jpeg

493813453_WhatsAppImage2022-12-03at11_32_51.thumb.jpeg.0bcf2b636b213c6e2f8cb05871757a51.jpeg

 

Вварили два пламегасителя, нормально встали баночного типа, или коллекторного, как их называл сварщик,

110*110 мм размером.

Вкладываются довольно плотно внутрь родных корпусов катализаторов, затем провариваются и завариваются сами каты.

 

Прошивка сливается из мозгов, отправляется калибровщику, тот правит в ней что надо и присылает обратно, после исправленная заливается в мозги.

По моей просьбе отключили контроль вторых лямбд, отключили ЕГР.

Более ничего не делал, ракету строить не собираюсь...

На мой вопрос, а надо ли корректировать топливные карты, углы опережения зажигания и т.д., был ответ дескать нет необходимости.

Все что надо мозги сделают сами.

Вот собственно и все....

Какой-то прибавки мощности, резкости авто или изменения звука выхлопа не заметил, дыма или вони из выхлопной так же не добавилось.

Сегодня прохватил по трассе на тех же режимах, на которых ранее вылезали ошибки - все ок, ошибок нет.

Из наблюдаемого - вроде бы есть некоторое снижение оборотов на 200 об/мин примерно, по крайней мере так показалось при равномерном движении по трассе на 90 км/ч обороты были 1,5 тыс., раньше вроде стрелка была чуть повыше.

В общем, надо покататься и посмотреть, но надеюсь что будет ок.

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Астрахань
Опубликовано

Купил себе блок, так как в семье два wk, в срт есть что покрутить, но на 4.7 кроме отключения 2ых лямбд, толком ничего и нет..... Пришел к выводу, что 4.7 лучше не трогать, а просто содержать в исправном состоянии и будет радовать надёжностью...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

простые, но в то же время мудрые слова

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: Grand Cherokee - WH 2005 4
7L
лифт ОМЕ 2"
Город: Иркутск
Опубликовано
В 03.12.2022 в 17:03, Umnik777 сказал:

Напрягали и меня ошибки по катам - 0420, 0430, вылазили при езде на бензине, что характерно, на газу их не было.

Скорость км 70-90, ровные обороты, езда по трассе, прогретые лямбды - все по классике.

Напрягал меня несколько этот момент, хотелось решить проблему.

Просил Андрея (up6) прикинуть, сколько выйдут новые каты с лямбдами из америкосии - 100 тыс. по нынешним ценам выходило запросто.

Уже был готов отважиться, но решил для начала попробовать обойтись вырезанием родным с прошивкой ЭБУ.

Читал неоднократно, что с этим есть какие-то проблемы, но после звонков нескольким прошивальщикам был получен ответ, что наши машины начиная с 2005 года шьются, делали неоднократно, все работает.

Прошивается через штатный разъем, родную прошивку присылают на почту, если что  - ее же можно залить обратно.

В общем, решился.

Предварительно посмотрел график работы всех лямбд, вторые практически копировали график первых, первые выдавали плюс/минус что и должны были - синусойды от 0,1 до 0,7 примерно.

На всякий случай взял две оригинальные лямбды, дабы махнуть обе передние, т.к. мои скорее всего еще родные - а им уже 17 лет и 226 тыщ км.

На наших авто вырезать каты можно без снятия приемных труб, банки с катами в свободном доступе.

Лямбды менять не очень удобно, но вполне реально, в моем случае открутились спокойно, ничего не закисло.

Разъем дольше снимали, чем выкручивали))

 

Новые кислородники:

1518609038_WhatsAppImage2022-12-03at11_32_40.thumb.jpeg.61242ec94226b0fb02f0367d6c017fb1.jpeg

2138306195_WhatsAppImage2022-12-03at11_32_44.thumb.jpeg.6266f0aa92f6fd247e505b61f37bfac6.jpeg

 

 

Старые под тем же номером:

150515617_WhatsAppImage2022-12-03at11_32_45.thumb.jpeg.50f62b63b72118cc0fdc7a3af71e5d6d.jpeg

 

После вскрытия банок выяснилось, что не зря полез - обоим катам хана.

У нас в одной банке стоит по 2 таблетки, с разным размером ячейки - одна мельче, другая крупнее.

У меня одна таблетка в одной банке вообще отсутствовала, видимо вылетела в трубу потихонечку, вторые обе были оплавившиеся в середине.

77778777_WhatsAppImage2022-12-03at11_32_48.thumb.jpeg.54690c71b9af6e828ec109ee2cb6f94f.jpeg

2051391862_WhatsAppImage2022-12-03at11_32_49.thumb.jpeg.049e53d40ff0b0fdf08cbbec1d1c67ff.jpeg

120239395_WhatsAppImage2022-12-03at11_32_50.thumb.jpeg.24d9e8e9db84713d7ffa171475dc519e.jpeg

493813453_WhatsAppImage2022-12-03at11_32_51.thumb.jpeg.0bcf2b636b213c6e2f8cb05871757a51.jpeg

 

Вварили два пламегасителя, нормально встали баночного типа, или коллекторного, как их называл сварщик,

110*110 мм размером.

Вкладываются довольно плотно внутрь родных корпусов катализаторов, затем провариваются и завариваются сами каты.

 

Прошивка сливается из мозгов, отправляется калибровщику, тот правит в ней что надо и присылает обратно, после исправленная заливается в мозги.

По моей просьбе отключили контроль вторых лямбд, отключили ЕГР.

Более ничего не делал, ракету строить не собираюсь...

На мой вопрос, а надо ли корректировать топливные карты, углы опережения зажигания и т.д., был ответ дескать нет необходимости.

Все что надо мозги сделают сами.

Вот собственно и все....

Какой-то прибавки мощности, резкости авто или изменения звука выхлопа не заметил, дыма или вони из выхлопной так же не добавилось.

Сегодня прохватил по трассе на тех же режимах, на которых ранее вылезали ошибки - все ок, ошибок нет.

Из наблюдаемого - вроде бы есть некоторое снижение оборотов на 200 об/мин примерно, по крайней мере так показалось при равномерном движении по трассе на 90 км/ч обороты были 1,5 тыс., раньше вроде стрелка была чуть повыше.

В общем, надо покататься и посмотреть, но надеюсь что будет ок.

 

 

Георгий, какие изменения за полтора года без катализаторов и с отшитыми лямбдами?
Поделитесь. пжл,  контактами где делали?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 1 анонимный, 274 гостей (Посмотреть всех)

    • seeking
    • Rusich
    • PILOT777
    • alex.nezhin
    • kosta505
    • Koleg
    • Acovant
    • Vitalii Baluiev
    • Михбых
    • xmo97
    • Pag80
    • Oleg Beliy
    • maxreaktiv
    • Александр 45
    • Hsjsj
  • Бортжурналы


    1. Недавно в TRS Motors привезли Jeep Wrangler 2007 года с неработающей аудиосистемой. Сначала мы успешно починили усилитель, но звук так и не появился. После проверки подключения стало ясно, что проблема кроется глубже — в самой магнитоле. Владелец сообщил, что музыка не работает уже давно, и теперь предстояло выяснить точную причину поломки. Для Jeep Wrangler этого поколения подобные неисправности не редкость, особенно с учетом возраста автомобиля.

      Диагностика магнитолы

      При детальном осмотре магнитолы (аналогичной устанавливаемой в Dodge Caliber) мы обнаружили многоступенчатый многопозиционный потенциометр с явными следами прогара в цепи. Именно этот переключатель отвечает за регулировку звука и других функций аудиосистемы. Прогар контактов привел к полному отсутствию звука, несмотря на исправный усилитель. В таких случаях требуется замена поврежденного компонента, так как восстановить контакты невозможно. Подобные проблемы характерны для магнитол этого типа после длительной эксплуатации.

      Решение и замена неисправной детали

      Наша задача заключалась в поиске подходящего переключателя для замены. Учитывая специфику магнитолы Jeep Wrangler 2007, пришлось подбирать аналог оригинальной детали. После установки нового потенциометра аудиосистема заработала в полном объеме. Важно отметить, что своевременный ремонт предотвратил возможные дополнительные проблемы — например, короткое замыкание, которое могло бы повредить другие компоненты. Для владельцев Jeep с аналогичными симптомами мы рекомендуем не затягивать с диагностикой.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) в США/Европе, в России — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние) для поддержки буксировочной способности.

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.