Перейти к содержанию

Щелчки и дерганье при развороте.


Евгений1980

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ставрополь
Опубликовано

Всем привет!

Друзья обращаюсь к в вам за помощью.

Черокез 2005 4,7. Квадро драйв.

Проблема следующая, при полностью вывернутых колесах спереди при троганье с места слышны щелчки, вчера смотрел специально видно даже как колесо дергается при чём что при движение вперед что назад. Крестовину проверил люфта нет. Пыльники на гранатах все целые. На что грешить и к чему готовится.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WH 5.7 2005
FX35
Город: Тула
Опубликовано

тоже самое начинается у меня, нашел люфт в ступице буду менять. карданы новые стоят. 

но еще может быть дело в соленоиде который стоит в переднем дифе.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ставрополь
Опубликовано

Так дело может быть в самой ступице, точнее в подшипнике? А если соленоид, тогда что делать? Вчера специально выехал в поле, такой проблемы нет, только на асфальте начинается такая вот беда, ну и при развороте в подъем.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WH 5.7 2005
FX35
Город: Тула
Опубликовано

Если соленоид, то чистка контактов. Но тогда бы была ошибка 4wd.

Вот тоже где нагрузка после остановки начинается делает щелчок (пока все холодное), и после ночной стоянки в Д ставлю делает 2 щелчка, и пока не прогреется трансмиссия так и щелкает при каждом начале движения с газом. вроде все обслужено как надо кроме левой ступицы, которая только при мне пробежала 120т.км. и показывает люфт теперь. грешу на нее.

 

На понижайке щелчков больше, если по неровной ехать с выкручиванием колес. Пробовал на пониженной?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ставрополь
Опубликовано

На понижайке не пробовал, ошибок нет. Грешу все таки на кардан в районе РК или гранаты. Хотя теперь еще прибавился ступичный подшибник))) не на холодную не на прогретую щелчков нет. Только при вывернутых колесах. Есть подозрение так как квадра драйв2 на постоянно включеную блокировку переднего моста.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ставрополь
Опубликовано

Машину взял с пробегом 104000 масло еще не менял. Планировал поменять на 110000 км. Знаю что масло там специфичное и плюс еще присадки.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ничего специфичного в масле мостов нет, обычное гипоидное 75-140.

Специфическое в раздатке.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ставрополь
Опубликовано

Николай, насколько мне известно для полноценной работы блокировки заливается только мопар плюс два тюбика с присадками.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Любое приличное гипоидное масло 75-140 + 1 бутылка присадки в мост (итого - две на машину).

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ставрополь
Опубликовано

Вечером пробовал на понижайке, щелчков нет, а вот задние как будто бы блокируются. Пробовал на поле на траве, скользко было и на вывернутых колесах. Думаю для начала масло в мосте и переднем редукторе поменять, а дальше шрусы смотреть. Колеса вывешивал люфта нет. Значит ступицы целые, проверю еще раз кардан.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2005
Город: Александров
Опубликовано

Евгений, добрый день!

У меня точно такая же проблема . Не подскажете после замены масло у вас этот треск пропал?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ставрополь
Опубликовано

Включил, потом выключил раздатку. На данный момент щелчков пока нет. Масло так и не поменял.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 3.0 Limited 2007 + GDE EcoTune + 2"OME Combo
Город: Красноярск
Опубликовано

 

 


при полностью вывернутых колесах спереди при троганье с места слышны щелчки

вангую, что какому то из приводов стало плохо. еще чуть чуть и кирдык шрусу. машин лифтован?

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

Задние сайлентблоки нижнего переднего рычага смотрели? у меня были щелчки при развороте изза них, там получается металл об металл.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Знатоки... Кто сталкивался? Сегодня обнаружил, что когда включаешь блокировку, включаешь заднюю, едешь, потом выворачиваешь руль в любую сторону и начинается металический стук, похожий на то когда шестерёнка проскакивает на фиксаторе..! Движение прямо назад звук отсутствует и при движении вперёд с любым положением руля тоже отсутствует. Звук идёт где-то в районе днища, передних колёс, может колеса. Чёткий и достаточно громкий!

Какие мысли есть..?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Да

Сейчас приедет друг, сядет за рулёль,а я буду идти рядом, слушать где трещит!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Щелчки идут в районе левого переднего колеса!

Похоже конечно что это ШТАТНО, так как все колеса заблокированы и передние крутятся по короткой траектории нежели задние..! И какая то система разгружает нагрузку. Но почему звук не зависимо от стороны повёрнутого руля идёт только от левого..!?

Ссылка на комментарий
781
Автомобиль: дизельный пепелац
Город: МСК
Опубликовано

del link

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Потому что тыковка моста ближе к левому колесу.

Забудь, всё ровно, блокировка в мосту так работает (на слух), если посмотреть соответствующее видео - там и задние так же умеют звучать.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Ок. Я подозревал что это ШТАТНО...Больно уж узконаправленый звук! Но лучше перебдить!

Всем "СПАСЯ"

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

На дизеле - запросто, на моторах попроще - скорее ШРУСу сплохеет от жесткой работы...

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не хорошо - да, фатально - нет. А дизель с его тягой на низах - может и поломать чего...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Кто ж знал... Теперь ми в курсе бум...! Благо котелок чутка варит и сразу просёк, что это скорее штатная штука и только в определённых условиях, да и не есть ГУД, так как через пару секунд машина сама в себя упирается..!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 191 гость (Посмотреть всех)

    • дима4326
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9842
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.