Перейти к содержанию

Проблемы с АКПП


Rodjer

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

А если в коробку присадки добавить? Например Супротек (не реклама!). Может поможет?

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
куда плюнуть, чтобы не сглазить :)

Не забыть обкатать, машина теперь девственна.... в некоторых частях.

 

Может поможет?

Поможет прикончить агрегат. НИКОГДА не лить этот и подобные яды никуда!

Изменено пользователем Brandon Heat
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано

@clipsa, спасибо. а до замены сколько было? 

69
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Какая то не понятная история на днях произошла. Супруга в подготовке к нг ездила по магазинам и после очередной закупки на заднем ходу выехала со двора на проезжую часть и тут ее ждал нежданчик в виде не возможности переключиться на драйв. Из R в P и обратно переключалось в D никак, минут пятнадть с ее слов глушила заводила и как то получись в D переключиться. При этом ни каких собщений не появлялось и лампочек не зажигалось. Сам пару дней поездил без повторения ситуации, сканер odb2 подключал никаких ошибок не выдало. Не понятно что и думать по этому вопросу. Тем более какая то не типовая ситуация судя по форуму.

Изменено пользователем Roth200
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@clipsa, спасибо. а до замены сколько было?

105 точно видела
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

@Roth200, есть подозрение, что педаль тормоза не дожимала. Дамы, каблуки...

69
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Опубликовано
Опубликовано

Так на P и R то переключалось и соответственно педаль дожата была. А вот D заблокирована была.

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Это машина мстит, за то что переметнулся от меня к другим барыгам.

69
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Опубликовано
Опубликовано

Это машина мстит, за то что переметнулся от меня к другим барыгам.

Сам же меня к ним  и отправил  :)) сказав что на переправе коней не меняют :)

13
Автомобиль: Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


почему не к ОД, можно и к нам, в гаражах Вам больше сломают. Есть нюансы при снятии и установке акпп.
а где трудится "пчел"? у ОД? 
5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Говорят,да.

13
Автомобиль: Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Говорят,да.

а в каком ОД? Чтоб знать куда обращаться, а то гарантия закончилась и чувствую вопросы будут...

если нельзя публично, то хотя бы  в личку

 

и оффтоп (чтоб два раза не вставать): срок поставки к ОД стекла дверцы багажника 8 недель это что за сюрр вообще? причем и подменку не дают, несмотря на два письма в представительство....

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

а в каком ОД? Чтоб знать куда обращаться, а то гарантия закончилась и чувствую вопросы будут...

если нельзя публично, то хотя бы в личку

 

и оффтоп (чтоб два раза не вставать): срок поставки к ОД стекла дверцы багажника 8 недель это что за сюрр вообще? причем и подменку не дают, несмотря на два письма в представительство....

кто од заказчик стекла,гляну статус заказа
13
Автомобиль: Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


кто од заказчик стекла,гляну статус заказа

Мажор на Цветочном, 4

 

а вот неужто заднее стекло такая редкая запчасть? мне всегда казалось что стеклянные элементы это расходники...

 

з.ы. А сам так и не ответил, где трудишься))) я понимаю, что некоторые знают (и судя по всему довольны этим знакомством), но и мне б не хотелось знать куда надежнее обратиться)))

29
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Зеленогорск
Опубликовано
Опубликовано

Появился странный эффект (наблюдается, как правило, на светофорах):

При плавном торможении , буквально перед остановкой авто, возникает  толчок (пинок).

Приходиться сильней давить на тормоз, что бы не поцеловать впереди стоящий автомобиль.

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Появился странный эффект (наблюдается, как правило, на светофорах):

При плавном торможении , буквально перед остановкой авто, возникает толчок (пинок).

Приходиться сильней давить на тормоз, что бы не поцеловать впереди стоящий автомобиль.

на гарантии?
29
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Зеленогорск
Опубликовано
Опубликовано

на гарантии?

Да, до конца сентября 2017г.

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Да, до конца сентября 2017г.
Вангую, коробка дохнет, думаю другого ответа тут не дадут. Бегом к ОД с письменными жалобами.
13
Автомобиль: Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


кто од заказчик стекла,гляну статус заказа

 

 


Мажор на Цветочном, 4

не было пока возможности посмотреть?

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Максимум через 2 недели будет в Москве.

29
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Зеленогорск
Опубликовано
Опубликовано

Вангую, коробка дохнет, думаю другого ответа тут не дадут. Бегом к ОД с письменными жалобами.

К ОД рано, этот эффект появляется редко.

Надо дождаться стабильного проявления, если получиться конечно...

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В продолжении темы расскажу историю - может быть кому-то будет полезно. Купил Cherokee в ноябре 2016. В феврале 2017 появился странный эффект - убираю ногу с газа - машина подхватывает обороты и ускоряется, при этом через 20 мин загорается чек. Потом через день гаснет. Дождался таких трех итераций и отвез в ОД. Вердикт - замена АКПП в сборе. Мне только цена удивила - 2млн по словам мастера. Но замена, конечно, по гарантии.

 

Есть вопрос - какова вероятность, что это коробка также себя поведет и в будущем? Эту болячку исправили или просто очередную новую ставят?

Изменено пользователем Vakhtang
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 

цена удивила - 2млн по словам мастера.
Оговорился, наверное, 1.2млн.

 

 

 

Эту болячку исправили или просто очередную новую ставят?
Говорят, с 2015 производственного года исправили.
5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Не оговорился, 1900000, последняя цена.

0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Товарищи, 

 

проехал 3000 км на новой АКПП (замена по гарантии была). Я время от времени чувствую небольшой толчок при остановке при переключении со 2 на 1 передачу. Сразу после замены толчок был сильным, ОД два раза полную процедуру прошивки проводил и казалось бы когда забирал машину и несколько недель вообще все переключения были плавными и незаметными. Скажите, как у вас, вообще все плавно и нежно, или тычки время от времени бывают "просто оттого, что это Jeep" (цитата ОД)? Также иногда при отпускании педали газа авто не снижает обороты и едет как ехало еще несколько секунд, потом может понизить и несколько секунд чувствуется ускорение с отпущенной педалей газа :blink: . Короче, я считаю, что не должно быть так и думаю ехать к ОД еще раз. Хочу лишь убедиться, что это ненормально и так не должно быть. 

 

Как здесь говорят, в автомобиле за 2 млн. такое раздражает! Блинство...

Кирилл здравствуйте!

У меня такая же проблема с разгоном, когда отпускаешь педаль газа. И это уже на поменяной коробке.

Подскажите чем у Вас закончилось решение этой проблемы. Спасибо.

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Кирилл здравствуйте!

У меня такая же проблема с разгоном, когда отпускаешь педаль газа. И это уже на поменяной коробке.

Подскажите чем у Вас закончилось решение этой проблемы. Спасибо.

чек загорается? Вин в личку киньте.
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

чек загорается? Вин в личку киньте.

Чек не загорается

10
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: оленегорск
Опубликовано
Опубликовано

В продолжении темы расскажу историю - может быть кому-то будет полезно. Купил Cherokee в ноябре 2016. В феврале 2017 появился странный эффект - убираю ногу с газа - машина подхватывает обороты и ускоряется, при этом через 20 мин загорается чек. Потом через день гаснет. Дождался таких трех итераций и отвез в ОД. Вердикт - замена АКПП в сборе. Мне только цена удивила - 2млн по словам мастера. Но замена, конечно, по гарантии.

 

Есть вопрос - какова вероятность, что это коробка также себя поведет и в будущем? Эту болячку исправили или просто очередную новую ставят?

а что говорит расшифровка ошибки?

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Не правдоподобные данные с модуля TCM

0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

То есть если чек незагорается разгон без газа это нормальная работа АКП

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 113 гостей (Посмотреть всех)

    • digimon
    • Rommel-86
    • ushanov-alex
    • deniks
    • 2rog
    • malyar62
    • Alexandr42
    • Друид
    • kp777
    • Petrosev
    • MikeGCh
    • pankaman
    • sanityclause
    • BKas
    • DennyV8
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.