Перейти к содержанию

Пермяки, давайте дружить!


zalinka

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано

Все как всегда! Занимался машиной. Начал колесья искать... Летние. Все продавцы приглашают только в марте. Потерпим. А кто знает где у нас в Перми колесики можно прикупить без переплаты, или через интернет-магазин уже что ли покупать... :)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 426
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • zalinka

    138

  • arfar

    33

  • acd1

    31

  • vel

    23

Топ авторов темы

Изображения в теме

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано

Тоже подумываю новую летнюю резину приобресть.. Какой размер планируешь ставить..?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep-Grand-Cherokee ZJ
Город: пермь
Опубликовано

Ой, кто тут?...Как это ВЫ посетили наш скромный Пермский уголок?

 

blook , я колесы в Vianor-e покупаю, ну по крайней мере когда искала определенную резину цены приглянулись именно там

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано

И где это по адресу? Подскажи... :blush:

Изменено пользователем blook
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано

/vel/

 

Планирую что то из этого.

post-1562-0-46725600-1296836890_thumb.jpg

post-1562-0-00481600-1296836904_thumb.gif

Изменено пользователем blook
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано

blook, не сильно шумная резина..? По трассе тоже много катаешься..?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано

Vel !!! Когда я на штатной сидел в грязи, где на Ниве даже не останавливался, то наличие ЗУБАСТОЙ резины ничто, по сравнению с шумом на трассе. Опыт, сын ошибок трудных.... :) :)

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: suzuki
джип гранд чероки 93г
4.0.
Город: тула
Опубликовано

@zalinka, ставь свою фото на голосование мисис. мы с ириной за тебя!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 97 г.в.
5.2L
Город: Пермь
Опубликовано

Чего-то не активно как то Jeep-движение в Перми.

Я насчитал пятерых (включая себя).

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep-Grand-Cherokee ZJ
Город: пермь
Опубликовано

arfar , так и есть, несмотря на то что в городе ЖЫпов огромное количество ездит!!! увы народу не интересно, я раздала все визитки клуба которые у меня были ,но к сожалению никто не отозвался... :(

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Джипов в городе действительно много. Arfar, только у на на два подъезда их четыре штуки вместе с твоим и моим. А через два подъезда еще и Wrangler живет, а в соседнем доме еще два Чирка стоят. Надо бы всех сюда пригласить, так глядишь и веселее будет.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 97 г.в.
5.2L
Город: Пермь
Опубликовано

Приветствую AntonA.

Видимо ты воспользовался моей ссылкой :)

Ссылка на комментарий

Кстати да, на счет летней резины. Мои летние совсем уже ушатаны вхлам (Pirelli scorpion), надо покупать новую, какую посоветуете? Эксплуатация - 70% езды по городу и шоссе, 20% - езда по грунтовкам и гравийкам и 10% езда по бездорожью (не совсем адскому конечно). Желательно, чтобы резина вела себя нормально на высоких скоростях, потому как иногда на трассе хочется надавить гашетку до упора, а дури у движка хватает, чтобы разогнать его до 220 км/ч. Но и не совсем была сликовая/шоссейная, чтобы временами съехав с дороги цепляла.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 97 г.в.
5.2L
Город: Пермь
Опубликовано

2 горошка на ложку...

Так не бывает.

Если хочешь быстро и безопасно ездить по шоссе нужна резина совсем не грязевая...

А зачем тебе так быстро ездить? Не болид всё-же...

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep-Grand-Cherokee ZJ
Город: пермь
Опубликовано
:cheerleader: молодцы, теперь веселее будет, точно!!! Зазаывайте всех кто есть!!!!
Ссылка на комментарий

2 горошка на ложку...

Так не бывает.

Если хочешь быстро и безопасно ездить по шоссе нужна резина совсем не грязевая...

А зачем тебе так быстро ездить? Не болид всё-же...

Дык это понятно, вот я и ищу баланс. Я же не все время быстро езжу, а так инога временами. Обычно на круизе - 100, но иногда бывает реально надо нажать...

Ну а совсем грязевую тоже не надо, а то будет гудеть наверное... Или не гудит? Я у Димы спрашивал (это белый лифтованный чирок из нашего подъезда с лебедкой, усиленными бамперами и экспедиционным багажником) как себя BFG Goodrich ведет на трассе, так он больше 110 оказывается не ездит.

У меня раньше был гранд 5.2 96 г.в., так на нем как-то вот не получалось быстро ездить, больше 150 не ехал. А этот блин и 220 так уверенно выдавливает. Вот и спрашиваю про резину.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

чтобы разогнать его до 220 км/ч.

Хм... это не та машина. Конечно, понимаю, что 5,9 ещё просит, но тем не менее.

 

... чтобы временами съехав с дороги цепляла.

225-ю ставьте и ничего цеплать не будет.

 

P.S. Сори, что влез в вашу региональную ветку.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 97 г.в.
5.2L
Город: Пермь
Опубликовано

AntonA, не заморачивайся ставь хорошую шоссейку!!!

На грунтовке и просёлке достаточно просто полного привода!

Я всю зиму на шоссейке гоняю 235х75 R16.

Идёт как по рельсам!!!

 

Sergey_B , мы всегда рады...

Ссылка на комментарий

На грунтовке и просёлке достаточно просто полного привода!

Я всю зиму на шоссейке гоняю 235х75 R16.

Идёт как по рельсам!!!

Ну не... я по началу тоже на шоссейке зимой ездил, пока один раз под горку чуть не прилетел в две машины. После этого купил хакапелиту 5 (тогда еще 7-й не было) и теперь уже третью зиму как на летней, почти.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано

нокиан хорошая резина. У меня такая же, но только для джипов какая то. Летняя резина теперь нужна.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 97 г.в.
5.2L
Город: Пермь
Опубликовано

:(

Всем здрасте...

На днях дал машину брату (девушку в кино свозить) и он мне её побил...

Заехал в обледеневший сугроб.

В результате нет бампера и левого поворотника...

Вот такая вот грустная история преключилась...

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано

:(

Всем здрасте...

На днях дал машину брату (девушку в кино свозить) и он мне её побил...

Заехал в обледеневший сугроб.

В результате нет бампера и левого поворотника...

Вот такая вот грустная история преключилась...

ну если он произвел впечатление на девушку и она выйдет за него замуж, то история очень даже хорошая..!!!

P.S. Поворотник по цене как от девятки, да и бампер наверное недорогой..

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 97 г.в.
5.2L
Город: Пермь
Опубликовано

Поворотников сразу два заказал, левый и правый ( чтоб по цвету не отличались).

Ещё противотуманки заказал ( тоже убил).

Всё удовольствие 8500 (тайвань)

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep-Grand-Cherokee ZJ
Город: пермь
Опубликовано

:(

Всем здрасте...

На днях дал машину брату (девушку в кино свозить) и он мне её побил...

Заехал в обледеневший сугроб.

В результате нет бампера и левого поворотника...

Вот такая вот грустная история преключилась...

Не расстраивайся, надо было в воспитательных целях братишку то заставить купить то что сломал: любит кататься пусть и саночки повозит, а Жып- машинка терпеливая...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 169 гостей (Посмотреть всех)

    • ZAGAN
    • Зелёный Patriot
    • voronok
    • PVN
    • Andrey1979
    • Гарик Москва
    • Иван Иваныч
    • Alex18
    • YUra_N
    • Kofman
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.