Перейти к содержанию

Други спасайте, в сервисе заклинило задний мост


Avtor

Рекомендуемые сообщения

1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 что надо греть и с помощью шарика выбивать.... но это другая история.

Если возьмешься дальше разбирать, то нужно греть, градусов до 400, потом водой резко остужать, снова и снова, раз 5-6, потом рукой снимается.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

,

 

Неа.

Вчера отвез в tj на диагностику, по-другому сказали никак.

Но с порога начали меня лечить что я внутренности поменял и мост этот может не их...

Короче конкретного пока не сказали ничего

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Что то про эту территорию последнее время какие то отзывы не очень.....

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Обычно разборщики болты краской метят, не пометили - их проблемы.

Еще по гайке хвостовика видно, крутили-не крутили ее.

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

Господа, 2 вопроса:

- симптомы умирающего кардана

- симптомы умирающей раздатки

 

На малой скорости что то скребется под попой, гул начинается с 40 и усиливается до 160 (больше не давал), реагирует на педаль газа (отпустил - пропал, нажал больше и гул больше)

это мост,даеш нагрузку гудит,скидываеш перестает

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

еще вариант есть из белоруссии, я заказывал стартер в 18-00 вечера а в на следующий день в 7-00 он был в Москве,если что поищу контакт 

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано

Отвез поменять подшипники, сейчас звонят - вынимали хвостовик, а его заклинило вместе с подшипником, короче по ходу расколотили... говорят пара под замену или мост в сборе.

 

Где взять быстро мост с парой 3,55?

Сюда не звонил? http://euroauto.ru/parts/Jeep/976/6/1078/

И в принципе есть пара с пробегом 150 тыс. км, поменял комплектом в свое время вместе с подшипниками (которые гудели)

Изменено пользователем SERG184670
Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

вот что ответили с белоруссии: (Добрый день. Чулок+редуктор 48 тыс с доставкой на адрес, последний вроде оставался на складе, в среду грузится ближайшая машина.

Если просто корпус дифа то теоретически должен быть, 20 тыс, 300р доставка на бел вокзал, снятых ГП нет.)

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

привез в субботу машину в территорию джип, ну в общем то разговор начался с того, что я уже внутренности поменял в мосту))) ну посмотрели, пощупали, оставил им машину на диагностику...

вчера вечером сообщили, что нужно поменять подшипники... стоимость 27р, но сделают за 17 из-за косяка...

печалька


вот что ответили с белоруссии: (Добрый день. Чулок+редуктор 48 тыс с доставкой на адрес, последний вроде оставался на складе, в среду грузится ближайшая машина.

Если просто корпус дифа то теоретически должен быть, 20 тыс, 300р доставка на бел вокзал, снятых ГП нет.)

 

спасибо за заботу, но у меня ситуация дурацкая получается - мой мост сломали, новый (бу) на машине стоит, и менять его никто не будет, так как ставил не у них.

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

 

 

спасибо за заботу, но у меня ситуация дурацкая получается - мой мост сломали, новый (бу) на машине стоит, и менять его никто не будет, так как ставил не у них.

то есть  гарантия только с их установкой? а что не предупредили?

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Надо сюда вкатать для начала впечатления про мост  http://jeep4x4club.ru/forums/topic/17733-territoriia-jeep-tekhnicheskii-tcentr/page-16

 

И учитывая множественные отрицательные отзывы про ТЖ, я бы к ним не сунулся бы даже. 

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

, ну история пока не закончилась, может и не кануло.

 

После драки кулаками не машут, да и автору топика нужен был мост срочно. Но все таки для информации - если мне память не изменяет, Дима из Гомеля дает гарантию на свои з/ч, небольшую, но тем не менее. Понятно, что ставить будут не у него. И ценник у него более гуманный. 

Ссылка на комментарий

Антон на 50 уже раскошелился и еще на 20 ему предлагают раскошелится и других вариантов с возвратом денег нет как я погляжу. Срочно, не срочно - это роли не играет. Так а где ж гарантия тогда, если деньги не отдают?
Диму мы не обсуждаем. Потому что для этого надо мост вернуть взад старый. 

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Да любая самая галимая разборка дает 2 недели гарантии на свое БУ, и без разницы где ты его ставишь. странно что в Территории не так...

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

ну история дальнейшая такова, пока не закончилась:

позвонили мне в воскресенье вечером... надо менять подшипники (27тр), но так как вам продали некачественный мост, 10тр минус, собственно 17тр.... вариантов у меня 0, соглашаюсь....

вчера звонок - все поставили, всеравно гудит, сегодня меняют пару, но цена та же - 17тр.

 

жду...

золотые мосты))) еще чуть чуть и новый можно было купить

 

на сегодняшний момент:

30 - передний редуктор

50 - задний мост

20 - снять/поставить передний, задний и расколотить родной задний мост (Хонда-Джип сервис)

17 - пока ждут своего час

 

итог: 100тр потрачено, 17 еще в процессе

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

я одного не пойму - а что у джипа такие мосты то нежные?? на пол колеса в воду заехал - передний загудел, болото проехал - задний загудел... смешно))

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Всё далеко не так просто и однозначно, как вы тут наупрощали (про прочность мостов)...факторов намного больше перечисленных.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

@Николай Пименов

 

да прочностью тут и не пахнет! на своей шкуре который раз убеждаюсь! а эксплуатирую я его более чем в щадящем режиме, по сравнению с охотниками и рыбаками на крузаках и патрулях - а им хоть бы что. У товарища на базе пасфайндера пытались сделать доработанный внедор, и топили и грязь месили - так у него мотор быстрее сдох, нежели редуктора, а он полностью рычажный.

ну вот где подвох наших мостов/редукторов???

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Нас самом деле там всё не так плохо, нет повального выхода из строя (ну может на дизелях) именно от эксплуатации, это всегда или залили (от лужи), или просто заводской дефект, но вот чтобы от покатушек сыпалось - нету такого...массово.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

забрал вечером машину... поменяли подшипники и пару заднего моста, стоимость как и оговаривалось без копейки 17 рублей.

тишинаааа....) дорогая тишина)))

через тыщу попросили еще раз приехать глянуть пятно, ну и собственно еще затрат чуточку

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Антон! А ГП где взяли? Новая, б/у?

У тебя она в счетах не фигурирует, подарок, что ли?

По поводу надежности мостов, может, на масле кто то когда то сэкономил?

Или присадку какую неподходящую залил?

Заливают то, как правило, в оба моста одно и то же.

Бывает, конечно, два снаряда в одну воронку, но так, что бы два моста почти одновременно...

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

забрал вечером машину...

тишинаааа....)

ну слава богу!)
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Антон! А ГП где взяли? Новая, б/у?

У тебя она в счетах не фигурирует, подарок, что ли?

По поводу надежности мостов, может, на масле кто то когда то сэкономил?

Или присадку какую неподходящую залил?

Заливают то, как правило, в оба моста одно и то же.

Бывает, конечно, два снаряда в одну воронку, но так, что бы два моста почти одновременно...

 

Пара я думаю БУ, когда подшипники поменяли, прокатились, мастер мне позвонил, говорит - гудит. Сказал что поменяют за свой счет пару, так как мост всетаки как никак у них куплен, но на цену оговоренную это никак не повлияет. Так как сказал, так все и вышло.

 

на самом деле крайний раз (10000 км до поломки) я залил по совету (уж хвалили так, что не купить грешно было) Motul 75W140 .... ну на нем все и произошло. Хотя ние один человек мне говорит что это совпадение, на этом масле такого невозможно. Брал масло прям с сайта мотюль. Масло лил в оба моста одинаковое, присадка только мопар (либо без нее).

передний я уже говорил, что мучаюсь с ним больше года - и ремонтировал и лизал и гладил, все нипочем было, в итоге купил редуктор передний и в день покупки задний загудел, обиделся сука...

ну слава богу!)

 

 

Дим, честно говоря мне плакать хочется - 120 тыс руб!  логан купить можно было)))

плюс 4-5 тыс еще привезти надо через 1000км пробега на  проверку пятна.

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 172 гостя (Посмотреть всех)

    • vivas
    • дима4326
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9844
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.