Перейти к содержанию

Проблемы с АКПП


Rodjer

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 Sport 2.4L
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
В 20.04.2018 в 20:22, Midnight Sun сказал:

Да, 55й у меня выполнен, но это было еще в 2016 году, а ведь в 2017 нормальную прошивку выпустили, если не ошибаюсь. Теперь только за деньги?

Форис (СПб) озвучил 5000 (с копейками) - обновление всего ПО что есть на текущую дату. Авто уже не на гарантии

Опубликовано (изменено)
59 минут назад, Voligors сказал:

Форис (СПб) озвучил 5000 (с копейками) - обновление всего ПО что есть на текущую дату. Авто уже не на гарантии

но, чтоб сказать последнее ПО у вас установлено или нет - это надо к ним заехать.

просто так, по VIN-номеру они сказать не могут. Что конечно удивительно. 

 

убить часа два времени, чтоб узнать, что для тебя ничего нету. 

Изменено пользователем Black_Raven
3
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 Sport 2.4L
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
30 минут назад, Black_Raven сказал:

но, чтоб сказать последнее ПО у вас установлено или нет - это надо к ним заехать.

просто так, по VIN-номеру они сказать не могут. Что конечно удивительно. 

 

убить часа два времени, чтоб узнать, что для тебя ничего нету. 

я знаю что есть :) при прохождении то у партнеров клуба сканером посмотрели. к сожалению они временно не прошивают.

69
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано

Будешь прошивать узнай дату выпуска прошивок, которые будут обновлять

3
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 Sport 2.4L
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, ДУБОВ сказал:

Будешь прошивать узнай дату выпуска прошивок, которые будут обновлять

Хорошо!

22
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 03.04.2018 в 17:06, Serg124 сказал:

Но у меня даже не пинок, а просто удар в коробке, когда я уже практически остановился. Т.е. когда я торможу уже перед самой остановкой, нога на тормозе, (при переходе со 2 на 1 передачу) и происходит сам удар, причем на полностью прогретом двигателе около 100С.

надеюсь буду не прав, но судя по всему новые прошивки всего лишь отдалили замену. удар это приговор этому коробасу. после них можно обперепрошиваться, не спасёт.

3
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 Sport 2.4L
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
В 23.04.2018 в 14:31, ДУБОВ сказал:

Будешь прошивать узнай дату выпуска прошивок, которые будут обновлять

Блок PCM(ДВС) было 68242450AE стало 68242450AE

Блок TCM(АКПП) было 68241142AE стало 68241142AG

Блок DTCM(РКП) было 68242163AB стало 68242163AC

Блок PTU(коробка отбора мощности) было 68090604AF стало 68090604AG

 

Дат, к сожалению не сказали. По ощущениям переключается плавнее, но прошло только 2 часа и по пробкам. Буду смотреть

69
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано

У меня через некоторое время после обновы машинку не узнать, не езда, а одно удовольсвие, всё четко, плавно и предсказуемо.

69
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано

У меня через некоторое время после обновы машинку не узнать, не езда, а одно удовольсвие, всё четко, плавно и предсказуемо.

 Версия TCM(АКПП) 68241142AF.

Для Jeep Cherokee Sport.

69
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано

Кирилл, везде по разному.

3
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 Sport 2.4L
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
В 01.05.2018 в 18:58, Black_Raven сказал:

Voligors где делали и сколько денег встало? 

Форис, около 3 000 со скидкой

29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL Longitude 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Версия TCM(АКПП) 68241142AF

делал дистанционный запуск , а обновление бонусом поставили. 

Всё ОК почти год радует. Но ошибки набирает в память , иногда нахолодную пинается,

заметил, что если разогнать машину до 80 км и катится до полной остановки несколько раз то тычки пропадают. 

  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Оооххх, уважаемые клубни, прочитал тему - волосы зашевелились.... везде...

Пробег 22 тык, катаю 2 недели. Пару раз (причем в один и тот же жаркий день) чувствовал запах чего-то жженого в салоне (не понял откуда). Больше не появлялся. Визуальный осмотр подкапотного пространства результатов не дал.

Также замечена "особенность" коробки: при переключении из R в D без удержания тормоза и нажатия на газ - идет пинок. При удержании тормоза такого не наблюдается, кроме паузы в 1-2 сек.

При нормальной эксплуатации в режиме Auto замечаний (в т.ч. пинков нет), иногда чувствуются переключения - но это просто легкие переключения - не более.

Пару раз при резкой сдаче назад автоматически включался стояночный тормоз.

 

По совокупности хочется верить, что это все же особенности, но после прочтения ветки начал задумываться....:wacko:

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

103 тыщ, как пинался так и пинается, хорошо хоть не лягается. 

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
В 19.06.2018 в 18:29, Irvine сказал:

Также замечена "особенность" коробки: при переключении из R в D без удержания тормоза и нажатия на газ - идет пинок. При удержании тормоза такого не наблюдается, кроме паузы в 1-2 сек.

Интересная у вас особенность, переключать с R на D без тормоза, Это всё равно, что на механике пытаться переключать передачи не выжимая сцепления. При правильной работе автомата, когда включено D или R и отпускании тормоза, а/м начинает двигаться вперёд или назад( если этого не происходит, значит автомат работает не правильно), а вы пытаетесь переключить передачи не остановив валы в коробке. Кто вас этому учил. Вообще-то в селекторе есть фиксатор, вот от таких переключений, который даёт возможность переключать, рычаг только при нажатом тормозе и даже слышно как он щёлкает. А вот если, как у вас это переключается, то там не только пинки будут, а что-нибудь внутри отвалится. А пауза, должна быть, это нормально.

И вопрос, по поводу гарантии: она у вас заводская или продлённая? 

6
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за разъяснения, успокоили:). Всё понятно. Первый раз на автомат сел - всю жись на механике ездил:rolleyes:. Фиксатор, как правило, нажимается. Видимо я слишком быстро отпускал тормоз после переключения и давил на газ:lol:

Гарантия еще заводская.

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

Рад, что помог не убить АКПП. А по поводу, своих з/ч на ТО, из своей практики, НЕ рекомендую привозить свои з/ч и не важно в какую смену мастера( Писарева или Пинягина), масло и м/ф - надо купить у них. А вот в/ф и салонник, лучше поменять самому, перед ТО, а с мастерами, говорить,о том, что если они чистые, то может быть не стоит их менять. Единственное, с ними надо, говорить, они тоже люди и всё понимают. Гарантию заводскую, я бы терять не стал, риск не оправдывает средства с KL.

6
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

peugeot Собсно, так и поступил. Жду с экзиста в/ф и салонник, поменяю и на ТО.

2 дня наблюдал за температурой в коробасе. Выше 82 не поднималась. to be continued...

96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 19.06.2018 в 20:19, peugeot сказал:

Вообще-то в селекторе есть фиксатор, вот от таких переключений, который даёт возможность переключать, рычаг только при нажатом тормозе и даже слышно как он щёлкает.

Если ничего не путаю то он блокирует рычаг только в положении P.

По крайней мере с D на нейтраль можно переключить без тормоза.

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

Да, ты прав, просто ни когда не обращал на это внимание, т.к. автоматически нажимаю на тормоз. Наверное, поэтому, он и переключал без тормоза.

А у меня, вообще KL, заводится на P,но без нажатия на тормоз. 

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

а с N  в D переключись

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

Ну переключился:huh: Хрень, какая- то, вроде на GC, такого не было, уже не помню.

69
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано

Расскажите как после обновы переключения, особенно с 1на 2, но только на холодную и после обкатки обновы примерно через 150км пробега.SERVICE BULLETIN этот:

Спойлер

 

Screenshot_20180628-162407_1.thumb.jpg.4c21703254c66f2af31c9efb98a034ab.jpg

Screenshot_20180628-162412_1.thumb.jpg.d5b8345e34795cf79aa9d20c68c2c9d9.jpgScreenshot_20180628-162417_1.thumb.jpg.ffebd4f4dc242a0107ded8bdff628471.jpg

 

Опубликовано
39 минут назад, ДУБОВ сказал:

Расскажите как после обновы переключения, особенно с 1на 2, но только на холодную и после обкатки обновы примерно через 150км пробега.

 

не скажу как на холодную.

Я машину всегда грею, даже летом.

Ощутимо коробка мягче переключается если прогреть хотя бы до температуры ОЖ 40 градусов(первый кирпичик появляется)

 

в целом, мне показалось, что стало мягче. 

И раньше то думал, что передачи мягко переключаются, а сейчас вообще не чувствуется. 

пинок с 1 на 2 не знаю. Когда выезжаю со двора, то первые метров 300 могу словить сильный удар, но это скорее 2-3, или 3-4, потому, что скорость все таки уже ближе к 40км/ч

Удар одноразовый. В смысле он пнется один раз и после никаких проблем не было. Я уже было наловчился его ловить - обороты поднимаются к 3000 оборотов, педаль приотпускаю и очень плавно добавляю газу. Казалось, что удается избежать(впрочем не всегда) казалось, что если прогреть подольше(хотя бы до двух кирпичиков на приборке) то пинка не будет. 

 

Сейчас мне показалось, что предпосылок к удару меньше. Но пока был только один старт. 

Завтра/послезавтра побольше покатаюсь, скажу больше информации. 

96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

По ходу новый рекол...

Не все дилеры про него в курсе еще)

 

image.thumb.png.867b9988e37155c0e8c3d40c1ed4831c.png

69
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Black_Raven сказал:

 

пинок с 1 на 2 не знаю. Когда выезжаю со двора, то первые метров 300 могу словить сильный удар, но это скорее 2-3, или 3-4, потому, что скорость все таки уже ближе к 40км/ч

Так, вы, когда произошло переключение переведите селектор в ручной режим (рычаг дёрнуть влево, на панели высветится текущая передача) затем верните на место, таким образом определите когда происходит некомфортное переключение.

Также думаю, нужно погонять машинку в различных режимах СНЕГ, СПОРТ и т.д. чтоб коробас понял, как ему нужно работать.

Изменено пользователем ДУБОВ
  • 6 месяцев спустя...
24
Автомобиль: Subaru forester
JEEP CHEROKEE TRAILHAWK
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В предновогодних пробках (2 км за 3 часа) коробка нагрелась до 98ºС. Думал - «всё». Но коробка жива и вообще перестала пинаться (ну, практически перестала).

Вот думаю - «жизнь или смерть»?

 

136
Автомобиль: SRT8 WK1 + x6
Город: Смоленск-Минск
Опубликовано
Опубликовано

То что не убивает - делает сильнее))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 61 гость (Посмотреть всех)

    • tolstomoto
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.