Перейти к содержанию

Отзывные (Recall) на Cherokee KL


Гость

Рекомендуемые сообщения

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

мне од на прошлой неделе сказал что для России пока даже описания нет. Но кто-то видимо не поленился и англ. яз. мануал прочитал. Опять таки кто нормо часы оплачивает?

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Фигасе, да тут все говорили, что 55 еще не делают  в России. Интересно тут есть представитель Авалюкса?

нет таких :))
69
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Опубликовано
Опубликовано

Читаю тему и в недоумении как же мне s55 в ноябре в авилоне сделали, да еще на мопаровском сайте отметили что все ок.

43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано

у меня s55 по сайту мопара сделан :) аж July 12, 2016

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

July 12, 2016

Эта дата когда зафиксирован рекол. Статус скорее всего Incomplete. Или полный статус INCOMPLETE BUT REPAIR PARTS ARE AVAILABLE

Изменено пользователем benomx
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано

Эта дата когда зафиксирован рекол. Статус скорее всего Incomplete. Или полный статус INCOMPLETE BUT REPAIR PARTS ARE AVAILABLE

 статус COMPLETE

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Странно, у меня дата таже, только статус другой.

  • 2 недели спустя...
29
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Зеленогорск
Опубликовано
Опубликовано

Кто ни будь делал рекол s55?

Что ни будь в поведении коробки поменялось?

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В соседней теме 

 


Дубов, уточните у ОД- это recall S55? Мне он ничем не помог. Но лучше его сделать. У меня после прошивки ошибки не выдал, но и улучшений не обнаружил

Хотя ХЗ, там вроде не прошивка. Мой ОД идет в отказную, завтра еще раз позвоню, может уже делают.

Изменено пользователем benomx
9
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Авалюкс на Красной сосне s55 repair complete

...рекомендую

post-37309-0-90239900-1487227219_thumb.jpg

  • 4 недели спустя...
47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано

Что ни будь в поведении коробки поменялось?

 

Присоединяюсь к вопросу. Отзовитесь кто делал S55.

И еще вопрос насколько важно делать S55? т.е. можно повременить или желательно сделать это побыстрее?

12
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4 TRAILHAWK
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ну вроде более адекватно ведет себя коробка после s55 

21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сделал S55 -  сильно не уверен что он влияет на работу коробки непосредственно, но после него появилось пара новых глюков..  Если они лазили в прошивку - возможно надо прикатать просто. 

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 

после него появилось пара новых глюков
Это каких?

P.S. Был у мамы 3й айФон, так вот там однажды пришло обновление с таким логом: "Исправили старые ошибки, добавили новые", - я в слезах катался.

21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Это каких?

 

Ну на холодную бывает не едет на холостых, да и на газу бывало что не ехала - буквально метра три, потом пробивало и дальше нормально шла. Причем я с начало не понял - думал ручник забыл снять.  Да и вообще это может и не из за коробки)) ибо было раза три. И сейчас почти не повторяется. 

 

 Ну и непонятка с ускорением при дижении накатом - но его поймать еще надо. сейчас когда еду - спецом создаю условия что бы поймать момент и предъявить ОД_)   

  • 3 недели спустя...
47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано

Сделал S55. Вроде переключение со 2-й на 3-ю стало менее заметным. Меня только это раньше напрягало в работе коробки. Но надо еще покататься, может просто показалось.

69
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано

Прикол в том, что ТСМ (блок управления АКПП) накапливает в памяти алгоритмы работы в зависимости от стиля вождения и учится включать ту или иную карту, тем самым подстраиваясь под водителя,поэтому сразу после обновы его нужно учить.

47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано

Сделал S55. Вроде переключение со 2-й на 3-ю стало менее заметным. Меня только это раньше напрягало в работе коробки. Но надо еще покататься, может просто показалось.

 

Показалось, разницы не вижу.

21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Прикол в том, что ТСМ

 

А еще прикол в том что на чирке этот мегамозг запоминает 30 с небольшим карт..  а у того же ровера 200+ вроде - точно не помню, но гораздо больше карт. 

 

Пчел поправит если я не прав - давно уже находил информацию эту.. может и изменилось чего))

47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано

интересно какая разница 30 карт или овер 200?

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 

интересно какая разница 30 карт или овер 200?
Скорее так: с какого лешего она вообще что-то запоминает, вместо того, чтобы просто работать "по ситуации"?
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

 

 


S55. отличий в поведении автомобиля не заметил.
И не должны были, судя по описанию рекола.
  • 5 недель спустя...
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL Longitude 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

S55 провёл вчера, изменений не заметил.

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Это s55?

Он самый, поэтому мне и не понятно как этот рекол должен сказаться на поведение коробки.

 

 

На первоисточнике есть ПДФ с ВИНами

Только у меня ссылка в опу какую то ведет? Изменено пользователем benomx
69
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано

После s55 тоже сначала изменений не заметил, ездил по городу, но после скоростной езды (~150км/ч) за городом явно коробас стал адекватней.

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Реееебббяяяятттаааааа, посмотрите, пожалуйста, делали мне этот рекол или нет. Не понимаю чо он мне пишет в мобильной версии сайта. Не могли ж мне его в июле 16 сделать

Или могли?

Изменено пользователем clipsa
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 81 гость (Посмотреть всех)

    • max_5669
    • Garinch
    • Михаил Викторович
    • АлексМи
    • nilipuch
    • Cheetoson
    • Pavelhome
    • Dmitriy5380
    • МаксимЯкут
    • SAVA1969
    • Andrey1979
    • Maxsims
    • agregat97
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.