Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

68
Автомобиль: Гранд WK2 3.6 2011
Город: Москва
Опубликовано

Закажите все у Андрея UP6. Все будет по вину машины. Оригинал. Да и посоветоваться, что нужно, всегда можно. А наборы не берите. Не оригинал люди уже ставили. Через короткое время,  треск при заводе. Только оригинал.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3,6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Я тоже заморочился грмом. Купил вроде все постепенно (включая фазики) кроме шестерни маслонасоса  болтов под номером 11 на схеме. Цены просто конячьи конечно, заказывал по чуть-чуть постепенно с ззапа. За все вышло наверное рублей 55-60.

 

П.с. не реклама, но есть 2 лишних новых впускных фазика. Я дурак 4 заказал зачем-то.

Изменено пользователем SpiritOfFreedom
Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Гранд WK2 3.6 2011
Город: Москва
Опубликовано
17 часов назад, Dmitriy1 сказал:

Приветствую!!! где можно найти такой каталог?

Попробуйте каталог мопар плюс онлайн. Более точный чем экзист. Но, это только оригинальные номера можно посмотреть.

Изменено пользователем Poland
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
18 минут назад, SpiritOfFreedom сказал:

Я тоже заморочился грмом. Купил вроде все постепенно (включая фазики) кроме шестерни маслонасоса  болтов под номером 11 на схеме. Цены просто конячьи конечно, заказывал по чуть-чуть постепенно с ззапа. За все вышло наверное рублей 55-60.

 

П.с. не реклама, но есть 2 лишних новых впускных фазика. Я дурак 4 заказал зачем-то.

55-60 нормально. В моих краях выходит значительно дороже. Тут еще и курс свое дело делает, конечно.

Если брать весь комплект от Мопар, у меня тут под 100.

20 минут назад, SpiritOfFreedom сказал:

Я тоже заморочился грмом. Купил вроде все постепенно (включая фазики) кроме шестерни маслонасоса  болтов под номером 11 на схеме. Цены просто конячьи конечно, заказывал по чуть-чуть постепенно с ззапа. За все вышло наверное рублей 55-60.

 

П.с. не реклама, но есть 2 лишних новых впускных фазика. Я дурак 4 заказал зачем-то.

Фазики почем можно взять? Если цена устроит, подумаю.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Кстати, посмотрел Zzap, реально вариантов больше и дешевле. Но я уже все заказал, блин. Отменить, что можно, что ли....

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
2 часа назад, Poland сказал:

Закажите все у Андрея UP6. Все будет по вину машины. Оригинал. Да и посоветоваться, что нужно, всегда можно. А наборы не берите. Не оригинал люди уже ставили. Через короткое время,  треск при заводе. Только оригинал.

посоветоваться можно с Андреем, а вот купить потом на зетзап..  гыыыыыыыыыыыыыыыыыыы, есть последователи такой схемы... тут... 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
16 минут назад, up6 сказал:

посоветоваться можно с Андреем, а вот купить потом на зетзап..  гыыыыыыыыыыыыыыыыыыы, есть последователи такой схемы... тут... 

Это про меня, видать. )))) я так не делал. Обычно через Эмекс беру все. Оценив цены и доставку, пришел к выводу, что одинаково через Эмекс и через Вас. Потому решил не беспокоить, пока могу сам.

Только через Эмекс у меня быстрее получается, т.к. нет доставки с Москвы. Так что, прошу простить и не обижаться.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я уже давно ни на кого не обижаюсь.... 

ну а по поводу Эмекса - не верю, даже на примере основных цепей ГРМ на 3,6 - 05184352AF, я не наблюдаю у них цен по 5500 за штуку за Мопар.... Где одинаковость? 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
39 минут назад, up6 сказал:

я уже давно ни на кого не обижаюсь.... 

ну а по поводу Эмекса - не верю, даже на примере основных цепей ГРМ на 3,6 - 05184352AF, я не наблюдаю у них цен по 5500 за штуку за Мопар.... Где одинаковость? 

Мы про цепи не говорили, кстати. О натяжителях разговор был. У нас тут дороже, но с учетом доставки получается практически ровно или чуток подороже. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep grand cherokеe 3,6
Город: Сургут
Опубликовано

По данной теме еще хотел спросить, заметил такую тенденцию по расходу масла, 1000 километров проезжаешь уровень стоит как вкопанный, после за 200-300 км прям падает с верхнего на нижний уровень щупа, как так?

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

Масло теряет свои свойства ровно настолько, что начинается угар. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep grand cherokеe 3,6
Город: Сургут
Опубликовано

@mr. Добрый Кот И так называемый угар - можно считать нормой чтоли? это ж ненормально?

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

После тысячи пробега конечно ненормально. Пока масло достаточно густое ибо новое, всё идёт нормально. Как только даёт по вязкости слабину, начинает утекать не туда куда нужно. Может, есть смысл раскокосовать колечки? Какой, кстати, пробег? И какое, кстати масло? В смысле вязкости.

 

В среднем (где-то инфа попадалась) масло частично теряет свойства после 5 тык. 

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WK2 3.6 Овер 2012
Город: СПб
Опубликовано
30 минут назад, владимир-83 сказал:

@mr. Добрый Кот И так называемый угар - можно считать нормой чтоли? это ж ненормально?

Это совсем ненормально..  На своем 3,6 на 10 тыс.км расход не наблюдаю -  как залил - так и при замене на том же уровне по  щупу..

Какое масло?

Изменено пользователем VikV
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep grand cherokеe 3,6
Город: Сургут
Опубликовано

shell HELIX HX-8 5\30

@VikV shell HELIX HX-8 5\30, может сменить на мопаровское 5/30

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WK2 3.6 Овер 2012
Город: СПб
Опубликовано
7 минут назад, владимир-83 сказал:

shell HELIX HX-8 5\30

@VikV shell HELIX HX-8 5\30, может сменить на мопаровское 5/30

я лью  shell HELIX ULTRA PROF AM-L 5w30

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep grand cherokеe 3,6
Город: Сургут
Опубликовано

пробег 124300, простоял автомобиль пол года на стоянке у дилера, перед покупкой мной авто, может сальники клапанов? 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WK2 3.6 Овер 2012
Город: СПб
Опубликовано
23 минуты назад, владимир-83 сказал:

пробег 124300, простоял автомобиль пол года на стоянке у дилера, перед покупкой мной авто, может сальники клапанов? 

может быть много чего - я не спец по моторам и маслам - но я бы масло поменял на другое и посмотрел для начала как будет - ну и на течи проверил... У нас масла разные.

Изменено пользователем VikV
Ссылка на комментарий

@владимир-83 хорошее масло, альянс моторс его всем и льют. Лично пробовали всякое 5W30. Два года на Лукойле, два года на Castrol. Разницы нет, на исправном агрегате оно не уходит. Уходило у меня только через маслоохладитель наружу, пока не поменяли его

Изменено пользователем Inga
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3,6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Еслиб маслосъемные, дымила б на холодную. Может лить бенз и разбавлять масло, бывает такое зимой

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep grand cerokee
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Доброго времени суток, я тут первый день так сказать, эту ветку вроде всю перечитал. И я так понял что 100% решения масложора нет. Я купил черка уже с вырезанными катами. Подскажите что мне сейчас делать, кроме того что каты обратно возвращать? Он прошит под евро2. Каты вырезали осенью, и практически сразу начался жор. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep grand cherokеe 3,6
Город: Сургут
Опубликовано

Добрый день! Коллеги не могу понять, это правый каталик или левый по каталогу???

IMG_0821.JPG

@Patron25 В Вашем случае посмотреть состояние цилиндров, если все нормально задиров нет покупать и ставить обратно каталики, ну или же доливать масло)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep grand cerokee
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

@владимир-83 смотрели эндоскопом, состояние хорошие, задиров нет

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep grand cherokеe 3,6
Город: Сургут
Опубликовано

@Patron25 Каталики уставливать обратно, пока не поздно) Какой год авто, пробег? Бензин 3,6?Где обслуживаете в Новом Уренгое?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep grand cherokеe 3,6
Город: Сургут
Опубликовано

@SpiritOfFreedom Вы имеете ввиду кольца маслосъемные, или сальники клапанов?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 56 гостей (Посмотреть всех)

    • Alex_Cher
    • mustafa976
    • andt
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.