Перейти к содержанию

Проблемы с АКПП


Rodjer

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

А если в коробку присадки добавить? Например Супротек (не реклама!). Может поможет?

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
куда плюнуть, чтобы не сглазить :)

Не забыть обкатать, машина теперь девственна.... в некоторых частях.

 

Может поможет?

Поможет прикончить агрегат. НИКОГДА не лить этот и подобные яды никуда!

Изменено пользователем Brandon Heat
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано

@clipsa, спасибо. а до замены сколько было? 

69
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Какая то не понятная история на днях произошла. Супруга в подготовке к нг ездила по магазинам и после очередной закупки на заднем ходу выехала со двора на проезжую часть и тут ее ждал нежданчик в виде не возможности переключиться на драйв. Из R в P и обратно переключалось в D никак, минут пятнадть с ее слов глушила заводила и как то получись в D переключиться. При этом ни каких собщений не появлялось и лампочек не зажигалось. Сам пару дней поездил без повторения ситуации, сканер odb2 подключал никаких ошибок не выдало. Не понятно что и думать по этому вопросу. Тем более какая то не типовая ситуация судя по форуму.

Изменено пользователем Roth200
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@clipsa, спасибо. а до замены сколько было?

105 точно видела
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

@Roth200, есть подозрение, что педаль тормоза не дожимала. Дамы, каблуки...

69
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Опубликовано
Опубликовано

Так на P и R то переключалось и соответственно педаль дожата была. А вот D заблокирована была.

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Это машина мстит, за то что переметнулся от меня к другим барыгам.

69
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Опубликовано
Опубликовано

Это машина мстит, за то что переметнулся от меня к другим барыгам.

Сам же меня к ним  и отправил  :)) сказав что на переправе коней не меняют :)

13
Автомобиль: Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


почему не к ОД, можно и к нам, в гаражах Вам больше сломают. Есть нюансы при снятии и установке акпп.
а где трудится "пчел"? у ОД? 
5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Говорят,да.

13
Автомобиль: Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Говорят,да.

а в каком ОД? Чтоб знать куда обращаться, а то гарантия закончилась и чувствую вопросы будут...

если нельзя публично, то хотя бы  в личку

 

и оффтоп (чтоб два раза не вставать): срок поставки к ОД стекла дверцы багажника 8 недель это что за сюрр вообще? причем и подменку не дают, несмотря на два письма в представительство....

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

а в каком ОД? Чтоб знать куда обращаться, а то гарантия закончилась и чувствую вопросы будут...

если нельзя публично, то хотя бы в личку

 

и оффтоп (чтоб два раза не вставать): срок поставки к ОД стекла дверцы багажника 8 недель это что за сюрр вообще? причем и подменку не дают, несмотря на два письма в представительство....

кто од заказчик стекла,гляну статус заказа
13
Автомобиль: Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


кто од заказчик стекла,гляну статус заказа

Мажор на Цветочном, 4

 

а вот неужто заднее стекло такая редкая запчасть? мне всегда казалось что стеклянные элементы это расходники...

 

з.ы. А сам так и не ответил, где трудишься))) я понимаю, что некоторые знают (и судя по всему довольны этим знакомством), но и мне б не хотелось знать куда надежнее обратиться)))

29
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Зеленогорск
Опубликовано
Опубликовано

Появился странный эффект (наблюдается, как правило, на светофорах):

При плавном торможении , буквально перед остановкой авто, возникает  толчок (пинок).

Приходиться сильней давить на тормоз, что бы не поцеловать впереди стоящий автомобиль.

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Появился странный эффект (наблюдается, как правило, на светофорах):

При плавном торможении , буквально перед остановкой авто, возникает толчок (пинок).

Приходиться сильней давить на тормоз, что бы не поцеловать впереди стоящий автомобиль.

на гарантии?
29
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Зеленогорск
Опубликовано
Опубликовано

на гарантии?

Да, до конца сентября 2017г.

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Да, до конца сентября 2017г.
Вангую, коробка дохнет, думаю другого ответа тут не дадут. Бегом к ОД с письменными жалобами.
13
Автомобиль: Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


кто од заказчик стекла,гляну статус заказа

 

 


Мажор на Цветочном, 4

не было пока возможности посмотреть?

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Максимум через 2 недели будет в Москве.

29
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Зеленогорск
Опубликовано
Опубликовано

Вангую, коробка дохнет, думаю другого ответа тут не дадут. Бегом к ОД с письменными жалобами.

К ОД рано, этот эффект появляется редко.

Надо дождаться стабильного проявления, если получиться конечно...

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В продолжении темы расскажу историю - может быть кому-то будет полезно. Купил Cherokee в ноябре 2016. В феврале 2017 появился странный эффект - убираю ногу с газа - машина подхватывает обороты и ускоряется, при этом через 20 мин загорается чек. Потом через день гаснет. Дождался таких трех итераций и отвез в ОД. Вердикт - замена АКПП в сборе. Мне только цена удивила - 2млн по словам мастера. Но замена, конечно, по гарантии.

 

Есть вопрос - какова вероятность, что это коробка также себя поведет и в будущем? Эту болячку исправили или просто очередную новую ставят?

Изменено пользователем Vakhtang
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 

цена удивила - 2млн по словам мастера.
Оговорился, наверное, 1.2млн.

 

 

 

Эту болячку исправили или просто очередную новую ставят?
Говорят, с 2015 производственного года исправили.
5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Не оговорился, 1900000, последняя цена.

0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Товарищи, 

 

проехал 3000 км на новой АКПП (замена по гарантии была). Я время от времени чувствую небольшой толчок при остановке при переключении со 2 на 1 передачу. Сразу после замены толчок был сильным, ОД два раза полную процедуру прошивки проводил и казалось бы когда забирал машину и несколько недель вообще все переключения были плавными и незаметными. Скажите, как у вас, вообще все плавно и нежно, или тычки время от времени бывают "просто оттого, что это Jeep" (цитата ОД)? Также иногда при отпускании педали газа авто не снижает обороты и едет как ехало еще несколько секунд, потом может понизить и несколько секунд чувствуется ускорение с отпущенной педалей газа :blink: . Короче, я считаю, что не должно быть так и думаю ехать к ОД еще раз. Хочу лишь убедиться, что это ненормально и так не должно быть. 

 

Как здесь говорят, в автомобиле за 2 млн. такое раздражает! Блинство...

Кирилл здравствуйте!

У меня такая же проблема с разгоном, когда отпускаешь педаль газа. И это уже на поменяной коробке.

Подскажите чем у Вас закончилось решение этой проблемы. Спасибо.

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Кирилл здравствуйте!

У меня такая же проблема с разгоном, когда отпускаешь педаль газа. И это уже на поменяной коробке.

Подскажите чем у Вас закончилось решение этой проблемы. Спасибо.

чек загорается? Вин в личку киньте.
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

чек загорается? Вин в личку киньте.

Чек не загорается

10
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: оленегорск
Опубликовано
Опубликовано

В продолжении темы расскажу историю - может быть кому-то будет полезно. Купил Cherokee в ноябре 2016. В феврале 2017 появился странный эффект - убираю ногу с газа - машина подхватывает обороты и ускоряется, при этом через 20 мин загорается чек. Потом через день гаснет. Дождался таких трех итераций и отвез в ОД. Вердикт - замена АКПП в сборе. Мне только цена удивила - 2млн по словам мастера. Но замена, конечно, по гарантии.

 

Есть вопрос - какова вероятность, что это коробка также себя поведет и в будущем? Эту болячку исправили или просто очередную новую ставят?

а что говорит расшифровка ошибки?

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Не правдоподобные данные с модуля TCM

0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

То есть если чек незагорается разгон без газа это нормальная работа АКП

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 125 гостей (Посмотреть всех)

    • Ury
    • brat-kondrat
    • Palobo
    • dimos-ka
    • Arтёm
    • Synth
    • Александр 45
    • Травматолог
    • Егор Пятигорск
    • alex_it
    • mixelson
    • lanbilling
    • Schv
    • up6
    • _scoorpion_
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.