Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано
15 часов назад, GoWest сказал:

При таком вердикте может просто прошиться на евро-2, не вырезая ката?

нижняя лямда выйдет из игры и каты на месте, но надо будет следить за их состоянием

Станете заложником ситуации. Кат все равно начнет пылить в двигатель, только машина уже не зажжет владельцу чек. А следить за состоянием ката в данном случае  можно будет только одним способом- снимать и смотреть, что зело геморройно. Я не против перешива, сам так и сделал. Но сменил каты просто по пробегу и все равно не покидает чувство, что чуток не успел. 

15 часов назад, Ильдар-НК сказал:

Думаю, можно. Только прошить нормально надо. Вряд ли в России есть те, кто знают Пентастар. Не интересен он таким людям.

 

Есть люди и успешно шьют.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано
15 часов назад, ShipdriverWK2 сказал:

Нет,переживаю за крашенный поддон

Ничего не навязываю, но у меня изначально расход был 1л. на 1000км. После второй раскоксовки расход сейчас 200-250гр на 1000км. 
Поддон можно и снять при необходимости. 

Ссылка на комментарий
53 минуты назад, mr. Добрый Кот сказал:

Станете заложником ситуации. Кат все равно начнет пылить в двигатель, только машина уже не зажжет владельцу чек. А следить за состоянием ката в данном случае  можно будет только одним способом- снимать и смотреть, что зело геморройно. Я не против перешива, сам так и сделал. Но сменил каты просто по пробегу и все равно не покидает чувство, что чуток не успел. 

Есть люди и успешно шьют.

Они у нас металлические, там нечему пылить. Мои когда меняли, они на вид как новые. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 3.6
Город: СПб
Опубликовано
59 минут назад, mr. Добрый Кот сказал:

Станете заложником ситуации. Кат все равно начнет пылить в двигатель, только машина уже не зажжет владельцу чек. А следить за состоянием ката в данном случае  можно будет только одним способом- снимать и смотреть, что зело геморройно. Я не против перешива, сам так и сделал. Но сменил каты просто по пробегу и все равно не покидает чувство, что чуток не успел. 

Есть люди и успешно шьют.

Как ощущения после прошивки?

Какие каты поставили?

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано
15 минут назад, Talakanec сказал:

Они у нас металлические, там нечему пылить. Мои когда меняли, они на вид как новые. 

Может, я упустил в переписке, а какая машина? Прочитал.

Я бы задумался на вашем месте, откуда взялись металлические каты вместо керамических…

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 3.6
Город: СПб
Опубликовано
7 минут назад, Talakanec сказал:

Они у нас металлические, там нечему пылить. Мои когда меняли, они на вид как новые. 

Может у Вас уже меняные?

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано
Только что, GoWest сказал:

Как ощущения после прошивки?

Какие каты поставили?

Весьма приятные ощущения)) Каты АР.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
1 час назад, mr. Добрый Кот сказал:

Станете заложником ситуации. Кат все равно начнет пылить в двигатель, только машина уже не зажжет владельцу чек. А следить за состоянием ката в данном случае  можно будет только одним способом- снимать и смотреть, что зело геморройно. Я не против перешива, сам так и сделал. Но сменил каты просто по пробегу и все равно не покидает чувство, что чуток не успел. 

Есть люди и успешно шьют.

Вопрос в том, КАК шьют. 

42 минуты назад, Talakanec сказал:

Они у нас металлические, там нечему пылить. Мои когда меняли, они на вид как новые. 

Металлические? Странно... Вы видели или просто прочли/услышали? Просто у меня керамика была, у других, как я понял, тоже.

Ссылка на комментарий
49 минут назад, mr. Добрый Кот сказал:

Может, я упустил в переписке, а какая машина? Прочитал.

Я бы задумался на вашем месте, откуда взялись металлические каты вместо керамических…

Даже скупщики катализаторов вам об этом скажут. У меня машина от первого владельца, себе я поставил оригинал. На ощупь и вид они далеко на керамику не похожи. Их и принимают по самой низкой цене, вес одного 700 грамм.

16 минут назад, Ильдар-НК сказал:

Вопрос в том, КАК шьют. 

Металлические? Странно... Вы видели или просто прочли/услышали? Просто у меня керамика была, у других, как я понял, тоже.

Да, я бот. За жили/были зашёл написать.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну в Москве позавчера у джипера их за 26000 забрали... скупщики...

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, up6 сказал:

ну в Москве позавчера у джипера их за 26000 забрали... скупщики...

Нормально. Мне предлагали от 8000₽ до 20000₽ за килограмм, отдал тем кто ближе. За всё 8000*1,4 кг/12000₽.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
21 минуту назад, Talakanec сказал:

Даже скупщики катализаторов вам об этом скажут. У меня машина от первого владельца, себе я поставил оригинал. На ощупь и вид они далеко на керамику не похожи. Их и принимают по самой низкой цене, вес одного 700 грамм.

Да, я бот. За жили/были зашёл написать.

Кажись, понял. То, про что говорят скупщики - драгоценный металл, сам активный агент катализатора. Платина, палладий чаще всего. Но это всего лишь активные центры. Сама основа керамическая. В катализаторе, как в конечном изделии, металла этого мало, крупицы. Потому и скупают повально б/у.

Цельнометаллические каты используют в спорте, т.к. температуры там высокие, и продуваемость нужна. Но они вообще не бюджетные, прям вообще.

Ссылка на комментарий
20 минут назад, Ильдар-НК сказал:

Кажись, понял. То, про что говорят скупщики - драгоценный металл, сам активный агент катализатора. Платина, палладий чаще всего. Но это всего лишь активные центры. Сама основа керамическая. В катализаторе, как в конечном изделии, металла этого мало, крупицы. Потому и скупают повально б/у.

Цельнометаллические каты используют в спорте, т.к. температуры там высокие, и продуваемость нужна. Но они вообще не бюджетные, прям вообще.

За наши тоже просят около 300₽ за пару, если где-нибудь на Exist покупать.

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Talakanec сказал:

Даже скупщики катализаторов вам об этом скажут. У меня машина от первого владельца, себе я поставил оригинал. На ощупь и вид они далеко на керамику не похожи. Их и принимают по самой низкой цене, вес одного 700 грамм.

Да, я бот. За жили/были зашёл написать.

Мне не сказали. То что они содержат драгметаллы ( а точнее редкоземельные) не делает их металлическими. Там керамика. И это суть основная проблема. Ибо пыль эта керамическая при разрушении структуры ката летит в цилиндры. 

1 час назад, Ильдар-НК сказал:

Вопрос в том, КАК шьют. 

 

Хорошо шьют, вдумчиво. Постоянно совершенствуясь. Езжу- нравится.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
31 минуту назад, Talakanec сказал:

За наши тоже просят около 300₽ за пару, если где-нибудь на Exist покупать.

Тут не поспоришь. Боюсь представить, во сколько оценили бы спорт-коллектора, если б делали...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип гранд черокки wk2
Город: Москва
Опубликовано
14 часов назад, Лунный пчел сказал:

Из опыта: ремонт мотора

Вы правы…..

задиры в 3 …..

Теперь стою перед выбором 

Капиталка или контракт ?

Мужики ,что посоветуете?

 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
3 часа назад, ShipdriverWK2 сказал:

Вы правы…..

задиры в 3 …..

Теперь стою перед выбором 

Капиталка или контракт ?

Мужики ,что посоветуете?

 

Ремонтные размеры есть ли, не знаю. Если уж делать, то с гильзовкой, а это дорого. С другой стороны, б/у та еще лотерея. Эндоскопия не покажет состояния КШМ, ГРМ, поршневой группы. Я за качественный ремонт, если кто-то может его сделать.

Изменено пользователем Ильдар-НК
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип гранд черокки wk2
Город: Москва
Опубликовано
22 минуты назад, Ильдар-НК сказал:

Ремонтные размеры есть ли, не знаю. Если уж делать, то с гильзовкой, а это дорого. С другой стороны, б/у та еще лотерея. Эндоскопия не покажет состояния КШМ, ГРМ, поршневой группы. Я за качественный ремонт, если кто-то может его сделать.

Ребята мотористы ,сказали ,что при гильзовке останется мало «мяса»между гильзами-вот теперь сижу ,кубаторю.

Контрактник-вы правы- та ещё лотерея…

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано
12 минут назад, ShipdriverWK2 сказал:

Ребята мотористы ,сказали ,что при гильзовке останется мало «мяса»между гильзами-вот теперь сижу ,кубаторю.

Контрактник-вы правы- та ещё лотерея…

Если не ошибаюсь, кто-то из форума делал гильзовку и все нормально. Поищите в этой теме. 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
20 минут назад, ShipdriverWK2 сказал:

Ребята мотористы ,сказали ,что при гильзовке останется мало «мяса»между гильзами-вот теперь сижу ,кубаторю.

Контрактник-вы правы- та ещё лотерея…

Я не силен в этом, не сталкивался. Надо со спецами обсуждать. Но то, что под гильзы нужна проточка блока - факт.

С другой стороны, все современные моторы - продукты инженерии и экономии, так что во всех этих моторах минимум мяса. Но их же гильзуют - значит, решение есть.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
29 минут назад, ShipdriverWK2 сказал:

Ребята мотористы ,сказали ,что при гильзовке останется мало «мяса»между гильзами-вот теперь сижу ,кубаторю.

Контрактник-вы правы- та ещё лотерея…

Я привозил б/у моторы товарищам, залезал в свой, когда на Супре катался. Без замены сальников, ремней/цепей, вкладышей, колечек, прокладок и всего, что не прошло дефектовку, мотор не получал права на установку.

Но те моторы "жирные", с запасом прочности колоссальным, а главное, с ремонтными вариантами, если нужно.

Если есть возможность выполнить ремонт так, то можно брать контрактник. Обслужить его полностью на полочке, а потом уже поставить. То есть, надо его разобрать полностью, поменять все расходники и дефектные элементы, собрать и после этого уже спокойно поставить. Плюсом тут будет то, что можно поменять все полуживое или сдохшее, не относящееся напрямую к мотору.

Изменено пользователем Ильдар-НК
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип гранд черокки wk2
Город: Москва
Опубликовано
14 минут назад, Ильдар-НК сказал:

Я привозил б/у моторы товарищам, залезал в свой, когда на Супре катался. Без замены сальников, ремней/цепей, вкладышей, колечек, прокладок и всего, что не прошло дефектовку, мотор не получал права на установку.

Но те моторы "жирные", с запасом прочности колоссальным, а главное, с ремонтными вариантами, если нужно.

Если есть возможность выполнить ремонт так, то можно брать контрактник. Обслужить его полностью на полочке, а потом уже поставить. То есть, надо его разобрать полностью, поменять все расходники и дефектные элементы, собрать и после этого уже спокойно поставить. Плюсом тут будет то, что можно поменять все полуживое или сдохшее, не относящееся напрямую к мотору.

Спасибо за идею,сейчас посмотрю по темам про гильзовку 

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Контрактник и не мучайтесь. Раньше были плршня 0.4, теперь хрен купишь.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип гранд черокки wk2
Город: Москва
Опубликовано
35 минут назад, Лунный пчел сказал:

Контрактник и не мучайтесь. Раньше были плршня 0.4, теперь хрен купишь.

Спасибо за совет

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

+0,5 поршни и кольца к заказу доступны, пару наборов есть в штатах

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
1 час назад, Лунный пчел сказал:

Контрактник и не мучайтесь. Раньше были плршня 0.4, теперь хрен купишь.

Ну вот о том я и говорил. Ремонтных размеров нет или проблема достать.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

про контрактники (дебильное название по моему), тоже масса приколов... так что в пору тянуть жребий...

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
29 минут назад, up6 сказал:

про контрактники (дебильное название по моему), тоже масса приколов... так что в пору тянуть жребий...

Владелец решит уж. Все разжевали вроде.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
4 часа назад, ShipdriverWK2 сказал:

Спасибо за идею,сейчас посмотрю по темам про гильзовку 

Забыл предостеречь. Важно найти именно контору с опытом и хорошим референс-листом (портфолио, отзывы и т.д.). Один товарищ мой гильзовал мотор Гольфа 4-го где-то. Катался не долго, т.к. треснул блок спустя какое-то время. Так что, нужны именно опытные и заслуженные мастера.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 157 гостей (Посмотреть всех)

    • вадим 912
    • Vasiliy190
    • MBA1982
    • BeAr58
    • Елена222
    • СергейВикторович
    • Amelnik
    • Andrey 23rus
    • MarkS
    • Slavic
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.