Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

876
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
3 часа назад, MaratWK2 сказал:

меня зимой при запуске машины утром тоже треск появляется на полсекунды. На прогретую такого нету. 

На новых авто тоже потрескивает на холодную, здесь обсуждали

 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
6 минут назад, Iuri сказал:

На новых авто тоже потрескивает на холодную, здесь обсуждали

 

У меня и на горячую было немного. На машине не катался еще. Хочу оценить эффект от проделанной работы. На 200000 пробега успокоился. 🤣🤣🤣

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Раньше я всегда лил Mobil1 5w30. Очень хорошее масло. Но теперь очень уважаю ПетроКанада Суприм Синтетик 5w30.

На нем движок работает тише, чем на Мобил1. Ну и по фото видите сами состояние мотора.

Ссылка на комментарий
876
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
3 минуты назад, Ильдар-НК сказал:

На 200000 пробега успокоился.

А я переговорил с @Лунный пчел по этим трескам и вибрациям, и решили забить пока.

Единственное, есть намерение попробовать перейти с дилерской ракушки на амсойл, потому что @ZOLTAR уверяет, что у него ничего не трещит

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
24 минуты назад, Iuri сказал:

А я переговорил с @Лунный пчел по этим трескам и вибрациям, и решили забить пока.

Единственное, есть намерение попробовать перейти с дилерской ракушки на амсойл, потому что @ZOLTAR уверяет, что у него ничего не трещит

Хорошее дело. Понаблюдать надо.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3,6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

У меня нет треска. Хз что до меня лили, я на wolf vitaltech 5w30 d1 

Ссылка на комментарий

 

у меня предположение что иногда треск возникает не из за масла кокого то определенного, а пока давление нужное не создастся в системе, на что марка масла врядли влияет

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
20 минут назад, Inga сказал:

 

у меня предположение что иногда треск возникает не из за масла кокого то определенного, а пока давление нужное не создастся в системе, на что марка масла врядли влияет

И это влияет. Натяжители на давлении масла тоже.

Ссылка на комментарий
876
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
30 минут назад, Inga сказал:

а пока давление нужное не создастся в системе, на что марка масла вряд ли влияет

Да, это известная и давняя проблема самого дальнего потребителя масла в моторах Пентастар.

Насчет не влияния марки масла не уверен, ракушку и амсойл делают вроде по разным технологиям.

Чем черт не шутит, надо попробовать

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3,6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
10 часов назад, Ильдар-НК сказал:

И это влияет. Натяжители на давлении масла тоже.

У натяжителей должен быть стопор, не позаоляющий уползать назад в идеале. 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
13 часов назад, Iuri сказал:

Да, это известная и давняя проблема самого дальнего потребителя масла в моторах Пентастар.

Насчет не влияния марки масла не уверен, ракушку и амсойл делают вроде по разным технологиям.

Чем черт не шутит, надо попробовать

 

3 часа назад, SpiritOfFreedom сказал:

У натяжителей должен быть стопор, не позаоляющий уползать назад в идеале. 

Марка масла влияет, я думаю. У каждого масла разные показатели стойкости.

По натяжителям - да, один с храповиком. Но один. Из трех.

Теперь по итогам ремонта - куча позитива и немного негатива.

Позитив: ошибки по катам пока нет! Разные режимы пробовал. И в пол, и тошнил - ошибки нет. Затупов нет. Пинков коробки нет! Блин, как комфортно стало, Господа! Машина едет заметно лучше.

Негатив: снимали рейку, ЭГУР. Итог - поймали ошибку С0051. Машина не видит положение руля, стабилизация в шоке.

Варианта три - обучить и может поможет, разбирать колонку и ставить датчик в нужное положение (хотя, с чего бы - руль был фиксирован и не провернулся), замена датчика.

Ну и воздух в системе охлаждения бегает немного.

Вот такие итоги. Буду наблюдать, устранять. В понедельник еду в профильный сервис менять модуль WIN. Если руль победить не удастся - будем там колдовать.

Только прошу не бежать повально с заменой цепей. ))) Все-таки, наблюдать надо. Да и анализ нужен в каждом конкретном случае.

Изменено пользователем Ильдар-НК
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Да, спросил у сервисменов, видны ли следы ремонта по мотору. Видно, гоаорит, что клапанные крышки открывали. И все, ниже все не тронуто. Ни передняя крышка, ни головы, ни картер. Герметик везде родной, говорит. Состояние мотора просто отличное, говорит. Я рад, короче.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3,6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Неужели действительно дело в грм, а не в катах? а как же люди которые меняют каты и ездят дальше без ошибок, тоже не понятно...

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
22 минуты назад, SpiritOfFreedom сказал:

Неужели действительно дело в грм, а не в катах? а как же люди которые меняют каты и ездят дальше без ошибок, тоже не понятно...

Нет, нельзя так утверждать. Каждый случай требует индивидуального анализа. У меня трещала цепь, так что менять надо было однозначно. Может там было дело не в цепи, а в одном из натяжителей. Может, не в одном. Может в муфтах дело было. Я пока не смотрел снятые детали.

Если все нормально, то, скорее всего, у меня все в кучу скопилось, скорее всего. Дело не только в ГРМ. 

И надо еще поездить, посмотреть. Ошибка по катам может выходить пореже просто, кто знает...

Если моя теория подтвердится, то состояние ГРМ имеет очень важное значение на дорестайле. 

Изменено пользователем Ильдар-НК
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
Только что, SpiritOfFreedom сказал:

на рестайле или ДОрестайле?

На рестайле ЕГР по-другому реализован. Я про дорестайл говорю.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3,6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
1 минуту назад, Ильдар-НК сказал:

На рестайле ЕГР по-другому реализован. Я про дорестайл говорю.

просто в предыдущем сообщении в конце написано про рестайл.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
15 минут назад, Ильдар-НК сказал:

 

Исправлю сейчас

 

Изменено пользователем Ильдар-НК
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Короооочеее, ребятыыыыы, чуда не случилось, как я и говорил вчера. Есть ошибка по катам. Просто вылезает редко теперь. Каты менять.

Но зато плавно и весело едет машинка. Позитив можно найти везде. Было бы желание, Господа.

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

так я правильно понял- каты стоят старые....,  менять или не менять...?  вот в чем вопрос?(To be, or not to be, that is the question…)

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
1 минуту назад, romanov сказал:

так я правильно понял- каты стоят старые....,  менять или не менять...?  вот в чем вопрос?(To be, or not to be, that is the question…)

Да, старые. Естественно, менять.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3,6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
10 часов назад, Ильдар-НК сказал:

Короооочеее, ребятыыыыы, чуда не случилось, как я и говорил вчера. Есть ошибка по катам. Просто вылезает редко теперь. Каты менять.

Но зато плавно и весело едет машинка. Позитив можно найти везде. Было бы желание, Господа.

Эх прям вот жаль)

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
4 минуты назад, SpiritOfFreedom сказал:

Эх прям вот жаль)

О, комрады просыпаются. Да, жаль. Но, в принципе, ожидаемо было. Фигня, позитив в голову и в бой!

Сейчас поеду машинке новые ботиночки ставить. В понедельник в профильный сервис менять модуль WIN и разбираться с датчиком положения руля.

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
16 minutes ago, Ильдар-НК said:

менять модуль WIN и разбираться с датчиком положения руля

А с ними что?

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
47 минут назад, Лунный пчел сказал:

А с ними что?

С WINом стандартно - завелся и заглох через 2 секунды. Блокиратор отщелкивает, руль крутится, а машина глохнет через 2 секунды.

По рулю - ошибка стабилизации и показания датчика в нулевом положении руля минус 720 градусов. Это после демонтажа ЭГУРа и рейки. По подушкам ошибок нет, т.е. шлейф цел, сам датчик положения руля тоже жив, при повороте руля градусы меняются.

Сервисмены аккум не отключили при замене цепей.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Рейку и ЭГУР снимали для снятия поддонов двигателя. Без этого не поменяли бы цепь маслонасоса.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Датчик положения чувствителен, измерения до десятых долей градуса. Сомневаюсь, что руль провернули на 2 оборота ровно в 720,0 градусов.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Ребята, вопрос. Рест катализатор на дорест если поставить, как будет? Можно ли? Они разные. На ресте бочка ката ближе к голове.

20210524_161443.jpg

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Все исправили. Руль сняли и повернули датчик на 2 оборота влево. Сразу заработала стабилизация и круиз. WIN поменяли.

Пользуясь случаем, приобрел два ката от рестайла 15 года, б/у. Поставили   - машина летит. Прям не узнать ее.

Пока я попрощался с ошибкой катов. На долго ли - не знаю. Все равно говые искать буду.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

Молодец, правильное решение. Без катов увы почти у всех современных  авто умирает двигло. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 46 гостей (Посмотреть всех)

    • Alex_Cher
    • Fpk1
    • zhigro
    • ДжипЖип
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.