Перейти к содержанию

Пробуксовка АКПП на холодную после замены масла 3.0 CRD.


РВМ

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 3CRD
Город: Ижевск
Опубликовано

Ребята,может у кого была такая заморочка? Заменили масло в АКПП (мерсо-5ст) сначала(примерно с неделю) все было изумительно,но потом началось такое-по утру,после небольшого прогрева(лето) начинаю движение,ощущение будьто пробуксовывает сцепление,потом рывок (как будьто пробуксовка пропала)и едем нормально.И так пока не прогреется до нормы.И вообще коробка начала работать не очень адекватно. Масло залили мерсовское-желтое,уровень нормальный-проверяли мерсо-щупом.

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Во первых как это желтое?, Оно вроде красное должно быть.

Во вторых как мерили уровень, тобиш коробка в каком режиме стояла при измерении? У NAG1 в отличии от других АКПП устанавлевыемыех крайслером уровень меряется когда коробка стоит в режиме паркинга. 

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Во первых как это желтое?, Оно вроде красное должно быть.

 

+1 мерсомасло красное.

 

 

У NAG1 в отличии от других АКПП устанавлевыемыех крайслером уровень меряется когда коробка стоит в режиме паркинга. 

Или в нейтрали

Ссылка на комментарий

Не путайте человека. Там и красное, и желтое масло может быть. То что в ВК льется красный АТФ4+ не отменяет другие подходящие масла. Вопрос в том, что конкретно налили, т.е. название самого масла. Но с другой стороны если специализированный МБсервис не думаю что они не знают какое надо было лить в 6-ую серию. Да и как и чем мерить тоже предпологаю в курсе. Если только правда недолили по недогляду.

Проконтролируй еще раз. На прогретой машине. В другом сервисе желательно. Не хочется огорчать, но на моей памяти это не единичный случай, когда после замены масла коробка вставала или начинала жестко тупить и потом все равно вставала. И дело всегда в самой коробке, а не в том как поменяли масло.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 3CRD
Город: Ижевск
Опубликовано

Уровень в норме, проверяли на прогретом, было даже лишка, слили примерно 0,5 л.

Все это продолжается уже полгода, меняли масло весной. Один знакомый посоветовал заменить масло повторно с заменой фильтра на Fuchs 4134. Пока не спешу, очень хочется услышать несколько мнений людей у которых была аналогия.

До замены агрегат работал реально хорошо, было ощущение такое, что стоит не автомат, а вариатор. Просто пробег под 200000, а владелец я не первый, вот и решил заменить, о чем и пожалел уже не раз.

Все-таки к  повторной замене я склоняюсь все больше и больше. Масло, которое мне залили, почему-то стало серого оттенка, но горелым не пахнет. Исходя из этого, все агрегатчики твердят,что ничего страшного не происходит. Если не происходит, тогда что-же это за глюк на холодную?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий

Я могу только 2 варианта предположить: либо продукты износа засрали гидроблок и тогда тебе возможно поможет очень тщательная его промывка, либо проблема где-то в электронике. Я бы полез в мозги. И проверил заодно соленоиды. Они там же и стоят. Честно говоря не знаю поможет это или нет, но я бы начал именно так.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 236
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

может там ошибка по датчику скорости сидит где то?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 3CRD
Город: Ижевск
Опубликовано

Да,в мозгах у него я бы порылся,другой вопрос кому это доверить,со спецами у нас не густо,тем более когда вопрос встает о проверке мозгов гибрида (Мерсо-Крайслер).

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 3CRD
Город: Ижевск
Опубликовано

Ездил к мерсо-официалам,говорят-американец,еду на обычный диагноз бош,ни чего толком сказать не могут,говорят ни каких ошибок нет,а официалов крайслеровских у нас в городе нет. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 3CRD
Город: Ижевск
Опубликовано

Саш,короче начну я с того ,что заставлю горе коробасников промыть нормально агрегат и залить нормальное масло,я думаю ехать к ним надо со своим,посоветуй какой жижей мыть и какое масло заливать.

Ссылка на комментарий
3 770
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Раньше в эту коробку лилось другое масло, допуск по мерседесу 236.14. В WK/WH  в коробку от мерседеса 722.6 по букварю льется мопаровское масло ATF4+, у меня было именно оно залито. Работала коробка идеально (исключая момент подтычка на второй передаче, он есть вообще у всех машин с этой коробкой)
Лично я езжу на FEBI 29449, имеющем этот допуск. После замены передачки поддергивались, коробка жестковато включалась. Щас видать адаптиовалось что-то там, снова мягко, без тычков и т.д., снова все идеально.

Местные форумчане предпочитают искать Fuchs TITAN ATF 4134 и его заливать. Хз почему, я не пробовал, хвалить или ругать не буду. 

Полный список допущенных масел здесь https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/236.14_en.html - выбирай любое, какое найдешь. FEBI я себе залил во-первых потому что уже его пробовал на предыдущей машине в такую же коробку и на 4-5 клиентских машинах, во-вторых оно доступнее для меня (у меня магаз), в-третьих цена демократичная.

Боюсь что просто заменой масла (если там действительно дело в  коробке) без разборки и промывки  гидроблока не обойдешься. 
У меня руки чесались и свербило в одном месте - я тройную замену сделал масла и двойную фильтра. Но у меня правда и не глючило ничего

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Любое ХОРОШЕЕ масло с допуском MB 236.14. Им же и мыть.

Ссылка на комментарий

Ездил к мерсо-официалам,говорят-американец,еду на обычный диагноз бош,ни чего толком сказать не могут,говорят ни каких ошибок нет,а официалов крайслеровских у нас в городе нет. 

LAUNCH купи себе. Любой. Самый простой

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


по букварю льется мопаровское масло ATF4+, у меня было именно оно залито. Работала коробка идеально

 

Поддержу!!! Лью в коробас его и не парюсь....

 

 

 


исключая момент подтычка на второй передаче, он есть вообще у всех машин с этой коробкой

 

Во, уже забыл..., хорошо напомнил....    :D  Съездил в Крым, да и до Крыма.... - ни одного пинка не было.... Пинки пропали после добавления Супротека...  Точно утверждать не берусь, что это он работает...., но пишу как есть.... :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 135 гостей (Посмотреть всех)

    • vivas
    • дима4326
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9844
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.