Перейти к содержанию

Viscous heater


Grigory1

Рекомендуемые сообщения

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


и на обороты влияет.

На обороты , скорее всего , влияет нагрузка самого хитера . Впрочем , иногда резкая нагрузка на гену тоже может чуток провалить обороты . Правда , в этом обычно замечены бензинки (обороты ХХ всего 600-650) , да и вряд ли муфта много потребляет .

А там зазор нельзя изменить/отрегулировать ? Помнится , на компрессоре кондея (там такая же муфта) можно поколдовать ...

  • Ответов 102
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Кот_ученый

    38

  • YJeep

    14

  • setchaty

    9

  • Analgin

    8

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

и на обороты влияет.

видимо у Вас по настоящему рабочий хитер- я так в своем сомневаюсь.... :huh:

еще бы описали как во времени идет нагрев трубочек при заводке которые в районе хитера-термостата с антифризом...?? :good:  :snegurochka:

Изменено пользователем Кот_ученый
13
Автомобиль: Cherokee KJ
2007
2.8
дизель
Опубликовано
Опубликовано

 

 


еще бы описали как во времени идет нагрев трубочек при заводке которые в районе хитера-термостата с антифризом...?

В субботу сделаю, по какому алгоритму?

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@setchaty,

ну я тоже сделаю- заведу - хитер должен работать на прогрев ОЖ и буду счупать нагрев трубоккоторые  к нему подходят + верхний патрубок на радиатор и время считать...результаты потом можно сравнить...( у вас там снег уже а у нас обещают +10) просто интересно мне за сколько у вас нагреет так как даже при щелкающем жижа внутри работает ли ( у меня) неизвестно... 

Изменено пользователем Кот_ученый
13
Автомобиль: Cherokee KJ
2007
2.8
дизель
Опубликовано
Опубликовано

ок, снега нет, но свежо. Предлагаю посмотреть за сколько времени пойдет тёплый воздух из печки на второй скорости вентилятора и за сколько до первого деления дойдет стрелка температуры ОЖ.

Плюс фиксация температуры окружающего воздуха.

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

за сколько времени пойдет тёплый воздух из печки

:up: для меня (чукчи) все что выше -30 - теплый :D

 

 

ок, снега нет, но свежо.

а видео про хитер Ваш ? - там снег...да и щелкает помойму не громко...( музыкальным слухом не похвастаюсь :wub: )

- можно и по вашей схеме - с поправкой на обьем дизельков... :alko2:  :good:

Изменено пользователем Кот_ученый
13
Автомобиль: Cherokee KJ
2007
2.8
дизель
Опубликовано
Опубликовано

Это запись звука на соньке плохая.

 

Щелчёк в салоне отчётливо слышен.

Снег уже в прошлом :)

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано

@setchaty,

проверил утром :

хитер при заводке крутится ,по БК -3 град.С, прогрев до теплого воздуха(слегка) 5-6 минут на ХХ - стрелку до 1 деления ждать не стал- овес нынче дорог...да и время поджимало... в выходные может при плюсовой попробую подождать... :hi:

13
Автомобиль: Cherokee KJ
2007
2.8
дизель
Опубликовано
Опубликовано

 

 


оздуха(слегка) 5-6 минут

Тож примерно так же. Остальное пока не замерял.

13
Автомобиль: Cherokee KJ
2007
2.8
дизель
Опубликовано
Опубликовано

По теплу из печки:

За бортом -2

Скорость печки 2

Обдув на лобовое

Минуты через 2 воздух идёт ещё не не тёплый, но уже чувствуется что не холодный.

Ещё через минуту, воздух тёплый.

Поехал неспешно, обороты до 2 0000

Через ещё 2-3 минуты в голову дует горячий воздух. Не обжигающий, но опять спать захотелось.

Завтра трубки буду трогать.

13
Автомобиль: Cherokee KJ
2007
2.8
дизель
Опубликовано
Опубликовано

Замер утра показал следующее:

Завёл, капот открыл, потрогал сам корпус хетера, а он тёплый, пока пытался понять какая трубка вход-выход, корпус уже горячий. Вообщем сам корпус хетера греется почти моментально. Наверно так должно ибыть. Одна из трубок стала теплеть тож очень быстро.

А, -3 БК показал.

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано

@setchaty,

я сегодня утром при БК -1 почувствовал не холодный воздух через 2-3 минуты - капот не открывал -можбыть завтра.... 

111
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано
Опубликовано

 Безопасно проверить работу подогревателя можно потрогав сразу после пуска двигателя  трубку возле расширительного бачка, это такая алюминиевая вставка в резиновый шланг, который идет на печку от приблуды. Не советовал бы пихать пальцы в навесное оборудование при рабочем двигателе.

 Сразу поле пуска двигателя подогреватель включается и греет антифриз до тех пор пока стрелка прибора указателя температуры не подымется чуть выше второй ( она же первая толстая) черточки. После чего без всяких сложностей и лишних звуков электромуфта отключается и остается еле слышное шуршание подшипника.

 У меня на расстоянии где то  30 сантиметров от подогревателя при работающем двигателе щелчок отключения электромуфты еле слышен,  если же он настолько громкий, что слышен в салоне то следовало бы обратить внимание на состояние подшипника. Для этого придется скинуть приводной ремень и произвести проверку люфта шкива.

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@YJeep,

пальцы пихал опасно -трубку трогал- похоже работает штатно :good: ...корпус хитера греется сначала-трубка потом...по ощущениям...всем :snegurochka:   :respect:

Изменено пользователем Кот_ученый
  • 1 месяц спустя...
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

Вчера утром при заводке двигателя, БК сказал, что низкий уровень антифриза. Открыл капот....действительно в расширительном бачке ровно половина жидкости. Стал искать откуда течь.....обнаружилось что вся задняя часть Хитера в антифризе....Кто снимал, разбирал - подскажите что там может потечь? Сальник? Прокладка? В запчастях вообще ничего отдельного не нашёл....только в сборе....

111
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано
Опубликовано

 

 


обнаружилось что вся задняя часть Хитера в антифризе....

 А что мешает с пристрастием полить водичкой енный подогреватель с целью отмыть корпус от  элементов охлаждающей жидкости, после высыхания которой  взору предстанет  конкретное место протекания ( просачивания) ОЖ.  по факту и принимается решение о ремонте, или подтянуть ( заменить) прохудившийся патрубок или при наличии протекания с элементов корпуса принимать решение о проведении полного разбора.

   Если очень льет а ехать надо то можно патрубки  отключить и соединить на прямую, но при этом в обязательном порядке отключить ( методом извлечения)  эл. реле  включения подогревателя,  можно и не отключать но в противном случае будет большой *бабах*, разорвет очень быстро.

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


что там может потечь? Сальник? Прокладка?

+ослабшие хомуты шлангов, винты, трещины корпуса или шлангов...

151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Что, никто не разбирал? ......Значит заранее подготовиться к устранению протечки не получится....:wacko:

Изменено пользователем andybel
238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ну а сальник там может только на протечку viscous-жижи работать - но не антифриза... :o

post-27284-0-72259600-1449084972_thumb.jpg

1 - электромагнитная муфта, 2 - корпус, 3 - охлаждающая жидкость, 4 - силиконовая жидкость, 5 - ротор, 6 - уплотнитель.

Изменено пользователем Кот_ученый
17
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2005
Город: -герой Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

@andybel,

 

Vito разбирал вроде, пошукай. 

151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Во вторник буду снимать/разбирать/смотреть....пока придётся просто доливать антифриз т.к. за сутки уходит примерно литр.....
Analgin.....У Vito смотрел, но у него упор сделан на подшипник и течи не было.....
Кот_ученый.....Спасибо за схемку!

Изменено пользователем andybel
17
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2005
Город: -герой Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

@andybel,

 

Ну как вскрытие?

пациент больше жив ,чем...?  тфу три раза 

приговор? ремонтопригодно?

не томи

151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В общем всё оказалось совсем не так как предполагалось.....снял крышку двигателя, снял короб воздушного фильтра, открутил снизу защиту двигателя и......ТЕЧЬ ПОМПЫ......Вот теперь думаю что делать.....то ли ехать на VM в Мытищи и менять помпу целиком, то ли залить какую нибудь хрень для остановки течи и пока кататься так.....Цена на помпу совсем не радует.....да и работа думаю не малых денег нынче стоит.....

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

.....Цена на помпу совсем не радует.....да и работа думаю не малых денег нынче стоит.....

помпа и полупомпа мне полупомпу подогнали за 50 евро...поменять самому можно...в теплом гараже... :wacko:

за работу дилер выставлял 600 евро помойму...он же рассказывал про залом шпилек  крепления (и вытекающем  из этого геморре) при откручивании прикипевших гаек у клиента который настоял таки на замене помпы вместе с ее корпусом...

Изменено пользователем Кот_ученый
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

помпа и полупомпа мне полупомпу подогнали за 50 евро...поменять самому можно...в теплом гараже... :wacko:

Не, в Московии таких цен нет совсем, да и не будут никогда. Тёплый гараж имеется, только никак не могу понять как она снимается. Смотрю фотки Vito по замене ремня ГРМ, она отлично видна, и не понимаю как звёздочку привода помпы вынуть через алюминиевую переднюю крышку двигателя......

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

привода помпы вынуть через алюминиевую переднюю крышку двигателя......

сама помпа за щитком - без его снятия ничего не выйдет- с картинками описан процесс в мануале про движок МАXIS на форуме есть в файлах на русском...

 

 

Не, в Московии таких цен нет совсем, да и не будут никогда

:up: делайте зарплаты как у нас- цены сами подтянуться... :D

Изменено пользователем Кот_ученый
17
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2005
Город: -герой Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

@Кот_ученый

помпа и полупомпа

 

токма они в Россию не отсылают.

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Analgin,

это да но это не последний продавец помп на ебее ...и при наличии одноклубников в латвии можно и у этого приобрести-при желании канечна... ^_^

посмотрел-правда мало кто дает доставку до РФ на эту позицию... ...вот один из них...но тут комплект...

Изменено пользователем Кот_ученый
13
Автомобиль: KJ CRD 2005
Город: Пенза
Опубликовано
Опубликовано

нафига ебей, вот они у нас в емексе например:

 

https://www.emex.ru/f?detailNum=D1Y076TT&brandId=-3567&packet=72

 

https://www.emex.ru/f?detailNum=VKPC%2088501&packet=72

 

https://www.emex.ru/f?detailNum=P1729&packet=72

 

вполне демократичные цены, качество только неизвестно :)

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Nordicus, посты 54-59 тоже нужно транклютировать в тему про помпу (ИМХО) ...а №60 ваще вырезать к чертовой матери - не дожидаясь...

Изменено пользователем Кот_ученый

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 114 гостей (Посмотреть всех)

    • barr
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.