Перейти к содержанию

Проблемы с АКПП


Rodjer

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

А если в коробку присадки добавить? Например Супротек (не реклама!). Может поможет?

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
куда плюнуть, чтобы не сглазить :)

Не забыть обкатать, машина теперь девственна.... в некоторых частях.

 

Может поможет?

Поможет прикончить агрегат. НИКОГДА не лить этот и подобные яды никуда!

Изменено пользователем Brandon Heat
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано

@clipsa, спасибо. а до замены сколько было? 

69
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Какая то не понятная история на днях произошла. Супруга в подготовке к нг ездила по магазинам и после очередной закупки на заднем ходу выехала со двора на проезжую часть и тут ее ждал нежданчик в виде не возможности переключиться на драйв. Из R в P и обратно переключалось в D никак, минут пятнадть с ее слов глушила заводила и как то получись в D переключиться. При этом ни каких собщений не появлялось и лампочек не зажигалось. Сам пару дней поездил без повторения ситуации, сканер odb2 подключал никаких ошибок не выдало. Не понятно что и думать по этому вопросу. Тем более какая то не типовая ситуация судя по форуму.

Изменено пользователем Roth200
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@clipsa, спасибо. а до замены сколько было?

105 точно видела
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

@Roth200, есть подозрение, что педаль тормоза не дожимала. Дамы, каблуки...

69
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Опубликовано
Опубликовано

Так на P и R то переключалось и соответственно педаль дожата была. А вот D заблокирована была.

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Это машина мстит, за то что переметнулся от меня к другим барыгам.

69
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Опубликовано
Опубликовано

Это машина мстит, за то что переметнулся от меня к другим барыгам.

Сам же меня к ним  и отправил  :)) сказав что на переправе коней не меняют :)

13
Автомобиль: Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


почему не к ОД, можно и к нам, в гаражах Вам больше сломают. Есть нюансы при снятии и установке акпп.
а где трудится "пчел"? у ОД? 
5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Говорят,да.

13
Автомобиль: Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Говорят,да.

а в каком ОД? Чтоб знать куда обращаться, а то гарантия закончилась и чувствую вопросы будут...

если нельзя публично, то хотя бы  в личку

 

и оффтоп (чтоб два раза не вставать): срок поставки к ОД стекла дверцы багажника 8 недель это что за сюрр вообще? причем и подменку не дают, несмотря на два письма в представительство....

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

а в каком ОД? Чтоб знать куда обращаться, а то гарантия закончилась и чувствую вопросы будут...

если нельзя публично, то хотя бы в личку

 

и оффтоп (чтоб два раза не вставать): срок поставки к ОД стекла дверцы багажника 8 недель это что за сюрр вообще? причем и подменку не дают, несмотря на два письма в представительство....

кто од заказчик стекла,гляну статус заказа
13
Автомобиль: Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


кто од заказчик стекла,гляну статус заказа

Мажор на Цветочном, 4

 

а вот неужто заднее стекло такая редкая запчасть? мне всегда казалось что стеклянные элементы это расходники...

 

з.ы. А сам так и не ответил, где трудишься))) я понимаю, что некоторые знают (и судя по всему довольны этим знакомством), но и мне б не хотелось знать куда надежнее обратиться)))

29
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Зеленогорск
Опубликовано
Опубликовано

Появился странный эффект (наблюдается, как правило, на светофорах):

При плавном торможении , буквально перед остановкой авто, возникает  толчок (пинок).

Приходиться сильней давить на тормоз, что бы не поцеловать впереди стоящий автомобиль.

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Появился странный эффект (наблюдается, как правило, на светофорах):

При плавном торможении , буквально перед остановкой авто, возникает толчок (пинок).

Приходиться сильней давить на тормоз, что бы не поцеловать впереди стоящий автомобиль.

на гарантии?
29
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Зеленогорск
Опубликовано
Опубликовано

на гарантии?

Да, до конца сентября 2017г.

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Да, до конца сентября 2017г.
Вангую, коробка дохнет, думаю другого ответа тут не дадут. Бегом к ОД с письменными жалобами.
13
Автомобиль: Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


кто од заказчик стекла,гляну статус заказа

 

 


Мажор на Цветочном, 4

не было пока возможности посмотреть?

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Максимум через 2 недели будет в Москве.

29
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Зеленогорск
Опубликовано
Опубликовано

Вангую, коробка дохнет, думаю другого ответа тут не дадут. Бегом к ОД с письменными жалобами.

К ОД рано, этот эффект появляется редко.

Надо дождаться стабильного проявления, если получиться конечно...

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В продолжении темы расскажу историю - может быть кому-то будет полезно. Купил Cherokee в ноябре 2016. В феврале 2017 появился странный эффект - убираю ногу с газа - машина подхватывает обороты и ускоряется, при этом через 20 мин загорается чек. Потом через день гаснет. Дождался таких трех итераций и отвез в ОД. Вердикт - замена АКПП в сборе. Мне только цена удивила - 2млн по словам мастера. Но замена, конечно, по гарантии.

 

Есть вопрос - какова вероятность, что это коробка также себя поведет и в будущем? Эту болячку исправили или просто очередную новую ставят?

Изменено пользователем Vakhtang
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 

цена удивила - 2млн по словам мастера.
Оговорился, наверное, 1.2млн.

 

 

 

Эту болячку исправили или просто очередную новую ставят?
Говорят, с 2015 производственного года исправили.
5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Не оговорился, 1900000, последняя цена.

0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Товарищи, 

 

проехал 3000 км на новой АКПП (замена по гарантии была). Я время от времени чувствую небольшой толчок при остановке при переключении со 2 на 1 передачу. Сразу после замены толчок был сильным, ОД два раза полную процедуру прошивки проводил и казалось бы когда забирал машину и несколько недель вообще все переключения были плавными и незаметными. Скажите, как у вас, вообще все плавно и нежно, или тычки время от времени бывают "просто оттого, что это Jeep" (цитата ОД)? Также иногда при отпускании педали газа авто не снижает обороты и едет как ехало еще несколько секунд, потом может понизить и несколько секунд чувствуется ускорение с отпущенной педалей газа :blink: . Короче, я считаю, что не должно быть так и думаю ехать к ОД еще раз. Хочу лишь убедиться, что это ненормально и так не должно быть. 

 

Как здесь говорят, в автомобиле за 2 млн. такое раздражает! Блинство...

Кирилл здравствуйте!

У меня такая же проблема с разгоном, когда отпускаешь педаль газа. И это уже на поменяной коробке.

Подскажите чем у Вас закончилось решение этой проблемы. Спасибо.

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Кирилл здравствуйте!

У меня такая же проблема с разгоном, когда отпускаешь педаль газа. И это уже на поменяной коробке.

Подскажите чем у Вас закончилось решение этой проблемы. Спасибо.

чек загорается? Вин в личку киньте.
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

чек загорается? Вин в личку киньте.

Чек не загорается

10
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: оленегорск
Опубликовано
Опубликовано

В продолжении темы расскажу историю - может быть кому-то будет полезно. Купил Cherokee в ноябре 2016. В феврале 2017 появился странный эффект - убираю ногу с газа - машина подхватывает обороты и ускоряется, при этом через 20 мин загорается чек. Потом через день гаснет. Дождался таких трех итераций и отвез в ОД. Вердикт - замена АКПП в сборе. Мне только цена удивила - 2млн по словам мастера. Но замена, конечно, по гарантии.

 

Есть вопрос - какова вероятность, что это коробка также себя поведет и в будущем? Эту болячку исправили или просто очередную новую ставят?

а что говорит расшифровка ошибки?

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Не правдоподобные данные с модуля TCM

0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

То есть если чек незагорается разгон без газа это нормальная работа АКП

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 139 гостей (Посмотреть всех)

    • Егор Пятигорск
    • evgen1989
    • АлександЕр_РНД
    • Wally
    • Иван як
    • 2rog
    • KoRsaR
    • Gash_38
    • Rommel-86
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.