Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 035
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

изучите тему про удаление катализаторов на 3,6 и что потом надо будет искать, если вы это сделаете... на форуме большой раздел по этому вопросу

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Изучил.Много мнений,но единого “рецепта” нет. Понятно что ставить «обманки» это вариант приемлемый,но хотелось бы узнать проверенный сервис по данному вопросу.. Поэтому и интересуюсь снова..

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано
11 минут назад, Максим2021 сказал:

Меня больше интересует вопрос имеет ли смысл удалять катализатор при большом пробеге если ещё не загорелся чек, чтобы потом не было необходимости резко искать сервисы для его удаления/замены на обманки и т.д.?

и есть ли в СПб хорошие сервисы которые в этом разбираются?🤔

Удалять настоятельно не советую. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 035
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не изучили вы, похоже, ничего.... прислушайтесь к совету клубня из Черкесска и все таки почитайте форум внимательнее

Ссылка на комментарий
18 минут назад, Максим2021 сказал:

Изучил.Много мнений,но единого “рецепта” нет. Понятно что ставить «обманки» это вариант приемлемый,но хотелось бы узнать проверенный сервис по данному вопросу.. Поэтому и интересуюсь снова..

Рецепт один-замена. А оригинал или аналог зависит от бюджета владельца.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
1 час назад, Максим2021 сказал:

Изучил.Много мнений,но единого “рецепта” нет. Понятно что ставить «обманки» это вариант приемлемый,но хотелось бы узнать проверенный сервис по данному вопросу.. Поэтому и интересуюсь снова..

Между строк читали, похоже...

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep GJ WK2 3,0 рест
Город: Алматы
Опубликовано
1 час назад, Максим2021 сказал:

Изучил.Много мнений,но единого “рецепта” нет. Понятно что ставить «обманки» это вариант приемлемый,но хотелось бы узнать проверенный сервис по данному вопросу.. Поэтому и интересуюсь снова..

Чек это не признак засореных катов, чек говорит о неэффективности их работы. Т.е. они плохо очищают газы. Но пропускная у них может и не изменится.  Я с прошлого года езжу и периодически выскакивает чек раз в неделю. P0430 левая банка ката. Новый кат магнофло лежит.  Заглядывал в датчик лямбды каты целые. Но левый кат чуть сдвинулся со своего места и и находится близко к датчику. Может из-за этого и выдает иногда ошибку.  Поэтому можете смело кататься. Обманки ставить не рекомендую, так как не будет нужного эффекта противодавления что может повлечь негативные последствия.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
10 минут назад, Ильдар-НК сказал:

Между строк читали, похоже...

Читал нормально.Остались вопросы поэтому и интересуюсь.Форум как раз для этого и существует.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип гранд черокки wk2
Город: Москва
Опубликовано

Всем доброго времени суток.

Владею ГЧ wk2 3,6 12 года,Предыдущий хоз.удалил каты (после чека),покатался и воткнул новые (но на вид они явно не оригинал),в данный момент времени расход 1л на 1300 км,мной поменяны маслосъёмные,pcv,эксперименты с маслом - результат неутешительный,эндоскопом задиров не нашли..(только мокрые 2 цилиндра на правой голове)

Всвязи с вышеизложенным ,и полностью изученной историей ,этой ветки,хотел поинтересоваться ,каким образом можно проверить наличие внутреннего наполнения катов?

есть подозрение на отсутсвие внутренностей у водительского ката..

утром ,при холодном запуске,двигатель первые секунд 10-15 сильно богатит по смеси и выхлоп очень воняет…

Буду признателен за советы

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
16 минут назад, Максим2021 сказал:

Читал нормально.Остались вопросы поэтому и интересуюсь.Форум как раз для этого и существует.

Ну как же? Вы заявили, что единого рецепта нет и размышляете об обманках и удалении ката, хотя тут уже прям разжевано, что этого делать нельзя. Потому я и говорю, что меж строк. Дело хозяйское, в любом случае выбор за вами. Но каты удалять на доресте нельзя. Я недавно сюда ссылку на ролик ЭрСи Сервиса скидывал - там доступно рассказано.

Ошибка же по катам не обязательно значит его физический износ. Тут может быть именно потеря активности. Оба варианта встречаются. У меня были целы физически, но мертвы технологически.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 3.6
Город: СПб
Опубликовано
3 минуты назад, ShipdriverWK2 сказал:

Всем доброго времени суток.

Владею ГЧ wk2 3,6 12 года,Предыдущий хоз.удалил каты (после чека),покатался и воткнул новые (но на вид они явно не оригинал),в данный момент времени расход 1л на 1300 км,мной поменяны маслосъёмные,pcv,эксперименты с маслом - результат неутешительный,эндоскопом задиров не нашли..(только мокрые 2 цилиндра на правой голове)

Всвязи с вышеизложенным ,и полностью изученной историей ,этой ветки,хотел поинтересоваться ,каким образом можно проверить наличие внутреннего наполнения катов?

есть подозрение на отсутсвие внутренностей у водительского ката..

утром ,при холодном запуске,двигатель первые секунд 10-15 сильно богатит по смеси и выхлоп очень воняет…

Буду признателен за советы

Залезть эндоскопом, лямду выкрутить и посмотреть

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
7 минут назад, ShipdriverWK2 сказал:

Всем доброго времени суток.

Владею ГЧ wk2 3,6 12 года,Предыдущий хоз.удалил каты (после чека),покатался и воткнул новые (но на вид они явно не оригинал),в данный момент времени расход 1л на 1300 км,мной поменяны маслосъёмные,pcv,эксперименты с маслом - результат неутешительный,эндоскопом задиров не нашли..(только мокрые 2 цилиндра на правой голове)

Всвязи с вышеизложенным ,и полностью изученной историей ,этой ветки,хотел поинтересоваться ,каким образом можно проверить наличие внутреннего наполнения катов?

есть подозрение на отсутсвие внутренностей у водительского ката..

утром ,при холодном запуске,двигатель первые секунд 10-15 сильно богатит по смеси и выхлоп очень воняет…

Буду признателен за советы

Богатая смесь при пуске - нормально. Есть пусковые стратегии по температуре впуска, по пусковому обогащению. Плюс, перед пуском делается впрыск топлива во все цилиндры. Там несколько моментов.

То, что воняет, тоже нормально. Каты не разогреты на пуске.

Изменено пользователем Ильдар-НК
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 3.6
Город: СПб
Опубликовано
1 минуту назад, Ильдар-НК сказал:

Ну как же? Вы заявили, что единого рецепта нет и размышляете об обманках и удалении ката, хотя тут уже прям разжевано, что этого делать нельзя. Потому я и говорю, что меж строк. Дело хозяйское, в любом случае выбор за вами. Но каты удалять на доресте нельзя. Я недавно сюда ссылку на ролик ЭрСи Сервиса скидывал - там доступно рассказано.

Ошибка же по катам не обязательно значит его физический износ. Тут может быть именно потеря активности. Оба варианта встречаются. У меня были целы физически, но мертвы технологически.

При таком вердикте может просто прошиться на евро-2, не вырезая ката?

нижняя лямда выйдет из игры и каты на месте, но надо будет следить за их состоянием

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип гранд черокки wk2
Город: Москва
Опубликовано

Я это понимаю, но у меня прям нормально так богатит )

если можно так выразится- не естественно много дыма и вони

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
Только что, ShipdriverWK2 сказал:

Я это понимаю, но у меня прям нормально так богатит )

если можно так выразится- не естественно много дыма и вони

У меня на пуске холодном также.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 3.6
Город: СПб
Опубликовано
Только что, Ильдар-НК сказал:

У меня на пуске холодном также.

А вы поставили новые каты или еще с реста ходят?

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
2 минуты назад, GoWest сказал:

При таком вердикте может просто прошиться на евро-2, не вырезая ката?

нижняя лямда выйдет из игры и каты на месте, но надо будет следить за их состоянием

Думаю, можно. Только прошить нормально надо. Вряд ли в России есть те, кто знают Пентастар. Не интересен он таким людям.

Только что, GoWest сказал:

А вы поставили новые каты или еще с реста ходят?

От реста поставил и в ус не дую.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип гранд черокки wk2
Город: Москва
Опубликовано

Завтра постараюсь выкрутить лямбды не сломав их,и тогда точно будет понятно…

 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
3 минуты назад, ShipdriverWK2 сказал:

Завтра постараюсь выкрутить лямбды не сломав их,и тогда точно будет понятно…

 

Ключ хороший найдите. Чтоб плотно сел на грани. В противном случае грани слижет.

16 минут назад, ShipdriverWK2 сказал:

Всем доброго времени суток.

Владею ГЧ wk2 3,6 12 года,Предыдущий хоз.удалил каты (после чека),покатался и воткнул новые (но на вид они явно не оригинал),в данный момент времени расход 1л на 1300 км,мной поменяны маслосъёмные,pcv,эксперименты с маслом - результат неутешительный,эндоскопом задиров не нашли..(только мокрые 2 цилиндра на правой голове)

Всвязи с вышеизложенным ,и полностью изученной историей ,этой ветки,хотел поинтересоваться ,каким образом можно проверить наличие внутреннего наполнения катов?

есть подозрение на отсутсвие внутренностей у водительского ката..

утром ,при холодном запуске,двигатель первые секунд 10-15 сильно богатит по смеси и выхлоп очень воняет…

Буду признателен за советы

А КВКГ меняли? 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип гранд черокки wk2
Город: Москва
Опубликовано

Надеюсь ,что он будет пуст - и тогда есть шанс ,воткнуть кат и уйти от масложора…

но блин это все пИсят на пИсят

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано
2 минуты назад, ShipdriverWK2 сказал:

Надеюсь ,что он будет пуст - и тогда есть шанс ,воткнуть кат и уйти от масложора…

но блин это все пИсят на пИсят

Раскоксовку не делали? 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип гранд черокки wk2
Город: Москва
Опубликовано
49 минут назад, Ильдар-НК сказал:

Ключ хороший найдите. Чтоб плотно сел на грани. В противном случае грани слижет.

А КВКГ меняли? 

Клапан pcv?

да - поставил,который на 2 болтах

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
2 часа назад, Ильдар-НК сказал:

Ну как же? Вы заявили, что единого рецепта нет и размышляете об обманках и удалении ката, хотя тут уже прям разжевано, что этого делать нельзя. Потому я и говорю, что меж строк. Дело хозяйское, в любом случае выбор за вами. Но каты удалять на доресте нельзя. Я недавно сюда ссылку на ролик ЭрСи Сервиса скидывал - там доступно рассказано.

Ошибка же по катам не обязательно значит его физический износ. Тут может быть именно потеря активности. Оба варианта встречаются. У меня были целы физически, но мертвы технологически.

У меня рест.Проблем пока вообще нет с ними.Но на будущее хочу заранее собрать информацию.Если не удалять-значит придётся видимо покупать оригиналы катов или аналоги,а это видимо недёшево..Вот и собираю информацию заранее.Может у кого-то есть готовые удачные решения..

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 035
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

замена на новые - свои в скупку цветмета... вот это самое оптимальное решение

Ссылка на комментарий
5 492
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
4 часа назад, ShipdriverWK2 сказал:

расход 1л на 1300 км

Из опыта: ремонт мотора

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип гранд черокки wk2
Город: Москва
Опубликовано
6 минут назад, Лунный пчел сказал:

Из опыта: ремонт мотора

Жаль конечно

Но надеюсь на лучшее 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, GoWest сказал:

При таком вердикте может просто прошиться на евро-2, не вырезая ката?

нижняя лямда выйдет из игры и каты на месте, но надо будет следить за их состоянием

Аналоги, с учётом сдачи старых, стоят абсолютно вменяемых денег. Зачем ломать голову?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.