Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Recommended Posts

up6

прокладки охладителя менять это ошибка... решение вопроса - замена в сборе

  • Отлично! 1

Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
Deep Soul
59 минут назад, up6 сказал:

прокладки охладителя менять это ошибка... решение вопроса - замена в сборе

Почему? 

 

У меня пара прокладок прям замята была. Сейчас вроде сухо. 

Share this post


Link to post
up6

потому что течет он по корпусу в большинстве случаев... а не по прокладкам снизу


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
Deep Soul
1 час назад, up6 сказал:

потому что течет он по корпусу в большинстве случаев... а не по прокладкам снизу

т.е. трещины или микротрещины?

Share this post


Link to post
Ильдар-НК
8 часов назад, Deep Soul сказал:

А что за траблы с редуктором, ГРМ и охладителем? 

У меня двиг был в масле снаружи. Ложбинка наверно щортблока. В общем под коллектором. Все было в масле. Потело. Не явно жидкое, а грязь с маслом). И когда пришла пора менять свечи это вот все и увидел. В общем туча прокладок коллектора и охладителя. Далее туда пытался подлезть, посмотреть, вроде сухо. 

Ну вот так же с охладителем, только по морозу живьем полило, цепь трещит при холодном пуске, редуктор гудел. Подшипник хвостовика наелся.

Share this post


Link to post
Ильдар-НК
8 часов назад, up6 сказал:

прокладки охладителя менять это ошибка... решение вопроса - замена в сборе

Я тоже не стал искать прокладки. Начитался форумов забугорных и местных. Прокладки может и можно отыскать, а вот причину устранить прокладками не получится.

Share this post


Link to post
Deep Soul
3 часа назад, Ильдар-НК сказал:

Ну вот так же с охладителем, только по морозу живьем полило, цепь трещит при холодном пуске, редуктор гудел. Подшипник хвостовика наелся.

Даже не представляю, как может цепь трещать... Можешь снять? 

 

И чем это чревато? 

Share this post


Link to post
Ильдар-НК

Не знаю, как видео вложить.

Share this post


Link to post
SpiritOfFreedom
11 минут назад, Deep Soul сказал:

Даже не представляю, как может цепь трещать... Можешь снять? 

 

И чем это чревато? 

На многих машинах такая ерунда. У меня на витаре бренчала при запуске, поменял грм, через 30 тыщ снова затрещала) чревато тем что может чтонибудь обломить каконибудь пластиковый башмак или вообще напоимер перескочить

Share this post


Link to post
GUSEIN

Если честно, я уже писал ранее, в данный момент я не заезжаю даже к парням в сервис для считывания ошибки. Езжу и езжу.... Чек, то загорится, то погаснет.... Бывает на ходу тухнет, бывает, после остановки ДВС, или утром запускаешь, а чек не горит.... И, наоборот.... В понедельник постараюсь выбрать время, заскочу к мастеру на счет кода ошибки...

 

Доброе время суток!!! Все то же самое...И так же езжу. Даже договаривался на бесплатное удаление ..(катализаторов) .Именно на 3.6  wk2 не дают гарантию,что потом все будет нормально.В одном сервисе сказали,что расход масла увеличился.....

Share this post


Link to post
Ильдар-НК
2 часа назад, GUSEIN сказал:

Если честно, я уже писал ранее, в данный момент я не заезжаю даже к парням в сервис для считывания ошибки. Езжу и езжу.... Чек, то загорится, то погаснет.... Бывает на ходу тухнет, бывает, после остановки ДВС, или утром запускаешь, а чек не горит.... И, наоборот.... В понедельник постараюсь выбрать время, заскочу к мастеру на счет кода ошибки...

 

Доброе время суток!!! Все то же самое...И так же езжу. Даже договаривался на бесплатное удаление ..(катализаторов) .Именно на 3.6  wk2 не дают гарантию,что потом все будет нормально.В одном сервисе сказали,что расход масла увеличился.....

Как говорттся, опыт - штука горькая. Видать, сталкивались, раз говорят.

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Bort_X01

Расскажу о своих наблюдениях. 3.6 2012 SHELL helix ultra 5w30 AM-L. Ошибки 0420 и 0430 вот уже четвертый год, с 90 тыс по 140 тыс км. пробега. Катализаторы не удалял и не собираюсь. Расход масла грамм 500 на 10 тысяч. Периодически подтираю ошибки (уже привык к горящему чеку), но вот что заметил, в моем случае удаление ошибок хватало на пол дня, и это при температуре на улице выше нуля.  При морозах ошибок  не будет до первой оттепели.  Прикольно правда? Планирую просто тупо поставить проставки с куском свежего каталика  под задние зонды и понаблюдать. Что касаемо жора масла после удаления катов то на ум приходит мысль, что при удалении и установке пользуются болгаркой и кемпи, а это значит что абразив и шлак летит во внутрь трубы. Не думаю что после всего будут промывать и продувать выпуск. Ну и по известной теории весь хлам попадает в ЦПГ со всеми вытекающими.

Share this post


Link to post
DoctorAnest

А на других машинах плазменным резаком что ли режут?

Share this post


Link to post
nedem

@DoctorAnest так после удаления катов наверное у всех появляется жор масла  у кого-то большой у кого-то маленький что даже не замечает если часто меняет масло.

Share this post


Link to post
DoctorAnest

Мое мнение, купил современное технологичное авто, купи оригинальную запчасть-- катализатор ориг.

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
up6

отличная мысль, пока авто новое это сильно правильно, но когда авто стоит миллион, а каты 150000, мысли разбегаются

  • Отлично! 2

Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
Ильдар-НК
В 05.02.2021 в 10:05, Bort_X01 сказал:

Расскажу о своих наблюдениях. 3.6 2012 SHELL helix ultra 5w30 AM-L. Ошибки 0420 и 0430 вот уже четвертый год, с 90 тыс по 140 тыс км. пробега. Катализаторы не удалял и не собираюсь. Расход масла грамм 500 на 10 тысяч. Периодически подтираю ошибки (уже привык к горящему чеку), но вот что заметил, в моем случае удаление ошибок хватало на пол дня, и это при температуре на улице выше нуля.  При морозах ошибок  не будет до первой оттепели.  Прикольно правда? Планирую просто тупо поставить проставки с куском свежего каталика  под задние зонды и понаблюдать. Что касаемо жора масла после удаления катов то на ум приходит мысль, что при удалении и установке пользуются болгаркой и кемпи, а это значит что абразив и шлак летит во внутрь трубы. Не думаю что после всего будут промывать и продувать выпуск. Ну и по известной теории весь хлам попадает в ЦПГ со всеми вытекающими.

Подтверждаю. Та же ерунда. Мороз ниже -10 - машинка летит, ошибок нет, хоть тошни, хоть дери машину в три шкуры. Как оттепель и тепло - две ошибки по обоим катам. Вот только жор масла отсутствует. Есть мысли? Впервые с таким столкнулся.

Есть мысль о работе стратегии по корректировке смеси по датчику температуры впускного воздуха. Увидеть бы график этот.

@wk23,6 может поможет?

Share this post


Link to post
Ильдар-НК
В 06.02.2021 в 14:23, DoctorAnest сказал:

Мое мнение, купил современное технологичное авто, купи оригинальную запчасть-- катализатор ориг.

Да каждый по-своему решает. Кому-то средства не позволяют. Кого-то феншуй долбит.

Share this post


Link to post
Bort_X01

Думаю так: каты для требований ЕВРО 5 умерли, но они продолжат работать выполняя свои функции! Скажем не на 100%, а  на 70%. Мозги это увидели и зажгли чек, типо поменяй каты, они уже не так хорошо заботятся об экологии. Лично мне всё равно ЕВРО 3, 4, или 5. Задача чтобы чек не мозолил глаза из-за ерунды и решить этот вопрос минимальными затратами и конечно же, самое главное, не навредив автомобилю. Сами по себе каты развалится не могут, если только по ним не долбанули или не перегрели, скажем катушка зажигания накрылась, а мы решили до дома или сервиса своим ходом доехать. Что касаемо морозов, то это наверное вопрос времени, по мере потери своих химических свойств катализаторами,  чек будет в дальнейшем и в морозы загораться.

Share this post


Link to post
MaratWK2

Интересно, а на других машинах (wrangler, chrysler 300C, dodge) с двигателями 3,6 pentastar тоже есть проблема с масложором при удалении катов? Никто не сталкивался? 

Share this post


Link to post
up6

все аналогично...


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
Черокезовод

Приветствую одноклубники! Решил поделиться своей историей. Ехал как-то из Астрахани с рыбалки, заправился в Тульской области на "Газпроме" (вообще заправляюсь только на "Shell", но при поездках в Астрахань заправляюсь на "Лукойле" (просто "Shell" нету по пути))  и после этого машина стала ехать как-то "туповато".  Доехал до Москвы, сразу же на "Shell" заливать полный бак "фирменного" топлива. Вроде бы машина стала ехать лучше. Поездил какое-то время, выскакивает "Джеки Чан", сканером прочитал Р0430 - подтвержденная, Р0420 - ожидаемая:facepalm:. Приезжаю к знакомому в сервис, рассказываю всю предысторию, в ответ получаю что готовься к замене каталов, ну или как вариант скидывай ошибку и езжай дальше, возможно из-за плохого бензина выскочила ошибка, заправляйся на нормальных АЗС и будет тебе счастье. Последовал его совету, скинул ошибку и поехал дальше. Через некоторое время выскакивает опять же "Джеки Чан" с тем же диагнозом, опять скидываю и в путь (понимаю что не самый разумный вариант, но все же...). Через какое-то время замечаю что машина начинает ехать как-то "туповато" уже даже на фирменном  "Shelle" 95. Звоню еще одному знакомому и рассказываю всю свою историю, он предлагает вырезать каталы и поставить пламегаситель (он себе на Q7 именно так и сделал). Начал звонить по конторам, которые занимаются глушителями, и узнавать про замену катализатора на "пламегоситель", ценник надо сказать тоже не из бюджетных, в среднем 25000р. и никакой гарантии:read:. Данный вариант меня совсем не устроил. И наконец-то мне в голову пришла светлая мысль: "почитать форум, где есть много опытных пользователей, которые наверняка сталкивались с данной проблемой". И вот, после изучения данного вопроса на форуме в течение нескольких дней, решил что лучше не испытывать судьбу и  заменить катализаторы на новые, а б/у сдать в цвет.мет., по деньгам получится уже не так страшно, да и душевное спокойствие стоит намного дороже))). Обратился со своим вопросом к Андрею (ник "up6"), долго его донимал своими вопросами (а как менять? а сколько ждать? а в каком виде приходят? и т.д. Андрей стойко выдержал натиск пытливого формучанина, ответил на все вопросы, всегда был на связи). Наконец-то деньги (причем очень адекватная сумма) были переданы для заказа. В этот же день катализаторы были заказаны, началось время ожидания. Через 3 недели (я думал будет намного дольше) посылка пришла к Андрею:good:. Сегодня забрал свои новые катализаторы, на следующей недели буду менять. После замены отпишусь как изменится динамика и расход. 

P.S. Масложора не было, ТО делаю как и положено 12000 (масло меняю чаще). Масло Mobil 5w40, машина 3,6 бензин 12 г.в. Пробег 189000.

Андрею еще раз "спасибо" за помощь:up:

  • Отлично! 3

Share this post


Link to post
Vamp1rko
В 12.02.2021 в 17:02, Черокезовод сказал:

Приветствую одноклубники! Решил поделиться своей историей. Ехал как-то из Астрахани с рыбалки, заправился в Тульской области на "Газпроме" (вообще заправляюсь только на "Shell", но при поездках в Астрахань заправляюсь на "Лукойле" (просто "Shell" нету по пути))  и после этого машина стала ехать как-то "туповато".  Доехал до Москвы, сразу же на "Shell" заливать полный бак "фирменного" топлива. Вроде бы машина стала ехать лучше. Поездил какое-то время, выскакивает "Джеки Чан", сканером прочитал Р0430 - подтвержденная, Р0420 - ожидаемая:facepalm:. Приезжаю к знакомому в сервис, рассказываю всю предысторию, в ответ получаю что готовься к замене каталов, ну или как вариант скидывай ошибку и езжай дальше, возможно из-за плохого бензина выскочила ошибка, заправляйся на нормальных АЗС и будет тебе счастье. Последовал его совету, скинул ошибку и поехал дальше. Через некоторое время выскакивает опять же "Джеки Чан" с тем же диагнозом, опять скидываю и в путь (понимаю что не самый разумный вариант, но все же...). Через какое-то время замечаю что машина начинает ехать как-то "туповато" уже даже на фирменном  "Shelle" 95. Звоню еще одному знакомому и рассказываю всю свою историю, он предлагает вырезать каталы и поставить пламегаситель (он себе на Q7 именно так и сделал). Начал звонить по конторам, которые занимаются глушителями, и узнавать про замену катализатора на "пламегоситель", ценник надо сказать тоже не из бюджетных, в среднем 25000р. и никакой гарантии:read:. Данный вариант меня совсем не устроил. И наконец-то мне в голову пришла светлая мысль: "почитать форум, где есть много опытных пользователей, которые наверняка сталкивались с данной проблемой". И вот, после изучения данного вопроса на форуме в течение нескольких дней, решил что лучше не испытывать судьбу и  заменить катализаторы на новые, а б/у сдать в цвет.мет., по деньгам получится уже не так страшно, да и душевное спокойствие стоит намного дороже))). Обратился со своим вопросом к Андрею (ник "up6"), долго его донимал своими вопросами (а как менять? а сколько ждать? а в каком виде приходят? и т.д. Андрей стойко выдержал натиск пытливого формучанина, ответил на все вопросы, всегда был на связи). Наконец-то деньги (причем очень адекватная сумма) были переданы для заказа. В этот же день катализаторы были заказаны, началось время ожидания. Через 3 недели (я думал будет намного дольше) посылка пришла к Андрею:good:. Сегодня забрал свои новые катализаторы, на следующей недели буду менять. После замены отпишусь как изменится динамика и расход. 

P.S. Масложора не было, ТО делаю как и положено 12000 (масло меняю чаще). Масло Mobil 5w40, машина 3,6 бензин 12 г.в. Пробег 189000.

Андрею еще раз "спасибо" за помощь:up:

а цена какая?

Просто тоже горит чек изза этого, предлагают бесплатно вырезать, прошить. вот и думаю надо оно или нет... говорят вонять будет... машина стоит в подземном паркинге - все равно прогреваюсь минут 5 и не очень хочется чтобы там воняло...

Edited by Vamp1rko

Share this post


Link to post
nedem

@Vamp1rko я думаю там все задохнутся за 5 минут, однозначно замена катализаторов.

Share this post


Link to post
Черокезовод
12 часов назад, Vamp1rko сказал:

а цена какая?

Просто тоже горит чек изза этого, предлагают бесплатно вырезать, прошить. вот и думаю надо оно или нет... говорят вонять будет... машина стоит в подземном паркинге - все равно прогреваюсь минут 5 и не очень хочется чтобы там воняло...

По поводу цены к Андрею (up6):up:

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Similar Content

    • ЕVA
      By ЕVA
      Очень интересен расход топлива в зимнее время. Говорим о показаниях БК.
       
      Опрос сначала хотела сделать для дизелистов, а потом решила сделать его и для бензиновых двигателей, чтобы понимать, какой фактический расход у бенза 3,0 и 3,6.
       
      Поэтому в ответах просьба комментить двигатель, год выпуска авто и модель! 
       
      О расходе на моем 3,0 дизель 2014 г.в.: зимой, при спокойном стиле езды (2000 оборотов) 11-11,5 л.
       
      Знаю,что у дизельного WK2 организатора Олега @Yurich зимний расход порядка 7 литров на сотню (о чём он при каждой встрече хвастается) 
       
      Не могу понять, почему такая разница, ведь у нас гранды одного года выпуска 

    • xo66it82
      By xo66it82
      Всем доброго здоровья! Речь пойдет о WJ 4,7 99 г.р.
       В общем уже давно воюю с выхлопом, точнее с катализатором, лямбдами и т.д.
      Каты естественно вырезаны, внедрен пламягаситель. Но вот отшить на евро 2 не получается категорически. (к стати если есть спецы в Питере, с удовольствием познакомлюсь)
      Перепробовал туеву хучу вариантов и с разными датчиками кислорода, и с диодами, и с конденсаторами_ вывод  -: "шляпа"
      Теперь пришло время "эмулятора Катализатора"
      Приобрел ОЗОН двухканальный, он по заверению производителя и барыги, должен брать показания от первого ряда ДК, и с дельтой имитировать сигнал от второй пары датчиков...
      До кучи, т.к. хочу вообще удалить вторую пару зондов, приобретены имитаторы нагрева элемента лямбда зонда.
      Цена вопроса: пока 2600+2х800р. 
      ну и кЕкс в гараже...
      Обращаюсь к неравнодушным: все перерыл, не могу найни электрическую схему системы питания... (лямбда-мозги-нагреватель)
      Ну и вообще идеально, если есть понимание по режимам работы Датчиков Кислорода...(дельта напряжения, время прогрева, сопротивление нагревателя)
      Товарищи! не сочтите за труд, закидайте "бумажками" схемами и прочими необходимостями...
      Тыкать носом в темы по существу, очень приветствуется.
      Со своей стороны, обещаю все рассказать, показать, и поделится приобретенным опытом.
       
    • AlekseyK1989
      By AlekseyK1989
      Приветствую всех!
      прошу сильно не пинать,что не совсем с ZJ,но больше некуда)
      Соратники с крайслер клуба не сильно общительные ребята.
      Ситуация такова:
      На дюранге до определенного момента был расход в районе 18-20л/100км
      Потом сам по себе начал расти(ещё летом),без кондеев и пр.
      И вырос до 27 в городе и 17 по трассе при скорости 90км
      Из того что было поменяно:
      -Бегунок
      -Крышка
      -Свечи
      -Форсунки
      -Мотор насоса(лежал от Ram"a 5.9)
      Обе лямбды(вторая через обманку)
      -Новая выхлопная система(что бы исключить утечки)
      -Вискомуфта(недавно заметил,что не всегда отключается при повышении оборотов)
      -Заменены прокладки впуска в т.ч поддона коллектора
      -Накурили мотор - утечек нет
      Касаемо датчиков: ДПДЗ на холостых 11%,на полном газу 79%
      ДТ во впуске работает корректно,если отключаешь,то падает в аварию и показывает -40
      ДТОЖ так же корректен,рабочая 87с
      Из проблем в машине и ошибок - никаких,только внезапно выросший расход.Проверял расход в обход компа +/- так и выходит
      Судя по ощущениям,едет не особо.До этого была дакота на 4.7 так вот она ехала куда активнее,нежели Дюр.

      Что вообще было до этого:
      Изначально,когда был нормальный расход она выдала ошибку по второй лямбде.После чего я её поменял.
      В тот же момент +/- увидел масло во впуске,и перебрал впуск с заменой прокладок.После чего отдал жене и не наблюдал машину месяца 3,потом сам начал на ней катать уже с расходом в 27л.Сделал все эти манипуляции и чет приуныл.
      Мучает вопрос:может ли быть подсос воздуха через поддон впускного коллектора?Потому что в к-кте прокладка была металлическая,была посажена на герметик,но всякое бывает.Сейчас во впуске опять есть масло,но следствием чего это является - сказать не могу.Расход масла 2-2,5л на 8 тысяч км.
      Прошу помощи и совета,куда копать?
    • DonGodfather
      By DonGodfather
      Приветствую, господа! Кто-нибудь озадачивался удалением катализатора и установкой даунпайпа вместо него? Соответственно требуется выкинуть его из прошивки авто.
      Делал данную процедуру на Acura MDX 2012, результат был приятный, хоть и не ошеломляющий))
      У кого какие мнения?
      Кто что думает про чудо коробки с ибей:
      https://www.ebay.com/itm/US-Performance-Chip-OBD2-for-Jeep-Grand-Cherokee-IV-WK2-3-0-3-6-V6-Power-Petrol/163860604104?_trkparms=ispr%3D1&hash=item2626da64c8:g:jUgAAOSwAdFewmZ6&enc=AQAFAAACgBaobrjLl8XobRIiIML1V4Imu%2Fn%2BzU5L90Z278x5ickkfOCvCjTOBWK8pwriaolq5kf%2B6kwsfepGDfehtSvpp83L3utx7Wnxxi82JbspmSX5nvjYpazvb%2BMI320CCJZU3%2FKlphSgQgdvfl4qp58A74eY5oExlEodi3ukAxPwUZAVDjhcI1Po0AY7h5WN20MQ9Kw8ALecR66rwuZvUzGR%2BizGVeInClDn5vdaJ8k98IHHYq9qb3Gypv%2BFO4Ka8C3ZtOTwr3JrgCaT%2BLjyu8M2wBGn1UEab7wNKpUTc7X5AejGfLi4Yjk6n3YTqL%2F4MJM23HtCAGinvNROwRYCnAJoY803U%2FU%2BMyWm56UQogFucScx%2B5VGYwfMgj6tVByEAC0ldMH26TXDYXBSs3t6SEc4%2FkF%2Bvxhz4A3JLv7jKEFRwrFZqvp3bQdWM9UBmWGmUsZjf7MYEBEqZ0ig8FyS3k1acb1grNS9G1l4yuD70rWN4TsSV6YoZkoHkRfsBhW0OlhyyfoWLgt%2BiRwn7xjhcdrNPlCNMJwDdkTU2i9CwK5MVK43dNyA5oXdImgo3KmhZsTYBCKJ4nOydHrBebLh6rw4hdo%2BxUwZ2Y4PB6LdyPbBw9JbIGC2VTakJOaTNwiZFhraG2o3s1M6RrwirTIErnJRt4JulliGWV%2F67%2FBXoOuBDpXTs7W7EVZt2IkJRBTmyXYbyRTWVvIrbpgFPuATAoST11rpqX6tfUy1XwW%2B96tmQVXiYLQXmLa452Mx%2F9Km14feo%2BYgjB%2BGI7dr5xyAjZ4lNX5lwWMnuAadx4iTeXHX8shq21Hck7WOooSqeyAk%2FcJ5hFI82SL2oxWXI%2FSOlEV6PLs%3D&checksum=1638606041048a665e47941f49d390adcc38a68e7f39
    • ARTURIO
      By ARTURIO
      Продаю выпускную, выхлопную систему, задние банки - среднюю часть и 2 задние части глушителя сток на Jeep Grand Cherokee SRT8 WK1.

      В средней части удалены резонаторы, сам резонатор тоже есть.

      Выхлоп без дефектов с насадками.

      Цена 15.000 руб.

      Парт номера глушителей 05181381AB и 05181380AB

      Отправлю в регионы.
       

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. 1. Рассказали почему подбор зеркала Гранд Чероки вслепую на разборке так себе затея. Можно неплохо промахнуться.

      2. Поменяли рулевые тяги и наконечники Додж Джорни. Поделились оригинальными артикулами и моментами затяжки.

      3. Посмотрели на приводную систему Гранд Чероки 6.4, поменяли приводной ремень.

    2. WK2 3.6 2011 D.Gorshkov

      Добрый день всем! Пробег на автомобиле 255т.км. и редуктору заднего моста пришел конец - палец сместился и задрал зубья на главной паре. Я тот счастливчик у которого передаточное число 3.09))), редуктор без блокировки. Итого - возможности отремонтировать нет, б.у. очень дороги да и остаются ненадежными в рамках этой конструкции, к тому-же их крайне сложно найти. Принято решение заменить и передний и задний редукторы на обслуженные б.у. с передаточным числом 3.45.  Знаю , что надо будет перепрошить коробку, и задаюсь вопросом есть ли ещё какие подводные камни в этой операции? Операция в стадии планирования))) Прошу откликнуться и поделится опытом - тех, кто уже провернул подобный трюк.

  • Featured Product

  • Member Statistics

    • Total Members
      53,114
    • Most Online
      657

    Сергей AKS
    Newest Member
    Сергей AKS
    Joined
  • Последние сообщения форума

    • Stror
      Я всё понимаю, всегда стараюсь оригинал ставить, но тот факт, что датчик давления на камаз стоит почти в сто раз дешевле, меня не перестает удивлять.
    • up6
      проверять массы и питания на мозге, проверять разъемы и контакты на FCM (стоит около АКБ)... мозги не проблема купить, но надо ли - это вопрос  
    • up6
      не соглашусь, народ катается и на более возрастных авто, а резать не режет - спокойно ждет и ставит оригинальные датчики и все... уж очень тревожно обычно, когда масленка моргать начинает
    • Stror
      @up6 тут купить.   Но для начала надо проверять проводку и питание стартера. Замена ЭБУ это не так чтобы дешёво и просто. Питание на реле стартера приходит при запуске? Вытаскиваешь реле, втыкаешь туда мультик и смотришь. На реле нарисовано, какая нога, что делает.
    • maxys146
      В настройках можно поменять то что у тебя отображается на приборке. На цветной по крайней мере.
    • Stror
      Чем старше они будут, тем больше резьбы будет. Это уже не остановить. Не сейчас, так через пять лет придется резать))))
    • BAM2013
      кстати вопрос, кто-нибудь сталкивался с чиповкой электроники на чирке. думаю может убрать величину среднего расхода топлива, пусть всегда по факту считает.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.