Перейти к содержанию

Трещина в выпускном коллекторе


Рекомендуемые сообщения

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Как снимается фишка у ДК1?  Никуда, никак чета)) уже беленькую планку  отломил 

IMG_20241020_170631.jpg

Изменено пользователем sanityclause
598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
28 минут назад, sanityclause сказал:

Как снимается фишка у ДК1?  Никуда, никак чета)) уже беленькую планку  отломил 

 

 

Язычок жать и пытаться со всех оставшихся сторон тонкой отвёрткой расшатать / отлепить черную часть... Залип видать... Бывает...

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
12 часов назад, sanityclause сказал:

Как снимается фишка у ДК1?  Никуда, никак чета)) уже беленькую планку  отломил 

IMG_20241020_170631.jpg

 

IMG_0380.jpeg

2 минуты назад, Землянин сказал:

 

IMG_0380.jpeg

Я бы так попробовал приложить усилия.

Изменено пользователем Землянин
598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано

@sanityclause  Наконец то добрался до манула, скачал описание ошибки p0133 и выложил здесь: https://disk.yandex.ru/d/0bU1HYXh4z9s_Q

Вы оказались правы Александр в том смысле , что 1-м пунктом идёт проверка герметичности выпускного тракта 🙂

 

 

В 19.10.2024 в 22:35, sanityclause сказал:

народ, подскажите , кто ковырялся с выпускным коллектором,

можно ли без снятия термозащиты достать до гаек что бы проверить затяжку коллектора?

Отвечу - надо снимать защиту чтобы добраться до гаек коллектора выпускного. Но в принципе там не особо сложно то 4 болта выкрутить - разве что они не сгнили нахрен.... Свои я долго отмачивал жидким ключом - открутились норм. После снятия защитных щитков можно будет посмотреть заодно и на возможные трещины в коллекторе.

 

Вообще можно было бы выложить фото показаний "плохо работающего" ДК1 из Альфы, чтобы понять что там не так то...

Ну и спрошу - удалось разъем то рассоединить ?

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 24.10.2024 в 15:46, Voldemarych сказал:

Вообще можно было бы выложить фото показаний "плохо работающего" ДК1 из Альфы, чтобы понять что там не так то...

Ну и спрошу - удалось разъем то рассоединить ?

Да!

Сегодня время только нашел, все элементарно как всегда, не разглядел сразу что есть обо что шлиц отвертки опереть))
Разъем норм полностью. 

 

Понял что защиту снять,а потом прикрутить  можно только подобравшись в том числе снизу, что бы держать гайки крепления. Отложил это дело, холодно. 

 

по ошибкам, не могу понять закономерность, то вылетают то нет, то вместе , то одна какая- нибудь. 

Р0133

Р2096

Р0420 (реже всего)

Р0171 (эта вылезла сегодня, но чек не горел, увидел  при чтении, других не блыо)

 

Сначала подумал на бенз, 0133 вылетала оба раза когда заправлялся на Лукойле 92 экто. 

Потом вылетела на 92 с Газпрома.  Т.е. дело скорее всего не в заправках. 

И она всегда вываливается когда едешь-тошнишь ровно ровно,  около  60 км/ч на 4й или 80 км /час на 5й. Если ездить  резвенько, не вылетают ошибки. Днями. 

НИже диаграмма сегодня. Разогрев. Потом проехал минут 5.  Ошибок не было. 

 

 

 

2024-10-31 16-41-55.JPG

 

2024-10-31 16-44-16.JPG

2024-10-31 16-46-47.JPG

 

 

Изменено пользователем sanityclause
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

По ощущению,  устал первый ДК. Если бы трещины или прокладка коллектора,  то воняло бы выхлопом. (не?)

Не воняет. 

 

Возможно имеет смысл купить ДК, оригинал но  б/у и попробовать заменить. 

@Voldemarych  Видел что в мануале есть тестирование вольтметром цепей и датчика и проводки к нему. С чего порекомендуете начать при таких ошибках?  Или тут надо все подряд, по описанию? Я почему спрашиваю, графики мне ни о чем не говорят))

Изменено пользователем sanityclause
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
21 час назад, sanityclause сказал:

Понял что защиту снять,а потом прикрутить  можно только подобравшись в том числе снизу, что бы держать гайки крепления. Отложил это дело, холодно. 

так, а защита крепится как, чет не пойму я? болты  можно ослабить и ее всю вынуть что ли? хомут приварен  к коллектору или по другому конструкция работает? 

2024-11-01 15-49-26.JPG

Изменено пользователем sanityclause
598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
21 час назад, sanityclause сказал:

НИже диаграмма сегодня. Разогрев. Потом проехал минут 5.  Ошибок не было. 

Привет, чот вообще страшные картинки - в конце вообще в минус уходит - это вообще что-то невообразимое !

Диаграмму можно смотреть/выкладывать только 0-1 Вольт которая. Первая идентична, только показывает вместе с опорным напряжением 2,5 В

 

20 часов назад, sanityclause сказал:

По ощущению,  устал первый ДК. Если бы трещины или прокладка коллектора,  то воняло бы выхлопом. (не?)

Не воняет. 

Показания его очень странные,  лучше бы проверить сразу, что приходит нормально опорное 2,5в в него... Теоретически можно и новый поставить, но не факт , что полечит - вероятность 50/50 🙂 , а денежек на него много надо... 

Лучше дальше продиагностировать. Проверяем провода как написано по ошибке 133 и если всё нормально - ищем осциллограф и сравниваем что на самом деле есть на ДК и что приходит в мозги... Да, увы, мозги могут устать также.... 

 

20 часов назад, sanityclause сказал:

Видел что в мануале есть тестирование вольтметром цепей и датчика и проводки к нему. С чего порекомендуете начать при таких ошибках? 

По порядку прям и идти, пропуская первый пункт про проверку герметичности выхлопа. Там возможно есть нюансы по тому когда отключать разъемы от мозгов и ДК при проведении измерений, но если пораскинуть мозгами можно разобраться 🙂Если нужна будет помощь с переводом и нюансами - пиши в ЛС. Не обещаю, что сразу отвечу, но попробую.

 

22 минуты назад, sanityclause сказал:

так, а защита крепится как, чет не пойму я? болты  можно ослабить и ее всю вынуть что ли? хомут приварен  к коллектору или по другому конструкция работает? 

2024-11-01 15-49-26.JPG

Гы, поскольку нижней части защиты у тебя нет (а на ней были гайки приделаны) , то кто-то наколхозил простые гайки внизу. Да - придется поддерживать ключом снизу гайку чтобы открутить ... Не понял что ты имеешь в виду под "хомут", но скобы по которым проходят болты крепящие верхнюю часть термозащиты - ДА, приварены к коллектору

S67a8e59592e5409f9f0ee1e956d2ca8dY.jpg 

 

Удачи.

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

на всякий, для всех, можно смотреть ошибки и не только ошибки а практически весь сервис мануал  без виртуальных машин!

тут

Изменено пользователем sanityclause
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Acovant  как я понимаю, добрый человек (люди)  выложили в  электронном виде сервис мануалы ко многим моделям,  сделали сайт. все открывается, все летает.. картинки есть... супер просто. 
https://charm.li/

Изменено пользователем sanityclause
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@sanityclause Компасса я там вообще не нашёл, кончается всё на 2014 годе

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Acovant  точно.

 

но если открыть 13 год , есть Компас.  не думаю что разница большая  с 14м 

Изменено пользователем sanityclause
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Для фиксации и для потомков :D (мош в другую тему все это, если есть?) 

 

обжал заново  клемму заземления G110.  (под капотом, справа, аккурат под расширительным бачком) , в ужасе от "толщины" нескольких проводов массы, это ж надо было так экономить на меди. Жилы под обмоткой, увы чернеют. Зачистил, да, но, понятно их общее состояние по всем жгутам. 

 

Хорошее: ошибки  Р0131, Р0133. больше  не появляются. Наблюдаем. 

 

Но стабильно теперь висят Р0171 и Р0172. Прям почти сразу после того как завелся. Эти про  подачу  топлива, как я понимаю.   При неудачном стечении обстоятельств можно встать где-нить где не надо, да еще и зимой :o

 

Следуя логике, прошлым летом после замены клемм G111 и  G112,  заземления ушла ошибка по ДК2, этим летом после замены клеммы заземления ушла ошибка по ДК1,  то,

 

надо искать и менять клемму заземления  бензонасоса. По ходу это G302 и она слева в багажнике. (правильно?)  А, у нас же топливная станция. Может у нее 2 земли, справа и слева?

 

И есть ли она у инжектора? 

Изменено пользователем sanityclause
598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, sanityclause сказал:

Но стабильно теперь висят Р0171 и Р0172. Прям почти сразу после того как завелся. Эти про  подачу  топлива, как я понимаю.   При неудачном стечении обстоятельств можно встать где-нить где не надо, да еще и зимой :o

 

Необязательно только про подачу топлива то... 

Да и как бы поподробнее надо рассказать Чек горит ? Работы с массовым пучком проводились с отключенным АКБ ? Это на тему не наложились ли какие-то старые ошибки если вдруг АКБ не отключался...

Одновременное существование ОБЕИХ ошибок противоречит друг другу - P0171 про БЕДНУЮ смесь, а P0172 про БОГАТУЮ... Какая то из них должна быть точно неактивна (было бы логично..). Хотелось бы также увидеть ещё и "новый" график ДК и графики (показания) STFT (Short Term Fuel Trim), LTFT (Long Term Fuel Trim) по ДК 1/1.

 

5 часов назад, sanityclause сказал:

надо искать и менять клемму заземления  бензонасоса. По ходу это G302 и она слева в багажнике. (правильно?)  А, у нас же топливная станция. Может у нее 2 земли, справа и слева?

 

И есть ли она у инжектора? 

 

Да, бензонасос вроде как из багажника питается массой, и вроде только одной. Для проверки (чтобы не снимать обшивку) мануал рекомендует проверить массу "лампочковым тестом", то есть снимаем сиденье - отсоединяем разъем бензонасоса и подключаем лампочку по схеме "масса разъема насоса" - +12В аккумулятора. Лампочка должна светиться также ярко, как если бы она была подключена напрямую к аккумулятору....

 

Судя по схеме у инжектора (наверное речь про форсунки, не  ? ) конечно также есть масса - однако она подается из мозгов, а на самих форсунках "постоянно" висит + из TIPM (предохранитель 26)

 

Удачи.

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 04.11.2024 в 23:07, Voldemarych сказал:

 

Необязательно только про подачу топлива то... 

Да и как бы поподробнее надо рассказать Чек горит ? Работы с массовым пучком проводились с отключенным АКБ ? Это на тему не наложились ли какие-то старые ошибки если вдруг АКБ не отключался...

Одновременное существование ОБЕИХ ошибок противоречит друг другу - P0171 про БЕДНУЮ смесь, а P0172 про БОГАТУЮ... Какая то из них должна быть точно неактивна (было бы логично..). Хотелось бы также увидеть ещё и "новый" график ДК и графики (показания) STFT (Short Term Fuel Trim), LTFT (Long Term Fuel Trim) по ДК 1/1.

 

 

Да, бензонасос вроде как из багажника питается массой, и вроде только одной. Для проверки (чтобы не снимать обшивку) мануал рекомендует проверить массу "лампочковым тестом", то есть снимаем сиденье - отсоединяем разъем бензонасоса и подключаем лампочку по схеме "масса разъема насоса" - +12В аккумулятора. Лампочка должна светиться также ярко, как если бы она была подключена напрямую к аккумулятору....

 

Судя по схеме у инжектора (наверное речь про форсунки, не  ? ) конечно также есть масса - однако она подается из мозгов, а на самих форсунках "постоянно" висит + из TIPM (предохранитель 26)

 

Удачи.

не отключал АКБ, когда клемму массы пучка менял((

опасно?  не хотел что  бы счетчик моточасов обнулился, подумал что операция замены клеммы на массу не что-то страшное  для мозгов ?

 

завтра еще раз потру  ошибки и проверю. 
STFT (Short Term Fuel Trim), LTFT (Long Term Fuel Trim) по ДК 1/1. - они так и называются в Альфе? 

Изменено пользователем sanityclause
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 04.11.2024 в 23:07, Voldemarych сказал:

STFT (Short Term Fuel Trim), LTFT (Long Term Fuel Trim) по ДК 1/1

в альфе в двигателе, не нашел топливной балансировки 

 

только это
1/1 Long Term ADAP

1/1 Short Term ADAP

 

и понятия не имею как расшифровать))

Изменено пользователем sanityclause
598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
54 минуты назад, sanityclause сказал:

в альфе в двигателе, не нашел топливной балансировки 

 

только это
1/1 Long Term ADAP

1/1 Short Term ADAP

 

и понятия не имею как переводится))

 

Да, это оно и всё таки лучше АКБ отключить ИМХО...

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
9 часов назад, Voldemarych сказал:

 

Да, это оно и всё таки лучше АКБ отключить ИМХО...

понял. 

с утра взглянул словосочетание Long Term ADAP, и чет подумал что ADAP это не аббревиатура,  это же типа сокращение adapting ))

 

Изменено пользователем sanityclause
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

хоть и не про коллектор но спрошу, не отдельную же тему заводить.

 

не могу открутить один болт внизу,  держащий диван второго ряда. 

жесть просто. они выходят на улицу где-то там внутри в лонжероне, и просто видать приржавел прикипел с одной стороны... и как туда забраться что бы напшикать Унисмы - пока не понял )))) кто нить решал такой вопрос? :D

Изменено пользователем sanityclause
316
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, sanityclause сказал:

не могу открутить один болт внизу,  держащий диван второго ряда

То же один не мог открутить, там кстати нужен t52 
В наборах инструмента обычно t50, пришлось докупать ударный t52. Вот им уже и стронул.

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Voldemarych вот пару графиков, разогретый двигатель на ХХ,  два последних -  пару раз газанул. 

2024-11-05 22-24-11.JPG

2024-11-05 22-25-19.JPG

2024-11-05 22-25-33.JPG

Изменено пользователем sanityclause
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Gosudar  спасибо еще раз, открутил ударной Т55 только (наверно Т55 не Т52?)

@Voldemarych  послушал стетоскопом насос, работает на  ХХ ровно без лишних звуков или скрежета.  фишка на насосе, ровная, не нагревается, но не отсоединял не смотрел как она внутри.. 

 

Стер ошибки (Р0171 и Р0172)  и оставил пока авто со скинутым минусом на аккумуляторе.  

 

Р0131 и Р0133 так и не появлялись больше. 

заменю клемму G302. ПОсмотрю что даст, отпишусь. 

Изменено пользователем sanityclause
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
12 часов назад, sanityclause сказал:

Стер ошибки (Р0171 и Р0172)  и оставил пока авто со скинутым минусом на аккумуляторе.  

 

после ночи без минуса акк-ра, вернулась только ошибка Р0171. (еще вылезла Р1607 но она не требовала зажечь чек).

 

клемму G302  еще  не поменял. 

Изменено пользователем sanityclause
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

продолжение:
одна из причин появления ошибки по лямбде , кажется,  обнаружена.  до меня "паяли" коллектор. причем очень колхозно, прям жуть как колхозно.. 

замажу  холодной сваркой пока, мош делал кто, какую посоветуете?

клеммы  массы ТН в багажнике живые,  менять не стал. причина ошибки 0171 скорей всего не в них, а в топливном фильтре, этой осенью одометр перевалил за 200 тыс. полюбому пора менять..  какой бы он там супер пупер ни был.. 

 

 

2024-11-09 16-00-27.JPG

2024-11-09 13-53-54.JPG

Изменено пользователем sanityclause
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

причины появления трещины именно в этом месте? коррозия?

 

машин стоял месяцами , а водичка видимо как-то попадала на защиту и на коллектор, (в этих  углублениях как-то особо ржаво)  уплотнители капота и лобового внизу на Компасе плохонькие. да и через форсунки она могла капать... короче... не хорошо стоять автомобилю  месяцами. если только вы не живете где-то в Крыму)))  

 

 

Изменено пользователем sanityclause
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано

из какого металла на Компасе выпускной коллектор? 

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано

ворох вопросов теперь с этим коллектором. 

- новый стоит "пол машины"

- б/у смысл? он будет тех же лет того же разлива и точно  так же лопнет через какое-то время

- варить? , тут кто что только не говорит, то "все это бесполезно", то только снимать и варить предварительно нагревая его,  то "да мы заварим не снимая, хватит на годика два.."

- холодная сварка? у некоторых что-то получилось тоже нена долго но большинство пишут - бесполезно, пустая трата денег... 

 

 

 

 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

немного отстал от рынка, но разве Kомпассы настолько подешевели ?

или у вас он в сборе с катализатором ?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
10 минут назад, up6 сказал:

674-871-001.jpg

красавчик, 
вот такое и надо ставить... 

это аналог, оригинал? 
и по металлу, сам коллектор не выглядит что чугун. только фланец к мотору похож. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 146 гостей (Посмотреть всех)

    • AlexandrNSK
    • leo1963
    • Garinch
    • vrv377
    • Advee
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      438

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.